дизель Опубликовано 04.10.2016 07:20 1 минуту назад, yura78 сказал: то, что я видел в этом сезоне называется фарт Росберга и дикая невезучесть Хема. А тут все зависит от того, на кого пристальней смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 04.10.2016 07:21 4 минуты назад, дизель сказал: А тут все зависит от того, на кого пристальней смотреть. не провоцируй, я на тему "все проблемы двигателя мерседес в этом году" табличку составлять не буду ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 04.10.2016 07:27 Слегка тревожит тот факт, что когда Хэм начинает отставать по очкам, в гонке он идёт вабанк. Начинает с контактом, грязно выдавливать конкурентов. Нико, не нужно упираться каждый раз до упора. Иногда, с точки зрения чемпионата, выгодней пропустить Хэма, и финишировать следом за ним, а не на обочине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 04.10.2016 07:31 (изменено) 6 минут назад, andru2k сказал: Нико, не нужно упираться каждый раз до упора. Иногда, с точки зрения чемпионата, выгодней пропустить Хэма, и финишировать следом за ним, а не на обочине. бинго! вот поэтому его обгон Кими был глупым ) Изменено 04.10.2016 07:31 пользователем yura78 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 04.10.2016 07:43 7 минут назад, yura78 сказал: бинго! вот поэтому его обгон Кими был глупым ) В Сепанге была обратная ситуация. Там уже сам Нико вынужден был ("спасибо" Сэбу) ехать вабанк. А что ему ещё оставалось? Не рисковать и финишировать без очков? Машина позволяла, вот и обгонял. Кими сам глуповато зашёл в поворот, вот Нико и воспользовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 04.10.2016 07:46 35 минут назад, yura78 сказал: как откуда??? пятью постами выше инфа, что двиг у Хемилтона полыхнул бы по-любому! если это знают на форуме, то Нико в боксах уж точно знал! Ох уж эти инсайдеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 04.10.2016 07:55 10 минут назад, andru2k сказал: В Сепанге была обратная ситуация. Там уже сам Нико вынужден был ("спасибо" Сэбу) ехать вабанк. А что ему ещё оставалось? Не рисковать и финишировать без очков? Машина позволяла, вот и обгонял. Кими сам глуповато зашёл в поворот, вот Нико и воспользовался. 1. не глуповато, а по правилам, оставив места на ширину болида (привет, Барса, Австрия и Германия!))))). 2. Нико въехал в Кими, а не наоборот. или решил показать Феттелю, как надо, а не то что было в первом повороте? )))) 3. на моменте Нико вез 10 очков, и как раз мог остаться без них в результате этого столкновения, а не первого. в первом случае от него ничего не зависело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 04.10.2016 08:15 5 минут назад, yura78 сказал: 1. не глуповато, а по правилам, оставив места на ширину болида (привет, Барса, Австрия и Германия!))))). 2. Нико въехал в Кими, а не наоборот. или решил показать Феттелю, как надо, а не то что было в первом повороте? )))) 3. на моменте Нико вез 10 очков, и как раз мог остаться без них в результате этого столкновения, а не первого. в первом случае от него ничего не зависело. 1. Ничего Кими не оставлял, он просто ошибся))) 2. Нико сильно рисковал, потому что Хэм шёл на 25 очков. Если бы на тот момент, Хэм уже сошёл, то да, этот риск был бы не оправдан. 3. А представь, если Кими стал упираться, и всё закончилось бы ДВОЙНЫМ ЭПИЧНЫМ сходом для Феррари. Вот бы в Маранелло все обрадовались.))) Поэтому однократный предпочёл пропустить, а уже потом выпрашивать по радио штраф для Нико.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 04.10.2016 08:22 8 минут назад, andru2k сказал: 2. Нико сильно рисковал, потому что Хэм шёл на 25 очков. Если бы на тот момент, Хэм уже сошёл, то да, этот риск был бы не оправдан. повторю: выше 4-го места (без схода Хемилтона) Нико не светило! на моменте он уже шел 5-м и уж за 20 кругов точно имел бы еще не один шанс обойти Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.10.2016 09:49 1 час назад, yura78 сказал: повторю: выше 4-го места (без схода Хемилтона) Нико не светило! О как! То есть двиг у Хема мог и не сгореть (с чего бы кстати, если по факту он сгорел?), а что светило БЫ Нику, ты точно знаешь? Так и кто тут инсайдер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 04.10.2016 09:57 его и делать должны таким, чтобы не горел. но свечи еще с Австралии 14-го ставят со свечного завода Росберга ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.10.2016 10:17 19 минут назад, yura78 сказал: его и делать должны таким, чтобы не горел. но свечи еще с Австралии 14-го ставят со свечного завода Росберга ))) напротив. гореть надо. Но как-то не однобоко чтоб совсем уш) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 04.10.2016 10:56 2 часа назад, yura78 сказал: на моменте он уже шел 5-м и уж за 20 кругов точно имел бы еще не один шанс обойти Кими. Подумай, для чего ждать ещё много кругов, если Кими сам открыл калитку? Так можно дождаться какого-нибудь VSC, сильного дождя, перегрева СУ, износ шин, или вообще красного флага)) Нико всё сделал правильно, есть возможность - обгоняй! 2 часа назад, yura78 сказал: повторю: выше 4-го места (без схода Хемилтона) Нико не светило! Подумай, любая фигня на трассе (тот же мотор у Хэма) могла вызвать реальный SC. Все отрывы резко исчезли бы. И тогда, сам Рик пил бы из ботинка Росба, а не наоборот. А ты говоришь - не светило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 04.10.2016 11:02 4 минуты назад, andru2k сказал: Подумай, любая фигня на трассе (тот же мотор у Хэма) могла вызвать реальный SC. Все отрывы резко исчезли бы. И тогда, сам Рик пил бы из ботинка Росба, а не наоборот. А ты говоришь - не светило я еще пару страниц назад (в свете 100% гарантии, что Хем дрыгатель спалит) такой расклад рисовал ) но меня убедили, что Росберг этого предполагать (не то что знать) вообще не мог и это бред! требую соблюдать авторские права и без моего согласия такие теории не задвигать! ))) п.с. все равно маневр рискованный, неоправданный, глупый и т.д., ибо впереди было 20 (!) кругов. разумных аргументов "за" я пока так и не услышал/увидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 04.10.2016 11:04 50 минут назад, BMU сказал: напротив. гореть надо. Но как-то не однобоко чтоб совсем уш) намек понял, канцелярия сценариста и креативные продюсеры разбираются ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 04.10.2016 11:57 3 часа назад, andru2k сказал: 1. Ничего Кими не оставлял, он просто ошибся))) Лол, это Кими ошибся? Товарищ, ты хоть пересмотри этот эпизод с онбоарда Росба, Нико тупо впилился в Кими и никак иначе. Он вообще в этом деле в прям мастер уже))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 04.10.2016 12:21 23 минуты назад, MuTe сказал: Лол, это Кими ошибся? Товарищ, ты хоть пересмотри этот эпизод с онбоарда Росба, Нико тупо впилился в Кими и никак иначе. Он вообще в этом деле в прям мастер уже))) Болею за обоих, считаю Нико поступил чуть жестковато, но ему надо, иначе наглого 44 не одолеть. Кими нормально отнёсся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 04.10.2016 13:19 Не для хэмо-кимо-любов. Вот выход из Т1. Кими может выбирать любую траекторию. А вот апекс Т2 За 50м Нико смог отыграть 2 корпуса, и занять апекс))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 04.10.2016 13:23 1 час назад, MuTe сказал: Лол, это Кими ошибся? Товарищ, ты хоть пересмотри этот эпизод с онбоарда Росба, Нико тупо впилился в Кими и никак иначе. Он вообще в этом деле в прям мастер уже))) его тупо снесло на Кими (наверное это было ожидаемо), но кто не рискует тот не пьет шампанского (пусть из чужого ботинка). Вообще за тремя пилотами было интересно смотреть в это гонке: на Риккьярдо, Ферста и Росба. Первые отлично смотрелись друг с другом (теперь не жалко что Квята турнули), третий отлично прорвался. (Хэм наверное делает это более боевито и чисто, но Рози тоже смог, пускай не все получилось, но он минимизировал последствия первого круга) Станет Росб чемпионом - выпью за него! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 04.10.2016 13:23 (изменено) 4 минуты назад, andru2k сказал: Не для хэмо-кимо-любов. Вот выход из Т1. Кими может выбирать любую траекторию. А вот апекс Т2 За 50м Нико смог отыграть 2 корпуса, и занять апекс))) Боже, это настолько плоско, что даже не смешно. Повторяю, пересмотри момент с онбоарда Нико, если и тогда не въедешь, тогда выпей пару чашек кофе и пересмотри еще раз ) Ты же понимаешь да, что восприятия того или иного момента в статике и в движении, несколько отличается друг от друга? Как ты думаешь, почему стюарты пересматривают таковые моменты по средству видеозаписей, а не фото? Изменено 04.10.2016 13:24 пользователем MuTe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 04.10.2016 13:27 (изменено) 8 минут назад, klyushovdenis сказал: его тупо снесло на Кими (наверное это было ожидаемо) Ну правильно, любое непреднамеренное столкновение двух пилотов можно трактовать как - "одного из пилотов снесло на другого" . Только это не освобождает от ответственности, ибо следствие, а причина - абсолютно не просчитанный и плохо исполненный маневр. хотя оговорюсь, исполнил этот маневр Нико довольно не плохо, другое дело, что в той ситуации, он изначально был обречен на провал. Изменено 04.10.2016 13:31 пользователем MuTe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.10.2016 13:31 8 minutes ago, andru2k said: Не для хэмо-кимо-любов. Вот выход из Т1. Кими может выбирать любую траекторию. А вот апекс Т2 За 50м Нико смог отыграть 2 корпуса, и занять апекс))) ну так-то это был не его апекс, апексом считается место где болид меняет направление движения, его апекс был там куда ехал Кими, просто Росберг как обычно сделал вид, что кроме него там никого нет, как он сделал в первом повороте и в некоторых гонках до этого. как говорят наши коллеги которые любят стародавние времена - ему за такое лицо бы разбили раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 04.10.2016 13:35 (изменено) как слон в посудной лавке ))) Изменено 04.10.2016 13:35 пользователем yura78 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.10.2016 13:37 Апекс (от лат. apex — верхушка), — в гоночных видах спорта — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги, т. н. «вершина» поворота. В правых поворотах (при правостороннем движении) это ближайшая точка к обочине, в левых — к осевой линии. Прохождение поворота с «касанием» в апексе внутреннего края дороги обеспечивает максимальную скорость при выходе из поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 04.10.2016 13:54 (изменено) 22 минуты назад, дизель сказал: Прохождение поворота с «касанием» в апексе внутреннего края дороги обеспечивает максимальную скорость при выходе из поворота. ай яй яй, как не хорошо... срочно расскажите пилотам, что они неправильно проходили 15-ый поворот на Сепанге - без максимальной скорости на выходе и мимо апекса!!! Изменено 04.10.2016 13:59 пользователем MuTe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах