Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

А что там неправда? Пиар направо и налево, от папы и сынка. Особенно про Феррари :), только в самой Феррари ничего не слышали о приходе в нее Макса. Немного напоминает методы "звездной" пары из России, -лишь бы говорили, лишь бы быть на слуху. Хороший пилот Макс, с будущим, но восхваление самого себя напрочь отбивает интерес к нему. Имхо.

Откровенно болею за Кими. Хорошо ли плохо ли гоняет?не важно. Я ВАМ СКАЖУ НА ТРАССЕ.

Даня всё же разговорчивее Кимана, но тож на трассе рассказывает, что к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все несогласные дисквалифицированы в бан)))) я один остался против армии поклонников любимчика Хорнера :) Но даже аргументированной критики простого Ватника хватило, чтобы заставить дивизию тиффозий Квята, безвольно выключить компьютер и грустно пойти спать. Так как оказалось их кумир обычный, средненького уровня автогонщик, а не будущий чемпион как было заявлено

ватокат вам наверно не известно, что Чемпионами не рождаются а становятся. Даня как раз на этом пути. Может дойти до финала, может свернуть как Виталик. и зависит это не только от Дани, но и от окружения, команды, конкурентов .... И шансы дойти у Дани достаточно высокие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ватокат вам наверно не известно, что Чемпионами не рождаются а становятся. Даня как раз на этом пути. Может дойти до финала, может свернуть как Виталик. и зависит это не только от Дани, но и от окружения, команды, конкурентов .... И шансы дойти у Дани достаточно высокие...

Ну шансы всегда 50 на 50. или,или. То что происходит на данный мОмент, в пользу Дани. я так считаю остальное на табло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где то на форуме читал, что они уже, чуть ли не официально заявили, что с Рено не останутся. Вот и пытаюсь понять, блеф РБ и Реношников это был, или сплетни форумные. Осталось то две гонки. Если они по разным углам разбегутся, то зачем Реношникам движок допиливать?

Для себя, лотус будет рено, РБ потестит новый мотор. Что очень даже неплохо, ибо тесты ограничены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, если мотор удачным окажется, останутся РБ с Рено или нет?

Удачным, это если подтвердится 0,15 с круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невезуха говоришь?

имхо, по влажному асфальту просто не умеет ездить.

По влажному асфальту Данька чуть чемпиона не сделал. А в остальном невезуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое печальное будет, если при завоевании титула Квятом, Рик или ещё кто будут в роли Росба. Хочется откровенной драки за чемп. очень хочется

Желательно в стиле Прост-Сенна! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем рассказывать? Сами увидете. Но ничего не поймете все равно. Продолжит Квят быть быстрее напарника всего в паре-тройке гонок, его карьера покатится вниз. Независимо от очков. В свое время и Хюлька охрененным топом считали. И Киман до 14 года лудший был.

Еще одно мнение о быстроте и топам. :facepalm: Кто круче Шумми с 91 победами и всего лишь 68 поулами или Сенна с 41 победами и 65 поулами. И сравни со своим "другом". Кстати, о топах, Хюлькен и сейчас топ, только машина не позволяет, и с Кими поаккуратнее, либо пилот топ, либо ламер, иного не бывает, так можно и Алонсо с Баттоном в ламеры записать. И наконец, твой "друг" всегда в топкомандах ездил, обласкан был везде, расскажи лучше каким это волшебным образом в межсезонье 12-13 он оказался из команды ушедшей вниз в команду поднявшеюся вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...значит Квят будет по традиции первым на практике, и с позором сольет гонку напарнику.

В Мексике Квят еле доехал.. В Бразилии его максимум на пол дистанции хватит, физуха у него самая слабая в пелотоне..

я никого не обзываюсь, а оперируют фактами. В гонке у Квята нет шансов против Макса. Квят не умеет обгонять ни оборонятся,. Квяту может боле мене ехать участками, но тут не ралли с раздельным стартом, а гонки!

... А что Квят блатной мальчик которого тянут зауши, довольно таки серенькие выступления ниачем корочи.

Все успехи Квята это блеф. Средненький гонщик таких миллионы. Ни один человек здесь не скажет что в Бразилии Квят будет быстрее Рики. А это уже звоночек, у Квята нет ни одной сильной стороны. Для будущего чемпиона как то нио чем он под дождём, скорости для будущего чемпиона нет её , обгонять плохо умеет. Его сильная сторона выполнять установку тренера ехать как по рельсам пока сил хватит..

Квят не умеет работать с покрышками, В Бразилии это очень важно, думаю он покрыхи убьёт один из первых в боксы поедет.

п.5.1 + 1 балл

помнишь судью показавшего самому себе жёлтую карточку. Тебе пора +1 балл себестрельнуть, за такие разговорыь

п.6.1 + 1 балл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор слепого с глухим.

Себя то к какой категории относишь? Или к обоим сразу?

22-8, остальное - блаблабла.

88-84, остальное бла-бла-бла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там выше меня к киоску отправляли. Драка, как и война имеет свои правила. Хочется очень хорошей драки за Титул. А не унылого доезжалаво.

Ден и Даня покажут КАК нада бороться.

Думаю движку и Дане поменяют, если она хоть 0,2 с круга привезёт.

Ну и дождик. прогноз пока 77,351% на дождь

Если старый движок будет проигрывать новому только 0.2 секунды с круга, то смысла его менять нет, разумеется в том случае, что сможет выдержать еще гонку в А - Даби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно мнение о быстроте и топам. :facepalm: Кто круче Шумми с 91 победами и всего лишь 68 поулами или Сенна с 41 победами и 65 поулами. И сравни со своим "другом". Кстати, о топах, Хюлькен и сейчас топ, только машина не позволяет, и с Кими поаккуратнее, либо пилот топ, либо ламер, иного не бывает, так можно и Алонсо с Баттоном в ламеры записать. И наконец, твой "друг" всегда в топкомандах ездил, обласкан был везде, расскажи лучше каким это волшебным образом в межсезонье 12-13 он оказался из команды ушедшей вниз в команду поднявшеюся вверх.

Не скажет он тебе ничего. Имхо, Лауда в команду его взял, чтобы сравнить с Росбергом, ну и кроме чемпионского титула, чтобы наверняка еще взять КК.

А с Шуми наверное, рядом, из действующих пилотов можно поставить только Алонсо, да и то с натягом, во всяком случае я не уверен в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соскочить решил? :D

Не поленился, набрал.

139 млн страниц у Хэма, 820 тыс у Квята.

А говорят, топ пилоты зря свою зп получают.

Чуешь какой разный масштаб, банально, в продаже атрибутики?

Классика! В стиле фобов - Все ближе и ближе тот день, когда скажут, с эннадцатого года Хамильтон уже не топ, а возможно кто-то добавит, да и никогда им не был. Неужели в Мерсах столько глоров, что Хамильтон им так поднимает продажи кепок, что можно Зп до 50 мультов было поднимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пятница будет сухая то сравнят времена секторов , и на субботу могут и Квяту поставить если прогресс Хрено увидят .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправ Билл Гейтс. Все пополам. Иначе зло всегда бы торжествовало, потому для его уравновешивания есть в мире и добро с его справедливостью и в душе даже закоренелых циников, нет-нет да просыпается такая вещь, как совесть. Ну а если представить, что в мире есть только одно добро, но совсем нет зла, значит мир не имеет право на дальнейшее существование, потому как человеку, человечеству, более нечего преодолевать в этой жизни. :) :bat:

Есть такой древний фильм, где Уэсли Снайпс произносит фразу "люди имеют право быть подонками", и мир там тоже слащавый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значек фоба здесь выдает даже, совсем не Квятоглор БМУ, за "нынешний Квят слабее Росберга"

А уж выдавать 22:8 без учета великих квал Квята, последнее фобство.

Одного не могу понять, отчего тебе что так слово "глор" нравится? Или еще раз кинуть определением? Квят выступает в Ф1 только второй сезон и сомневаюсь, что за него начали болеть только с этого сезона. Может считаешь, что за него надо было начинать болеть еще с 94 года, чтобы глором не прозвали? Зато не сомневаюсь, что много хамоглоров появилось как раз по ходу прошлого сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но даже аргументированной критики простого Ватника хватило, чтобы заставить дивизию тиффозий Квята, безвольно выключить компьютер и грустно пойти спать.

Господин Ватник, нам нельзя столько жирного перед сном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажет он тебе ничего. Имхо, Лауда в команду его взял, чтобы сравнить с Росбергом, ну и кроме чемпионского титула, чтобы наверняка еще взять КК.

А с Шуми наверное, рядом, из действующих пилотов можно поставить только Алонсо, да и то с натягом, во всяком случае я не уверен в этом.

С Шуми верно и сравнивать нельзя. Разве что Сенну?. но это моё имхо.

Не знаю как в мире, но в России гончиков шумахерами зовут.

То что в мерсе щас , это не гонки, а какое то гонялово.

В РБР тож было. Повторюсь, хочется видеть гонки, а не ...

У Быков сейчас есть очень хорошие гонщики и возможно нам покажут великий драйв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не косячит....одной Венгрии хватит на целый сезон.

Да всё оказывается очень просто. Данька - и чемпион и одновременно топ.... по вниманию, которое ему оказывают и те кто филят и те кто фобят и те кто просто мимо проходят. Кому нужен Хамильтон? Ну чемпион на самовозке.... Кому нужен Мальдо? Ну чемпион по крашам.... Кому нужны все остальные? Да только тому кому они нужны. А мы тут уже вторую штуку за сезон скоро укатаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, и кур доят.

А если смотреть, то у Хэмилтона ни одной разбитой машины по его вине за два года чемпионства.

А что еще страшнее, и у Росберга.

А вы туда Квята хотите.

Бифштекс ведь будет.

Пусть для начала начнет проводить каждую вторую гонку, а лучше чаще, как Мексику.

Вот это будет уже очень хороший уровень.

Смешной малый! :rofl: А сколько их было за остальные 6 лет..... А если, как ты советуешь, будет проводить каждую вторую лучше, то нынешним топам нужно будет быстро паковать чемоданы и на мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

минутка оффтопа)

наткнулся тут на достаточно красноречивое видео по изменениям на 2017.

http://motor.ru/news/2015/07/31/formulacar/

еще где то когда то читал что в основу регамента 2017 были взяты разработки РБР. прям руки чешутся )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркионне предлагает двигатели 15 года не только для Торо Россо, но и всем желающим, так выходит, что еще немного и появится возможность выбирать, или это еще один ход для того, чтобы тормознуть решение РБ, чтобы они попозже приступили к постройке окончательной версии болида. Думаю, что наверное лучше все - таки брать двигатель рено с возможностью самостоятельной доводки его под руководством Илиена, ну нет доверия к красным, мутные они. Французы по нынешнему сезону, тоже "проявили себя во всей красе", но если Илиен будет работать самостоятельно, то вполне возможно, что, движок поедет. С другой стороны, вдруг не поедет, а младшая команда на движках Ферров сделает старшую команду, то журналюги разнесут по всему свету, что у Ред Була гонщики не тортовые. Поэтому желательно обеим командам ехать на одинаковых движках. Что интересно, то это то, что Торо Росо вполне может построить болид лучше Ред Буловского. Ки и нынче построил отличную машину и будь у торосят гонщики поопытнее, и поменьше техпроблем, денежек побольше, то вполне могли составить конкуренцию Квяту и Рикьярдо

Если в ФИА не забанят прошлогодние движки, ведь говорилось же, что ФИА хочет чтобы движки были омолгированы до первой гонки и зафиксированы на весь сезон. Рено говорят что потратили токены только на ДВС, остальные системы улучшению не подвергались. И наконец, Рено же заплачено за 4 комплекта на следующий сезон, и для РБ и для ТР. К тому же Матешиц вряд ли пойдёт на разделение команд по движкам.

Ты какой корм больше любишь для собак или кошек? :rofl:

скорее всего для насекомых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать мотор скудерии этого года, то в следующем году на нем тоже подиум не зацепишь и гонку не выиграть.

Мерсы и Фуры будут на много впереди с обновлениями. Остается надеяться на форсмажор в гонках.

Дык это уже хорошо поняли в Вилах. Всё что им светит, это 3-е место и то при сходе Фур. Да и кому Фуры поставляют движки, Зубрам, Хасу, ни одной команде хотя бы середине пелетона. Уж лучше все на "Рено", так проще будет надежность в случае чего поддерживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда, например знает. В Твиттере Мерс писал, что никаких существенных повреждений не было.

А кем сказано что разбил? Мной вот сказано, что не разбивал - значит не разбивал. Ну а что?

А вообще, завязывать надо, ибо оффтоп. А про Квята чего-то ничего интересного у вас не пишут. Все про Хэмилтона либо про юзеров.

Отчего же завязывать мы сравниваем Квята, его краши, с крашами самого топового на текущий момент пилота, всё по честному. Вот, например, первые два сезона "самый топовый" провел на самовозке, а вот Даня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в ФИА не забанят прошлогодние движки, ведь говорилось же, что ФИА хочет чтобы движки были омолгированы до первой гонки и зафиксированы на весь сезон. Рено говорят что потратили токены только на ДВС, остальные системы улучшению не подвергались. И наконец, Рено же заплачено за 4 комплекта на следующий сезон, и для РБ и для ТР. К тому же Матешиц вряд ли пойдёт на разделение команд по движкам.

по поводу забанят - так вроде на одной из последних посиделок проголосовали за то что можно будет использовать прошлогодние спецификации.

мне почему то хочется верить в версию где Матешиц решил выкупить СУ Рено и самому разруливать его доработку(в пользу этого говорит и тот факт что от сеньора Маркионне был пространственный намек на предоставление РБР инженерных мощностей. aka пруф - http://ru.motorsport.com/f1/news/markionne-sdelal-red-bull-novoe-predlozhenie-po-motoram/?s=1). в свете альтернативных моторов на будущее это может иметь смысл. при успешном развитии ситуации у РБР есть все шансы не только себя обеспечить СУ но и набрать клиентов. как бы там ни было в эти самые минуты/часы/дни решается судьба СУ в F1 на ближайшее более менее долгосрочное будущее. тот регламнет, и эти условия которые есть сейчас не жизнеспособны(читай не согласуются со спортивными принципами), и руководство чемпа активно ищет варианты выхода из этого кризиса. и если РБР будет держать ухо востро, то может получить в итоге очень не кислые бонусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...