Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В их фразе нет деепричастного оборота :D А в твоей фразе слово "неправильно" пишется слитно. Так что по делу ткнули!

Исправлюсь. Под эмоциями не думаю о правилах написания слов=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2d1bc94c519b.jpg

Борь, а чего у нас шапку устарелая? Или до официяла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по сути вся разница в оценках только в том считать ли Массу с Росбергом топами. Ала, Хэма и Уеббера :trollface: топами считают все.

Моя логика в том, что топом является человек реально хотя бы некоторое время выступающий на высоком уровне (читай, борющийся за чемпионство). Масса ни до ни после 2008 этого не делал ни разу (Райконен и Дженсон после 2007 и 2009 тоже, кстати). Аналогично Росберг до и после 2014 (и, думаю, не сделает).

Другую логику ("на самом деле это была гонка Массы, только не повезло и т.п.") мне принять трудно ибо "везет тем, кто везет". С ней можно докатится до сравнивания "сил машин", "если бы прикрутили колесо", "по старой системе подсчета очков" и прочих школьных упражнений в словоблудии.

Стоп.

Масса в 2007 не боролся за титул? 2009 - проводил неплохой сезон, а дальше...пружина.

Райконен не боролся за титул в 2008?, А до 2007? 2009 - проводил неплохой сезон, а дальше...на мороз.

Котируется только "бороться до последней гонки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне еще понравилось "Что такого показал Хэм за 9 лет в Ф1, что все его считают топ-пилотом?? Все чемпионы были топами, как на подбор, только Хэму-середняку повезло три раза".

У всех свое мнение. Что тут особенного? Каждый волен сам определять, где рынок недооценил или переоценил что-то.

Если так рассуждать, как вы, то и Волочкова просто обалденная балерина. Ведь она самая популярная в России и даже за рубежом ее знают. Но если разобраться, то выяснится, что популярная она не из-за того, что очень хорошая балерина.

Вот пишешь тут, что многие пришли в формулу не в ту команду и ушли и им не повезло, но очевидного факта, что везение очень многое определяет в жизни, тут признавать не хотят.

Это тоже самое, чтор люди, которые считают, что вот есть Путин или Билл Гейтс, так они всегда были бы теми, кто они есть, и не важно, что у Гейтса мама была директором в IBM и говорила, что делать, а Путина позвал в админ. президента старый знакомый Чубайс.

Если же говорить о реально том, кто лучше, как пилот, то есть только один способ это выяснить. Посадить всех за одинаковые машины, провести около 1000 гонок(дисперсию никто не отменял и на коротком отрезке результаты могут быть очень разными) с обязательной перемешкой машин между пилотами.

Только тогда можно определить настоящего чемпиона мира. Все остальное - набор обстоятельств, которые привели кого-то к чемпионству.

Разве нет?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех свое мнение. Что тут особенного? Каждый волен сам определять, где рынок недооценил или переоценил что-то.

Это вы "эмоционально" дали.... Шнобелевка в экономике, как минимум!

Объявите рынку новый закон! И задекларируйте свои стоимости квадратного метра жилья, доллара, или тройской унции.. Мир удивится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, это не так?) Хэм сразу попал на самовозку, как только начал карьеру. В первый же год. А если бы машина у маков ехала, как сейчас?)

Ну вот смотри. Хэм же водила. Его пригласили в команду машинкой рулить. И не его вина. что негодяи из Мерса ему самовозку сляпали. Он свою работу делает на отлично.

Ты тут Шуми в пример приводишь, ну так видимо ему не доставало водительских качеств, вот и приходилось сплачивать команду, опускать напарников, конструировать машину, вести подковёрные политические игры и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы "эмоционально" дали.... Шнобелевка в экономике, как минимум!

Объявите рынку новый закон! И задекларируйте свои стоимости квадратного метра жилья, доллара, или тройской унции.. Мир удивится..

Поясните свою позицию. Мне не понятны Ваши рассуждения.

Все именно так и делают. Очень много товара, недвижимости, висит по завышенным ценам и никто месяцами не покупает. Вы не согласны?

Или вы не согласны, что бывает, что наоборот, бывает, что массово покупают по завышенным ценам?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните свою позицию. Мне не понятны Ваши рассуждения.

Все именно так и делают. Очень много товара, недвижимости, висит по завышенным ценам и никто месяцами не покупает. Вы не согласны?

Или вы не согласны, что бывает, что наоборот, бывает, что массово покупают по завышенным ценам?))

конечно бывает, монопольные товары покупают по тем ценам которые установил монаполист, просто потому что дешевле не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галлахер: не стоит сравнивать Хэмилтона с легендами Формулы-1

http://www.championat.com/auto/news-2284736-gallakher-ne-stoit-sravnivat-khjemiltona-s-legendami-formuly-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу предоставить пруф, что Шуми накручивал больше всех тестовых кругов и подбирал команду. Это довольно легко.

Да только тебе это не интересно и не хочется признать. Т.к. Хэм этого не делал, а просто удачно сел туда, куда надо. Что и дало толчек карьере. А сколько приходило в формулу и не попадало на самовозку, а через неск. лет уходило и о них никто не вспоминал. Тойота 500 лямов тратила каждый год, и кто помнит о ней и ее бюджете и пилотах?

Фарт у Хэма просто зашкаливает.

Не надо пруф, верю. Но тесты уже давно сильно ограничены, так что это Пальцем в выдувной диффузор твой пример. Да и что-то все эти лидерские качества не дали профиту Шуму в мерсе 2010-2012. А почему? Да потому. что в феррах с него легенду лепили, а в мерсах Шум свадебным генералом подвизался.

Каждый должен делать своё дело. Льюсис должен рулить, он и рулит. и делает это отменно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните свою позицию. Мне не понятны Ваши рассуждения.

Все именно так и делают. Очень много товара, недвижимости, висит по завышенным ценам и никто месяцами не покупает. Вы не согласны?

Или вы не согласны, что бывает, что наоборот, бывает, что массово покупают по завышенным ценам?))

Не нахожусь в шнобелевском комитете, поэтому увольте.

Думаю, Вы найдете достойных, для задушевных бесед в школе или вузе. Там специально обученные люди, будут делать это с Вами за деньги.

Да и напомню, что ветка не профильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Райконен не боролся за титул в 2008?, А до 2007?

2) 2009 - проводил неплохой сезон, а дальше...на мороз.

3) Котируется только "бороться до последней гонки"?

1) неа, не боролся, причем с самого начала, я у него спрашивал.

2) 2009 - проавльный для Феррари, Ало уже ждали, инерция после Тодта и Шума с Брауном закончилась.

3) если очень грубо, то да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотри. Хэм же водила. Его пригласили в команду машинкой рулить. И не его вина. что негодяи из Мерса ему самовозку сляпали. Он свою работу делает на отлично.

Ты тут Шуми в пример приводишь, ну так видимо ему не доставало водительских качеств, вот и приходилось сплачивать команду, опускать напарников, конструировать машину, вести подковёрные политические игры и т. д.

Фактически ты признал, что есть все-таки у Хэма доля халявы?)))

Вот возьми Роттенберга, который сколотил миллиарды на гос заказах, он ведь тоже не виноват, что именно он был спаринг партнером Путина по дзюдо в детстве и именно его друг стал президентом? Он ведь просто делает свою работу.

Ты же можешь признать, что он был не стал тем, кем стал, если не обстоятельства?

Почему ты не можешь признать, что если бы Хэму не повезло сесть в самовозку, то он бы покатался в хвосте и его слили бы и никто бы не вспомнил о нем, считая его бездарным пилотом?

Чем был уникален Шуми, так это тем, что он пришел в лузерскую команду и сразу всех ошарашил первой же квалификацией, после чего, ведро сломалось в начале гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у Кими при всем при том было время когда он не мог никак выиграть, например в 2006, в 2004, в 2002...

а вот у Льюиса был Макларен в течение 5 лет...

Кимка жидко обделался в 2003, когда Мак реально позволял составить конкуренцию феррам.

Исправлюсь. Под эмоциями не думаю о правилах написания слов=))

Праильно, не думаешь, но других поправляешь. Маладец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка жидко обделался в 2003, когда Мак реально позволял составить конкуренцию феррам.

Это во втором своем сезоне за Мак? У него все горело нафиг там и ломалось, а Шум был на одной из самых самовозных машин в истории Феррари!!! Ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно бывает, монопольные товары покупают по тем ценам которые установил монаполист, просто потому что дешевле не будет :)

Правильно. Но есть и другие примеры. Например ажиотаж. Вспомним как покупали доллар по 100 рублей в очереди. Ажиотаж можно создать искуственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Вот пишешь тут, что многие пришли в формулу не в ту команду и ушли и им не повезло, но очевидного факта, что везение очень многое определяет в жизни, тут признавать не хотят.

Это тоже самое, чтор люди, которые считают, что вот есть Путин или Билл Гейтс, так они всегда были бы теми, кто они есть, и не важно, что у Гейтса мама была директором в IBM и говорила, что делать, а Путина позвал в админ. президента старый знакомый Чубайс.

...

Вот это конкретно тут никто не оспаривал. Доля везения есть в каждом чемпионском титуле у всех гонщиков. Без исключений. И тому же Шумахеру очень везло всю его карьеру. Ты же только Люсю называешь везунчиком, вот с этим и не согласны.

За Волочкову с Путиным, а особенно за Чубайса - зачёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех свое мнение. Что тут особенного? Каждый волен сам определять, где рынок недооценил или переоценил что-то.

Если так рассуждать, как вы, то и Волочкова просто обалденная балерина. Ведь она самая популярная в России и даже за рубежом ее знают. Но если разобраться, то выяснится, что популярная она не из-за того, что очень хорошая балерина.

Вот пишешь тут, что многие пришли в формулу не в ту команду и ушли и им не повезло, но очевидного факта, что 1) везение очень многое определяет в жизни, тут признавать не хотят.

Это тоже самое, чтор люди, которые считают, что вот есть Путин или Билл Гейтс, так они всегда были бы теми, кто они есть, и не важно, что у Гейтса мама была директором в IBM и говорила, что делать, а Путина позвал в админ. президента старый знакомый Чубайс.

2)Если же говорить о реально том, кто лучше, как пилот, то есть только один способ это выяснить. Посадить всех за одинаковые машины, провести около 1000 гонок(дисперсию никто не отменял и на коротком отрезке результаты могут быть очень разными) с обязательной перемешкой машин между пилотами.

Только тогда можно определить настоящего чемпиона мира. Все остальное - набор обстоятельств, которые привели кого-то к чемпионству.

Разве нет?=)

1) То есть, Хэм за 9 лет добился всего сугубо на везении и все? Наличие у него гоночного таланта напрочь исключаете? Очень интересная теория.

Объясните мне теперь, каким образом он чуть не приехал впереди своего титулованного напарника в своей первой же гонке в Ф1? Повезло? Почему он не закрашился в кого-нибудь или не вылетел в стену от одного осознания, что он выступает в Ф1? А потом 9 подиумов подряд - сугубо везение?

2) Если это только так проверяется, то какое право вы имеет утверждать, что Хэм дно? Вы ведь такую проверку не делали, также, как и других гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Но есть и другие примеры. Например ажиотаж. Вспомним как покупали доллар по 100 рублей в очереди. Ажиотаж можно создать искуственно.

Правильно. Можете не согласиться с рынком и ждать, когда доллар станет 35 рублей, Хэма выгонят из Мерсов в Манор, а Гейтс станет сиротой из детдома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически ты признал, что есть все-таки у Хэма доля халявы?)))

....

Да я с этим и не спорил. Я утверждаю - доля халявы есть у всех, и у Хэма она далеко не самая большая.

Но Хэм стал тем кем стал не благодаря халяве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически ты признал, что есть все-таки у Хэма доля халявы?)))

Вот возьми Роттенберга, который сколотил миллиарды на гос заказах, он ведь тоже не виноват, что именно он был спаринг партнером Путина по дзюдо в детстве и именно его друг стал президентом? Он ведь просто делает свою работу.

Ты же можешь признать, что он был не стал тем, кем стал, если не обстоятельства?

Почему ты не можешь признать, что если бы Хэму не повезло сесть в самовозку, то он бы покатался в хвосте и его слили бы и никто бы не вспомнил о нем, считая его бездарным пилотом?

Чем был уникален Шуми, так это тем, что он пришел в лузерскую команду и сразу всех ошарашил первой же квалификацией, после чего, ведро сломалось в начале гонки.

Не факт. Кто-то где-то бы заметил и пригласил бы куда-то, ты не можешь утверждать однозначно. Да и на самовозке все можно слить, вот Кова например, чудес не показывал и его быстро попросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепите это в шапке ветки!

пускай фобье им пишет!!

ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ ГОНЩИКОВ ПО МНЕНИЮ БОССОВ КОМАНД Ф1

1. Льюис Хэмилтон 194 очка

2. Фернандо Алонсо 155 очков

3. Даниэль Риккардо 135 очков

4. Валттери Боттас 119 очков

5. Нико Росберг 115 очков

6. Фелипе Масса 55 очков

7. Себастьян Феттель 53 очка

8. Жюль Бьянки 44 очка

9. Дженсон Баттон 40 очков

10. Даниил Квят 28 очков

КТО ГОЛОСОВАЛ?

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Тото Вольф, Mercedes

Федерико Гастальди, Lotus

Марко Маттиаччи, Ferrari

Эрик Булье, McLaren

Виджей Малья, Force India

Мониша Кальтенборн, Sauber

Франц Тост, Toro Rosso

Клэр Уильямс, Williams

Грэм Лоудон, Marussia

* Caterham не принимала участия в голосовании из-за частых смен руководства команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) неа, не боролся, причем с самого начала, я у него спрашивал.

2) 2009 - проавльный для Феррари, Ало уже ждали, инерция после Тодта и Шума с Брауном закончилась.

3) если очень грубо, то да!

1. Особенно 2005, правда?

2. Провальный для Феррари, но пилоты показали себя очень даже ничего на "ведре". Киман даже умудрился Спа выиграть.

3. А, ну тогда и спросу нет.

Трубадур, прекращай.

Теряешь хватку.

Раньше ты хоть в ответ на откровенное глорство стебался, тролил и фобил. Сейчас, читать тебя стало практически невозможно.

Стал тупо фобствовать и крайне предвзято относиться.

Прийди в себя чувак... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Особенно 2005, правда?

2. Провальный для Феррари, но пилоты показали себя очень даже ничего на "ведре". Киман даже умудрился Спа выиграть.

3. А, ну тогда и спросу нет.

1) в 2005 боролся конечно)

2) это случайность в Спа) повезло)

3) ну вот)

А ты считаешь после действий Хэмилтона можно к нему как-то еще относиться?! Я не вижу альтернатив и спокойно относится не могу тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепите это в шапке ветки!

пускай фобье им пишет!!

Посвежее нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...