Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

4 minutes ago, owl said:

чтобы стабильно ехать на уровне Хэма , по очкам, по победам и тд необязательно ехать на уровне Хэма. надежность пепелаца имеет место быть. турнирная табличка просто кричит об этом.

изнутри комманды прекрасно все видят, в том числе, почему такой результат на сегодняшний день

отсюда и вопросы к Росбергу, если кто помнит, то перед стартом ГП Испании в мерсе говорили про контракт Росба как о свершившемся факте, а вот после уже не так уверенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

изнутри комманды прекрасно все видят, в том числе, почему такой результат на сегодняшний день

отсюда и вопросы к Росбергу, если кто помнит, то перед стартом ГП Испании в мерсе говорили про контракт Росба как о свершившемся факте, а вот после уже не так уверенно...

помню, проходила инфа от глав мерса, кажется в твиттере. но офф подтверждения так и не последовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hakka сказал:

Сикока сикока ? Да пинка он получит в таком случае. Вон Рикка в 2 раза дешевле позовут, а ему как бы и думать нечего, там сейчас с новым "дарованием" нянчится будут. Для амг, вообще одни плюсы - дешевле, моложе, новый вызов Хэму. 

За такие деньги, конечно, сложно договориться. Но Рик не настолько младше, чтоб его по нынешним временам в "молодёжь" зачислять. Нюансов, как всегда, до фига - очередная смена регламента, пара-тройка драйверов на излёте и карьеры и контрактов, бьющий копытом молодняк... Поживём - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, owl said:

помню, проходила инфа от глав мерса, кажется в твиттере. но офф подтверждения так и не последовало.

вот именно...

Цетше чуть ли не открытым текстом заявлял, что в 2017 году будут Хэм и Росб..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blakk сказал:

вот именно...

Цетше чуть ли не открытым текстом заявлял, что в 2017 году будут Хэм и Росб..

в прошлом году тянули с подписанием контракта Хэма. в этом будут тянуть с Росберговым. команда не меняется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Blakk сказал:

вот именно...

Цетше чуть ли не открытым текстом заявлял, что в 2017 году будут Хэм и Росб..

мне кажется у росба   вообще вариантов  нет

феррам и   макам он не нужен, тем более рб

остается только "назад в будующее" вильямс

так что будет держаться до последнего

 

хэма напротив примут  все с удовольствием

и маки, и феррари и даже рб ибо у него есть

харизма, а она везде востребована

еще и гонщик неплохой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с автоспорта

Цитата

 

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал об интересных деталях Гран При Монако-2016.

В дождевой части гонки Льюис застрял на третьем месте за спиной своего напарника Нико Росберга, который не мог поддерживать темп лидера Даниэля Риккардо.

Только после того, как отставание Нико от Даниэля составило 12 секунд, Mercedes попросила лидера общего зачета пропустить вперед чемпиона мира, чтобы тот попытался навязать борьбу за победу Риккардо.

В итоге это мудрое решение стало судьбоносным – Хэмилтону удалось победить в Монте-Карло.

В то же время Льюис разрабатывал план по обгону Росберга на тот случай, если бы немец отказался подчиниться приказу команды.

«По ходу гонки я не знал, какие проблемы испытывал Нико, – цитирует Хэмилтона Speedweek.com. – Об этом я узнал только после окончания Гран При. Но во время заезда я осознавал, что могу ехать быстрее.

Я подумал про себя: "Если так продолжится и дальше, то никто из нас не выиграет сегодня". Затем со мной связался инженер, которому я объяснил, что могу ехать гораздо быстрее, после чего последовал командный приказ.

Но я понимал, что если ничего не произойдет, я должен самостоятельно пробовать обгонять Росберга. Я изучил все его слабые стороны и ждал подходящего момента.

Я вынашивал план атаки по внешнему радиусу в повороте Casino. Я знаю, что это необычное место для обгона в Монако, но таков был мой план».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, osharashen сказал:

За такие деньги, конечно, сложно договориться. Но Рик не настолько младше, чтоб его по нынешним временам в "молодёжь" зачислять. Нюансов, как всегда, до фига - очередная смена регламента, пара-тройка драйверов на излёте и карьеры и контрактов, бьющий копытом молодняк... Поживём - увидим.

Согласен, разница в возрасте не основной аргумент, скорее дополнительный фактор, Рикк больше может быть как красная тряпка для запросов Росберга. Но если переговоры зайдут в тупик, то почему бы и нет ? Если умерит аппетиты то естественно оставят. А по молодняку, больше знают в амг, если они уверенны, что при смене регламента не просядут - то можно и на Хэмми тащить КК, но они не могут быть уверенны, поэтому в 2017 им не особо захочется возится с воспитательно-обучающими работами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, hakka сказал:

Согласен, разница в возрасте не основной аргумент, скорее дополнительный фактор, Рикк больше может быть как красная тряпка для запросов Росберга. Но если переговоры зайдут в тупик, то почему бы и нет ? Если умерит аппетиты то естественно оставят. А по молодняку, больше знают в амг, если они уверенны, что при смене регламента не просядут - то можно и на Хэмми тащить КК, но они не могут быть уверенны, поэтому в 2017 им не особо захочется возится с воспитательно-обучающими работами. 

 

было бы действительно интересно

на сегодняшний день в ф1 три быстрых  гонщика с гоночным талантом выше среднего

это хэм, сэб и рик

комбинация рик и сэб уже была

хотелось бы увидеть хэм сэб и хэм рик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, owl сказал:

с автоспорта

1280px-Monte_Carlo_Formula_1_track_map.s

Цитата

I was going to take him in Turn 3 around the outside, which not many people do but that was the place.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Хэм начал репетировать обгон. Он несколько раз прошел поворот по иной траектории. Как в Японии14, когда первый раз не вписался в поворот в поисках идеальной точки торможения. А потом последовал обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vova Turbo сказал:

На круге когда Риккардо заехал на пит-стоп, Льюис проехал этот круг на 9 сек медленнее (перетормозил где-то). А задержка на пит-стопе у Даниэля была 10 сек.

По сути, не будь задержки на пит-стопе у Дэна, а у Льюиса не было бы плохого круга, было бы ровным счетом тоже самое ) Это такой судьбоносный уравновешивающий фактор )

Можно посмотреть по другому - если бы не было задержки у Дэна на пите, Льюис бы "подарил победу" своему сопернику ) Факт в копилку о "подарках" 

Ты не прав.

 

Там была небольшая ошибка на 3 секторе, да, но она не стоила вообще никакого времени. Главный фактор медленного круга после выезда из боксов у Льюиса, это не прогреваемый ультра софт. Просто посмотри на круг Росберга, в аналогичной ситуации, он даже на 1.5 секунды медленнее чем у Хэма. А Рик, в свою очередь, заезжал в боксы на промежутке и летел на всех порах, отсюда и разница такая. 

 

К слову, те, кто ставил после промежутка софт, проезжали свои первые круги намного быстрее, чем те, кто был на ультра софте (2 мерседеса и манор Верляйна), таким образом получается, что и мерседес, сработал не идеально, поставив Хэму ультра софт, если бы они поставили ему Софт, тогда даже без заминки на пите у Рика, был шанс остаться впереди.

 

Очень странная ситуация с ультра софтом, но она также подтверждается тем фактом, что при каждом рестарте Рик был намного быстрее Хэма, намного, потому что его СС грелся гораздо быстрее, чем ультра у Хэма. А вот дальше, как только Хэм прогревал свой комплект, он уже был или в темпе Рика или даже быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, hakka сказал:

Согласен, разница в возрасте не основной аргумент, скорее дополнительный фактор, Рикк больше может быть как красная тряпка для запросов Росберга. Но если переговоры зайдут в тупик, то почему бы и нет ? Если умерит аппетиты то естественно оставят. А по молодняку, больше знают в амг, если они уверенны, что при смене регламента не просядут - то можно и на Хэмми тащить КК, но они не могут быть уверенны, поэтому в 2017 им не особо захочется возится с воспитательно-обучающими работами. 

С Нико у них вообще своеобразные перепасовки идут. Утечками через прессу, но всё равно интересно. Он - я вижу своё будущее на много лет с Мерседесом. Цетше - в 2017  пилотами будут Льюис и Нико. Вольф - согласен продлить контракт на один сезон. "Сиреневый туман над нами проплывает..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

Там где тапкин вылетел

Да я к тому, что сочинения косаченковской банды на автоспорте (russian edition) несколько далеки от оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, osharashen сказал:

1280px-Monte_Carlo_Formula_1_track_map.s

 

Вот теперь стало понятнее, что обгон планировал по внешке в Массне и вход по внутренней траектории в Казино. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, LewisHamilton said:

Вот теперь стало понятнее, что обгон планировал по внешке в Массне и вход по внутренней траектории в Казино. 

ну там так-то очень тяжко обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Да я к тому, что сочинения косаченковской банды на автоспорте (russian edition) несколько далеки от оригинала.

вероятно слишком уж художественный перевод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати кто смотрел Журнал Тэда? показали фотосессию Мерседеса, когда открыли шампанское, Нико убежал за ограждения как ошпареный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Racing_mag
On UK news stands tomorrow! Why it's wrong to hate Lewis Hamilton... *dons armour plating*

 

Cj4KoFYXEAERwW7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RaNk-1 сказал:

Ты не прав.

 

Там была небольшая ошибка на 3 секторе, да, но она не стоила вообще никакого времени. Главный фактор медленного круга после выезда из боксов у Льюиса, это не прогреваемый ультра софт. Просто посмотри на круг Росберга, в аналогичной ситуации, он даже на 1.5 секунды медленнее чем у Хэма. А Рик, в свою очередь, заезжал в боксы на промежутке и летел на всех порах, отсюда и разница такая. 

 

К слову, те, кто ставил после промежутка софт, проезжали свои первые круги намного быстрее, чем те, кто был на ультра софте (2 мерседеса и манор Верляйна), таким образом получается, что и мерседес, сработал не идеально, поставив Хэму ультра софт, если бы они поставили ему Софт, тогда даже без заминки на пите у Рика, был шанс остаться впереди.

 

Очень странная ситуация с ультра софтом, но она также подтверждается тем фактом, что при каждом рестарте Рик был намного быстрее Хэма, намного, потому что его СС грелся гораздо быстрее, чем ультра у Хэма. А вот дальше, как только Хэм прогревал свой комплект, он уже был или в темпе Рика или даже быстрее. 

 

Возможно и не прав. Но мой месседж был немного не про секунды, а про "чистый подарок" победы из боксов РедБулла. Все так или иначе допускают ошибки, но важен лишь результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Vova Turbo said:

 

Возможно и не прав. Но мой месседж был немного не про секунды, а про "чистый подарок" победы из боксов РедБулла. Все так или иначе допускают ошибки, но важен лишь результат. 

на самом деле была череда ошибок и Мерса и РБ...

сначала мерс 6 кругов решал что делать с Росбом, потом РБ нахимичили с резиной...
если бы Росб не упирался до 13 секунд с лишним, то и отсутсвие "подарка" РБ ничего бы не поменяло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Blakk сказал:

на самом деле была череда ошибок и Мерса и РБ...

сначала мерс 6 кругов решал что делать с Росбом, потом РБ нахимичили с резиной...
если бы Росб не упирался до 13 секунд с лишним, то и отсутсвие "подарка" РБ ничего бы не поменяло

 

Это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для фобчиков

Цитата

Стюарды признали правоту Гамильтона

В отчете стюардов по итогам Гран-при Монако отмечается эпизод между Гамильтоном и Риккардо, который произошел на 37-м круге. Судьи рассмотрели эпизод с двух сторон — получение преимущества от срезания трассы и блокировка соперника — и пришли к выводу, что:
1) Льюис не получил преимущества, потому что на выходе из шиканы Риккардо был к нему ближе, чем на входе;
2) Гамильтон оставил Риккардо достаточно места справа, чтобы там поместился болид Red Bull, поэтому такую защиту не сочли за блокировку.
«Болид номер 44 оставил по крайней мере ширину одного болида между собой и границами трассы», — сообщается в отчете стюардов.

тут еще

http://bit.ly/1ZeWvTr

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого

Цитата

В то же время на старте победной гонки в Монако на машине Льюиса вновь возник небольшой дефект с двигателем, который мог привести к очередной неудаче.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...