Brian_Boitano Опубликовано 29.10.2015 15:06 При этом СМИ Голландские или другие иностранные про своих пилотов априори объективны да? А где я об этом говорил? Ссылку, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PheeL Опубликовано 29.10.2015 15:15 А где я об этом говорил? Ссылку, пожалуйста.В ссылку вас? Пожалуйста! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 29.10.2015 16:12 Скажите. Сколько всего крашей было у каждого чемпиона до первого титула? есть же такая статистика?Статистика? Вряд ли... только воспоминания о каждом и желательно не фила. Моё мнение, каждый приложился, а уж наш нынешний чемпион вообще слезу восхищения в 7-м году из меня выдавил. :rofl: И как ловко стал чемпионом в следующем.Другое дело посмотреть как и кто из чемпионов шел к своим титулам, и перенести их на Даньку.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 29.10.2015 16:15 Профессионалы ушли, пришли балаболы. Разве что, Андриус, класные фотки выложил.Хорош ля-ля, про аэродинамиу поговорли, теперь надо движки обсудить.Хонду Маки уже не дают, на чем Квяту гонять-то? Думаю уйдет РБ в этом году. Рено в обиде большой. Кто про движки что слышал?Тебе интересны слухи? Так их дофига на просторах инета. Моё мнение, 45% останутся на хРено, 45% уйдут, 10% Берни натянет, если конечно захочет, либо Мерс либо Фуры. Иного не дано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 29.10.2015 16:20 Нет такой статистики, она никого, кроме фобов, не волнует. Потому что чемпионами становятся не те, кто умеет стабильно приезжать из точки а в точку бэ.А по логике некоторых товарищей Айртона и Михаэля вообще в формулу-1 пускать нельзя было, крэшеры же.Конечно нельзя! Один за самовозку хотел ездить бесплатно, другой создал самовозку и потребовал за неё не кисло заплатить. А некоторые нынешние пилоты требуют за самовозку больших бабок, при этом ничего не делая. Тут был вопрос в другом, наверное, сколько вылетов будущих чемпионов было по собственной дури, т.е. не принеся никакой пользы. Указанные чемпионы крашением титулы выбивали из мягкотелых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 29.10.2015 16:22 Лауда говорит, что всё же Рено: Лауда: Renault – единственный вариант для Red BullА интересно будет, как этот древний дед будет объясняться, если Берни всё таки нагнёт Мерс. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 29.10.2015 16:27 Ставки буки : Рики - 41.0. а Квят - 51.0. Даже здесь Квят не далеко уже отходит от напарника и это при всех не подходящих для него условий: начиная с болиду, тактикой из за которой тянут Рики за уши и т.д, а он сопротивляется и не идет.Вильямхилл предлагает 51,0 на Рика и 67.0 на Квята, думаю, может на Рика поставить. На Квята не буду, под дождем Рик намного увереннее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 29.10.2015 16:46 Вильямхилл предлагает 51,0 на Рика и 67.0 на Квята, думаю, может на Рика поставить. На Квята не буду, под дождем Рик намного увереннее.Сколько бонов не жалко?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 29.10.2015 17:08 Сколько бонов не жалко?))) 5 евро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 29.10.2015 17:21 5 евро.о! у Тебя есть стока денех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 29.10.2015 17:25 А интересно будет, как этот древний дед будет объясняться, если Берни всё таки нагнёт Мерс. :bleh: Кстати, Берни уже говорит о том, что Ред Бул может взять перерыв, от года до трех. В чемпе публиковали интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 29.10.2015 17:36 А интересно будет, как этот древний дед будет объясняться, если Берни всё таки нагнёт Мерс. :bleh:Этот древний дед в этот раз сказал вполне правильные вещи. "Если в Red Bull хотят продолжать выступления в чемпионате, а я думаю, что они хотят, тогда им придется найти способ договориться с Renault. Если они не захотят участвовать в чемпионате, тогда большие проблемы будут не только у Red Bull, но и у нас». Ну и упоминание Марко возможно неспроста. Думаю отстранение Марко в обмена на отстранение Абитебула, и обе стороны будут довольны. Типа крайних нашли, продолжаем работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.10.2015 17:56 Интересно, поможет ли это Реношникам? Многое будет зависеть не от самого двигла, а от турбины.На такой высоте по усредненным показателям потеря мощности может составлять около 20% для атмосферников, для турбо двигателей, конечно, поменьше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 29.10.2015 17:56 Кстати, Берни уже говорит о том, что Ред Бул может взять перерыв, от года до трех. В чемпе публиковали интервью. Царь-батька даёт индульгенцию? Ну что же, может быть это выход для Матешица. К сожалению это конец для Даньки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 29.10.2015 18:03 Царь-батька даёт индульгенцию? Ну что же, может быть это выход для Матешица. К сожалению это конец для Даньки.Да бери уж выше! ЭТО конец всей ФОРМУЛЫ-1..!!! Она этого не выдержит. Крепись амиго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 29.10.2015 18:06 о! у Тебя есть стока денех? Без морожного останется :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 29.10.2015 18:10 Этот древний дед в этот раз сказал вполне правильные вещи. "Если в Red Bull хотят продолжать выступления в чемпионате, а я думаю, что они хотят, тогда им придется найти способ договориться с Renault. Если они не захотят участвовать в чемпионате, тогда большие проблемы будут не только у Red Bull, но и у нас». Ну и упоминание Марко возможно неспроста. Думаю отстранение Марко в обмена на отстранение Абитебула, и обе стороны будут довольны. Типа крайних нашли, продолжаем работать.Берни в принципе положить на всех толстый и тяжелый, если это не уменьшит его прибыли. Если РБ и ТР уходят, то у него остаётся 18 машин на старте. Устраивает его это или нет я не в курсе. Но нервничать он явно начал, он же не нервничал, когда уходили ХРТ и Катер. Матешиц такой же зубастый как и Берни, а может ещё зубастее. И тут как говорится, кто кого уделает. Выступать на хРеновом моторе он не хочет, о чём было уже давно было им заявлено. Выход в виде пропуска даже одного года для него не вариант. Кто будет платить персоналу, начиная от Ньюи заканчивая уборщицей? Но выход действительно есть, для всех неплохой. Подобный кстати же был, в конце 8-го года.Да бери уж выше! ЭТО конец всей ФОРМУЛЫ-1..!!! Она этого не выдержит. Крепись амиго.Конец для формулы практически уже наступил, команды диктуют Берни что ему делать. А это конец, 14 Мерсов и 12 Фур на старте, ДТМ в худшем виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.10.2015 18:10 Ломбьязе о шинах на 39-ом круге, что медиум может лучше подойти для сохранения кондиций.39. Gianpiero Lambiase Daniil Kvyat - That is a new [medium]. Ricciardo behind on new [soft]. This tyre may well suit the conditions better.До этого Риккардо подтвердил, что у него проблемы с машиной после контакта и появился избыток:37. Daniel Ricciardo Simon Rennie - I have damage, but I’ll stay out. Daniel Ricciardo Simon Rennie - Lots of some oversteer in right-hand corners.http://www.f1fanatic.co.uk/2015/10/29/2015-united-states-grand-prix-team-radio-transcript/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 29.10.2015 18:17 Интересно, поможет ли это Реношникам? Многое будет зависеть не от самого двигла, а от турбины.На такой высоте по усредненным показателям потеря мощности может составлять около 20% для атмосферников, для турбо двигателей, конечно, поменьше.И чем это поможет? Их движки ломались и в более тепличных условиях, а тут такое. Конечно на первое место выйдет надёжность, всевозможные отказы скорее всего наступят уже завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 29.10.2015 18:23 Могу пованговать. РБ и ТР останутся на все таки на хРено в 2016, на тех условиях, что в 17 получат альтернативный мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.10.2015 18:25 И чем это поможет? Их движки ломались и в более тепличных условиях, а тут такое. Конечно на первое место выйдет надёжность, всевозможные отказы скорее всего наступят уже завтра.Я не про надежность, а про потерю мощности. От отказа никто не застрахован, а в последние ГП Рено вполне надежны. К примеру, сабж из-за отказа двигла сошел в "далеком" Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 29.10.2015 18:25 Та походу РБ решили перепробовать все возможные варианты и рычаги, прежде чем остаться с Рено. Даже на электровеники Хонды позарились. Но нигде не прокатило, значит будут дальше с Рено катать, бабло уже уплачено, так что хрен они куда денутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.10.2015 18:35 Та походу РБ решили перепробовать все возможные варианты и рычаги, прежде чем остаться с Рено. Даже на электровеники Хонды позарились. Но нигде не прокатило, значит будут дальше с Рено катать, бабло уже уплачено, так что хрен они куда денутся.А в одностороннем порядке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 29.10.2015 18:42 А в одностороннем порядке?Гон такой жмот, что вряд ли подпишется платить огромную неустойку. Кроме того, если Рено порвет контракт, это даст РБ реальную возможность покидая Ф1 сослаться на отсутсвие двигателя и перевести все стрелки (и неустойки Берни) на Рено. Причем в суде такое прокатит.Единственный вопрос, этот контракт. Он, надеюсь, как тот суслик? Или его уже расторгли летом по-тихому? Как-то противоречивые сведения на сей счет. И ничего достоверно не известно.Помню, РБ в конце лета намекали Рено, мол 54 ляма неплохо бы вернуть. Отсюда есть два противоположных хода мысли:1) Контракт еще есть, т.к. с фига ли бы РБ платило вперед бабки за следующий сезон еще весной/летом этого года.2) Контракта нет, и РБ намекнули, что бабки надо вернуть, иначе вопрос получит массовую огласкуНо первый вариант логичнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 29.10.2015 18:46 Я не про надежность, а про потерю мощности.Правила ограничивают давление турбонаддува, турбину подкрутят - потери мощности не будет. А вот то, что охлаждение хуже, и аэродинамика пострадает - это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах