Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

При этом СМИ Голландские или другие иностранные про своих пилотов априори объективны да? :trollface:

А где я об этом говорил? Ссылку, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я об этом говорил? Ссылку, пожалуйста.

В ссылку вас? Пожалуйста! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите. Сколько всего крашей было у каждого чемпиона до первого титула? есть же такая статистика?

Статистика? Вряд ли... только воспоминания о каждом и желательно не фила. Моё мнение, каждый приложился, а уж наш нынешний чемпион вообще слезу восхищения в 7-м году из меня выдавил. :rofl: И как ловко стал чемпионом в следующем.

Другое дело посмотреть как и кто из чемпионов шел к своим титулам, и перенести их на Даньку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессионалы ушли, пришли балаболы. Разве что, Андриус, класные фотки выложил.

Хорош ля-ля, про аэродинамиу поговорли, теперь надо движки обсудить.

Хонду Маки уже не дают, на чем Квяту гонять-то? Думаю уйдет РБ в этом году. Рено в обиде большой. Кто про движки что слышал?

Тебе интересны слухи? Так их дофига на просторах инета. Моё мнение, 45% останутся на хРено, 45% уйдут, 10% Берни натянет, если конечно захочет, либо Мерс либо Фуры. Иного не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такой статистики, она никого, кроме фобов, не волнует. Потому что чемпионами становятся не те, кто умеет стабильно приезжать из точки а в точку бэ.

А по логике некоторых товарищей Айртона и Михаэля вообще в формулу-1 пускать нельзя было, крэшеры же.

Конечно нельзя! Один за самовозку хотел ездить бесплатно, другой создал самовозку и потребовал за неё не кисло заплатить. А некоторые нынешние пилоты требуют за самовозку больших бабок, при этом ничего не делая.

Тут был вопрос в другом, наверное, сколько вылетов будущих чемпионов было по собственной дури, т.е. не принеся никакой пользы. Указанные чемпионы крашением титулы выбивали из мягкотелых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда говорит, что всё же Рено:

Лауда: Renault – единственный вариант для Red Bull

А интересно будет, как этот древний дед будет объясняться, если Берни всё таки нагнёт Мерс. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки буки : Рики - 41.0. а Квят - 51.0. Даже здесь Квят не далеко уже отходит от напарника и это при всех не подходящих для него условий: начиная с болиду, тактикой из за которой тянут Рики за уши и т.д, а он сопротивляется и не идет.

Вильямхилл предлагает 51,0 на Рика и 67.0 на Квята, думаю, может на Рика поставить. На Квята не буду, под дождем Рик намного увереннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямхилл предлагает 51,0 на Рика и 67.0 на Квята, думаю, может на Рика поставить. На Квята не буду, под дождем Рик намного увереннее.

Сколько бонов не жалко?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 евро.

о! у Тебя есть стока денех? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно будет, как этот древний дед будет объясняться, если Берни всё таки нагнёт Мерс. :bleh:

Кстати, Берни уже говорит о том, что Ред Бул может взять перерыв, от года до трех. В чемпе публиковали интервью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно будет, как этот древний дед будет объясняться, если Берни всё таки нагнёт Мерс. :bleh:

Этот древний дед в этот раз сказал вполне правильные вещи. "Если в Red Bull хотят продолжать выступления в чемпионате, а я думаю, что они хотят, тогда им придется найти способ договориться с Renault. Если они не захотят участвовать в чемпионате, тогда большие проблемы будут не только у Red Bull, но и у нас».

Ну и упоминание Марко возможно неспроста. Думаю отстранение Марко в обмена на отстранение Абитебула, и обе стороны будут довольны. Типа крайних нашли, продолжаем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, поможет ли это Реношникам? Многое будет зависеть не от самого двигла, а от турбины.

На такой высоте по усредненным показателям потеря мощности может составлять около 20% для атмосферников, для турбо двигателей, конечно, поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Берни уже говорит о том, что Ред Бул может взять перерыв, от года до трех. В чемпе публиковали интервью. :)

Царь-батька даёт индульгенцию? Ну что же, может быть это выход для Матешица. К сожалению это конец для Даньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царь-батька даёт индульгенцию? Ну что же, может быть это выход для Матешица. К сожалению это конец для Даньки.

Да бери уж выше! ЭТО конец всей ФОРМУЛЫ-1..!!! Она этого не выдержит. Крепись амиго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! у Тебя есть стока денех? :blink:

Без морожного останется :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот древний дед в этот раз сказал вполне правильные вещи. "Если в Red Bull хотят продолжать выступления в чемпионате, а я думаю, что они хотят, тогда им придется найти способ договориться с Renault. Если они не захотят участвовать в чемпионате, тогда большие проблемы будут не только у Red Bull, но и у нас».

Ну и упоминание Марко возможно неспроста. Думаю отстранение Марко в обмена на отстранение Абитебула, и обе стороны будут довольны. Типа крайних нашли, продолжаем работать.

Берни в принципе положить на всех толстый и тяжелый, если это не уменьшит его прибыли. Если РБ и ТР уходят, то у него остаётся 18 машин на старте. Устраивает его это или нет я не в курсе. Но нервничать он явно начал, он же не нервничал, когда уходили ХРТ и Катер. Матешиц такой же зубастый как и Берни, а может ещё зубастее. И тут как говорится, кто кого уделает. Выступать на хРеновом моторе он не хочет, о чём было уже давно было им заявлено. Выход в виде пропуска даже одного года для него не вариант. Кто будет платить персоналу, начиная от Ньюи заканчивая уборщицей? Но выход действительно есть, для всех неплохой. Подобный кстати же был, в конце 8-го года.

Да бери уж выше! ЭТО конец всей ФОРМУЛЫ-1..!!! Она этого не выдержит. Крепись амиго.

Конец для формулы практически уже наступил, команды диктуют Берни что ему делать. А это конец, 14 Мерсов и 12 Фур на старте, ДТМ в худшем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломбьязе о шинах на 39-ом круге, что медиум может лучше подойти для сохранения кондиций.

39. Gianpiero Lambiase Daniil Kvyat - That is a new [medium]. Ricciardo behind on new [soft]. This tyre may well suit the conditions better.

До этого Риккардо подтвердил, что у него проблемы с машиной после контакта и появился избыток:

37. Daniel Ricciardo Simon Rennie - I have damage, but I’ll stay out.

Daniel Ricciardo Simon Rennie - Lots of some oversteer in right-hand corners.

http://www.f1fanatic.co.uk/2015/10/29/2015-united-states-grand-prix-team-radio-transcript/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, поможет ли это Реношникам? Многое будет зависеть не от самого двигла, а от турбины.

На такой высоте по усредненным показателям потеря мощности может составлять около 20% для атмосферников, для турбо двигателей, конечно, поменьше.

И чем это поможет? Их движки ломались и в более тепличных условиях, а тут такое. Конечно на первое место выйдет надёжность, всевозможные отказы скорее всего наступят уже завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу пованговать. РБ и ТР останутся на все таки на хРено в 2016, на тех условиях, что в 17 получат альтернативный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем это поможет? Их движки ломались и в более тепличных условиях, а тут такое. Конечно на первое место выйдет надёжность, всевозможные отказы скорее всего наступят уже завтра.

Я не про надежность, а про потерю мощности. От отказа никто не застрахован, а в последние ГП Рено вполне надежны. К примеру, сабж из-за отказа двигла сошел в "далеком" Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та походу РБ решили перепробовать все возможные варианты и рычаги, прежде чем остаться с Рено. Даже на электровеники Хонды позарились. Но нигде не прокатило, значит будут дальше с Рено катать, бабло уже уплачено, так что хрен они куда денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та походу РБ решили перепробовать все возможные варианты и рычаги, прежде чем остаться с Рено. Даже на электровеники Хонды позарились. Но нигде не прокатило, значит будут дальше с Рено катать, бабло уже уплачено, так что хрен они куда денутся.

А в одностороннем порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в одностороннем порядке?

Гон такой жмот, что вряд ли подпишется платить огромную неустойку. Кроме того, если Рено порвет контракт, это даст РБ реальную возможность покидая Ф1 сослаться на отсутсвие двигателя и перевести все стрелки (и неустойки Берни) на Рено. Причем в суде такое прокатит.

Единственный вопрос, этот контракт. Он, надеюсь, как тот суслик? Или его уже расторгли летом по-тихому? Как-то противоречивые сведения на сей счет. И ничего достоверно не известно.

Помню, РБ в конце лета намекали Рено, мол 54 ляма неплохо бы вернуть. Отсюда есть два противоположных хода мысли:

1) Контракт еще есть, т.к. с фига ли бы РБ платило вперед бабки за следующий сезон еще весной/летом этого года.

2) Контракта нет, и РБ намекнули, что бабки надо вернуть, иначе вопрос получит массовую огласку

Но первый вариант логичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про надежность, а про потерю мощности.

Правила ограничивают давление турбонаддува, турбину подкрутят - потери мощности не будет. А вот то, что охлаждение хуже, и аэродинамика пострадает - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...