Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Мерс тоже попался, но как с гуся вода.

Принцип обхода правил как в одном, так и в другом случае одинаковый - основанный на рутине проверок. Только в одном случае - "французы читерили", а в другом "случайность".

Проблемы с давлением возникли на 2 машинах из 16 и внезапно эти машины - машины лидеров.И эти 2 машины - машины Mercedes. Теория вероятности говорит, что это не может быть случайностью. Не верю я в такие совпадения.

вааааще то, фиашники "проиинициативили" тока 4-е первых!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вааааще то, фиашники "проиинициативили" тока 4-е первых! :)

Вообще-то, проверку проходят ВСЕ машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-pirelli-predosteregli-komandy-ot-narushenij-pravil/?v=2&dt_start=2015-09-05&dt_end=2015-09-05&s=1

На русском.

Дальнейшие разговоры - это толока воды в ступе. Все очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, проверку проходят ВСЕ машины.

так в том то и вопрос!

фиашники фигней занялись и невесть что учудили!

и сами не знали, что и как им делать с тем ЧТО и КАК они "намеряли"!

т.е. "процедуры", как таковой, НЕ было!

а почему 4-е, так они и сами, ответ на этот вопрос, НЕ знают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-pirelli-predosteregli-komandy-ot-narushenij-pravil/?v=2&dt_start=2015-09-05&dt_end=2015-09-05&s=1

На русском.

Дальнейшие разговоры - это толока воды в ступе. Все очевидно.

пойми, бред все это!

вот сам подумай, если команды считают, что низкое давление в колесах дает преимущество, зачем они до последнего накрывают грелками колеса?!

пускай бы остывали! давление снижалось!

согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, со вчерашней пресухи

Вопрос: (Бен Эдвардс) У меня открытый вопрос, но, пожалуй, Валттери, я адресую его вам. Вы понимаете принцип проверки давления в шинах со стороны Pirelli? Вы обсуждали с командой, чем может отличаться процедура в этот уик-энд?

Валттери Боттас: Я не в курсе принятых решений. Слышал, что были какие-то действия, но не обладаю всей информацией.

Вопрос: Кто-либо из гонщиков обсуждал эту тему? Можете что-то добавить? Серхио?

Серхио Перес: Я знаю, что FIA планирует скорректировать процедуру, но командам ещё предстоит получить эту информацию.

заметь!

со стороны Pirelli

так шта, бардак там! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойми, бред все это!

вот сам подумай, если команды считают, что низкое давление в колесах дает преимущество, зачем они до последнего накрывают грелками колеса?!

пускай бы остывали! давление снижалось!

согласен?

Потому что давление это одна часть выигрыша, а разогретая поверхность покрышки прилипающая к трассе - другая. Чем ниже давление тем больше пятно контакта, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, со вчерашней пресухи

Заметь, что контроль со стороны Пирелли совершенно не исключает контроль со стороны ФИА. Кроме того, повторю мысль Андерсона - накачивают колеса КОМАНДЫ. Потому вопрос не в проверке, а в том - кто сколько закачал газа в покрышку.

P.S. У итальянцев всегда бардак, а у итальянских китайцев и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разминайте панику :D скоро пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойми, бред все это!

вот сам подумай, если команды считают, что низкое давление в колесах дает преимущество, зачем они до последнего накрывают грелками колеса?!

пускай бы остывали! давление снижалось!

согласен?

да че там,пусть вообще на спущенных гоняют! Или даже на дисках, тогда ведь вообще давления не будет! Огромное же будет преимущество!

Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что давление это одна часть выигрыша, а разогретая поверхность покрышки прилипающая к трассе - другая. Чем ниже давление тем больше пятно контакта, как минимум.

1. не думаю, что все очевидно! форма термочехлов была бы другой!

2. нашелся бы "ненормальный", который бы посчитал, на скока "пятно" стало больше при разнице в 0,3! :D

Заметь, что контроль со стороны Пирелли совершенно не исключает контроль со стороны ФИА. Кроме того, повторю мысль Андерсона - накачивают колеса КОМАНДЫ. Потому вопрос не в проверке, а в том - кто сколько закачал газа в покрышку.

P.S. У итальянцев всегда бардак, а у итальянских китайцев и подавно.

добавлю

"накачивают колеса КОМАНДЫ" под контролем инженера пирельки!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, со вчерашней пресухи

заметь!

так шта, бардак там! :facepalm:

о боже мой,а ведь Хэмилтон тоже не знал, что колеса на его машине были вне закона! Бардак в мерседесе, сэр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че там,пусть вообще на спущенных гоняют! Или даже на дисках, тогда ведь вообще давления не будет! Огромное же будет преимущество!

Согласен?

опять ты! :facepalm:

вот объясни, пжл, О ЧЕМ твой пост?!

разъясни мне тупому его СМЫСЛ! :blush:

о боже мой,а ведь Хэмилтон тоже не знал, что колеса на его машине были вне закона! Бардак в мерседесе, сэр!

моя в ауте!! :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не думаю, что все очевидно! форма термочехлов была бы другой!

2. нашелся бы "ненормальный", который бы посчитал, на скока "пятно" стало больше при разнице в 0,3! :D

Он уже нашеся и посчитан на суперкомпах команд уже давно - зря что ли все машины датчиками обвешаны, как елки.

добавлю

"накачивают колеса КОМАНДЫ" под контролем инженера пирельки!!

А вот на это я попрошу пруф. И даже ссылку на регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясни мне тупому его СМЫСЛ! :blush:

ты молодец, всегда уважал людей со здоровой самокритикой.

А смысл поста был прост - ты смешал коней и людей. Опять. Потом сравнил ежа с голым задом. Снова.

Заканчивая мои аллегории, скажу лишь, что букву закона надо соблюдать. Не важно,в каких условиях это происходит.

моя в ауте!! :facepalm: :facepalm:

дошло, наконец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на это я попрошу пруф. И даже ссылку на регламент.

не проси, он не даст. :(

Давеча косми высмеял человека, который уличил журналиста в неграмотности, так тот его попросил объяснить разницу между количеством энергии и ее мощностью. На его вопрос он не ответил,а меня в школу послал узнать:( сегодня после работы придется забежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления, ребята!!! Враг будет повержен, победа будет за нами.

С прошедшим, камрад! :drinks:

maxer, красавчик, поехал на подходящую трассу болеть за Вильямс, так сказать, страдать в первых рядах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем тут спорить?)))

У них Хэм был в Валенсии в столновении виновать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже нашеся и посчитан на суперкомпах команд уже давно - зря что ли все машины датчиками обвешаны, как елки.

А вот на это я попрошу пруф. И даже ссылку на регламент.

1. в командах- да, не сомневаюсь! а вот мне было бы интересно РАЗМЕР этой ЦИФРЫ узнать!:)

2. лень мне пруф искать! :blush2:

поверь, во вьюшках падди и тотошки было о "накачивали под контролем инженера пирельки" и "с этим инженером ходили к стюардам"!

иначе бы НЕ отбились от наказания! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Пирелли определили уровень давления для Синга.

http://www.championat.com/auto/news-2248617-pirelli-povysila-davlenie-v-shinakh-v-singapure-v-sravnenii-s-gonkoj-sezona-2014.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты молодец, всегда уважал людей со здоровой самокритикой.

А смысл поста был прост - ты смешал коней и людей. Опять. Потом сравнил ежа с голым задом. Снова.

Заканчивая мои аллегории, скажу лишь, что букву закона надо соблюдать. Не важно,в каких условиях это происходит.

дошло, наконец :)

не проси, он не даст. :(

Давеча косми высмеял человека, который уличил журналиста в неграмотности, так тот его попросил объяснить разницу между количеством энергии и ее мощностью. На его вопрос он не ответил,а меня в школу послал узнать :( сегодня после работы придется забежать...

повторюсь

моя в ауте!! :facepalm: :facepalm:

пы.сы. пользуешься, что я в "ограниченных"!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем тут спорить?)))

У них Хэм был в Валенсии в столновении виновать.

конечно виновать! :)

Он выдавил Пастора с трассы, видите ли, пуп земли едет! А вот Пастор был другого мнения и кое-чему поучил Люсиса. Но этого ему было мало и он повторил выдавливание в отношении Росберга. За что получил прокол :) два раза на те же грабли!

Так что не спорь тут;)

пы.сы. пользуешься, что я в "ограниченных"!:(

я даже не знаю, что это! Сильно больно?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно виновать! :)

Он выдавил Пастора с трассы, видите ли, пуп земли едет! А вот Пастор был другого мнения и кое-чему поучил Люсиса. Но этого ему было мало и он повторил выдавливание в отношении Росберга. За что получил прокол :) два раза на те же грабли!

Так что не спорь тут ;)

ужОс!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужОс!! :facepalm:

Точно! Тяжело тебе болеть за него наверное, да? Хэмилтон порой такой Хамилтон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно термин "правила" уже о многом говорит!

ну и резюмируя, техрегламент и рекомендации два РАЗНЫХ документа! :bigwink:

Кузьма, вот скажи, мне тут тебе подробно начать излагать определение понятий "право" и "правовая норма", а также "источники права", "кодификация" и "нормативный акт" или послать в университет подучиться? :bigwink:

Внезапно, Конституция и приказ о приеме на работу тоже два разных документа, но менее обязательными для исполнения они от этого не становятся... странно, да? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...