Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Однако, тупо следуя правилам Баттон не должен притормаживать - он прав.

Он не тупо - это гонки. Тупо нажав тормоз не в том месте он теряет время на торможении раз, не попав в точно отмеренное место для питстопа два.

И это не только на пите. Всю гонку они едут на том, что рядом профессионалы, которые знают что делают. И уж тем более на пите, где есть дополнительный человек у которого одна задача - посмотреть, что все механики отошли и нет другой машины, которая накатывает. И Баттон и Боттас полагались на этого человека. Если бы его не было можно было бы говорить мол Боттас должен был посмотреть (впрочем некоторые так и высказались) или Баттон должен был оттормозиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловато 6 млн...обещали же 20 вроде...вот вдруг не хватит на самовоз этих 14 млн)

За "посмотреть" нормальный ценник :D

Я полагаю, за "потрогать" ещё столько же возьмут... :bigwink:

Что я опять несу?.. :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловато 6 млн...обещали же 20 вроде...вот вдруг не хватит на самовоз этих 14 млн)

Так это, 6 лямов - это он уже принес. Мы же не знаем, сколько еще принесет.

Он, может, каждый день по пол-ляма на базу заносит... Так на самовоз и наберется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловато 6 млн...обещали же 20 вроде...вот вдруг не хватит на самовоз этих 14 млн)

6 млн в других командах платят за кокпит. так что нормуль. 6 лямов за плейстейшн вполне адекват :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь врубился в новые шинные правила? :facepalm: :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь врубился в новые шинные правила? :facepalm: :bang:

Опрокинули команды опять. Вроде нельзя выбирать. Но до конца не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валера у смедли дозу отобрал?! :D

мы сосредоточились на машине следующего года раньше, чем планировали, поскольку поняли, что не сможем навязать борьбу Mercedes в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь врубился в новые шинные правила? :facepalm: :bang:

шинник предоставляет выбор из трех составов. Один состав базовый и его назначает сам шинник. Между двумя оставшимися выбор делает команда. После чего подтверждает два состава на гонку (базовый шинника и опциональный команды). Кроме этого команда должна заявить - какой состав будет использовать в 3 сегменте квалы ( в случае попадания) если я правильно понял. (по умолчанию наиболее мягкий из тех двух что команда подтвердила на гонку). Тут хотелось бы понять КОГДА команда делает этот выбор: если после пятничных практик это гут, если перед началом викенда - это лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валера у смедли дозу отобрал?! :D

Ну я так понимаю они всерьез хотят за чемпионство и кк бороться. Я только поддержать могу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, нет ли на примете какого-нибудь картингиста из Бразилии? А то Диарея рапортует, что Банк всей Бразилии готов вкладываться в автоспорт. Не увеличивать спонсорские Неблагозвучного, а именно поддержать нового спортсмена. Правда, ближе к 2017-у. Как раз обучение $тролла закончится ... :blush:

http://www.diariomotorsport.com.br/2015/11/banco-do-brasil-estuda-novas-estrategias-para-ampliar-sua-participacao-em-patrocinio-no-automobilismo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только поддержать могу :D

Финансово? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шинник предоставляет выбор из трех составов. Один состав базовый и его назначает сам шинник.

А в ФИА говорят иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шинник предоставляет выбор из трех составов. Один состав базовый и его назначает сам шинник. Между двумя оставшимися выбор делает команда. После чего подтверждает два состава на гонку (базовый шинника и опциональный команды). Кроме этого команда должна заявить - какой состав будет использовать в 3 сегменте квалы ( в случае попадания) если я правильно понял. (по умолчанию наиболее мягкий из тех двух что команда подтвердила на гонку). Тут хотелось бы понять КОГДА команда делает этот выбор: если после пятничных практик это гут, если перед началом викенда - это лотерея.

Тут какбе по-другому пишут:

http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-i-todt-poluchili-ot-fia-mandat-na-izmenenie-f1/

FIA одобрила изменения в части регламента, определяющего использование резины, дав командам определенную свободу в выборе составов.

Отныне Pirelli будет привозить на каждый Гран При три разных варианта сликов, а участники смогут самостоятельно выбирать 10 комплектов из тех 13, что разрешено использовать по ходу уик-энда. Причем команда вправе делать разный выбор для двух своих пилотов.

Из трёх оставшихся один комплект самой мягкой смеси будет использоваться исключительно в финале квалификации. Еще два выбирают представители Pirelli. Они одинаковые, причем ровно один из них следует использовать в гонке.

Всего же, если в ход в воскресенье идут только слики, гонщик должен использовать как минимум два состава: тот комплект, что выделен Pirelli, и любой другой.

Вот оригинал, если чо:

The tyre supplier will now provide three dry-weather compounds instead of two.

Of the 13 sets of dry tyres available to each driver, the tyre supplier will choose two for the race (only one of which must be used in the race), and one set (the softest available) that may only be used in Q3.

Each driver may then choose their remaining 10 sets from the three available compounds.

Unless intermediate or wet-weather tyres have been used, a driver must use at least two different specifications of dry-weather tyres - at least one of these must be the one chosen by the tyre supplier.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-podtverdila-soglashenie-s-tag-heuer/

Я прям из своего окна наблюдаю зарево над Уокингом.

У них вообще спонсоры остались? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут какбе по-другому пишут:

http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-i-todt-poluchili-ot-fia-mandat-na-izmenenie-f1/

Вот оригинал, если чо:

ну однозначно моя версия и логичнее и понятнее))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну однозначно моя версия и логичнее и понятнее))))

Но расходится с версией ФИА.

Там все просто. Три варианта на гонку. Каждому гонщику по 13 комплектов (+1 на Q3 - мягкий)

Два распределяет поставщик резины (забавно, но не написано одинаково для всех :trollface: ).

Один из двух обязателен в гонке. Остальные десять - любые из трех по желанию.

Обязательно сменить состав в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут какбе по-другому пишут:

http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-i-todt-poluchili-ot-fia-mandat-na-izmenenie-f1/

Вот оригинал, если чо:

А правило старта на квальном компаунде убирают?

А то чо делать, если квальнулся в ку3, а на гонку выбрал жесткий и ещё более жесткий

Или тогда хоть все три в гонке используй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все просто. Три варианта на гонку. Каждому гонщику по 13 комплектов (+1 на Q3 - мягкий)

Два распределяет поставщик резины (забавно, но не написано одинаково для всех :trollface: ).

Один из двух обязателен в гонке. Остальные десять - любые из трех по желанию.

Обязательно сменить состав в гонке.

Почему +1? Он входит в состав тех 13, как я понял.

И почему Пирелли выбирает два? Почему одним не обойтись? :)

А правило старта на квальном компаунде убирают?

А то чо делать, если квальнулся в ку3, а на гонку выбрал жесткий и ещё более жесткий

Или тогда хоть все три в гонке используй?

Вот это я тоже не понял. Видимо, не будет этого правила больше. Только в этом году нужно было стартовать на шинах из Q2, если чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему +1? Он входит в состав тех 13, как я понял.

Of the 13 sets of dry tyres available to each driver, ..., and one set ...

И почему Пирелли выбирает два? Почему одним не обойтись? :)

Потому, что команде этот один может не понравится и она может его не использовать вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну вы даете!

пирелька привозит три состава, из которых один обязателен

второй выбирает команда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну вы даете!

пирелька привозит три состава, из которых один обязателен

второй выбирает команда!

Пора проснуться. Все уже (еще) пока не так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Of the 13 sets of dry tyres available to each driver, ..., and one set ...

Потому, что команде этот один может не понравится и она может его не использовать вообще.

"Of the 13 sets of dry tyres available to each driver, the tyre supplier will choose two for the race (only one of which must be used in the race), and one set (the softest available) that may only be used in Q3."

Из 13 комплектов для каждого гонщика поставщик выбирает два для гонки (только один из них должен обязательно быть использован в гонке) и один комплект (самый мягкий) для Q3.

Как будто команду будет кто-то спрашивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора проснуться. Все уже (еще) пока не так. :)

это журналюги запутались!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я тоже не понял. Видимо, не будет этого правила больше. Только в этом году нужно было стартовать на шинах из Q2, если чо.

А, ну если на квалу и гонку одни и те же составы, то проблемы и нет тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...