Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

5 часов назад, AlexandrK сказал:

Понятно, нормальный уик-энд - это когда мы едем, а остальные (Феррари, Быки, Индусы) не едут...

Прошло то время...

Хотя я думаю, что ниже пятого не провалимся, все в руках команды. Если совсем забили на сезон - типа, не получилось - тогда можем и на дно упасть.

Вот тогда экономия может сильно боком выйти.

Думаю что до перерыва примут решение, забить на сезон или что то пытаться, две гонки впереди будут показателем.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, думаю самый минимум это 5 место в кк, но надеюсь 4 отстоять получится. Посмотрим. ФИ больше дорабатывать машину особо не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ORIS сказал:

Думаю что до перерыва примут решение, забить на сезон или что то пытаться, две гонки впереди будут показателем.:sad:

Да уже забили. Все что сейчас производится это из ранее запланированной программы модернизации. Новое прорабатывается уже для следующего сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ORIS сказал:

Думаю что до перерыва примут решение, 

 

Цитата

PS: Hah! In fact, even before that - our major switch happened a while ago. There are still people working on the current car; we still have upgrades that we will bring. We have a new floor that we are bringing to Hungary, a new wing in Monza - so there are still plenty of things coming. But sure, the majority of our people are working on next year's car. 

http://www.formula1.com/en/latest/interviews/2016/7/f1-2017-williams-2014-surge-symonds.html

 

В прошлом году на третьей гонке все стало ясно. В этом, думаю, во время зимних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vedoom сказал:

Не знаю, думаю самый минимум это 5 место в кк, но надеюсь 4 отстоять получится. Посмотрим. ФИ больше дорабатывать машину особо не будет.

Ждем следующих гонок, думаю отстаим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrobras iniciou conversas com a Renault 

http://goo.gl/IFdGPw

Скрытый текст

 

представитель Petrobras был в прошлом месяце в Европе, чтобы встретиться с руководством Renault. Цель была начать переговоры для разработки тестирования и последующей поставки продукции для двигателей, которые будут использоваться в следующем году за Scuderia Toro Rosso, в качестве замены для нынешних, Ferrari. Это происходит в то же время, когда Бразильская нефтяная компания ведет переговоры о продлении соглашения с Williams.

На этом этапе Petrobras в Формуле 1 испытывает определенный дискомфорт. Причина заключается в том, что не было возможности поставлять продукцию на двигатели Mercedes английских автомобилей. Несмотря на испытания, они не достигли требуемого технического индекса, чтобы они могли заменить топливо и смазочные материалы Petronas. Исключением является замена масла.

Именно по этой причине Petrobras не мог использовать это в качестве желаемого маркетингового аргумента. Идея всегда была возможность сказать потребителю, что продукт, который находится в автомобилях Формулы-1, то же самое, что он приобретает на азс бренда. Это, в теории, причина, по которой компания находиться в Формуле-1. Никогда не было цели только спонсировать, но это то, что происходит с момента возвращения.

Слишком рано, чтобы утверждать, что-нибудь, потому что далее разговоров. Данные, однако, показывают, что цель Petrobras является остаться в Формуле-1 потому что, иначе в противном случае не было бы поиск альтернатив.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ждем следующих гонок, думаю отстаим...

Спецом так пишешь, чтобы непонятно было отстОим (четвертое место) или отстаЁм (от ФИ)?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Фру-фру сказал:

Petrobras iniciou conversas com a Renault 

http://goo.gl/IFdGPw

  Скрыть контент

 

представитель Petrobras был в прошлом месяце в Европе, чтобы встретиться с руководством Renault. Цель была начать переговоры для разработки тестирования и последующей поставки продукции для двигателей, которые будут использоваться в следующем году за Scuderia Toro Rosso, в качестве замены для нынешних, Ferrari. Это происходит в то же время, когда Бразильская нефтяная компания ведет переговоры о продлении соглашения с Williams.

На этом этапе Petrobras в Формуле 1 испытывает определенный дискомфорт. Причина заключается в том, что не было возможности поставлять продукцию на двигатели Mercedes английских автомобилей. Несмотря на испытания, они не достигли требуемого технического индекса, чтобы они могли заменить топливо и смазочные материалы Petronas. Исключением является замена масла.

Именно по этой причине Petrobras не мог использовать это в качестве желаемого маркетингового аргумента. Идея всегда была возможность сказать потребителю, что продукт, который находится в автомобилях Формулы-1, то же самое, что он приобретает на азс бренда. Это, в теории, причина, по которой компания находиться в Формуле-1. Никогда не было цели только спонсировать, но это то, что происходит с момента возвращения.

Слишком рано, чтобы утверждать, что-нибудь, потому что далее разговоров. Данные, однако, показывают, что цель Petrobras является остаться в Формуле-1 потому что, иначе в противном случае не было бы поиск альтернатив.

 

 

Они впрягаются за Сетте Камару, только перспективы его оказаться в СТР крайне туманны, да и французы будут работать с Тоталь. Но звонок плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас наверно спасет только одно, если Ф1 выкупт Эппл,  закончится этот диктат автоконцернов и маразматика Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Они впрягаются за Сетте Камару, только перспективы его оказаться в СТР крайне туманны, да и французы будут работать с Тоталь. Но звонок плохой.

Фила в Рено тоже сватают. Камара суперку не получит. Хотя тотал, конечно, должен в Рено быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Фила в Рено тоже сватают. Камара суперку не получит. Хотя тотал, конечно, должен в Рено быть. 

Ну Фил в Рено маловероятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Они впрягаются за Сетте Камару, 

А, да, точно, они же спонсируют его, была в той же Диарее инфа.

А звонок этот не первый, уже в прошлом году поговаривали, если команда использовать варево Петробраса не будет, они могут уйти. Практически слово в слово повторили, мол им важны технологии, а не просто лого на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фру-фру сказал:

А, да, точно, они же спонсируют его, была в той же Диарее инфа.

А звонок этот не первый, уже в прошлом году поговаривали, если команда использовать варево Петробраса не будет, они могут уйти. Практически слово в слово повторили, мол им важны технологии, а не просто лого на борту.

Пускай приводят автопроизводителя, будут им технологии:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фру-фру сказал:

Petrobras iniciou conversas com a Renault 

http://goo.gl/IFdGPw

  Скрыть контент

 

представитель Petrobras был в прошлом месяце в Европе, чтобы встретиться с руководством Renault. Цель была начать переговоры для разработки тестирования и последующей поставки продукции для двигателей, которые будут использоваться в следующем году за Scuderia Toro Rosso, в качестве замены для нынешних, Ferrari. Это происходит в то же время, когда Бразильская нефтяная компания ведет переговоры о продлении соглашения с Williams.

На этом этапе Petrobras в Формуле 1 испытывает определенный дискомфорт. Причина заключается в том, что не было возможности поставлять продукцию на двигатели Mercedes английских автомобилей. Несмотря на испытания, они не достигли требуемого технического индекса, чтобы они могли заменить топливо и смазочные материалы Petronas. Исключением является замена масла.

Именно по этой причине Petrobras не мог использовать это в качестве желаемого маркетингового аргумента. Идея всегда была возможность сказать потребителю, что продукт, который находится в автомобилях Формулы-1, то же самое, что он приобретает на азс бренда. Это, в теории, причина, по которой компания находиться в Формуле-1. Никогда не было цели только спонсировать, но это то, что происходит с момента возвращения.

Слишком рано, чтобы утверждать, что-нибудь, потому что далее разговоров. Данные, однако, показывают, что цель Petrobras является остаться в Формуле-1 потому что, иначе в противном случае не было бы поиск альтернатив.

 

 

Ну а смысл, если Рено с Тоталем работает и (как тот же Мерс) менять поставщика ГСМ не будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ORIS сказал:

Думаю что до перерыва примут решение, забить на сезон или что то пытаться, две гонки впереди будут показателем.:sad:

Так уже забили с месяц назад, сосредоточив все ресурсы на 2017, ФИ так же поступили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrew1981 сказал:

Ну а смысл, если Рено с Тоталем работает и (как тот же Мерс) менять поставщика ГСМ не будет? 

Ну может договоряться чтоб мотор рено у СТР работал с Петробрасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну может договоряться чтоб мотор рено у СТР работал с Петробрасом

Помню - то же самое и с Williwams хотели осуществить. А по факту - только масло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так уже забили с месяц назад, сосредоточив все ресурсы на 2017, ФИ так же поступили

 Если ФИ забила, возможно есть смысл продолжать дорабатывать, чтоб отстоять 4е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ИМХО в не  доработках,  проблема в деградации.  Сезон мы начали быстрее Индусов и это не Индусы так сильно прибавили, это мы вошли в крутое пике, почему, вот в чем вопрос.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlexandrK сказал:

Спецом так пишешь, чтобы непонятно было отстОим (четвертое место) или отстаЁм (от ФИ)?

 

Стая же :) 

img_22478.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ORIS сказал:

Проблема ИМХО в не  доработках,  проблема в деградации.  Сезон мы начали быстрее Индусов и это не Индусы так сильно прибавили, это мы вошли в крутое пике, почему, вот в чем вопрос.:sad:

Что значит деградировали? Глупость. Соперники продолжали доработку нынешней машины в большем объеме в то время как Виллы все больше сил перебрасывали на сезон 2017. вот и выровнялась скорость. Да и ФИ были не сильно слабее в начале сезона просто им не везло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Нас наверно спасет только одно, если Ф1 выкупт Эппл,  закончится этот диктат автоконцернов и маразматика Берни.

Никит, мне кажется, что в таком случае уйдет диктат автоконцернов, придет диктат эпл. Достаточно взглянуть на iTunes или ремонтопригодность последних макбуков (почти нулевая, даже какого-то индуса из США преследовать стали за то, что он выкладывал видео, где подробно рассказывал, как починить макбук).

Формуле один нужен владелец, всей душой любящий автоспорт, а не бабло. Как наскар, где правила написаны простым карандашом, зато они понятны и просты. И трибуны забиты битком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Соперники продолжали доработку нынешней машины в большем объеме в то время как Виллы все больше сил перебрасывали на сезон 2017.

вот не поверю, что вилки раньше всех переключились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Никит, мне кажется, что в таком случае уйдет диктат автоконцернов, придет диктат эпл. Достаточно взглянуть на iTunes или ремонтопригодность последних макбуков (почти нулевая, даже какого-то индуса из США преследовать стали за то, что он выкладывал видео, где подробно рассказывал, как починить макбук).

Формуле один нужен владелец, всей душой любящий автоспорт, а не бабло. Как наскар, где правила написаны простым карандашом, зато они понятны и просты. И трибуны забиты битком.

Есть обратная ситуация- развал Джорджем КАРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

вот не поверю, что вилки раньше всех переключились!

Лучше подготовиться к новому регламенту важнее чем упустить одно место в КК. плюс это шанс пободаться с топ командами в начале сезона, т.к. они будут распределять средства на 2 проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...