Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

Неожиданно. Молодец. Надеюсь, завтра опять психанет и сольет. Но, на всякий, рублей 100 поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ровно 30 лет назад Кеке тоже взял поул в Хокенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, maxer сказал:

 

Третий сектор очень медленный, разгон/торможение. И масса как раз-таки сильно влияет на разгон. А ещё мне показалось, что у них с Хэмом были разные настройки прижима (судя по временам на секторах).

Во всяком случае, заметных ошибок я на третьем секторе у Нико не усмотрел.

Скоро онбоард выложат на оф. сайт, надо будет глянуть повнимательнее.

Дело не в разгоне, а в прижиме. С современными движками тяга избыточна т.е. разгон ограничивается сцепными свойствами резины и с прибавлением массы практически не меняется. В то же время отношение прижим/масса, определяющее скорость в поворотах, с увеличением массы падает, потому и наблюдается просадка на 3м секторе, где прижим наиболее сильно влияет на время на круге. + как мне показалось Нико неидеально проехал предпоследний поворот, немного поосторожничал на входе, но утверждать не буду т.к. другие онборды не смотрел.

Изменено пользователем Fightone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fightone сказал:

Дело не в разгоне, а в прижиме. С современными движками тяга избыточна т.е. разгон ограничивается сцепными свойствами резины и с прибавлением массы практически не меняется. В то же время отношение прижим/масса, которое определяет скорость в поворотах, с увеличением массы падает, потому и наблюдается просадка и на 3м секторе, где прижим наиболее сильно влияет на время на круге.

 

Тоже верно, но масса по-любому оказывает влияние на разгон/торможение, и на снос машины в поворотах. От инерционной составляющей всё равно никуда не денешься :)

Изменено пользователем maxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxer сказал:

 

Тоже верно, но масса по-любому оказывает влияние на разгон/торможение, и на поведение машины в поворотах. От инерционной составляющей всё равно никуда не денешься :)

Оказывает то оказывает, но не так как большинство думает) К примеру, прибавка в весе не только увеличивает "инерционность" но и увеличивает силу давления покрышек на асфальт и как следствие силу трения между ними. И откуда ты знаешь что первый фактор оказывает большее влияние на скорость машины чем второй?:)

Изменено пользователем Fightone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fightone сказал:

Оказывает то оказывает, но не так как большинство думает) К примеру, прибавка в весе не только увеличивает "инерционность" но и увеличивает силу давления покрышек на асфальт и как следствие силу трения между ними. И откуда ты знаешь что первый фактор оказывает большее влияние на скорость машины чем второй?:)

 

Это ведь покрышки Pirelli, про них ничего нельзя знать наверняка :)

Увеличивая трение, ты увеличиваешь износ и провоцируешь перегрев. Думаю, суперсофт и без того обеспечивал очень неплохое сцепление. А вот для медиума лишняя масса могла бы пойти на пользу. Как знать...

Если даже инженеры Ф1 голову ломают с этими покрышками, то что о нас с тобой говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andry-A сказал:

 

Неидеальный всё же, на третьем секторе слил, да и первый Льюис успел перебить.:smile: 

Нико кстати начал 2 быстрый круг и улучшил 1 сектор - 16,160 (16,128 у Хэма). Как он прошел второй сектор я уже не видел, потому как слезы от 3 сектора Хэма залили глаза.

 

Так что не придирайся, отличный уик-энд проводит Нико. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жан Вальжан сказал:

Ребят, о чем речь вообще?

 

Забей :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, 20simvolov сказал:

В стиле Хема затащил)

Эт самое, как раз 44 в Монако-то и не затащил, не?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, de_mixx сказал:

потому как слезы от 3 сектора Хэма залили глаза.

Что же ты так эмоционально относишься к этому? Не переживай ты так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxer сказал:

 

Это ведь покрышки Pirelli, про них ничего нельзя знать наверняка :)

Увеличивая трение, ты увеличиваешь износ и провоцируешь перегрев. Думаю, суперсофт и без того обеспечивал очень неплохое сцепление. А вот для медиума лишняя масса могла бы пойти на пользу. Как знать...

Если даже инженеры Ф1 голову ломают с этими покрышками, то что о нас с тобой говорить.

Ну вообще-то правильный ответ: "первый фактор оказывает большее влияние чем второй т.к. коэффициент трения падает с ростом удельной нагрузки на покрышку".. Инженеры Ф1 над такими вопросами не думают. Я просто это к тому сказал, что объяснение "машина стала тяжелее значит ей "тяжко" разгоняться, а поэтому медленнее", которое встречается на этом форуме на каждом шагу - имеет очень мало общего с реальными процессами. :) Вообщем ладно, это уже в технический раздел скорее, но если подытожить в 2х словах, то от прибавки веса в 1ю очередь страдает скорость в повороте, потому торможение и уже в последнюю очередь, разгон на выходе.

Изменено пользователем Fightone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Жан Вальжан сказал:

Прости, не в курсе, как запрет переговоров повлиял на результат Нико в Венгрии?

у него отобрали 2-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Koekto сказал:

у него отобрали 2-е место.

В Венгрии?! Может это было в Сильверстоуне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца. Одной попыткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал дубль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, именно так и выглядит просирание титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем контракт с ним подписали? он даже на второе не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там со стартом было, надо ждать интервью. Но заминка была очень сильной.

 

Хоть и не хочется, признавать, но основания для наказания у стюардов были. До последнего надеялся, что не оштрафуют.:sad:

 

С питом непонятка. Хорошо, штраф 5 секунд, но преимущество над Ферстаппеном небольшое было плюс более ранний заезд, откуда такое отставание вырисовалось?? 12 секунд в графике вообще не понял. Да и первый пит был не ахти. Недоработали сегодня механики с Нико...

 

Печаааальбедааа...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лепят 4-кратного не стесняясь. Слили первый пит-стоп Росбергу, вынудили атаковать Ферстаппена, он получил штраф, в итоге на штрафе еще 3 секунды сверху передержали, лишь бы на подиум не попал.

 

Недокоманда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, народ, вы меня, конечно, извините. но Росберг сам себе злобный буратино. Мало того, что старт проспал. так ещё и штраф абсолютно ненужный схватил. Походу нервы у него в нестандартной ситуации не выдерживают, а это ни к чему хорошему не ведёт. Увы.....

Изменено пользователем Leonora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда с нико накосячила, питы ужасные, всё таки мерс ложает в плотной борьбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...