Фру-фру Опубликовано 18.11.2015 08:51 Ну Пэт строил самовозы с 250 млн. БюджетомЭто когда было! А инфляция? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 18.11.2015 08:54 Все играют в футбол с Заниным, только доблестный механик Вилок спешит в автоматную по расписанию и даже не посмотрел на мяч.8.20http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI571712_MatchTV_naFormule_1_Specialnyj_reportazh?ci=238918 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.11.2015 08:55 Т.е. критерий ТОПовости - узнаваемость бренда не в среде любителей автоспорта? Интересно. И бюджет.Но тогда та чертова Тойота очень даже подходила... А Мак (как и Вильямс) даже в лучшие времен доминирования -- нет.Вы рассуждаете как погружённый в Ф1 болельщик. Но так рассуждают далеко не все, даже смотрящие гонки. Тойота - серьёзный автопроизводитель. Вот если бы им накинуть гламура и попсовости, вот тогда это был бы ТОП в современном понимании. У РБ всё это есть, даже при 4-м месте в КК. Кроме того не стоит забывать, что золотое время РБ было не 20 лет назад, т.е. всё ещё очень свежо в памяти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 18.11.2015 09:00 Тойота - серьёзный автопроизводитель. Вот если бы им накинуть гламура и попсовости, вот тогда это был бы ТОПТойота выбрали лучший путь для рекламы, спонсируя муджахидов.!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.11.2015 09:07 Вот скажи пож-та, мне оч интересно, называя эти цифры, как ты расчет делаешь? Подозревая что с потолка :) Серьезно, если это не так, то какие в точности цифры на какую статью расходов должны идти. Из указанных 300 и 350Миш, считай это моим экспертным мнением. :DА если серьезно, с потолка, разумеется. Я исхожу из того, что почти самовозы Рено в 2005-2006 годах обходились кажись в 230-250 лямов. При бюджете топов что-то около 300 с хвостиком, ну в пределах 350. Нынешние затраты на покатушки с результатом у топов тупо выросли на сотню лямов с тех пор. Выводим пропорцию и получаем те самые 350, которые теоретически позволят Пэту повторить 2005 год. Правда, надо держать в уме, что у наших в отличие от тогдашнего Рено нет ни заводских движков, ни Алонсо. Зато есть рукожопики, чудо-стратеги и Смедли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 18.11.2015 09:08 Вы рассуждаете как погружённый в Ф1 болельщик. Но так рассуждают далеко не все, даже смотрящие гонки. Тойота - серьёзный автопроизводитель. Вот если бы им накинуть гламура и попсовости, вот тогда это был бы ТОП в современном понимании. У РБ всё это есть, даже при 4-м месте в КК. Кроме того не стоит забывать, что золотое время РБ было не 20 лет назад, т.е. всё ещё очень свежо в памяти.Странные критерии топовости.Все-таки топ - это тот кто при различных условиях всегда готов выдать лучший результат. Тойота выбрали лучший путь для рекламы, спонсируя муджахидов.На что их сподвигли безусловные успехи рекламных кампаний концерна Калашников... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.11.2015 09:20 Странные критерии топовости.Все-таки топ - это тот кто при различных условиях всегда готов выдать лучший результат.Конечно, странные. Но что поделать, если времена изменились? Сейчас не 70-е и даже не 80-е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.11.2015 09:26 Это когда было! А инфляция? :)2006-2007. Да и какая там инфляция, за этот период даже дефляция была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.11.2015 09:53 за этот период даже дефляция была.Серьезно? Тогда, может быть, Пэт и 150 млн. обойдется? :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.11.2015 10:21 Серьезно? Тогда, может быть, Пэт и 150 млн. обойдется? :blush2:Я щетаю, что обойдется. Вполне достойная сумма.А вот обойдется ли Вильямс - тут вопрос сложнее... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 18.11.2015 10:25 Бабло все решает, понятна точка узревания... )Да что ты с этим баблом заладил?Люди все решают.У Мерса Лоу, Коста, Уиллис и тдУ РБ Ньюи и куча других.У Феррари Эллисон, который на сравнимый с Вилками бюджет Лотус 12-13 лепил.А у вас Смедли и криворукие механики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.11.2015 10:28 Миш, считай это моим экспертным мнением. :DА если серьезно, с потолка, разумеется. Я исхожу из того, что почти самовозы Рено в 2005-2006 годах обходились кажись в 230-250 лямов. При бюджете топов что-то около 300 с хвостиком, ну в пределах 350. Нынешние затраты на покатушки с результатом у топов тупо выросли на сотню лямов с тех пор. Выводим пропорцию и получаем те самые 350, которые теоретически позволят Пэту повторить 2005 год. Правда, надо держать в уме, что у наших в отличие от тогдашнего Рено нет ни заводских движков, ни Алонсо. Зато есть рукожопики, чудо-стратеги и Смедли...Экстраполяция это хорошо. Экстраполировать надо больше :) http://forum.f1news....00#entry6090878Ну давай от того спляшем.. (цифры не проверял, сочтем что например они верные ))Т.е. на 230-250 сделали почти самовоз против топов с 300-350... Вот вижу в самой формулировке закавыка... :) Получается самовоз... ну или одну из 2-х лучших мащин сделали, а все равно не топ... ну да ладно. Если сейчас круто это 400-450, то простая пропорция показывает, что за 300-320 млн Пэт бы мог сделать. Ладно. Уже неплохо.Я говорил (ведь говорил же?)) о 250-260 млн. Но ведь и не о самовозе... а чтобы 2-е место в КК можно было брать. С порой победами. А до самовоза еще 50 понадобится :DКонечно чуть прикалываюсь и сильно утрирую. Тем не менее, имея существенно меньший бюджет, делали хорошие машины и добивались и чемпионств. А "просто" за победы побороться и "хотя бы" часто навязывать лидеру борьбе можно и еще за меньшие. Никто и близко гарантии не даст. Надо лучше работать чем многобюждетники. Это факт. Но возможность то есть. А при некоторых обстоятельствах и прочем... и чемп... ) М? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.11.2015 10:30 Да что ты с этим баблом заладил?Так бабло и определяет, частично, какую зарплату будут платить. Тот же Ньюи легко ушел с двух Маковских на десять Быковских.Ну и количество попыток и материалы, тоже денег стоят.Хотя и ничего не гарантируют. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 18.11.2015 10:33 Так бабло и определяет, частично, какую зарплату будут платить. Тот же Ньюи легко ушел с двух Маковских на десять Быковских.Ну и количество попыток и материалы, тоже денег стоят.Хотя и ничего не гарантируют. :)2+2 не объясняй.У БМУ идет речь о каком то сферическом бабле. Я ему и говорю, во что бабло выливается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.11.2015 10:42 2+2 не объясняй.У БМУ идет речь о каком то сферическом бабле. Я ему и говорю, во что бабло выливается.Вы бы хоть сперва о чем БМУ пишет почитали, а потом выводы делали... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.11.2015 10:50 Экстраполяция это хорошо. Экстраполировать надо больше :) http://forum.f1news....00#entry6090878Ну давай от того спляшем.. (цифры не проверял, сочтем что например они верные ))Т.е. на 230-250 сделали почти самовоз против топов с 300-350... Вот вижу в самой формулировке закавыка... :) Получается самовоз... ну или одну из 2-х лучших мащин сделали, а все равно не топ... ну да ладно. Если сейчас круто это 400-450, то простая пропорция показывает, что за 300-320 млн Пэт бы мог сделать. Ладно. Уже неплохо.Я говорил (ведь говорил же?)) о 250-260 млн. Но ведь и не о самовозе... а чтобы 2-е место в КК можно было брать. С порой победами. А до самовоза еще 50 понадобится :DКонечно чуть прикалываюсь и сильно утрирую. Тем не менее, имея существенно меньший бюджет, делали хорошие машины и добивались и чемпионств. А "просто" за победы побороться и "хотя бы" часто навязывать лидеру борьбе можно и еще за меньшие. Никто и близко гарантии не даст. Надо лучше работать чем многобюждетники. Это факт. Но возможность то есть. А при некоторых обстоятельствах и прочем... и чемп... ) М?Миш. Рено 2005-2006 годов не были технически лучшими. У них были кое-какие интересные идеи вроде демпфера масс, была нормальная командная работа, был явный номер 1, под которого строили КТ, и при этом все-равно для победы над Фурами им нужны были те самые 230-250.Теперь экстраполируй это на Вильямс. Идеи, положим, у нас есть. И тот же технический директор. НО: хромает командная работа, нет первого номера со способностями Алонсо и нет даже 230-250. КАК мы будем бороться с топами?Если накинуть 50-60, возможно, фактор технического совершенства машины немного улучшится, но остальные-то показатели - нет!Если абстрагироваться от рукожопости и пилотов, нам нужен аццкий самовоз. А он даже при самом экономном подходе не может стоить намного дешевле, чем у лидеров. Ну не бывает чудес, не верю я в них. Та же как не верю в то, что в Вильямс сплошь и рядом талантливые инженеры, а у других - криворукие и бездарные, и давят только количеством. :D Ф-1 вообще очень конкурентная среда, и уровень спецов там различается порой едва уловимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 18.11.2015 10:53 Теперь экстраполируй это на Вильямс. Идеи, положим, у нас есть. И тот же технический директор. НО: хромает командная работа, нет первого номера со способностями Алонсо и нет даже 230-250. КАК мы будем бороться с топами?Править руки и строить КТ под Валеру :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.11.2015 10:55 Я полагаю Симмондс прекрасно отдавал себе отчёт, когда говорил, что нам не хватает только денег. Возможно бОльшие деньги позволили бы и команду доукомплектовать, если всё же есть слабые места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.11.2015 10:58 Я полагаю Симмондс прекрасно отдавал себе отчёт, когда говорил, что нам не хватает только денег. Возможно бОльшие деньги позволили бы и команду доукомплектовать, если всё же есть слабые места.И не только доукомплектовать, но и развивать то, что сейчас стоит на месте из-за отсутствия денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.11.2015 11:02 Возможно бОльшие деньги позволили бы и команду доукомплектовать, если всё же есть слабые места.А очень большие, позволили бы переманить Ньюи и уговорить Росса. Но это уже фантастика. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.11.2015 11:04 Страховщики ТАГ ушли от Мака. Почему к РБ а не нам?Между прочим ещё одно доказательство, что в РБ есть попса и гламур, а у нас нет. Что такое TAG? Правильно, часы. Из какого сегмента? Из верхнего. Что такое ORIS, который есть у нас? Часы. Какие? Хорошие, добротные часы без малейшего налёта попсы и гламура. Так что всё логично.А очень большие, позволили бы переманить Ньюи и уговорить Росса. Но это уже фантастика. :)У меня нет желания умалять уровень Ньюи, но РБ держится не только за счёт него. Там много и других спецов. Помимо всего прочего есть много чисто технической, рутинной работы, которую тоже нужно делать хорошо. Значит есть кому строить и подгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.11.2015 11:16 А очень большие, позволили бы переманить Ньюи и уговорить Росса. Но это уже фантастика. :)Да бросьте Вы. Ньюи уже серьезно посматривает в сторону пенсии, Росс уже там...Нужно нового Ньюи искать. А то скоро и Пэт на пенсию уйдет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.11.2015 11:18 Наши труба и CDF выдают реальность! :) Ну как вариант :) Через 15 лет... после постройки ... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.11.2015 11:24 Через 15 лет... после постройки ... :DРезультат был всегда, но наши, наконец, научились его читать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.11.2015 11:32 Миш. Рено 2005-2006 годов не были технически лучшими. У них были кое-какие интересные идеи вроде демпфера масс, была нормальная командная работа, был явный номер 1, под которого строили КТ, и при этом все-равно для победы над Фурами им нужны были те самые 230-250.Теперь экстраполируй это на Вильямс. Идеи, положим, у нас есть. И тот же технический директор. НО: хромает командная работа, нет первого номера со способностями Алонсо и нет даже 230-250. КАК мы будем бороться с топами?Если накинуть 50-60, возможно, фактор технического совершенства машины немного улучшится, но остальные-то показатели - нет!Если абстрагироваться от рукожопости и пилотов, нам нужен аццкий самовоз. А он даже при самом экономном подходе не может стоить намного дешевле, чем у лидеров. Ну не бывает чудес, не верю я в них. Та же как не верю в то, что в Вильямс сплошь и рядом талантливые инженеры, а у других - криворукие и бездарные, и давят только количеством. :D Ф-1 вообще очень конкурентная среда, и уровень спецов там различается порой едва уловимо.НУ хорошо. Даже отлично! :) Ведь ты к тому пришел, о чем я и талдычу Фиксеру и другим :)Что люди - первое. И для этого деньги тоже важны, но не такие большие. Вот на этом и надо акцент делать. А не бесконечно "без 400 ты не ТОП". :DА по поводу пилотов я готов Массу отправить на пенсию и взять честолюбивого Макса например... ))) Рика, Квята... Хюльк? Уже стал с ПЕрцем наравне ездить... не факт что лучше Валеры. Но кстати, оч может быть что на приличной машине Валера будет биться за титул. Да и Масса смог бы... но пропил он где-то стабильность и везение... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах