cosmi Опубликовано 18.09.2015 05:25 Мерс тоже попался, но как с гуся вода.Принцип обхода правил как в одном, так и в другом случае одинаковый - основанный на рутине проверок. Только в одном случае - "французы читерили", а в другом "случайность".Проблемы с давлением возникли на 2 машинах из 16 и внезапно эти машины - машины лидеров.И эти 2 машины - машины Mercedes. Теория вероятности говорит, что это не может быть случайностью. Не верю я в такие совпадения.вааааще то, фиашники "проиинициативили" тока 4-е первых!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.09.2015 05:37 вааааще то, фиашники "проиинициативили" тока 4-е первых! :) Вообще-то, проверку проходят ВСЕ машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.09.2015 05:41 http://ru.motorsport.com/f1/news/v-pirelli-predosteregli-komandy-ot-narushenij-pravil/?v=2&dt_start=2015-09-05&dt_end=2015-09-05&s=1На русском.Дальнейшие разговоры - это толока воды в ступе. Все очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.09.2015 05:52 Вообще-то, проверку проходят ВСЕ машины.так в том то и вопрос!фиашники фигней занялись и невесть что учудили!и сами не знали, что и как им делать с тем ЧТО и КАК они "намеряли"!т.е. "процедуры", как таковой, НЕ было!а почему 4-е, так они и сами, ответ на этот вопрос, НЕ знают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.09.2015 06:03 http://ru.motorsport.com/f1/news/v-pirelli-predosteregli-komandy-ot-narushenij-pravil/?v=2&dt_start=2015-09-05&dt_end=2015-09-05&s=1На русском.Дальнейшие разговоры - это толока воды в ступе. Все очевидно.пойми, бред все это!вот сам подумай, если команды считают, что низкое давление в колесах дает преимущество, зачем они до последнего накрывают грелками колеса?!пускай бы остывали! давление снижалось!согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.09.2015 06:18 во, со вчерашней пресухиВопрос: (Бен Эдвардс) У меня открытый вопрос, но, пожалуй, Валттери, я адресую его вам. Вы понимаете принцип проверки давления в шинах со стороны Pirelli? Вы обсуждали с командой, чем может отличаться процедура в этот уик-энд?Валттери Боттас: Я не в курсе принятых решений. Слышал, что были какие-то действия, но не обладаю всей информацией.Вопрос: Кто-либо из гонщиков обсуждал эту тему? Можете что-то добавить? Серхио?Серхио Перес: Я знаю, что FIA планирует скорректировать процедуру, но командам ещё предстоит получить эту информацию.заметь!со стороны Pirelliтак шта, бардак там! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.09.2015 06:22 пойми, бред все это!вот сам подумай, если команды считают, что низкое давление в колесах дает преимущество, зачем они до последнего накрывают грелками колеса?!пускай бы остывали! давление снижалось!согласен?Потому что давление это одна часть выигрыша, а разогретая поверхность покрышки прилипающая к трассе - другая. Чем ниже давление тем больше пятно контакта, как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.09.2015 06:26 во, со вчерашней пресухиЗаметь, что контроль со стороны Пирелли совершенно не исключает контроль со стороны ФИА. Кроме того, повторю мысль Андерсона - накачивают колеса КОМАНДЫ. Потому вопрос не в проверке, а в том - кто сколько закачал газа в покрышку.P.S. У итальянцев всегда бардак, а у итальянских китайцев и подавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.09.2015 06:29 Разминайте панику :D скоро пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.09.2015 06:29 пойми, бред все это!вот сам подумай, если команды считают, что низкое давление в колесах дает преимущество, зачем они до последнего накрывают грелками колеса?!пускай бы остывали! давление снижалось!согласен?да че там,пусть вообще на спущенных гоняют! Или даже на дисках, тогда ведь вообще давления не будет! Огромное же будет преимущество!Согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.09.2015 06:31 Потому что давление это одна часть выигрыша, а разогретая поверхность покрышки прилипающая к трассе - другая. Чем ниже давление тем больше пятно контакта, как минимум.1. не думаю, что все очевидно! форма термочехлов была бы другой!2. нашелся бы "ненормальный", который бы посчитал, на скока "пятно" стало больше при разнице в 0,3! :D Заметь, что контроль со стороны Пирелли совершенно не исключает контроль со стороны ФИА. Кроме того, повторю мысль Андерсона - накачивают колеса КОМАНДЫ. Потому вопрос не в проверке, а в том - кто сколько закачал газа в покрышку.P.S. У итальянцев всегда бардак, а у итальянских китайцев и подавно.добавлю"накачивают колеса КОМАНДЫ" под контролем инженера пирельки!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.09.2015 06:32 во, со вчерашней пресухизаметь!так шта, бардак там! :facepalm: о боже мой,а ведь Хэмилтон тоже не знал, что колеса на его машине были вне закона! Бардак в мерседесе, сэр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.09.2015 06:34 да че там,пусть вообще на спущенных гоняют! Или даже на дисках, тогда ведь вообще давления не будет! Огромное же будет преимущество!Согласен?опять ты! :facepalm:вот объясни, пжл, О ЧЕМ твой пост?!разъясни мне тупому его СМЫСЛ! :blush:о боже мой,а ведь Хэмилтон тоже не знал, что колеса на его машине были вне закона! Бардак в мерседесе, сэр!моя в ауте!! :facepalm: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.09.2015 06:34 1. не думаю, что все очевидно! форма термочехлов была бы другой!2. нашелся бы "ненормальный", который бы посчитал, на скока "пятно" стало больше при разнице в 0,3! :D Он уже нашеся и посчитан на суперкомпах команд уже давно - зря что ли все машины датчиками обвешаны, как елки.добавлю"накачивают колеса КОМАНДЫ" под контролем инженера пирельки!! А вот на это я попрошу пруф. И даже ссылку на регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.09.2015 06:41 разъясни мне тупому его СМЫСЛ! :blush: ты молодец, всегда уважал людей со здоровой самокритикой.А смысл поста был прост - ты смешал коней и людей. Опять. Потом сравнил ежа с голым задом. Снова.Заканчивая мои аллегории, скажу лишь, что букву закона надо соблюдать. Не важно,в каких условиях это происходит.моя в ауте!! :facepalm: :facepalm: дошло, наконец :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.09.2015 06:45 А вот на это я попрошу пруф. И даже ссылку на регламент. не проси, он не даст. :( Давеча косми высмеял человека, который уличил журналиста в неграмотности, так тот его попросил объяснить разницу между количеством энергии и ее мощностью. На его вопрос он не ответил,а меня в школу послал узнать:( сегодня после работы придется забежать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 18.09.2015 06:46 Спасибо за поздравления, ребята!!! Враг будет повержен, победа будет за нами.С прошедшим, камрад! :drinks:maxer, красавчик, поехал на подходящую трассу болеть за Вильямс, так сказать, страдать в первых рядах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 18.09.2015 06:49 С кем тут спорить?)))У них Хэм был в Валенсии в столновении виновать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.09.2015 06:51 Он уже нашеся и посчитан на суперкомпах команд уже давно - зря что ли все машины датчиками обвешаны, как елки.А вот на это я попрошу пруф. И даже ссылку на регламент.1. в командах- да, не сомневаюсь! а вот мне было бы интересно РАЗМЕР этой ЦИФРЫ узнать!:)2. лень мне пруф искать! :blush2:поверь, во вьюшках падди и тотошки было о "накачивали под контролем инженера пирельки" и "с этим инженером ходили к стюардам"!иначе бы НЕ отбились от наказания! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.09.2015 06:51 Кстати, Пирелли определили уровень давления для Синга.http://www.championat.com/auto/news-2248617-pirelli-povysila-davlenie-v-shinakh-v-singapure-v-sravnenii-s-gonkoj-sezona-2014.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.09.2015 06:53 ты молодец, всегда уважал людей со здоровой самокритикой.А смысл поста был прост - ты смешал коней и людей. Опять. Потом сравнил ежа с голым задом. Снова.Заканчивая мои аллегории, скажу лишь, что букву закона надо соблюдать. Не важно,в каких условиях это происходит.дошло, наконец :)не проси, он не даст. :(Давеча косми высмеял человека, который уличил журналиста в неграмотности, так тот его попросил объяснить разницу между количеством энергии и ее мощностью. На его вопрос он не ответил,а меня в школу послал узнать :( сегодня после работы придется забежать...повторюсьмоя в ауте!! :facepalm: :facepalm:пы.сы. пользуешься, что я в "ограниченных"!:( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.09.2015 06:55 С кем тут спорить?)))У них Хэм был в Валенсии в столновении виновать. конечно виновать! :)Он выдавил Пастора с трассы, видите ли, пуп земли едет! А вот Пастор был другого мнения и кое-чему поучил Люсиса. Но этого ему было мало и он повторил выдавливание в отношении Росберга. За что получил прокол :) два раза на те же грабли!Так что не спорь тут;)пы.сы. пользуешься, что я в "ограниченных"!:(я даже не знаю, что это! Сильно больно?:( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.09.2015 07:00 конечно виновать! :)Он выдавил Пастора с трассы, видите ли, пуп земли едет! А вот Пастор был другого мнения и кое-чему поучил Люсиса. Но этого ему было мало и он повторил выдавливание в отношении Росберга. За что получил прокол :) два раза на те же грабли!Так что не спорь тут ;)ужОс!! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.09.2015 07:03 ужОс!! :facepalm: Точно! Тяжело тебе болеть за него наверное, да? Хэмилтон порой такой Хамилтон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.09.2015 07:13 собственно термин "правила" уже о многом говорит!ну и резюмируя, техрегламент и рекомендации два РАЗНЫХ документа! :bigwink:Кузьма, вот скажи, мне тут тебе подробно начать излагать определение понятий "право" и "правовая норма", а также "источники права", "кодификация" и "нормативный акт" или послать в университет подучиться? :bigwink:Внезапно, Конституция и приказ о приеме на работу тоже два разных документа, но менее обязательными для исполнения они от этого не становятся... странно, да? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах