Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Миш, а теперь давай ещё раз прочтем то, что я написал, и ещё раз подумаем над прочитанным.

Первое. БМВ без денег не придет. БМВ - это глобальный бренд, которому критически важно приходя в какой-то проект не просто отбыть номер. Т.е. ему если и приходить, то либо своей командой, либо вливать деньги в своего заведомо бедного партнера, дабы вывести его на уровень прямых конкурентов по чемпионату. Так что БМВ без денег - это оксюморон.

Второе. БМВ, в отличие от Хонды, гораздо более активно развивает гражданское гибридное и турбовое направление. Ведь все проблемы Хонды сводятся на данном этапе к очень компактной турбине, которая не в состоянии нормально заряжать ЕРС, благодаря хотелкам Маков с их "нулевой концепцией". И тут я в чем-то понимаю Араи, когда он огрызается и говорит, что проблема не только в Хонде. Атмо ДВС у Хонды как раз одни из лучших на рынке, если не лучшие. Возвращаясь к БМВ, я почему-то верю, что они в состоянии построить СУ, которая как минимум не будет уступать Мерсам, потому что у БМВ есть все необходимые ресурсы и технологии, обкатанные в других сериях. Чтобы далеко не ходить, достаточно посмотреть на ДТМ, куда БМВ пришли всерьез и сходу заявили о себе.

Третье. Я написал, что ПОКА Мерс БОРЕТСЯ ЗА КК, нет шансов ни у одного из клиентов. Ни Тойота, ни Рено в приведенных тобой случаях всерьез за чемп не боролись, так что эти примеры отметаем. Что касается дерби Браун-Мак, Миш, ну когда к Вильямсу придет та же БМВ на смене регламента и ввалит в разработку шасси пол-ярда зелени, а потом вдруг окажется, что СУ внезапно нормально вписалась в шасси, для неё не предназначенное, тогда и этот пример, наверное, мы сможем обсудить. А пока все это из раздела фантастики, давай о нем не будем, ок?

Так какие ещё примеры из истории ты знаешь, когда клиенту удавалось обыграть заводчан в борьбе за ЧМ и КК?

Если отметать те примеры, которые не нравятся, по каким-то критериям, то всегда можно найти почему тот или иной вариант не подойдет. И, опа, окажется что у оспариваемого мнения нет ни одного подходящего примера. Отличная тактика, беспроигрышная :) Если не считать что притянутая за слуховые раковины ))

то касается турбо, то именно в этом Хонда традиционно сильна. С гибридами согласен, БМВ немного делает. Но там другие... ну да ладно. А вот турбо Хонда опытнее. А у Баварцев как раз атмосферники сильны. Возможно лучшие движки делают они. Именно атмосфЭрники.

Про бабло тоже согласен. Но я про другое. Если они будут приходить именно двигаелистами, то накой скажи им давать деньги на остальное? Ну ладно движки м.б. бесплатные партнеру. Зарплату или половину - оплатить ТОП-пилоту(ам)... Даже Хонда (насколько знаю) примерно так жедает. И те условные 100 млн это включая бесплатный двиг и оплату питота... что большую часть и составляет. А если не двигателистом... то точно не в Вильямс ес-но

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушта очевидно, что Мерс - это топтание на 3 месте в лучшем случае. А кому-то ведь хочется большего.

клэр украла "дозу" смедли!:)

Клэр Уильямс считает, что теперь нужно добиться прогресса во всех областях, чтобы навязать борьбу Ferrari и Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не заводи песню Рона, с которой он идет в никуда... "Нельзя клиенту обыграть заводскую команду".

А собственно в чем Рон не прав? Ну была бы эпическая битва Алонсо и Массы... Все равно далеко от собственно мерсов.

Далеко не очевидно.

Вон в ветке РБ любят полилеять теорию, что Мерс и Феррари не хотят давать РБ двиг нормальный, т.к. опасаются что РБ их на этом движке сделают. Не единственная конечно причина, но опасения вполне небезпочвенные.

У них есть гениальная лысина Ньюи.

Ну и ... конечно очевиднее некуда, что на Мерсе лучше Мерса нельзя ехать. И примеры лучшей езды на клиентской Тойоте чем на заводсткой (нашей езды), на Рено (РБ) чем заводской, того же Мерса (Браун) против заводского на тот момент Мака... Эти примеры явно показывают что нет ни малейшего шанса клиенту опередить завод. ;) Конечно, все за это :)

По твоим примерам:

1. Тойота это как Хонда, только Тойота. Ну вы поняли.

2. У РБ есть гениальная лысина Ньюи, а Рено в тот момент сворачивалась.

3. А Браун построил диффузоровозку.

то касается турбо, то именно в этом Хонда традиционно сильна. С гибридами согласен, БМВ немного делает. Но там другие... ну да ладно. А вот турбо Хонда опытнее. А у Баварцев как раз атмосферники сильны. Возможно лучшие движки делают они. Именно атмосфЭрники.

В 80-ые баварцы приходили аккурат в турбоэру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бимеров не будет. Им гт и ДТМ в радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Нельсон дискуссию прикрыл, расходимся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Нельсон дискуссию прикрыл, расходимся :)

С таким же успехом можно и АВТОВАЗ сватать к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом можно и АВТОВАЗ сватать к нам.

автоваз уже был в Ф1, им это теперь не интересно.

Breaking news! СратчТВ покажет биатлон вместо прямого эфира гран при абу даби. Спрашивается, нафига козе баян в виде права на трансляцию, если она этим правом не пользуется, да еще и выплатит штраф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом можно и АВТОВАЗ сватать к нам.

Переманивать не хорошо... :nono:

Да и зачем нам Рено? Ваз будет на РБ в следующем году. Рено, устало от имиджевых потерь в связи с низкими результаттами и постоянной критикой от РБ. Но выручить РБ все же согласилась. Подписано однолетнее соглашение на поставку моторов Рено в РБ под маркой ВАЗ на 2016 год.

Инфа 100%. Источник #КоверИнсайд ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клэр украла "дозу" смедли! :)

Она права же.

Надо во всех - и в двигателе и в бюджете, резину нормально ставить, в Монако обвес от Монцы не привозить, ну и в остальном тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоваз уже был в Ф1, им это теперь не интересно.

Breaking news! СратчТВ покажет биатлон вместо прямого эфира гран при абу даби. Спрашивается, нафига козе баян в виде права на трансляцию, если она этим правом не пользуется, да еще и выплатит штраф?

Так они спонсорами были. В туринге они больше пиарятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она права же.

Надо во всех - и в двигателе и в бюджете, резину нормально ставить, в Монако обвес от Монцы не привозить, ну и в остальном тоже. :)

ты считаешь. это возможно в вилах?! :D

ну и, если даже они все это "осилят", нужно же шасси кому то"построить"! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоваз уже был в Ф1, им это теперь не интересно.

Breaking news! СратчТВ покажет биатлон вместо прямого эфира гран при абу даби. Спрашивается, нафига козе баян в виде права на трансляцию, если она этим правом не пользуется, да еще и выплатит штраф?

Сетки еще нет, но вброс действительно мощный. За последние 8 лет тк Россия бывало не раз показывал биатлон в на своем канале, помимо ЧМ и этапа в Хантах, так что тут не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь. это возможно в вилах?! :D

Клэр сказала надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отметать те примеры, которые не нравятся, по каким-то критериям, то всегда можно найти почему тот или иной вариант не подойдет. И, опа, окажется что у оспариваемого мнения нет ни одного подходящего примера. Отличная тактика, беспроигрышная :) Если не считать что притянутая за слуховые раковины ))

то касается турбо, то именно в этом Хонда традиционно сильна. С гибридами согласен, БМВ немного делает. Но там другие... ну да ладно. А вот турбо Хонда опытнее. А у Баварцев как раз атмосферники сильны. Возможно лучшие движки делают они. Именно атмосфЭрники.

По первому абзацу: твои примеры мне нравятся, просто они не имеют ничего общего с текущей ситуацией Мерс - двигло - клиенты. Если бы у нас было 500 лямов бюджета только на шасси, в Штутгарте уже собирались бы акционеры на тему "а нахрена нам Вильямс в клиентах, нехай на Рено катаются". Или ты считаешь, что там позволили бы клиентской команде влезть в уже просчитанный маркетинг? Накой, спрашивается, тогда в программу СУ и в Люсю столько баблища было вложено? Кто его возвращать будет?

По второму абзацу: Хонда НИКОГДА не славилась гражданскими турбодвижками. Её конек - это малолитражные (до 2,2 л.) атмомоторы с высокой удельной мощностью (100 л.с. на литр объема и больше). Легендарные B16А, В18С, Н22А, К20А red top и т.п. Турбомоторы ей удались только в конце 80-х в Формуле и в 90-х в Инди, но то были СОВСЕМ другие моторы, нежели теперешние гибридные СУ. Там роль играло бешеное давление наддува, которое становилось возможным благодаря качеству ЦПГ (за которое как раз спасибо надо сказать атмомоторам Хонда). Что касается гибридов, то у Хонды это направление, в отличие от Тойоты, вообще курит бамбук, у Хонды нет ни одного серийного гражданского авто, которое имело бы чисто EV тягу; её гибридная составляющая - это моторчик на 10-12 кВт, который просто дает "пинка" на низах при ускорении.

БМВ в этом плане имеет куда больше наработок.

СЗОТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэр сказала надо.

вот я и говорю, съела бутер смедли с маком (не путать с Маком:) )!

но с шасси то ЧТО делать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоваз уже был в Ф1, им это теперь не интересно.

Breaking news! СратчТВ покажет биатлон вместо прямого эфира гран при абу даби. Спрашивается, нафига козе баян в виде права на трансляцию, если она этим правом не пользуется, да еще и выплатит штраф?

Прям показатель насколько интересно смотреть на мерседес в этом году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Тоже полагаю, что в целом немецким мотористам равных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому абзацу: твои примеры мне нравятся, просто они не имеют ничего общего с текущей ситуацией Мерс - двигло - клиенты. Если бы у нас было 500 лямов бюджета только на шасси, в Штутгарте уже собирались бы акционеры на тему "а нахрена нам Вильямс в клиентах, нехай на Рено катаются". Или ты считаешь, что там позволили бы клиентской команде влезть в уже просчитанный маркетинг? Накой, спрашивается, тогда в программу СУ и в Люсю столько баблища было вложено? Кто его возвращать будет?

По второму абзацу: Хонда НИКОГДА не славилась гражданскими турбодвижками. Её конек - это малолитражные (до 2,2 л.) атмомоторы с высокой удельной мощностью (100 л.с. на литр объема и больше). Легендарные B16А, В18С, Н22А, К20А red top и т.п. Турбомоторы ей удались только в конце 80-х в Формуле и в 90-х в Инди, но то были СОВСЕМ другие моторы, нежели теперешние гибридные СУ. Там роль играло бешеное давление наддува, которое становилось возможным благодаря качеству ЦПГ (за которое как раз спасибо надо сказать атмомоторам Хонда). Что касается гибридов, то у Хонды это направление, в отличие от Тойоты, вообще курит бамбук, у Хонды нет ни одного серийного гражданского авто, которое имело бы чисто EV тягу; её гибридная составляющая - это моторчик на 10-12 кВт, который просто дает "пинка" на низах при ускорении.

БМВ в этом плане имеет куда больше наработок.

СЗОТ :)

Насколько знаю, Мерс всерьез рассматривал возможность дать РБ движок. И остановила их не боязнь. Маркетинг, как они утверждали, вполне им подходил. Не устраивали больше 2 вещи:

- неумение РБ работать с партнерами двигателестроителями. Когда победы - это победы РБ, а не движка. Когда поражения - это не команды, а двиг такой. Т.е. что в случае выигрыша, что в случае проигрыша РБ, маркетинга нет.

- личные сложности Матешица с Мерс.

Подробный расклад с цитатами и ссылками я в теме РБ давал. Можешь найти, там немного пишут.

И тот же Марс давал дижки Маку уже имея заводскую команду. И 10-11-12 годы Мак был лучше. А соскочил по дурости (мое личное мнение). И из-за негибкости. Сейчас вполне мог бы бороться с Мерсом, если бы с шасси не лажал конечно.

По второму. Возможно ты прав. Я гражданскими Хондами не особо интересуюсь. Честно сознаюсь, противны они мне )) Средненький производитель малолитражек мнит себя тем самым БМВ )) Но в Ф1 у Хонды опыт не хуже в турбо, чем у БМВ. Я про это. А у баварцев вроде и в гражданских ничего инетерсного с турбо нет. А вот атмосферники как раз отличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Ф1 у Хонды опыт не хуже в турбо, чем у БМВ. Я про это.

А кому сейчас нужен опыт 80-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому сейчас нужен опыт 80-х?

Да не сильно кому... Но изначальный посыл foxey (как я его понял) был в том, что мол у БМВ опыт в турбо круче, чем в Хонде. Я просто показал что у Хонды имеется не меньше. Но, верно, все это в далеком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда будут рассматривать апелляцию известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сильно кому... Но изначальный посыл foxey (как я его понял) был в том, что мол у БМВ опыт в турбо круче, чем в Хонде. Я просто показал что у Хонды имеется не меньше. Но, верно, все это в далеком..

Мой изначальный посыл был в том, что у БМВ больше современных боевых гоночных наработок, в том числе и в плане СУ. И именно поэтому не стОит равнять БМВ и Хонду на этом поприще. До прошлого года весь опыт Хонды крайних 15-18 лет в Ф-1 заключался в неудачных V10 и V8 сперва для Джордана, затем для БАР, потом для заводской команды. БМВ в те же годы выкатило лучший в Ф-1 мотор V10. Вот и весь посыл.

Что же насчет лучших атмосферников от БМВ, тут мог бы поспорить, впрочем и здесь БМВ и Хонда не пересекаются, т.к. играют в разных весовых категориях. И в своей категории Хонда - один из лучших производителей. Мнить они себя никем не мнят, просто делают очень хорошие автомобили, правда сейчас с каждым годом все хуже, но это общемировая тенденция. Я вот не люблю европейских вообще и немецких в частности автопроизводителей, а в особенности - БМВ, поскольку считаю, что их продукция весьма неплоха, но не более, зато сильно перепиарена и имеет непропорциональный качеству ценник. Сам - хондавод, у тестя под задом уже третья БМВ, так что знаю что и с чем сравниваю. Но это уже совсем другая история... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда будут рассматривать апелляцию известно?

Что-то по этому вопросу молчок. :unknw:

Да и вообще, реально подали ее или еще только собираются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой изначальный посыл был в том, что у БМВ больше современных боевых гоночных наработок, в том числе и в плане СУ. И именно поэтому не стОит равнять БМВ и Хонду на этом поприще. До прошлого года весь опыт Хонды крайних 15-18 лет в Ф-1 заключался в неудачных V10 и V8 сперва для Джордана, затем для БАР, потом для заводской команды. БМВ в те же годы выкатило лучший в Ф-1 мотор V10. Вот и весь посыл.

Что же насчет лучших атмосферников от БМВ, тут мог бы поспорить, впрочем и здесь БМВ и Хонда не пересекаются, т.к. играют в разных весовых категориях. И в своей категории Хонда - один из лучших производителей. Мнить они себя никем не мнят, просто делают очень хорошие автомобили, правда сейчас с каждым годом все хуже, но это общемировая тенденция. Я вот не люблю европейских вообще и немецких в частности автопроизводителей, а в особенности - БМВ, поскольку считаю, что их продукция весьма неплоха, но не более, зато сильно перепиарена и имеет непропорциональный качеству ценник. Сам - хондавод, у тестя под задом уже третья БМВ, так что знаю что и с чем сравниваю. Но это уже совсем другая история... :bigwink:

Увиливаешь? Или показалось? :)

Ты же говорил что:

БМВ, в отличие от Хонды, гораздо более активно развивает гражданское... турбовое направление. Ведь все проблемы Хонды сводятся на данном этапе к очень компактной турбине, которая не в состоянии нормально заряжать ЕРС
я тебе и показал, что нет у БМВ профита перед Хондов в этом. А ты напирал... )

Что Мерс не даст конкурентной команде выигрыват на их движке - тоже ответил. Подробно. И указал где все точно расписывал и данными.

Итого - все эти рассуждения что БМВ смог бы то, что Хонда не смогла, не более чем высосанное из пальца (прости ))) ИМХО :)

Потому, нафиг такие эксперименты. Хочется Маку себя утопить - ради бога... Хотя оч жаль...

А нам наш бюджетом (этак на 50-60 млн еше) поработать - над шасси и питы-страты ес-но. И побороться ашнс какой-никакой будет. А с новым моторов - кудааааа призрачнее. Вот и весь посыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...