Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

7 минут назад, FunFly сказал:

Тут уже много раз спрашивали, а в чем это - "надо сфокусироваться на гонках чуть более чем обычно" - заключается?

Вот и у меня тот же вопрос. Но кролик его не понимает. Откуда у него взялось мнение, что Льис не сфокусирован? Какая гадалка нагадала? Я думаю, что в Мерседесе все достаточно жестко, что касается фокусировок. А личная жизнь у пилотов - это продолжение работы. Тех, кто болеет за образ жизни тоже надо в Ф1 привлекать, деньги то нужны. То ли еще будет. Вот и из Росберга начали лепить медийную личность. Песенки на подиуме поет. Кстати, неожиданно неплохо.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Blakk сказал:

для справки, Де Анжелис, Вильнев старший, Хилл, Вильнев младший были неплохими музыкантами, Де Анжелис, например, был пианистом концертного уровня

Я вообще считаю, что музыкальность очень полезна для гонщика. И в плане чувства машины, и в плане нажимания кнопочек на руле, и в плане оценки гоночной ситуации, и в плане нейтрализации отрицательных эмоций.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню к своему предыдущему посту, что касается "фокусировки":
Льюис часто отвечает прессе на вопросы относительно техники или о причинах слабого темпа в стиле - "не знаю почему так произошло", "что-то не работало", "не понимаю почему не было темпа", "проблема почему то решилась сама по себе" и т.д. и т.п. 

То есть, что то происходит с ним во время ГП, что-то ему мешает, а он не знает, почему и как, следовательно можно сделать вывод, что он не погружается глубоко в эти проблемы, не требует объяснений от команды, если грубо "плывет по течению". Вспомните, что творил Льюис, когда команда не дала ему побороться с Алонсо в Монако 07, а что он делает сейчас, когда его откровенно сливают по тактике в Австрии 2016, там то ладно, удалось выиграть, но ведь и ситуации такой в принципе не должно было быть. В том же Синге, с машиной было что-то не так? Вот Льюис не знает причин, почему был медленный, это какой то новый, расслабленный Льюис, которого не сильно волнуют проблемы, ведь он просто переключается на что-то другое после поражения, ту же музыку, например. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Дополню к своему предыдущему посту, что касается "фокусировки":
Льюис часто отвечает прессе на вопросы относительно техники или о причинах слабого темпа в стиле - "не знаю почему так произошло", "что-то не работало", "не понимаю почему не было темпа", "проблема почему то решилась сама по себе" и т.д. и т.п.

Вспомни, сколько несостыковок было у вью Росберга и команды. Когда Росберг говорил, что проблем не испытывал, а Тото говорил, что Росберг вынес Хэма, потому что у него были проблемы с тормозами, и только после этого, Росберг тоже начинал тоже самое говорить при расследовании. Ещё, в 2009 когда Хэм после гонки сказал всё как есть, а команде ( ещё Макларен) надо было чтобы он сказал другое. И после этих несостыковок их затаскали по разборкам. Рону пришлось уйти. Возможно, сейчас Хэм осторожничает. А с командой разговаривает без лишних ушей. Может и скандалит. Помнишь, Лауда сказал, что Хэм в Баку комнату разгромил. Реально оказалось, что он просто по столу хорошенько стукнул, что бумаги разлетелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Kanskje сказал:

Вспомни, сколько несостыковок было у вью Росберга и команды. Когда Росберг говорил, что проблем не испытывал, а Тото говорил, что Росберг вынес Хэма, потому что у него были проблемы с тормозами, и только после этого, Росберг тоже начинал тоже самое говорить при расследовании

Да тот цирк в принципе был понятен. Там команда знатно лажанулась еще по ходу гонки, слив лидера в чистую по тактике по отношению ко второму пилоту, всеми дальнейшими действиями (имеется ввиду после неудачной подрезки на пите, которые они организовали Хэму, но сами же в очередной раз лоханулись с медленными пит-стопом) они как бы пытались Нико намекнуть, что он впереди не очень честно оказался (типо у тебя проблемы с тормозами, не сильно упирайся и т.д.), но тому уже было по фиг, он хотел победить, и даже если проблемы и имели место быть, он сперва не хотел о них говорить, иначе он бы автоматом сам расписался в собственной вине в столкновении, мол с проблемами но упирался до последнего, поэтому он и пел про то, что все было под контролем, пока по ушам не получил от команды. 

 

42 минуты назад, Kanskje сказал:

Ещё, в 2009 когда Хэм после гонки сказал всё как есть, а команде ( ещё Макларен) надо было чтобы он сказал другое. И после этих несостыковок их затаскали по разборкам. Рону пришлось уйти. Возможно, сейчас Хэм осторожничает. А с командой разговаривает без лишних ушей. Может и скандалит. Помнишь, Лауда сказал, что Хэм в Баку комнату разгромил. Реально оказалось, что он просто по столу хорошенько стукнул, что бумаги разлетелись.

Ну, Макларен не Мерседес все таки, да и Хэм образца 09 и 14 годов разные личности, как в паддоке так и в мире, сейчас веса у него по более будет и стукнуть порой кулаком по столу вполне уместно. Может, что то в этом и есть, но я сомневаюсь... опять же, я больше ориентируюсь на то, что говорит сам Льюис (писал об этом в предыдущих постах). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, RaNk-1 said:

Дополню к своему предыдущему посту, что касается "фокусировки":
Льюис часто отвечает прессе на вопросы относительно техники или о причинах слабого темпа в стиле - "не знаю почему так произошло", "что-то не работало", "не понимаю почему не было темпа", "проблема почему то решилась сама по себе" и т.д. и т.п. 

То есть, что то происходит с ним во время ГП, что-то ему мешает, а он не знает, почему и как, следовательно можно сделать вывод, что он не погружается глубоко в эти проблемы, не требует объяснений от команды, если грубо "плывет по течению". Вспомните, что творил Льюис, когда команда не дала ему побороться с Алонсо в Монако 07, а что он делает сейчас, когда его откровенно сливают по тактике в Австрии 2016, там то ладно, удалось выиграть, но ведь и ситуации такой в принципе не должно было быть. В том же Синге, с машиной было что-то не так? Вот Льюис не знает причин, почему был медленный, это какой то новый, расслабленный Льюис, которого не сильно волнуют проблемы, ведь он просто переключается на что-то другое после поражения, ту же музыку, например. 

 

 

т.е. вы мало того, что лучше всех знаете что там сфокусировано и где у Льюиса, еще считаете, что все что говорится на пресс конфах это-чистой воды правда, откровение и поток незамутненого сознания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

т.е. вы мало того, что лучше всех знаете что там сфокусировано и где у Льюиса

Свою отсебятину оставь при себе, я высказываю свое мнение относительно происходящего, а утверждения относительно того, кто там лучше всех чего знает это уже твои фантазии. 

4 минуты назад, Blakk сказал:

еще считаете, что все что говорится на пресс конфах это-чистой воды правда, откровение и поток незамутненого сознания?

По твоему, в современном мире информация доходит до зрителя только по средствам пресс-конференций? Пожалуй повторюсь:

Цитата

Свою отсебятину оставь при себе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elvira сказал:

Я вообще считаю, что музыкальность очень полезна для гонщика. И в плане чувства машины, и в плане нажимания кнопочек на руле, и в плане оценки гоночной ситуации, и в плане нейтрализации отрицательных эмоций.
 

А у рояля, например, кроме клавиш ещё и 3 педали есть. Ну точно - инструмент для гонщиков.

Странно только, что назначение 88 клавиш рояля, Льюис смог запомнить, а 16 положений кнопок на руле - НЕТ.

Цитата

Льюис Хэмилтон: Я не знаю, что произошло. Силовой установке не хватало мощности, но за режимы работы двигателя отвечают переключатели, имеющие 16 или 20 положений.

Вот ему Флавио и посоветовал: забудь музыку (88 клавиш рояля), сосредоточься на гонках (16 положений кнопок на руле). Память то у тебя, не резиновая:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, andru2k said:

А у рояля, например, кроме клавиш ещё и 3 педали есть. Ну точно - инструмент для гонщиков.

Странно только, что назначение 88 клавиш рояля, Льюис смог запомнить, а 16 положений кнопок на руле - НЕТ.

Вот ему Флавио и посоветовал: забудь музыку (88 клавиш рояля), сосредоточься на гонках (16 положений кнопок на руле). Память то у тебя, не резиновая:D

Флавио уже посоветовал одному молодому гонщику убиться об стену, за этого его ссаными тряпками погнали из Формулы 1...так что советы Флавио-это только наперсточники будут слушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, RaNk-1 said:

Свою отсебятину оставь при себе, я высказываю свое мнение относительно происходящего, а утверждения относительно того, кто там лучше всех чего знает это уже твои фантазии. 

По твоему, в современном мире информация доходит до зрителя только по средствам пресс-конференций? Пожалуй повторюсь:

 

когда 3 гонки назад Хэм догнал Нико в ЛЗ и обогнал, это было что? в тот момент перестал петь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще раньше в теме Нико страдали "ну вот, как же он, теперь ребенок не даст нормально сфокусироваться на гонках"....
вообще болельщики любят громкие фразы, на футбольном стадионе 20 000 профи игры ногамячь и только 22 человека на поле-полные идиоты и неумехи обычно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Blakk сказал:

когда 3 гонки назад Хэм догнал Нико в ЛЗ и обогнал, это было что? в тот момент перестал петь?

Я считаю, что Льюис в этом году в целом выступает хуже, чем в 14 и 15 годах по отношению к Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, RaNk-1 сказал:

Я считаю, что Льюис в этом году в целом выступает хуже, чем в 14 и 15 годах по отношению к Нико.

А болид у него лучше, чем в 14 и 15 годах и надёжный как у напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, RaNk-1 said:

Я считаю, что Льюис в этом году в целом выступает хуже, чем в 14 и 15 годах по отношению к Нико.

в 14м было по 3 DNF в 15м 1 DNF против 2х...в этом году у Нико нет сходов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RaNk-1 сказал:

Да тот цирк в принципе был понятен. Там команда знатно лажанулась еще по ходу гонки, слив лидера в чистую по тактике по отношению ко второму пилоту, всеми дальнейшими действиями (имеется ввиду после неудачной подрезки на пите, которые они организовали Хэму, но сами же в очередной раз лоханулись с медленными пит-стопом) они как бы пытались Нико намекнуть, что он впереди не очень честно оказался (типо у тебя проблемы с тормозами, не сильно упирайся и т.д.), но тому уже было по фиг, он хотел победить, и даже если проблемы и имели место быть, он сперва не хотел о них говорить, иначе он бы автоматом сам расписался в собственной вине в столкновении, мол с проблемами но упирался до последнего, поэтому он и пел про то, что все было под контролем, пока по ушам не получил от команды.

Цирк был из-за столкновения. Нико не мог нормально обогнать Хэма и пошёл на выдавливание, которое не совсем удалось. За это ему светил штраф. Чтобы отмазать Росба от штрафа и пошли фантазии про неисправные тормоза.

4 часа назад, RaNk-1 сказал:

Ну, Макларен не Мерседес все таки, да и Хэм образца 09 и 14 годов разные личности, как в паддоке так и в мире, сейчас веса у него по более будет и стукнуть порой кулаком по столу вполне уместно. Может, что то в этом и есть, но я сомневаюсь... опять же, я больше ориентируюсь на то, что говорит сам Льюис (писал об этом в предыдущих постах). 

В 2014 Хэма так не сливали и контракт был другой, который подписывался при Брауне. после Спа в оба контракта добавили пунктики что-то про неразглашение в интересах команды. Сливают его сейчас в 2016. Про этот сезон я говорю. Как ты заметил, раньше Хэм на трассе вёл себя более рисково. Сейчас добавилось вдумчивости и бугалтерии. Возможно, так же и с общением на публику. Личную жизнь говорит честно, а про внутрикомандные дела осторожничает. Это может быть и влияние скандала 2009, и новый контракт, и взрослость что ли. Ты говоришь про вес и стукнуть кулаком. Что-то не повлиял этот вес на штрафные очки, а кулаки и вопросы к команде были в Баку. Ещё раз напоминаю, что Лауда это гипертрофировано слил в прессу. Только команда ответа Хэму так и не предоставила и проблемы с болидом не устраняла долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, RaNk-1 said:

Я считаю, что Льюис в этом году в целом выступает хуже, чем в 14 и 15 годах по отношению к Нико.

вопрос был о другом, вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Blakk сказал:

в 14м было по 3 DNF в 15м 1 DNF против 2х...в этом году у Нико нет сходов....

Так и у Льюиса нет, но еще не вечер... 

6 часов назад, Blakk сказал:

вопрос был о другом, вроде

Да все о том же, по сути. Когда Льюис проигрывал 43 очка он хоть был заряжен на борьбу, был, вероятно, по спортивному злой, а после перерыва немного под расслабился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Blakk сказал:

в 14м было по 3 DNF в 15м 1 DNF против 2х...в этом году у Нико нет сходов....

только у одного 2 старта с последнего ряда и 2 с 10-го места (ладно, один сам виноват, но там есть вопросы по изменению настроек командой перед квалой), а у другого 15 из 15 с первого.

 

ради объективности: в этом сезоне сход есть у обоих. эпичный такой сход )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка для Льюиса

 

Vision-Mercedes-Maybach-6-4-e1471485871819.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kanskje сказал:

 Сливают его сейчас в 2016. Про этот сезон я говорю.

В мерседесе идиоты? зачем платить Хему такие бабки, да посади в мерс условного Гутьереса - будет ездить забесплатно, с нужной скоростью, да еще и спонсорских денег принесет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегибать то не надо ;-)

Гути хоть и с бабками - это не Хемилтон.

маркетинговые перспективы абсолютно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yura78 сказал:

маркетинговые перспективы абсолютно разные.

Как же, слышали мы про эти перспективы ))))) это когда мерс пытается уговорить вашего не ходить по падоку в цепях с палец, или когда Хем посещает показы и носит какие угодно бренды, но только не те что дают мерсу денег )))) 

так что и с маркетингом не все так просто... тот же условный Баттон гораздо выгоднее в плане маркетинга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Blakk сказал:

в 14м было по 3 DNF в 15м 1 DNF против 2х...в этом году у Нико нет сходов....

Сурьёзна? Барса и практически сход после краша в Австрии! Наказание в Германии и тд т тп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yura78 сказал:

Гути хоть и с бабками - это не Хемилтон.

думаю надо взглянуть правде в глаза Хема в мерсе терпят только из за его скорости... и поэтому откровенно сливать - замедлять его никто не станет...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, alecsandr сказал:

 

так что и с маркетингом не все так просто... тот же условный Баттон гораздо выгоднее в плане маркетинга. 

посмотри на Ферста и его маркетинг: главное - быть на слуху, а уж в каком тоне - до лампочки.

и про цепи я что-то не помню, чтобы Тото, Лауда или Падди жаловались.

42 минуты назад, alecsandr сказал:

думаю надо взглянуть правде в глаза Хема в мерсе терпят только из за его скорости... и поэтому откровенно сливать - замедлять его никто не станет...

 

 

ну прям так и "терпят", еще и доплачивают  :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...