Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 14:45 По темпу Феттеля видно что не хватило СС.Правильно, что софт поставили.Вопрос в том, почему так долго держали.Так его никто не держал - они его уговаривали заехать на каждом круге, он сам не хотел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.11.2015 14:45 Вы можете мне объяснить что случилось? Сам Льюис не захотел останавливаться сразу после Нико? Или это была общая их идея с гоночным инженером? Почему так долго держали?Сливая под конец под 2 секунды? Что за путаница с софтом,суперсофтом?Пока не можем, слив да и все.Ну если так судить, то для болельщиков Росберга теория заговора должна быть намного сильнее. Вот Мерседес-недокоманда, делает иллюзию борьбы, дает Росбергу иллюзию успеха, чтобы он выигрывал мелкие битвы, но в глобальной войне все равно побеждает Хэмилтон.Не об этом сейчас, каждая гонка важна, и это не просто слова.Мы сейчас обсуждаем данную гонку, когда есть шанс победить, ты бы не сделал все для этого и своего пилота? Так вот мы и возмущаемся, что Мерс явно не сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 29.11.2015 14:46 Вот вам и альтернативная тактика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 29.11.2015 14:46 Мерс показывает Хэму, что если тот будет много о себе думать, в легкую окажется на месте Росберга. Только и всего. Хочешь титулов на самовозе? Делай как команда говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 14:47 Ты кому это говоришь? Там люди с мониторами, телеметрией сидят, почему они не додумались? Или не хотели додуматься?Хз, насчет суперсофта имхо боялись, что не дотянет нормально до финиша даже 15 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.11.2015 14:47 Судя по переговорам именно Льюис настаивал остаться подольше и затянуть стинт, а команда его буквально уговаривала на каждом круге заехать. А по типу резины спорили, потому что если уж стинт так затянули и решили рискнуть, то нужно было хэмилтону суперсофт ставить - хоть какие-то шансы были бы. А ему в итоге софт поставили.Ине показалось, ГИ ему сказал, что жесткие будут лучше. Что, Хэм не понимает, что на такую короткую дистанцию не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 29.11.2015 14:49 Лауде задают те же вопросы. Хэм хотел ехать до конца, но команда сказала, что это не сработает. Софт решили поставить совместным решением, но на вопрос почему же так поздно зазвали Льюиса, Лауда ничего внятного не сказал. Мол попытались так, но не сработало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 29.11.2015 14:49 Идиоты. После второго пит-стопа Нико отрыв был 38! секунд при потере времени на остановке максимум 25 секунд. Т.е. после выезда Льюис был бы впереди с отрывом 10 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 29.11.2015 14:50 своими переговорами с мостиком Хэм показал всю сущность команды мерс: они вроде и не проттив, но мы подумаем, можно ехать до конца? - да, но проблемно, заходить на пит? - ну не знаем, смотрим.. ставить СС - а что, тоже вариант, подумаем..... а вот пора - отрыв по телеметрии такой что нико ты уже не догонишь. но на всякий случай поставим тебе софт.... бокс, бокс, бокс....... тьфу..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.11.2015 14:50 Хз, насчет суперсофта имхо боялись, что не дотянет нормально до финиша даже 15 круговВсе знают, что дотянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 29.11.2015 14:50 Мерс показывает Хэму, что если тот будет много о себе думать, в легкую окажется на месте Росберга. Только и всего. Хочешь титулов на самовозе? Делай как команда говорит.очень даже вероятно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 29.11.2015 14:51 Идиоты. После второго пит-стопа Нико отрыв был 38! секунд при потере времени на остановке максимум 25 секунд. Т.е. после выезда Льюис был бы впереди с отрывом 10 секунд.шта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 29.11.2015 14:51 Идиоты. После второго пит-стопа Нико отрыв был 38! секунд при потере времени на остановке максимум 25 секунд. Т.е. после выезда Льюис был бы впереди с отрывом 10 секунд.не было такого Лью шел впереди на 19,+ секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 29.11.2015 14:52 Идиоты. После второго пит-стопа Нико отрыв был 38! секунд при потере времени на остановке максимум 25 секунд. Т.е. после выезда Льюис был бы впереди с отрывом 10 секунд.Бред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 14:52 Идиоты. После второго пит-стопа Нико отрыв был 38! секунд при потере времени на остановке максимум 25 секунд. Т.е. после выезда Льюис был бы впереди с отрывом 10 секунд.Откуда????! Оставание Росберга от Хэма после второго пита Нико было 20 сек с копейками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 29.11.2015 14:52 шта? 38-25=13 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 29.11.2015 14:53 Идиоты. После второго пит-стопа Нико отрыв был 38! секунд при потере времени на остановке максимум 25 секунд. Т.е. после выезда Льюис был бы впереди с отрывом 10 секунд.около 22 секунд было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 29.11.2015 14:54 На тайминге было 38 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 29.11.2015 14:54 38-25=13 секундоткуда 38 взялось? Почему не 60? :DНа 19-20 сек был впереди Хэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 14:54 Все знают, что дотянетКстати, не очевидно. Фетт на суперсофте на крайнем стинте 16 кругов проехал и на последних кругах темп серьезно упал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 29.11.2015 14:55 На тайминге было 38 секунд.ты наверно отрыв райка или феттеля с отрывом нико перепутал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 14:56 На тайминге было 38 секунд.Это ерунда. Отрыв был 20 с копейками. И это логично - перед питом Нико был впереди на 1 сек + пит 21-23 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.11.2015 14:58 У Мерса просто тайминга нет в боксах.Теперь ясна тупость в Монако.Это ерунда. Отрыв был 20 с копейками. И это логично - перед питом Нико был впереди на 1 сек + пит 21-23 секКакая ерунда? Нико выехал с 19 отрыва, стал 20.3.Заезжай, не хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 29.11.2015 14:58 У Мерса просто тайминга нет в боксах.Теперь ясна тупость в Монако.надо им написать, что взломать тайминг Берни можно при помощи LuckyPatcher, раз покупать не хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 29.11.2015 15:00 Эх Льюис. Не дал порадоваться в конце сезона.:( Ну чтож, ждем следующего. На тестах разберется с этой новой подвеской и все будет хорошо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах