yoo Опубликовано 21.03.2016 18:32 3 минуты назад, Kuriff сказал: ... Халк его уже потом, на рестарте, скушал, за что ему (Боттасу) жирный минус. не факт , еще до рестарта были титры где Хюлк был 11 а Боттас 12, думал ошибка, ... видимо там по другой отсеки места распредилили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.03.2016 18:32 1 час назад, MicroShket сказал: Раз уж так... :ь Возник вопрос по обозначениям: например, М в белом круге - юзанный медиум, а в белой окружности - свежий (или наоборот, не помню)? Просто, вроде, в прошлом году не было разбиения на состояние резины. В официальной приложухе уже давно были такие обозначения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 21.03.2016 18:51 Вот так вот, это вам не хухры-мухры. Хоть в чём то прибавили за зиму Цитата В Формуле 1 счет идет на доли секунды. В такой конкурентной среде важно экономить каждое мгновение. Успешная работа бригады механиков на пит-стопе может сыграть ключевую роль в той или иной гонке, а награда от DHL Лучшей бригаде механиков, которая вручается по итогам каждого Гран При, является признанием этих "невоспетых героев". На этапе в Австралии быстрейший пит-стоп удался бригаде Williams, которая обслужила Валттери Боттаса всего за 2,35 секунды. http://autosport.com.ru/f1/30894-brigada-mehanikov-williams-stala-luchshey-v-avstralii Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.03.2016 19:15 Наши решили хоть какую-то награду завоевать? Понятно теперь, куда инженеры двигались при проектировании новой тачки - чтобы мехам сподручнее было резину менять. Стало ясно, почему довольны итогами ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 21.03.2016 19:20 35 минуты назад, yoo сказал: не факт , еще до рестарта были титры где Хюлк был 11 а Боттас 12, думал ошибка, ... видимо там по другой отсеки места распредилили Сразу после пита Боттаса положение было таким: 9.Гро - 10.Бот - 11.Халк. До красного флага сохранялся режим СК, соответственно обгоны запрещены, после красного флага тоже под СК выехали. Получается что только на рестарте это могло произойти. Вот тут анимацию гонки глянь http://f1report.ru/animation/2016/australia-albert-park.html 18 круг после пита - Боттас выезжает впереди Халка, 19 круг выезд после КФ за машиной без-ти - всё ещё Боттас впереди, самый конец 19-го круга (рестарт) - оп, и уже Халк выходит на 10-е место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 21.03.2016 19:28 15 минуту назад, Kuriff сказал: Сразу после пита Боттаса положение было таким: 9.Гро - 10.Бот - 11.Халк. До красного флага сохранялся режим СК, соответственно обгоны запрещены, после красного флага тоже под СК выехали. Получается что только на рестарте это могло произойти. Вот тут анимацию гонки глянь http://f1report.ru/animation/2016/australia-albert-park.html 18 круг после пита - Боттас выезжает впереди Халка, 19 круг езд после КФ за машиной без-ти - всё ещё Боттас впереди, самый конец 19-го круга (рестарт) - оп, и уже Халк выходит на 10-е место хорошая ссылка, но чето про это нигде толком не расписано , но титры я видел до рестарта,и следил именно за Боттасом на тот момент , надеялся увидеть обоих пилотов Вил вместе посмотрел внимательно 19 круг , Боттас вначале впереди , потом уже Хюлк и это на круге за сафети кар, то есть до рестарта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.03.2016 20:33 3 часа назад, MicroShket сказал: Так я не говорю, что это плохо. Но легенда к обозначениям должна быть. Только к концу гонки, емнип, начали показывать количество кругов на данном комплекте, что укрепило меня в моем подозрении. А вот сначала было нифига не ясно. Все обозначения типов резины на черном фоне - использованные комплекты. 1 час назад, peegel сказал: Вот так вот, это вам не хухры-мухры. Хоть в чём то прибавили за зиму http://autosport.com.ru/f1/30894-brigada-mehanikov-williams-stala-luchshey-v-avstralii Нашим мехам дали награду за самый быстрый пит: прыгаю под стол, т.к. небо сейчас упадет на землю, а день станет ночью Не, а если без шуток, то молодцы, давно надо было менять ступицы и гайки, чего тянули.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 21.03.2016 21:52 как то прошло незамеченным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 22.03.2016 02:44 7 часов назад, yoo сказал: посмотрел внимательно 19 круг , Боттас вначале впереди , потом уже Хюлк и это на круге за сафети кар, то есть до рестарта Либо ты смотрел невнимательно, либо Хюльк обогнал под SC, что запрещено и было бы наказано. Еще одно объяснение - Боттас ошибся под пейс-каром (не вписался в поворот, к примеру) и немец его вполне законно опередил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 22.03.2016 03:42 8 часов назад, yoo сказал: хорошая ссылка, но чето про это нигде толком не расписано , но титры я видел до рестарта,и следил именно за Боттасом на тот момент , надеялся увидеть обоих пилотов Вил вместе посмотрел внимательно 19 круг , Боттас вначале впереди , потом уже Хюлк и это на круге за сафети кар, то есть до рестарта Обгон совершён сразу после пересечения линии СК, это раньше линии начала круга, но это не до рестарта, это и есть рестарт. Уже третий год обгонять можно начиная с линии СК, а не со старт/финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 22.03.2016 03:53 Петробрас в глубокой..... http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56f0a2409a7947ae5a4c963a Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 22.03.2016 06:09 3 часа назад, zanashyh сказал: Либо ты смотрел невнимательно, либо Хюльк обогнал под SC, что запрещено и было бы наказано. Еще одно объяснение - Боттас ошибся под пейс-каром (не вписался в поворот, к примеру) и немец его вполне законно опередил. на 46.22 пилоты еще в боксах идут титры, на которых Хюлк впереди Боттаса, потом 59.12 видны рестарт расположение болидов и там Боттас позади болида со смирнов логотипом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 22.03.2016 06:14 Боттас на пит стоп заехал же под SC до красных флагов, выигрывая у Хюлка секунд 10, вот тогда и проиграл ему.. Показывали его пит в трансляции за несколько секунд до остановки гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 22.03.2016 06:14 Спор можно заканчивать, на фото выезда из боксов видно что Валера позади Грожана и Халка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.03.2016 06:14 9 hours ago, miniNexx said: Не, а если без шуток, то молодцы, давно надо было менять ступицы и гайки, чего тянули.. Это же Путь Вильямс. Создать самим себе проблему, а потом героически превозмогать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 22.03.2016 06:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 22.03.2016 06:30 Во время каждой гонки FOM в режиме реального времени, через тайминг предоставляет рейтинг производительности гонщиков (performance rating), они высчитывают его по данным телеметрии - по ускорениям, торможениям, работой рулем, прохождению поворотов и агрессии. Вот график из Австралии: Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MicroShket Опубликовано 22.03.2016 06:49 А где же предыдущая часть графика с 36-ю кругами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stupid bullet Опубликовано 22.03.2016 07:15 И как это график перфоманса понимать?? у Ферстаппена замкнуло датчики.. идеальная прямая линия при всех его приключениях - это невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 22.03.2016 07:24 33 минуты назад, MicroShket сказал: А где же предыдущая часть графика с 36-ю кругами? Хм, странно что обрезалось, сейчас перевыложу в том же посте 7 минут назад, Stupid bullet сказал: И как это график перфоманса понимать?? у Ферстаппена замкнуло датчики.. идеальная прямая линия при всех его приключениях - это невозможно. Да, с Максом глюк какой то, у него вообще не самого начала линия идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.03.2016 07:59 17 час назад, miniNexx сказал: Это типа как LMP1 и LMP2, где LMP1 только гибридные и только для производителей? Если уж быть точным, то LMP1 и LMP1H. Гибридные и обязательные для производителей вторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chitty Опубликовано 22.03.2016 09:30 2 часа назад, miniNexx сказал: Во время каждой гонки FOM в режиме реального времени, через тайминг предоставляет рейтинг производительности гонщиков (performance rating), они высчитывают его по данным телеметрии - по ускорениям, торможениям, работой рулем, прохождению поворотов и агрессии. Вот график из Австралии: Показать контент Получается Кими ехал лучше Себа. Но позади. Но лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 22.03.2016 10:20 3 часа назад, miniNexx сказал: Во время каждой гонки FOM в режиме реального времени, через тайминг предоставляет рейтинг производительности гонщиков (performance rating), они высчитывают его по данным телеметрии - по ускорениям, торможениям, работой рулем, прохождению поворотов и агрессии. Вот график из Австралии: Показать контент Что значит сия диаграмма, для меня является китайской грамотой. Это хорошо или плохо быть на картинке наверху? И ещё, если в начале на 17-18 кругу всплеск на графике можно объяснить аварией и СК, то хоть намекните, что там было за 15-16 кругов до конца, что всплеск наблюдается у всех гонщиков представленных на графике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.03.2016 10:39 20 часа назад, miniNexx сказал: Нее, я не говорил что только у Маков, наоборот сказал что это известная идея, а у нас нет до сих пор. Да, точно, еще геометрией подвески, возможно, еще с "внутренней аэродинамикой". Возвращаясь к теме... Оказывается.... Цитата Сразу бросается в глаза алюминиевый кожух коробки передач, уступающий в элегантности решениям соперников. К тому же, он чуть длиннее, чем у Mercedes, но при этом не приподнят вверх по примеру Ferrari. Это нарушило бы аэродинамический баланс в области диффузора. Так что не все так грустно... http://autosport.com.ru/features/30818-tehnicheskie-novinki-gran-pri-avstralii Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.03.2016 12:23 Цитата Мосли: 15 лет назад в такой аварии Алонсо не выжил бы А вот Брандл выжил... 20 лет назад И Вильнев... 15 лет назад... Ктстати авария Вильнева - один в один с аварией Алонсо... После аварии Бьянки, любой переворот автомобиля Ф1 представляется, как жуткая авария.... Жюль залетел под трактор !!! В сложных погодных условиях... и в погоне организаторов за баблом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах