denst Опубликовано 30.07.2016 14:00 Неожиданно. Молодец. Надеюсь, завтра опять психанет и сольет. Но, на всякий, рублей 100 поставлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.07.2016 14:11 http://www.formula1.com/en/video/2016/7/Onboard_pole_position_lap_-_Nico_Rosberg__Germany_2016.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.07.2016 14:19 Кстати, ровно 30 лет назад Кеке тоже взял поул в Хокенхайме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 30.07.2016 14:24 (изменено) 39 минут назад, maxer сказал: Третий сектор очень медленный, разгон/торможение. И масса как раз-таки сильно влияет на разгон. А ещё мне показалось, что у них с Хэмом были разные настройки прижима (судя по временам на секторах). Во всяком случае, заметных ошибок я на третьем секторе у Нико не усмотрел. Скоро онбоард выложат на оф. сайт, надо будет глянуть повнимательнее. Дело не в разгоне, а в прижиме. С современными движками тяга избыточна т.е. разгон ограничивается сцепными свойствами резины и с прибавлением массы практически не меняется. В то же время отношение прижим/масса, определяющее скорость в поворотах, с увеличением массы падает, потому и наблюдается просадка на 3м секторе, где прижим наиболее сильно влияет на время на круге. + как мне показалось Нико неидеально проехал предпоследний поворот, немного поосторожничал на входе, но утверждать не буду т.к. другие онборды не смотрел. Изменено 30.07.2016 14:29 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.07.2016 14:31 (изменено) 8 минут назад, Fightone сказал: Дело не в разгоне, а в прижиме. С современными движками тяга избыточна т.е. разгон ограничивается сцепными свойствами резины и с прибавлением массы практически не меняется. В то же время отношение прижим/масса, которое определяет скорость в поворотах, с увеличением массы падает, потому и наблюдается просадка и на 3м секторе, где прижим наиболее сильно влияет на время на круге. Тоже верно, но масса по-любому оказывает влияние на разгон/торможение, и на снос машины в поворотах. От инерционной составляющей всё равно никуда не денешься Изменено 30.07.2016 14:33 пользователем maxer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 30.07.2016 14:36 (изменено) 5 минут назад, maxer сказал: Тоже верно, но масса по-любому оказывает влияние на разгон/торможение, и на поведение машины в поворотах. От инерционной составляющей всё равно никуда не денешься Оказывает то оказывает, но не так как большинство думает) К примеру, прибавка в весе не только увеличивает "инерционность" но и увеличивает силу давления покрышек на асфальт и как следствие силу трения между ними. И откуда ты знаешь что первый фактор оказывает большее влияние на скорость машины чем второй? Изменено 30.07.2016 14:36 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.07.2016 14:46 3 минуты назад, Fightone сказал: Оказывает то оказывает, но не так как большинство думает) К примеру, прибавка в весе не только увеличивает "инерционность" но и увеличивает силу давления покрышек на асфальт и как следствие силу трения между ними. И откуда ты знаешь что первый фактор оказывает большее влияние на скорость машины чем второй? Это ведь покрышки Pirelli, про них ничего нельзя знать наверняка Увеличивая трение, ты увеличиваешь износ и провоцируешь перегрев. Думаю, суперсофт и без того обеспечивал очень неплохое сцепление. А вот для медиума лишняя масса могла бы пойти на пользу. Как знать... Если даже инженеры Ф1 голову ломают с этими покрышками, то что о нас с тобой говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 30.07.2016 15:08 1 час назад, Andry-A сказал: Неидеальный всё же, на третьем секторе слил, да и первый Льюис успел перебить. Нико кстати начал 2 быстрый круг и улучшил 1 сектор - 16,160 (16,128 у Хэма). Как он прошел второй сектор я уже не видел, потому как слезы от 3 сектора Хэма залили глаза. Так что не придирайся, отличный уик-энд проводит Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.07.2016 15:10 3 часа назад, Жан Вальжан сказал: Ребят, о чем речь вообще? Забей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 30.07.2016 15:23 36 минут назад, 20simvolov сказал: В стиле Хема затащил) Эт самое, как раз 44 в Монако-то и не затащил, не?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 30.07.2016 15:25 15 минут назад, de_mixx сказал: потому как слезы от 3 сектора Хэма залили глаза. Что же ты так эмоционально относишься к этому? Не переживай ты так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 30.07.2016 15:57 (изменено) 1 час назад, maxer сказал: Это ведь покрышки Pirelli, про них ничего нельзя знать наверняка Увеличивая трение, ты увеличиваешь износ и провоцируешь перегрев. Думаю, суперсофт и без того обеспечивал очень неплохое сцепление. А вот для медиума лишняя масса могла бы пойти на пользу. Как знать... Если даже инженеры Ф1 голову ломают с этими покрышками, то что о нас с тобой говорить. Ну вообще-то правильный ответ: "первый фактор оказывает большее влияние чем второй т.к. коэффициент трения падает с ростом удельной нагрузки на покрышку".. Инженеры Ф1 над такими вопросами не думают. Я просто это к тому сказал, что объяснение "машина стала тяжелее значит ей "тяжко" разгоняться, а поэтому медленнее", которое встречается на этом форуме на каждом шагу - имеет очень мало общего с реальными процессами. Вообщем ладно, это уже в технический раздел скорее, но если подытожить в 2х словах, то от прибавки веса в 1ю очередь страдает скорость в повороте, потому торможение и уже в последнюю очередь, разгон на выходе. Изменено 30.07.2016 16:03 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koekto Опубликовано 30.07.2016 16:30 4 часа назад, Жан Вальжан сказал: Прости, не в курсе, как запрет переговоров повлиял на результат Нико в Венгрии? у него отобрали 2-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 30.07.2016 17:15 44 минуты назад, Koekto сказал: у него отобрали 2-е место. В Венгрии?! Может это было в Сильверстоуне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.07.2016 19:26 Молодца. Одной попыткой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 31.07.2016 10:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 31.07.2016 11:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 31.07.2016 11:48 @maxer, появилось видео онбоарда поула Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 31.07.2016 13:37 Ждал дубль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 31.07.2016 13:38 Наверное, именно так и выглядит просирание титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 31.07.2016 13:40 зачем контракт с ним подписали? он даже на второе не тянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 31.07.2016 13:41 Не знаю, что там со стартом было, надо ждать интервью. Но заминка была очень сильной. Хоть и не хочется, признавать, но основания для наказания у стюардов были. До последнего надеялся, что не оштрафуют. С питом непонятка. Хорошо, штраф 5 секунд, но преимущество над Ферстаппеном небольшое было плюс более ранний заезд, откуда такое отставание вырисовалось?? 12 секунд в графике вообще не понял. Да и первый пит был не ахти. Недоработали сегодня механики с Нико... Печаааальбедааа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 31.07.2016 13:41 Лепят 4-кратного не стесняясь. Слили первый пит-стоп Росбергу, вынудили атаковать Ферстаппена, он получил штраф, в итоге на штрафе еще 3 секунды сверху передержали, лишь бы на подиум не попал. Недокоманда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 31.07.2016 13:42 (изменено) Не, народ, вы меня, конечно, извините. но Росберг сам себе злобный буратино. Мало того, что старт проспал. так ещё и штраф абсолютно ненужный схватил. Походу нервы у него в нестандартной ситуации не выдерживают, а это ни к чему хорошему не ведёт. Увы..... Изменено 31.07.2016 13:43 пользователем Leonora Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 31.07.2016 13:43 Команда с нико накосячила, питы ужасные, всё таки мерс ложает в плотной борьбе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах