RaNk-1 Опубликовано 25.03.2016 20:26 6 часов назад, Vivacity сказал: В каких равных? Я не про равность в течении квалы, а про равность в течении всего чемпионата. Если часть квал пройдет по новой методе и какой-то гонщик, который при старом формате 100% проходит не то, что в Ку2, а даже в Ку3, не попадает в это Ку-2, стартует с 18 места, его затаптывают, и он отыгрывая это все приедет далеко не на том месте, стартуй он с 5-6 например. И жаловаться некуда: "Кто попадет под красный флаг - ему просто не повезет" (с) Чарли...И так 3-4 гонки, пока всем окончательно не надоест. Потом мы вдруг резко возвращаемся к старой системе. А это потерянные очки для гонщика и команды, позиции в ЛЗ и КК и далее по списку. Это равные условия? Тогда, как по старой системе, он бы стабильно проходил в Ку3 и приезжал на тех местах, куда более-менее довозит машина. Это элементрано, мы играли в покер, а потом посреди партии стали играть в дурака) Уже есть пострадавшие после первой квалы, после второй их будет больше, а очки не вернут. Если играем в одну игру - играем до конца, ну на крайняк до второго этапа отменили, но ждать какого-то чуда? Настя, бред какой-то, если честно. Какие то потерянные очки и т.д. О чем речь вообще? Результат в квалификации это результат работы гонщика и команды, если ты не сумел нормально выступить в новом формате, значит либо команда оплошала, либо ты сам. А флаги, черный там, красные... они могут быть и при старом формате, а также кому то испортить результат, было и не раз. У нас ведь тут цирк то не избирательный, он одинаков для всех, все гонщики едут по одним и тем же правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.03.2016 12:08 Хорошо написано. В точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 26.03.2016 13:43 Хэм как Хэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.03.2016 06:53 В 25.03.2016в11:41, BMU сказал: Лично мне было бы интересно увидеть первые 2 части по -новому формату не знаю как ты, а я тока на секундомер смотрел! а что там на трассе, уже пофигу! да и жаль тех кто улучшил, но не успел!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.03.2016 14:20 Берни: Цитата Экклстоун: не думаю, что Формуле-1 нужен Гран-при Италии «Сейчас в календаре 21 Гран-при, и можно сделать больше, но я не думаю, что стоит этим заниматься — такого количества этапов достаточно. У Монцы есть контракт на текущий сезон, и гонка состоится, но я не думаю, что Формуле-1 нужен Гран-при Италии настолько, чтобы цепляться за него любой ценой. Мне говорили, что Формула-1 невозможна без Гран-при Франции, и что? Где теперь эти размышления, когда мы несколько лет спокойно обходимся без французского этапа?» В принципе, если "ГП Италии" поменять на "Феррари", смысл будет так же правильный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.03.2016 15:10 1 час назад, Вован ישראלי сказал: Берни: В принципе, если "ГП Италии" поменять на "Феррари", смысл будет так же правильный. не! пускай будут! нужны же "мальчики для битья"!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.03.2016 16:06 В 25.03.2016в01:55, Max7x сказал: Шаман!! Ты где? Нам Бахрейн нужно брать!!! Ты давай постарайся!! )))) Взял в работу. Будет. Однако не удивляйтесь если вам придет некий счет от шамана... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.03.2016 16:22 16 минуту назад, BMU сказал: Взял в работу. Будет. Однако не удивляйтесь если вам придет некий счет от шамана... ОК)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 28.03.2016 05:49 13 часов назад, BMU сказал: Взял в работу. Будет. Однако не удивляйтесь если вам придет некий счет от шамана... дУшами берешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 28.03.2016 06:11 В 26.03.2016в18:43, DeathStroke сказал: Хэм как Хэм. Интересно, у Хэма с Найком контракт?.. уж часто он в их экипировке светится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.03.2016 07:19 1 час назад, Shurale сказал: Интересно не интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 28.03.2016 08:18 2 часа назад, Shurale сказал: Интересно, у Хэма с Найком контракт?.. уж часто он в их экипировке светится. Вообще с Puma вроде у него контракт был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.03.2016 09:05 On 3/25/2016 at 0:41 PM, BMU said: Дорогие, а чем вам так новый формат не угодил? Вроде не так и плохо. По крайней мере первые 2 части были прикольные. Прикалываешься? Клетчатый флаг над пустой трассой, минимум борьбы после первых 5 минут сегмента, а на последние 5 минут так вообще хоть рекламу пускай. On 3/25/2016 at 3:36 PM, RaNk-1 said: я тут не понял о чем речь, все же в равных условиях. Все в равных условиях - это так себе аргумент, очень ситуативный. Если заставить гонщиков вместо машин преодолевать квальный круг в мешках, набитых гвоздями, все тоже будут в равных условиях. Но какой от этого толк? 18 hours ago, Вован ישראלי said: Берни: В принципе, если "ГП Италии" поменять на "Феррари", смысл будет так же правильный. Как бы сказал Станиславский... хотя, в этом случае он бы скорее просто махнул рукой, отвернулся и после продолжительного фейспалма ушел домой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.03.2016 09:23 16 минуту назад, Leopardo сказал: Прикалываешься? Клетчатый флаг над пустой трассой, минимум борьбы после первых 5 минут сегмента, а на последние 5 минут так вообще хоть рекламу пускай. Все это относится именно к третьему сегменту. Это и можно улучшить. а в целом. к формату и первым 2 сегментам? А пустота на трассе и отсутствие борьбы и ранее бывали. Как и экономия шин многими в последнем сегменте. Решилось просто - дали еще комплект шин, чтбы не экономили. Так и тут. Чуть подшаманить можно и будет неплохо. Возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.03.2016 09:29 5 minutes ago, BMU said: Все это относится именно к третьему сегменту. Это и можно улучшить. а в целом. к формату и первым 2 сегментам? А ко второму не относится что ли? Ок, сколько было машин на трассе за 2-3 минуты до конца Q2? Сколько машин изменили свои позиции (и как сильно) за вторую половину сегмента (с момента первого вылета)? Как команды приноровятся, распространится и на первый сегмент, скорее всего. В первый раз большая часть "движухи" была из-за того, что многие не поняли, когда кто вылетает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.03.2016 09:41 7 минут назад, Leopardo сказал: А ко второму не относится что ли? Ок, сколько было машин на трассе за 2-3 минуты до конца Q2? Сколько машин изменили свои позиции (и как сильно) за вторую половину сегмента (с момента первого вылета)? Как команды приноровятся, распространится и на первый сегмент, скорее всего. В первый раз большая часть "движухи" была из-за того, что многие не поняли, когда кто вылетает. Вот что за привычка смотерть на минусы... )) Плюсы: - скорости возросли. Рекорды трасс скоро начнут падать. - лидеры даже в первом сегменте не холявят на жестких шинах - неизбежно будут косяки и "случайные" залеты более сильных машин. Значиг в гонках инетерснее - напряжение какое никакое. и фатор неизветсности. И ранее в первой части все заранее понятно. Почти также во второй. Основной косяк с третьим сегментом. Остальное - косметические недочеты. чуть поправить и будет хорошо. Это как с перестройкой дизайна на главной ))) Поначалу все почти визжали. И я в том числе. Потом доделали постепенно и все нормально стало. Таки с новым форматом. Ну есть шероховатости... Подшлифовать и будет лучше чем прежний Все. Закончил тему, звиняй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.03.2016 10:03 21 minutes ago, BMU said: Вот что за привычка смотерть на минусы... )) Плюсы: - скорости возросли. Рекорды трасс скоро начнут падать. - лидеры даже в первом сегменте не холявят на жестких шинах - неизбежно будут косяки и "случайные" залеты более сильных машин. Значиг в гонках инетерснее - напряжение какое никакое. и фатор неизветсности. И ранее в первой части все заранее понятно. Почти также во второй. 1. Не понял - при чем тут формат квалы то? Скорости возросли из-за того, что машины и движки улучшились. 2. Не вижу ничего плохого в "халяве на жестких шинах". Пусть хоть на голых дисках проходят, если могут. 3-4. Если обобщить - прибавилось рандомности. Оно, конечно, потенциально зрелищнее, но не особо спортивно. Ну ок, ладно, тоже перестаю оффтопить. Посмотрим на Бахрейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 28.03.2016 10:12 Лео, ты судишь основываясь всего на одной единственной квалификации, уверен, по прошлому формату тоже бывала скучно и не раз, но там известно картина в целом, тут же, ее еще предстоит понять, делать однозначных выводов еще рано. Что касается скоростей, мне кажется тут еще играет фактор общего количества кругов/попыток, мерседесы например накатали гораздо больше кругов в квале, чем они это делали обычно в прошлом формате. А чем больше кругов, тем потенциально и итоговое время будет лучше, просто за счет вката, хотя бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.03.2016 10:18 1 час назад, RaNk-1 сказал: мерседесы например накатали гораздо больше кругов в квале, чем они это делали обычно в прошлом формате. может я чего пропустил помню 1-1-2 оч много было нездоровой суеты!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.03.2016 11:20 56 minutes ago, RaNk-1 said: Лео, ты судишь основываясь всего на одной единственной квалификации, уверен, по прошлому формату тоже бывала скучно и не раз, но там известно картина в целом, тут же, ее еще предстоит понять, делать однозначных выводов еще рано. Что касается скоростей, мне кажется тут еще играет фактор общего количества кругов/попыток, мерседесы например накатали гораздо больше кругов в квале, чем они это делали обычно в прошлом формате. А чем больше кругов, тем потенциально и итоговое время будет лучше, просто за счет вката, хотя бы. Ну ок, давайте подождем Бахрейн, вдруг и правда получше будет. А по поводу количества кругов, Косми прав - если выкинуть косячный круг Росба, были те же самые 1-1-2 боевых круга по трем сегментам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 28.03.2016 11:46 Да, на счет количества кругов тупанул, чет казалось как будто больше наматывали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 28.03.2016 12:09 Мерседесы, вроде, использовали в квале 5 комплектов СС: 2-1-2, Феррари тоже 5: 2-2-1. В пятницу Мерседесы использовали 2 комплекта СС, а Феррари в пятницу только 1 (1 новый СС сэкономили). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.03.2016 18:16 10 час назад, Жан Вальжан сказал: не интересно! Не интересно!!! И ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.03.2016 20:47 2 часа назад, Max7x сказал: Не интересно!!! И ? И :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 29.03.2016 05:51 18 час назад, Shurale сказал: в пятницу только 1 (1 новый СС сэкономили) так все равно ж комплекты сдаются! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах