Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Да не реже. Просто еще и объезды добавились. ДРС в 9 из 10 в лучшем случае дает только шанс к концу прямой побороться.

И лишает смысла борьбу перед отсечкой. Немного перетягивает ее к трибунам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что отбросив весь маркетинг, было бы чертовски здорово посмотреть на Мерседес, Ред булл и Виллиамс на одинаковых двигателях, а не читать на трусливые заявления представителей заводской команды? Кому нужен спорт, где люди бояться вызова?

Да, было бы здорово. Но еще лучше было бы посмотреть на эти команды с равными двигателями и равным бюджетом. А то одни бабки кидают направо и налево, скупая всех талантливых инженеров и управленцев,а другие борятся за выживание.

Только вот если все уравнять,получится моносерия. А это уже не совсем в духе Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было бы здорово. Но еще лучше было бы посмотреть на эти команды с равными двигателями и равным бюджетом. А то одни бабки кидают направо и налево, скупая всех талантливых инженеров и управленцев,а другие борятся за выживание.

Только вот если все уравнять,получится моносерия. А это уже не совсем в духе Ф1.

Ну или как вариант разные зачеты, к примеру зачет заводских команд, зачет частных конюшен, но это так, утрированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и проблемы были чаще. Всеже взятый в 95 курс на упрощенее трасс ради безопасности при усложнении машин дает свои плоды.

Да. Я лично считаю что зря. Переборщили с безопасностью. И с надежностью тоже. скорее корень в этом, а не в доминировании. Т.к. от этого можно избавиться только одним способом - посадить на одинаковую технику. Всех. Но даже и в молодежках бывают домирование...

Из молодежи никто не интересен, абсолютно, за молодежками не слежу.

Когда Шуми доминировал, тоже не особо любил это время, спасала только техническая составляющая того времени.

Доминирование это плохо, особенно плохо, когда кто то его получает и сидит как мышь на мешке с зерном.

Автоспорт в первую очередь конкуренция, на трассе и вне ее, конкуренция которая должна рождать лучшие инженерные решения а не искусственные, большей части аудитории не понятные, технические решения.

Кому кроме болельщиков Мерседеса интересно смотреть условную, порой постановочную борьбу пилотов серебряных стрел?

Прав Алонсо, прав Булье, говорящие, что не возможно выиграть чемпионат будучи клиентом.

Согласись, что отбросив весь маркетинг, было бы чертовски здорово посмотреть на Мерседес, Ред булл и Виллиамс на одинаковых двигателях, а не читать на трусливые заявления представителей заводской команды? Кому нужен спорт, где люди бояться вызова?

Я не про молодежки. Мне они тоже не интересны. А про молодежь в Ф1. Ферстаппен, Квят, Рик - более условно молодежь уже, но все же )

Про постановочную борьму среди Мерсов - да ладно. Еще одна теория заговора... вполне борьба настоящая.

Булье и Алонсо не особо правы. Хотя это идея Ронов продвигается, а они подпевают. Устал я уже это объяснять. :) И примеры приводить, которые потом оказываются "неподходящими" и... Против веры не порешь. Кто верит что клиент не может побеждать, тот найдет обясгенеи почему и РБ и Браун и.. не были клиентами или не такими идеальными вакуумными ))

Да и если бы не было? Все когда-т впервые бывает...

А вот точно у меня согласия не вызывает:

Согласись, что отбросив весь маркетинг, было бы чертовски здорово посмотреть на Мерседес, Ред булл и Виллиамс на одинаковых двигателях, а не читать на трусливые заявления представителей заводской команды? Кому нужен спорт, где люди бояться вызова?
Ну Мерс и наши и так на одинковых Большую часть сезона. И все ясно. РБ? видели мы. уравняли практически совесм двиги прошлые. и что? РБ пару лет доминировала не слаще чем сейчас Мерс...

Если спорт технический, это всегда будет. Но у каждого есть возможность. Или строить самим. Или находить партнеров. Или... Всегда кто-то делает работу лучше, кто-то хуже. И всегда те кто хуже, будут искать виноватый. Среди двигателестроителей, конкурентов, ФИА и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я лично считаю что зря. Переборщили с безопасностью. И с надежностью тоже. скорее корень в этом, а не в доминировании. Т.к. от этого можно избавиться только одним способом - посадить на одинаковую технику. Всех. Но даже и в молодежках бывают домирование...

Я не про молодежки. Мне они тоже не интересны. А про молодежь в Ф1. Ферстаппен, Квят, Рик - более условно молодежь уже, но все же )

Про постановочную борьму среди Мерсов - да ладно. Еще одна теория заговора... вполне борьба настоящая.

Булье и Алонсо не особо правы. Хотя это идея Ронов продвигается, а они подпевают. Устал я уже это объяснять. :) И примеры приводить, которые потом оказываются "неподходящими" и... Против веры не порешь. Кто верит что клиент не может побеждать, тот найдет обясгенеи почему и РБ и Браун и.. не были клиентами или не такими идеальными вакуумными ))

Да и если бы не было? Все когда-т впервые бывает...

А вот точно у меня согласия не вызывает:

Ну Мерс и наши и так на одинковых Большую часть сезона. И все ясно. РБ? видели мы. уравняли практически совесм двиги прошлые. и что? РБ пару лет доминировала не слаще чем сейчас Мерс...

Если спорт технический, это всегда будет. Но у каждого есть возможность. Или строить самим. Или находить партнеров. Или... Всегда кто-то делает работу лучше, кто-то хуже. И всегда те кто хуже, будут искать виноватый. Среди двигателестроителей, конкурентов, ФИА и т.д....

Ну это лишь мое мнение.

Я не верю в то, что Хэм прибавил на столько в межьсезонье.

Я не верю в то, что команда просто так, молча, дает Хэму выжимать Росберга с трассы, я много еще во что не верю, но это мое дело.

РБ был привилегированным клиентом Рено, со всеми вытекающими.

Браун взял большую часть очков за счет выдувного диффузора, а не за счет двигателя, на сколько я помню.

В то, что у Мерса и клиентов идентичные двигатели, вериться с трудом, хотя возможно это и так, но видимо только по тому, что шасси у Мерсов на голову сильнее, и нет смысла пятнать свою репутацию, будь бы шасси равными по силе, я думаю ситуация по идентичности двигателей была бы другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это лишь мое мнение.

1) Я не верю в то, что Хэм прибавил на столько в межьсезонье.

2) Я не верю в то, что команда просто так, молча, дает Хэму выжимать Росберга с трассы, я много еще во что не верю, но это мое дело.

3) РБ был привилегированным клиентом Рено, со всеми вытекающими.

4) Браун взял большую часть очков за счет выдувного диффузора, а не за счет двигателя, на сколько я помню.

5) В то, что у Мерса и клиентов идентичные двигатели, вериться с трудом, хотя возможно это и так, но видимо только по тому, что шасси у Мерсов на голову сильнее, и нет смысла пятнать свою репутацию, будь бы шасси равными по силе, я думаю ситуация по идентичности двигателей была бы другой.

Ты по крайнем мере признаешь что это твое мнение, а не истина, отлитая всевышним :good:

1) Почему в межвезонье? А сколько побед Хэм взял в 7 последних гонках прошлого? не 6 из 7 или как-то так? ;)

2) Нико точно так же действовал в подобных моментах. Просто Хэм не лез под бок и уступал (да-да)), а потом расширял или в другом месте. Гоночные эпизоды, не более

3) Да, но при заводском Рено например в 09? Еще никто его не купил.

4) Про то и речь. Не за счет движка. А вопреки. На движке спешно всунутом в построенное под Хонду шасси. Клиентском. При здравствующем заводском Мерсе на Маке.

5) Пэт и другие у нас говорили что по контракту двиг инентичен. Им больше оснований верить, чем домысла, согласись? И такие публичные компании как Мерс не пойдут на откровенные сомнительные вещи. Это не сговор Флава с ПикеМладшим апстену )

Да, можно найти легальный способ к концу сезона двиг клиенту новый не дать. Но омологированный по спецификации на новый сезон.. КАК? Топливо если другое - это да. Но никто не мешает одинаковое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Да, но при заводском Рено например в 09? Еще никто его не купил.

4) Про то и речь. Не за счет движка. А вопреки. На движке спешно всунутом в построенное под Хонду шасси. Клиентском. При здравствующем заводском Мерсе на Маке.

Это был год смены регламента. И Браун, и РБ конкретно готовились к 2009, Мак боролся в 2008 году за чемпионство, а у Рено не зашло. Так что не было особого смысла душить клиентов. Тем более Мак со статусом заводского и 100% заводской Мерс - это все таки разница есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Пэт и другие у нас говорили что по контракту двиг инентичен. Им больше оснований верить, чем домысла, согласись?

Они лицо заинтересованное, так что меньше. :)

Другое топливо плюс другой интеркулер создают другие предпосылки к процессу сгорания. Значит используются другие режимы.

Значит в смысле отдачи это немного другой двигатель. Но тоже Мерседес. Шильдик не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было бы здорово. Но еще лучше было бы посмотреть на эти команды с равными двигателями и равным бюджетом. А то одни бабки кидают направо и налево, скупая всех талантливых инженеров и управленцев,а другие борятся за выживание.

Только вот если все уравнять,получится моносерия. А это уже не совсем в духе Ф1.

чем больше одинакового в болидах тем интереснее будет , но если это не в духе Ф1, то скоро остануться только заводские

еще вариант удешевить движек, но тогда опять побеждать начнет Ньюи ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не очевидно.

По-моему, только тебе :)

То есть тебе тоже очевидно, ты просто признаваться не хочешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше одинакового в болидах тем интереснее будет , но если это не в духе Ф1, то скоро остануться только заводские

еще вариант удешевить движек, но тогда опять побеждать начнет Ньюи ...

С Ньюи можно бороться, а вот с заводскими сие в разы тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лишает смысла борьбу перед отсечкой. Немного перетягивает ее к трибунам.

Где лишает то? В 99% случаев лучше быть без ДРС но впереди. Несколько раз только обратное было где-нибудь в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по крайнем мере признаешь что это твое мнение, а не истина, отлитая всевышним :good:

1) Почему в межвезонье? А сколько побед Хэм взял в 7 последних гонках прошлого? не 6 из 7 или как-то так? ;)

2) Нико точно так же действовал в подобных моментах. Просто Хэм не лез под бок и уступал (да-да)), а потом расширял или в другом месте. Гоночные эпизоды, не более

3) Да, но при заводском Рено например в 09? Еще никто его не купил.

4) Про то и речь. Не за счет движка. А вопреки. На движке спешно всунутом в построенное под Хонду шасси. Клиентском. При здравствующем заводском Мерсе на Маке.

5) Пэт и другие у нас говорили что по контракту двиг инентичен. Им больше оснований верить, чем домысла, согласись? И такие публичные компании как Мерс не пойдут на откровенные сомнительные вещи. Это не сговор Флава с ПикеМладшим апстену )

Да, можно найти легальный способ к концу сезона двиг клиенту новый не дать. Но омологированный по спецификации на новый сезон.. КАК? Топливо если другое - это да. Но никто не мешает одинаковое...

1) В этом году Росберг выглядит слабее, хотя бы тем, что начал уступать в квалах, чуть не потерял титул вице чемпиона.

2) Нико действовал так только один раз, да не вышло, но парню видимо хребет сломали основательно.

3) РБ всегда брали шасси, видимо в тот год у заводской команды Рено шасси не вышло.

4) Браун нашли лазейку в регламенте, не более того.

5) В начале сезона да, а кто мешает уже на второй гонке сезона выкатить экспериментальную версию на типо Монцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыы, предлагаю начать моб нашидами!

Виллофан! Это твой путь перестань СТРАДАТЬ и ощутить себя как этот молодой человек!

Внимательно посмотри на этого молодого человека. Можешь ли ты представить себе, как он дрожащими руками набирает телефон Строллов? Как он пропускает пилотов основной команды мерседеса? Как он стесняется сказать команде, какую тактику ему выбрать и когда делать пит-стоп?

Почему в его взгляде - железо, в осанке - сталь, а вместо кожи свинец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно посмотри на этого молодого человека. Можешь ли ты представить себе, как он дрожащими руками набирает телефон Строллов? Как он пропускает пилотов основной команды мерседеса? Как он стесняется сказать команде, какую тактику ему выбрать и когда делать пит-стоп?

Почему в его взгляде - железо, в осанке - сталь, а вместо кожи свинец?

Валера Акбар!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыы, предлагаю начать моб нашидами!

Виллофан! Это твой путь перестань СТРАДАТЬ и ощутить себя как этот молодой человек!

Напоминаю про существование п3.5 правил форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то нужно поменять аватарку ))

Sir Patrick Head, after receiving his knighthood today at Buckingham Palace. ... :)

CUByjinWoA_1027195_19545451.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YKA к тебе обращаюсь ))) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховщики ТАГ ушли от Мака. Почему к РБ а не нам?

Можно было прямо пройтись по всем спонсорам Мака с достойным предложением.. раз соперник сдал, надо брать такскзать активы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховщики ТАГ ушли от Мака. Почему к РБ а не нам?

Потому что РБ - топ, а Вильямс - унылый середняк.

*или не моя очередь служить штатным троллем?*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что РБ - топ, а Вильямс - унылый середняк.

*или не моя очередь служить штатным троллем?*

ну да. В этом году топ-топ со 2-го на 4-е место, а в следующем если не на выход, то хоть в четверке удержаться им )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. В этом году топ-топ со 2-го на 4-е место, а в следующем если не на выход, то хоть в четверке удержаться им )

Не имеет значения. Все знают, что потолок Вильямса - 3 место в КК. Выше команда в её нынешнем состоянии никогда не поднимется.

РБ же могут, в принципе, даже титул взять, если отожмут себе двигло качественное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет значения. Все знают, что потолок Вильямса - 3 место в КК. Выше команда в её нынешнем состоянии никогда не поднимется.

РБ же могут, в принципе, даже титул взять, если отожмут себе двигло качественное.

Качественное двигло это к примеру какое с нынешним то регламентом?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественное двигло это к примеру какое с нынешним то регламентом?:)

Альтернативный "народный мотор" Ilmor 2.2 литра битурбо, например. Это, кажется, к 2017 сделают.

А 2016 Быки да, на чём-то хРеновом помучаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативный "народный мотор" Ilmor 2.2 литра битурбо, например. Это, кажется, к 2017 сделают.

А 2016 Быки да, на чём-то хРеновом помучаются.

Народные моторы как и народные машины,обычно дешевые,надежные,но не быстрые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...