Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

3 минуты назад, Kuriff сказал:

 

... Халк его уже потом, на рестарте, скушал, за что ему (Боттасу) жирный минус.

не факт , еще до рестарта были титры где Хюлк был 11 а Боттас 12, думал ошибка, ... видимо там по другой отсеки места распредилили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MicroShket сказал:

Раз уж так... :ь Возник вопрос по обозначениям: например, М в белом круге - юзанный медиум, а в белой окружности - свежий (или наоборот, не помню)? Просто, вроде, в прошлом году не было разбиения на состояние резины.

 

В официальной приложухе уже давно были такие обозначения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот, это вам не хухры-мухры. Хоть в чём то прибавили за зиму

 

Цитата

 

В Формуле 1 счет идет на доли секунды. В такой конкурентной среде важно экономить каждое мгновение.

Успешная работа бригады механиков на пит-стопе может сыграть ключевую роль в той или иной гонке, а награда от DHL Лучшей бригаде механиков, которая вручается по итогам каждого Гран При, является признанием этих "невоспетых героев".

На этапе в Австралии быстрейший пит-стоп удался бригаде Williams, которая обслужила Валттери Боттаса всего за 2,35 секунды.

 

http://autosport.com.ru/f1/30894-brigada-mehanikov-williams-stala-luchshey-v-avstralii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши решили хоть какую-то награду завоевать?

Понятно теперь, куда инженеры двигались при проектировании новой тачки - чтобы мехам сподручнее было резину менять.

Стало ясно, почему довольны итогами ГП.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, yoo сказал:

не факт , еще до рестарта были титры где Хюлк был 11 а Боттас 12, думал ошибка, ... видимо там по другой отсеки места распредилили

 

Сразу после пита Боттаса положение было таким: 9.Гро - 10.Бот - 11.Халк. До красного флага сохранялся режим СК, соответственно обгоны запрещены, после красного флага тоже под СК выехали. Получается что только на рестарте это могло произойти.

Вот тут анимацию гонки глянь http://f1report.ru/animation/2016/australia-albert-park.html

18 круг после пита - Боттас выезжает впереди Халка, 19 круг выезд после КФ за машиной без-ти - всё ещё Боттас впереди, самый конец 19-го круга (рестарт) - оп, и уже Халк выходит на 10-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Kuriff сказал:

 

Сразу после пита Боттаса положение было таким: 9.Гро - 10.Бот - 11.Халк. До красного флага сохранялся режим СК, соответственно обгоны запрещены, после красного флага тоже под СК выехали. Получается что только на рестарте это могло произойти.

Вот тут анимацию гонки глянь http://f1report.ru/animation/2016/australia-albert-park.html

18 круг после пита - Боттас выезжает впереди Халка, 19 круг езд после КФ за машиной без-ти - всё ещё Боттас впереди, самый конец 19-го круга (рестарт) - оп, и уже Халк выходит на 10-е место

хорошая ссылка, но чето про это нигде толком не расписано , но титры я видел до рестарта,и следил именно за Боттасом  на тот момент , надеялся увидеть обоих пилотов Вил вместе

посмотрел внимательно 19 круг , Боттас вначале впереди , потом уже Хюлк и это на круге за сафети кар,  то есть до рестарта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MicroShket сказал:

Так я не говорю, что это плохо. Но легенда к обозначениям должна быть. Только к концу гонки, емнип, начали показывать количество кругов на данном комплекте, что укрепило меня в моем подозрении. А вот сначала было нифига не ясно.

Все обозначения типов резины на черном фоне - использованные комплекты.

1 час назад, peegel сказал:

Вот так вот, это вам не хухры-мухры. Хоть в чём то прибавили за зиму

 

http://autosport.com.ru/f1/30894-brigada-mehanikov-williams-stala-luchshey-v-avstralii

Нашим мехам дали награду за самый быстрый пит: прыгаю под стол, т.к. небо сейчас упадет на землю, а день станет ночью :crazy:

Не, а если без шуток, то молодцы, давно надо было менять ступицы и гайки, чего тянули..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то прошло незамеченным 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yoo сказал:

посмотрел внимательно 19 круг , Боттас вначале впереди , потом уже Хюлк и это на круге за сафети кар,  то есть до рестарта

Либо ты смотрел невнимательно, либо Хюльк обогнал под SC, что запрещено и было бы наказано. Еще одно объяснение - Боттас ошибся под пейс-каром (не вписался в поворот, к примеру) и немец его вполне законно опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yoo сказал:

хорошая ссылка, но чето про это нигде толком не расписано , но титры я видел до рестарта,и следил именно за Боттасом  на тот момент , надеялся увидеть обоих пилотов Вил вместе

посмотрел внимательно 19 круг , Боттас вначале впереди , потом уже Хюлк и это на круге за сафети кар,  то есть до рестарта

 

Обгон совершён сразу после пересечения линии СК, это раньше линии начала круга, но это не до рестарта, это и есть рестарт. Уже третий год обгонять можно начиная с линии СК, а не со старт/финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петробрас в глубокой.....

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56f0a2409a7947ae5a4c963a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

Либо ты смотрел невнимательно, либо Хюльк обогнал под SC, что запрещено и было бы наказано. Еще одно объяснение - Боттас ошибся под пейс-каром (не вписался в поворот, к примеру) и немец его вполне законно опередил.

на 46.22 пилоты еще в боксах идут титры, на которых Хюлк впереди Боттаса, потом 59.12 видны рестарт расположение болидов и там Боттас позади болида со смирнов логотипом 

a0.jpg.20d8054440ec5648b5c4095496c4af7e.

a1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас на пит стоп заехал же под SC до красных флагов, выигрывая у Хюлка секунд 10, вот тогда и проиграл ему.. Показывали его пит в трансляции за несколько секунд до остановки гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор можно заканчивать, на фото выезда из боксов видно что Валера позади Грожана и Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, miniNexx said:

Не, а если без шуток, то молодцы, давно надо было менять ступицы и гайки, чего тянули..

Это же Путь Вильямс. Создать самим себе проблему, а потом героически превозмогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время каждой гонки FOM в режиме реального времени, через тайминг предоставляет рейтинг производительности гонщиков (performance rating), они высчитывают его по данным телеметрии - по ускорениям, торможениям, работой рулем, прохождению поворотов и агрессии. Вот график из Австралии:

Скрытый текст


11976598.png


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же предыдущая часть графика с 36-ю кругами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это график перфоманса понимать??

у Ферстаппена замкнуло датчики.. :) идеальная прямая линия при всех его приключениях - это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MicroShket сказал:

А где же предыдущая часть графика с 36-ю кругами?

Хм, странно что обрезалось, сейчас перевыложу в том же посте

7 минут назад, Stupid bullet сказал:

И как это график перфоманса понимать??

у Ферстаппена замкнуло датчики.. :) идеальная прямая линия при всех его приключениях - это невозможно.

Да, с Максом глюк какой то, у него вообще не самого начала линия идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, miniNexx сказал:

Это типа как LMP1 и LMP2, где LMP1 только гибридные и только для производителей?

Если уж быть точным, то LMP1 и LMP1H. Гибридные и обязательные для производителей вторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, miniNexx сказал:

Во время каждой гонки FOM в режиме реального времени, через тайминг предоставляет рейтинг производительности гонщиков (performance rating), они высчитывают его по данным телеметрии - по ускорениям, торможениям, работой рулем, прохождению поворотов и агрессии. Вот график из Австралии:

  Показать контент

 

11976598.png

 

 

 

 

 

Получается Кими ехал лучше Себа. Но позади. Но лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, miniNexx сказал:

Во время каждой гонки FOM в режиме реального времени, через тайминг предоставляет рейтинг производительности гонщиков (performance rating), они высчитывают его по данным телеметрии - по ускорениям, торможениям, работой рулем, прохождению поворотов и агрессии. Вот график из Австралии:

  Показать контент

 

11976598.png

 

 

 

 

 

Что значит сия диаграмма, для меня является китайской грамотой. Это хорошо или плохо быть на картинке наверху?

И ещё, если в начале на 17-18 кругу всплеск на графике можно объяснить аварией и СК, то хоть намекните, что там было за 15-16 кругов до конца, что всплеск наблюдается у всех гонщиков представленных на графике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, miniNexx сказал:

Нее, я не говорил что только у Маков, наоборот сказал что это известная идея, а у нас нет до сих пор. Да, точно, еще геометрией подвески, возможно, еще с "внутренней аэродинамикой".

Возвращаясь к теме...

Оказывается....

 

Цитата

Сразу бросается в глаза алюминиевый кожух коробки передач, уступающий в элегантности решениям соперников. К тому же, он чуть длиннее, чем у Mercedes, но при этом не приподнят вверх по примеру Ferrari. Это нарушило бы аэродинамический баланс в области диффузора.

 

Так что не все так  грустно...

http://autosport.com.ru/features/30818-tehnicheskie-novinki-gran-pri-avstralii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

А вот Брандл выжил... 20 лет назад

 

И Вильнев... 15 лет назад... Ктстати авария Вильнева - один в один с аварией Алонсо...

 

После аварии Бьянки, любой переворот автомобиля Ф1 представляется, как жуткая авария....

 

Жюль залетел под трактор !!! В сложных погодных условиях... и в погоне организаторов за баблом...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...