Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

что единственный нормально работающий формат

Основной принцип работы квалификации - расставить машины в порядке их скорости на круге с некоторой долей везения.

Новый формат в этом смысле работает примерно так же как и старый. Дело же не в моменте выезда на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Основной принцип работы квалификации - расставить машины в порядке их скорости на круге с некоторой долей везения.

Новый формат в этом смысле работает примерно так же как и старый. Дело же не в моменте выезда на трассу.

не работает он как и старый, так как он не устраивает ни зрителей, ни команды, ни пилотов, никого. То, есть, при тех же результатах, по сути, (да, на порядок почти не влияет, тут согласен, но в этом и главный косяк) сделали намного хуже по дополнительным показателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аноним сказал:

Основной принцип работы квалификации - расставить машины в порядке их скорости на круге с некоторой долей везения.

Новый формат в этом смысле работает примерно так же как и старый. Дело же не в моменте выезда на трассу.

Вот, на мой взгляд, оптимально - это свести долю везения к минимуму. Плюс какой-то развлекательный момент должен присутствовать. Прежний формат все это более-менее сочетал. Нынешний и долю везения несколько увеличил, и развлекательный момент свел куда-то к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Вот, на мой взгляд, оптимально - это свести долю везения к минимуму.

Ну это спортивный принцип. Берни нужно шоу, голый спорт хуже продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

 сделали намного хуже по дополнительным показателям.

Сделали лучше. Главное отличие "нового формата" от "старого" - одноразовая резина. Ради скоростей. Вау машины уже быстрее V10!

За это и приходится платить стоянием на Угре.

Попытка убрать стояние до окончания сессии провалилась - теперь стоят не до, а после.

Хотя конечно ждать у кого нервы сдадут первым и он поедет раньше других по 15 минут - эту часть убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Сделали лучше. Главное отличие "нового формата" от "старого" - одноразовая резина. Ради скоростей. Вау машины уже быстрее V10!

За это и приходится платить стоянием на Угре.

Попытка убрать стояние до окончания сессии провалилась - теперь стоят не до, а после.

Хотя конечно ждать у кого нервы сдадут первым и он поедет раньше других по 15 минут - эту часть убрали.

Фигня же, резина на финальных рекордных попытках была бы точно такой же и при старом формате. Формат к рекордам и резине не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Где-то читал, что типа посещаемость квалы снижалась, поэтому решили, что единственный нормально работающий формат - говно, и надо изобретать что-то новое. 

В том-то и парадокс. Была малая посещаемость, сделали квалу хуже, вряд ли посещаемость вырастет, раз большинство зрителей новый формат не устроил. Вывод - вернуть как было или пробовать что-то новое. К чему половинчатые решения, если они все равно плюса не дадут?

При любом формате квалы впереди будут Мерсы. Если только не начать трогать спортивную составляющую, но тогда вроде бы как нечестно получается и зрители все равно будут ворчать. Например, не давать на квалу самый мягкий состав тем, кто предыдущую гонку закончил в первой десятке и тогда ворчать будут не только зрители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Vionik сказал:

 тем, кто предыдущую гонку закончил в первой десятке и тогда ворчать будут не только зрители.

Точно. Устроить гандикап. Кто на первых двух местах в ЛЗ сдают перед квалой еще по три комплекта резины. Третий и четвертый - два. Пятый шестой - по одному. Пусть стоят все. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КВА. вы чо тут за культовщину развели, ась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проще сделать. Кто стоит выше в ЛЗ, тот в Q3 выезжает на попытку первый. Далее второй. И так последовательно до восьмого номера. По одному кругу.

Появится некая перемешанность, т.к. последним выезжать немного выгоднее. За исключением дождевых условий, там будет полный рандом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

КВА. вы чо тут за культовщину развели, ась?

Ну раньше тут молились пятнице. Теперь Морре. Все какое-то разнообразие. Прям в тренде Ф1. Теперь поря возвращаться к хорошо забытому старому. Что тоже в тренде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Ну это спортивный принцип. Берни нужно шоу, голый спорт хуже продается.

Раз Берни всякие бонусы избранным отстёгивает, пусть эти избранные шоу и устраивают.

Феррам он отстегнул 70 лимонов, к квальному результату +0.70 с

Мерсам отстегнул 35 млн, к квальному +0.35

Ред Бул +0.35

Вильямс +0.10

Вот это и будет справедливо. Получаешь что то дополнительно, так и обеспечь дополнительный интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, peegel сказал:

Раз Берни всякие бонусы избранным отстёгивает, пусть эти избранные шоу и устраивают.

Ну выехали же Фуры на вторую попытку в Бахе. Неспроста.

 

13 минут назад, peegel сказал:

Феррам он отстегнул 70 лимонов, к квальному результату +0.70 с

Последний интерес пропадет - Мерсам меньше надбавка чем Фурам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аноним сказал:

Ну выехали же Фуры на вторую попытку в Бахе. Неспроста.

 

Последний интерес пропадет - Мерсам меньше надбавка чем Фурам.

А разве он сейчас есть? Разницы нет пока вообще то, больше или меньше.

А вот через год, другой Ферры все бонусы Берни опять вернут назад, что бы квале хотя бы во вторую часть выходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maxer сказал:

Где-то есть подвох. Деда по-любому за собой последнее слово оставил.

Потому что прям вижу, когда команды протянули Берни письмо со словами: "мы все хотим прошлогоднюю квалу", он поднял бровь и сказал: "и чо?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Baguslav сказал:

Видимо сложил в корзину Стюарт и Ягуар, хотя непонятно почему...

 

Потому что это одна и таже команда. Также как команда из Энстоуна не дебютирует в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Baguslav сказал:

Для команд вроде Виллиамс - ф1 сама суть существования, для РедБулл -один из инструментов продвижения , поэтому нет не будут, имхо. 

 

У всех команд это суть существования по определению, потому что команда это группа людей которые в этом профессионалы и оборудование у них для этого созданно, но не у всех владельцев команд  И это конечно никакая не добродетель, если суть твоего существования ухаживание за девушкой Х, то это не значит что она тебе должна хоть что-то, возможно и не улыбнется ни разу. И говорить о таком как о чем то что показывает тебя с лучшей стороны не стоит. 

А для Матешица РБР это конечно не только продвижение, соотношение затрат и выхлопа в Ф1 очевидно совсем не очень, особенно если ты не  автобренд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аноним сказал:

Основной принцип работы квалификации - расставить машины в порядке их скорости на круге с некоторой долей везения.

Новый формат в этом смысле работает примерно так же как и старый. Дело же не в моменте выезда на трассу.

 

 

С какой стати раставлять по скорости? Этому не оснований,  это не более чем побочных эффект который стал фичей.  А с ним то нужно бороться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, BicycleBoy сказал:

 

Потому что это одна и таже команда. Также как команда из Энстоуна не дебютирует в этом году. 

Свои доводы почему это не так я уже приводил выше. По твоей логике Мерседес АМГ Ф1 это Тиррел. Оставим пустое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BicycleBoy сказал:

С какой стати раставлять по скорости? Этому не оснований,

Да предлагал я уже по алфавиту. Ну или ротацию. Чтоб каждый раз с разного места стартовать. Как в компьютерных игрушках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Да предлагал я уже по алфавиту. Ну или ротацию. Чтоб каждый раз с разного места стартовать. Как в компьютерных игрушках.

Ты же ратовал за то, чтобы была борьба за поул, и это самое интересное, какая же тут борьба-то )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты же ратовал за то, чтобы была борьба за поул, и это самое интересное, какая же тут борьба-то )

Я говорил, что раз нет борьбы, то и не интересно.

Если не предвидится - зачем устраивать фарс?

Старт со случайного места добавит интереса в гонке, что и скомпенсирует отсутствие борьбы за поул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного лирики, развлечения ради... :) 

 

Народные приметы и поговорки в Формуле 1. И их значение.

 

Богу богово, кесарю - кесарево.  Точка зрения автопроизводителя на поставку клиентских двигателей.

Бумага все стерпит.  О регламенте Ф1.

Вернемся к нашим баранам. Пилоты Вильямс о пит стопах.

Видит око, да зуб неймет.  Взгляд Пастора на машины Ф1 в 2016-м.

Вилами по воде писано.  Как Вильямс на мокрой трассе - т.е. никак.

Возвращаться на круги своя.   Манор во второй половине гонке. 

Всякому овощу своё время.  О пилоте не сумевший выйти вовремя на пенсию.

Высосал из пальца.   О том как Риккиардо создал себе репутацию.

Голь перекатная.   Изношенная резина.

Дареному коню в зубы не смотрят.  О возможности критики машины пилотами Феррари.

Доверили козлу капусту.  Об управлении доходами в Ф1.

За что боролись, на то и напоролись.  Команды после изменения формата квалификации.

Моя хата с краю... О взгляде лидирующей команды (имеющего право выборов боксов) на заботу о спорте.

 

Больше ТУТ. : 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...