Eudgen Опубликовано 21.03.2016 10:26 Симмондса еще нужно выгнать, а Смедли оставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.03.2016 10:27 4 минуты назад, Фру-фру сказал: В новый регламент с полной сменой состава? Даешь Насра и Стролла! (напевая "Money, so they say Is the root of all evil today") 2014 начинали с новым Массой и Валерой, который только год как научился на круг пропускать. 4 минуты назад, First Lady сказал: Сколько яхты у Алонсо и Баттона заметили? А они уже ездят за Вильямс?) Чтобы заставить их сесть в Вильямс и нужно будет якорь от яхты вручать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 21.03.2016 10:29 3 минуты назад, yoo сказал: но команде нет смысла в разгорме Боттаса, она может его подтягивать с надежде что его снова позовут на место Кими Вот нравятся мне такие разговоры Да Боттасу уже по барабану, отпустит его Уильямс, или опять "продать" надумает. У него контракт кончается и он вправе теперь сам выбирать своё будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 21.03.2016 10:31 4 минуты назад, Vionik сказал: 2014 начинали с новым Массой и Валерой, который только год как научился на круг пропускать. О! Наср и Стролл, однозначно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 21.03.2016 10:33 11 минут назад, First Lady сказал: Сколько яхты у Алонсо и Баттона заметили? А что, Фернандо свою яхту уже продал, или оставил в подарок Капустиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.03.2016 10:33 1 час назад, Eudgen сказал: Симмондса еще нужно выгнать, а Смедли оставить. а смедли зачем?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 21.03.2016 10:45 17 минуту назад, Eudgen сказал: Симмондса еще нужно выгнать, а Смедли оставить. да таких спецов как Смедли, пол паддока ходит, а если выгонять Симмондса, то надо четко знать на кого его менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 21.03.2016 10:48 15 минуту назад, Фру-фру сказал: О! Наср и Стролл, однозначно! пока Наср на лидера не тянет, вместо Массы можно звать и опытного пилота из той же ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.03.2016 10:48 50 минут назад, yoo сказал: первое что приходит это Наср, но к Массе его не возмут а к Воттасу могу потерять в качестве, все же Масса куда сильнее в плане доводки болида А что в этом Насре? Он даже на фоне днищенского Эрикссона порой теряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
40m Опубликовано 21.03.2016 10:50 Только что, Фру-фру сказал: В новый регламент с полной сменой состава? Даешь Насра и Стролла! (напевая "Money, so they say Is the root of all evil today") Харьянто и Стролла! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 21.03.2016 10:52 2 минуты назад, 40m сказал: Харьянто У Харьянто туго с деньгами, с миру по нитке собирает. А за Насром Банк всей Бразилии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 10:54 42 минуты назад, yoo сказал: только благодаря КФ обе машинки Вилов оказались впереди обоих из ТР, без КФ опередить ТР шансов не было Ничего подобного!!! "Комсомольцы" при красном флаге сменили шины и оставались на СОФТЕ , тогда как Williams обулись в МЕДИУМ. Как бы "комсомольцы" не крутились, а как минимум 1 пит-стоп провести они должны были. Стояли они на яме 22 и 29 секунд. На 30 круге (когда они оба шли на пит) Масса отставал 23 секунды. И да, товарищ Сайнс к моменту КФ обитал вообще на дне пелетона, и выиграл позицию Боттаса на его первой яме. Так что очень и очень не факт. http://f1report.ru/gran-pri/2016/australia-albert-park.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 21.03.2016 10:55 Вообще очучения двоякие после первой гонки... Но мне вот тут между делом почему-то вспомнилась FW 25... Где эта машина была в начале сезона и где она же оказалась ближе к концу мая... Понимаю, что щас полетят тапки на мотив "виллофаны живут прошлым, а будущего у этой команды нет", но все же не зря мне машина 13-летней давности вспомнилась? Или зря? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
40m Опубликовано 21.03.2016 10:55 Только что, Фру-фру сказал: У Харьянто туго с деньгами, с миру по нитке собирает. А за Насром Банк всей Бразилии! Надо уметь раскрутить! Выжать всё из жалкой Индонезии, даешь вторую волну колонизации! А кстати, к вопросу о банках - за темой слежу не вполне регулярно, так что вопрос может устарел, но все же - что там с Петробрасом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 21.03.2016 11:00 4 минуты назад, Фру-фру сказал: У Харьянто туго с деньгами, с миру по нитке собирает. А за Насром Банк всей Бразилии! А за кого денег больше платят? Слим за Переса или банк всей Бразилии за Насра? Если Слим, то может вместо Насра Перес сгодится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 11:02 35 минуты назад, Eudgen сказал: Симмондса еще нужно выгнать, а Смедли оставить. Вероятно наоборот ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 21.03.2016 11:03 8 минут назад, Iron Frank сказал: Ничего подобного!!! "Комсомольцы" при красном флаге сменили шины и оставались на СОФТЕ , тогда как Williams обулись в МЕДИУМ. Как бы "комсомольцы" не крутились, а как минимум 1 пит-стоп провести они должны были. Стояли они на яме 22 и 29 секунд. На 30 круге (когда они оба шли на пит) Масса отставал 23 секунды. И да, товарищ Сайнс к моменту КФ обитал вообще на дне пелетона, и выиграл позицию Боттаса на его первой яме. Так что очень и очень не факт. http://f1report.ru/gran-pri/2016/australia-albert-park.html Коль тебе что-то не позволяет использовать нормальный названия команд, ты бы хоть легенду какую в посты вставлял, сносочки может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 21.03.2016 11:04 2 минуты назад, peegel сказал: то может Может. Думаю, пятнашечку Слим потянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 21.03.2016 11:05 10 минуту назад, 40m сказал: Надо уметь раскрутить! Выжать всё из жалкой Индонезии, даешь вторую волну колонизации! А кстати, к вопросу о банках - за темой слежу не вполне регулярно, так что вопрос может устарел, но все же - что там с Петробрасом? Индонезия - второе Бельгийское Конго! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 21.03.2016 11:06 5 минут назад, Iron Frank сказал: Ничего подобного!!! "Комсомольцы" при красном флаге сменили шины и оставались на СОФТЕ , тогда как Williams обулись в МЕДИУМ. Как бы "комсомольцы" не крутились, а как минимум 1 пит-стоп провести они должны были. Стояли они на яме 22 и 29 секунд. На 30 круге (когда они оба шли на пит) Масса отставал 23 секунды. И да, товарищ Сайнс к моменту КФ обитал вообще на дне пелетона, и выиграл позицию Боттаса на его первой яме. Так что очень и очень не факт. http://f1report.ru/gran-pri/2016/australia-albert-park.html по мне КФ на гонку ТР ни как не повлиял , а вот Вилам помог четко опредилиться и обуть медиум , думаю в ТР были проблемы с износом резины после первого обе ТР были впереди Массы , также они бы и отсались впереди после второго , также вопросы по износу и у Вилов, Масса на своем суперсофте тоже быстро слился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 11:25 1 час назад, cosmi сказал: 1 кто эти люди и что за "уродования"?? 2 монца вообще платить не хочет! так что, не увязывай! Ну началось все с V8 2,4 в 2006 году... 2007 идиотизм с приподнятым передним антикрылом... 2008 KERS... 2009... Отвал от бульдозера спереди и гипертрофированный "манки-сит" сзади... приправленный DRS... В результате после 2005 года через год рождаются уроды (ежи, зубила, пенис-кары)... Эстетику которых правят опять же законодательно... Берни с начала 2000 выгибает Ф1 под глобальные бренды. Умерли все частники "с историей" (Jordan, Arrows, Ligier(Prost),Tyrrell, Lotus,) еще дышит Sauber и пока еще ухватил свою соломинку Williams. Все изменения упомянутые выше, выбивают из здоровой конкуренции коллективы бывшие в Ф1 90-ых годов середняками по бюджетам. Даже титаны вроде McLaren и Williams хрустят под натиском денежного пресса автопроизводителей. Относительно "хочет ли платить Монца"... http://autosport.com.ru/f1/30878-gran-pri-italii-mozhet-proyti-v-imole Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 11:27 22 минуты назад, BicycleBoy сказал: Коль тебе что-то не позволяет использовать нормальный названия команд, ты бы хоть легенду какую в посты вставлял, сносочки может быть. Чтение моих постов - вещь добровольная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 21.03.2016 11:28 1 час назад, Eudgen сказал: Симмондса еще нужно выгнать, а Смедли оставить. Да-да, начинаем всё валить на тех. директора. так то гонщики отличные, а директор никуда не годится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.03.2016 11:33 1 час назад, Iron Frank сказал: 2007 идиотизм с приподнятым передним антикрылом... 2008 KERS... 2009... Отвал от бульдозера спереди и гипертрофированный "манки-сит" сзади... приправленный DRS... В результате после 2005 года через год рождаются уроды (ежи, зубила, пенис-кары)... Эстетику которых правят опять же законодательно... Берни с начала 2000 выгибает Ф1 под глобальные бренды. Умерли все частники "с историей" (Jordan, Arrows, Ligier(Prost),Tyrrell, Lotus,) еще дышит Sauber и пока еще ухватил свою соломинку Williams. Все изменения упомянутые выше, выбивают из здоровой конкуренции коллективы бывшие в Ф1 90-ых годов середняками по бюджетам. Даже титаны вроде McLaren и Williams хрустят под натиском денежного пресса автопроизводителей. ну вот видишь, сам все "буки" написал! НО! все это от "неумного" техрегламента на аэро! "глобальные бренды" сказали, нафиг нам выкидывать сотни лямов на "непоймичто", или меняем, или мы уходим и, сейчас, хэппиэнд!! а то что дорого (по цифрам) - так инфляция же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.03.2016 11:35 немного оффтопа картинки Мака для тех, кто не верил про стойку крыла сквозь выхлопуху Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах