EBA Опубликовано 28.10.2015 15:45 ....с большей нагрузкой Квят на софте проехал 18 кругов из них в боевом режиме 12. :rofl:И результат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBA Опубликовано 28.10.2015 15:56 ... они хотели еще больше убить резину что бы проверить хватит ли ее на последние 15 кругов...К моменту смены резины на медиум Квят уже опустился на 7 место. Они хотели еще больше убить резину? Чтоб он десятым стал? А потом прорыв на медиуме на подиум? У тебя то что с логикой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psychodelik Опубликовано 28.10.2015 16:02 А конфигурация трассы для чего?чтобы наглядно показать, что без дождя РБ там нихрена не светит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.10.2015 16:03 К моменту смены резины на медиум Квят уже опустился на 7 место. Они хотели еще больше убить резину? Чтоб он десятым стал? А потом прорыв на медиуме на подиум? У тебя то что с логикой?не все таки у тебя с логикой проблемы... или ты включил дурку и не понимаешь, что разница между новым софтом и софтом проехавшим уже 10 кругов имеется и нет ничего удивительного когда за Квятом и Риком на их поюзаных софтах выстроилась очередь из обладателей свежей резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 28.10.2015 16:04 В чем проблема? Проблема в том, что для начала не надо переходить на личности.Прижимной силы гонщикам всё время не хватает, и за её увеличение борются всеми возможными методами. К слову, именно бОльшая прижимная сила и явилась залогом такого доминирования РБ в недавнем прошлом. На износ резины влияет слишком много факторов, поэтому на примитивное "бОльшая прижимная сила = бОльший износ резины" и поставлен такой смайлик. Обычно наоборот вообще-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weqq Опубликовано 28.10.2015 16:05 В чем проблема? Ты об этом не знаешь? А вообще, слышал что-нибудь о настройках, про баланс тормозов, регулировку крыла? Ну хоть что-то? Хотя о чем я, смайлик -этого достаточно.а еще про развал/схождение, про амортизаторы которые на отбой работают и про те, которые на сжатие,... как бы проблемы нет никакой. просто все с точностью до - наоборот чем меньше прижимная, тем больше шины "скользят", чем больше шины скользят, тем быстрее они изнашиваются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.10.2015 16:06 Проблема в том, что для начала не надо переходить на личности.Прижимной силы гонщикам всё время не хватает, и за её увеличение борются всеми возможными методами. К слову, именно бОльшая прижимная сила и явилась залогом такого доминирования РБ в недавнем прошлом. На износ резины влияет слишком много факторов, поэтому на примитивное "бОльшая прижимная сила = бОльший износ резины" и поставлен такой смайлик. Обычно наоборот вообще-то.человек не понимает, что прижимную силу можно получать, не только разворотом крыльев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 28.10.2015 16:15 человек не понимает, что прижимную силу можно получать, не только разворотом крыльевДа. и ещё добавить нада для человека, что для мокрой гонки не только прижим нужен, тут не просто сухой Манако,тут ещё воду утилизировать нада и ещё ................... и ещё ................ и Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBA Опубликовано 28.10.2015 16:20 Итог -то каков? Раз все отлично было? В чем причина? Квят с Риккардо лоханулись или настройки говно? Просветите вундеркинды! Я так понимаю по вашему Андре прав. Пора НАМОРОЗ. Позорит Квят российский автоспорт. В идеальной гонке расколошматил тачку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 28.10.2015 16:21 Итог -то каков? Раз все отлично было? В чем причина? Квят с Риккардо лоханулись или настройки говно? Просветите вундеркинды! Я так понимаю по вашему Андре прав. Пора НАМОРОЗ. Позорит Квят российский автоспорт. В идеальной гонке расколошматил тачку.А тему слабо почитать? РБР поставили всю корзину с яйцами на дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBA Опубликовано 28.10.2015 16:33 А тему слабо почитать? РБР поставили всю корзину с яйцами на дождьНу а теперь расскажи, как это повлияло на скорость машин? На сухой трассе?Сначала ответ.По любому Квят и Риккардо виноваты, что Ферстапен их уделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 28.10.2015 16:34 Ну а теперь расскажи, как это повлияло на скорость машин? На сухой трассе?Сначала ответ.По любому Квят и Риккардо виноваты, что Ферстапен их уделал. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 28.10.2015 16:35 Ну а теперь расскажи, как это повлияло на скорость машин? На сухой трассе?Сначала ответ.Тебе же уже дали ответ. Ставка на дождь не сыиграла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBA Опубликовано 28.10.2015 16:37 Не интересно. Одни смайлики. Надо авторитетных людей подождать. Пойду в танки часок погоняю.Тебе же уже дали ответ. Ставка на дождь не сыиграла.А я дурак сам не догадался, ты причину назови. В чем просчитались? Моим предположением было, что сильно машины прижали к асфальту. Дилетантское, но мнение. Ты то как считаешь? Ставка на дождь сыграла? Ребенку понятно. Много причин - тоже не ответ, все и так знают, что причин много. Есть ссылка где почитать про причины? Не интересно. Одни смайлики. Надо авторитетных людей подождать. Пойду в танки часок погоняю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 28.10.2015 16:38 А я дурак сам не догадался, ты причину назови. В чем просчитались?В прогнозе погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBA Опубликовано 28.10.2015 16:48 :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 28.10.2015 16:48 Ребята, вы все пережевываете тактику в Остине. РБ прокосячили, когда пытались скопировать тактику Мерсов. А вот дальше как раз все было нормально. Вы на расклад в гонке в общем посмотрите. В ТР развели пилотов по тактике, как и в РБ. И без СК от аварии Квята многим понадобился бы дополнительный питстоп.И хватит упоминать тут великое достижение Макса ибн Йос Ферстапена ака ньюсенна. Он своим четвертым местом обязан как раз аварии Квята, которая сэкономила ему лишние круги в режиме СК. Ему поставили софт аж на 29 круге и хрен бы он нормально на нем доехал в боевом темпе без ВСК Хюлькенберга и СК Квята, которые сэкономили ему 10 кругов. После питстопа он должен был оказаться позади и Сайнса и Квята (если бы да кабы). А так он типа герой.На самом деле не так и важно, какую резину поставили Квяту. Он и на Медиуме очень даже нормально вваливал, но перестарался. Да плохо, да ошибка, тем не менее перефразируя Тоста, скажу что не ошибается лишь тот, кто не ищет предел. У Квята 41 круг 1:43,7, он отъехал от Рика с 0,5 до 0,8. Следующий 42 круг должен был быть в районе 1:43,2, т.к. на момент вылета он еще немного оторвался и визуально более секунды зазор уже был, а Рик закончил тот 42 круг с временем 1:43,5.Для сравнения эти же круги у тех кто был впереди:Ферстапен (с) 1,44Перес (м) 1:44,6Баттон (с) 1:44,7Сайнс (м) 1:45,4Мальдонадо (с) 1:46Таким образом на фоне остальных на разной резине, Даня просто летел, отыгрывая очень много на каждом круге, и его медиума точно хватило бы атаковать на пределе до финиша. А вот хватило бы резины тем кто впереди на софте был? Не хватило бы, к гадалке не ходи. А тех кто был на поношенном медиуме (Перес, Сайнс) он и так догнал бы с таким-то темпом, ему до них на момент вылета секунд 10 было. А Квят только разогревался на момент ошибки и дальше темп еще бы вырос.Такая вот занимательная аналитика. Я тоже недоумевал увидев медиум на его болиде, но для того чтобы атаковать до финиша это мог быть правильный выбор, а скорость Дани показывает, что резина у него как раз начинала работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio7 Опубликовано 28.10.2015 16:53 А тему слабо почитать? РБР поставили всю корзину с яйцами на дождьОткуда инфа что РБ поставили на дождь, а ТР на сухую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 28.10.2015 16:57 Я так понимаю по вашему Андре прав. Пора НАМОРОЗ. Позорит Квят российский автоспорт. http://yandex.ru/vid...ила&path=wizardПойду в танки часок погоняю.Да смотри, быстро не возвращайся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio7 Опубликовано 28.10.2015 17:01 Ребята, вы все пережевываете тактику в Остине. РБ прокосячили, когда пытались скопировать тактику Мерсов. А вот дальше как раз все было нормально. Вы на расклад в гонке в общем посмотрите. В ТР развели пилотов по тактике, как и в РБ. И без СК от аварии Квята многим понадобился бы дополнительный питстоп.И хватит упоминать тут великое достижение Макса ибн Йос Ферстапена ака ньюсенна. Он своим четвертым местом обязан как раз аварии Квята, котора скономила ему лишние круги в режиме СК. Ему поставили софт аж на 29 круге и хрен бы он нормально на нем доехал в боевом темпе без ВСК Хюлькенберга и СК Квята, которые сэкономили ему 10 кругов. В противном случае он приехал бы позади и Сайнса и Квята (если бы да кабы). А так он типа герой.На самом деле не так и важно, какую резину поставили Квяту. Он и на Медиуме очень даже нормально вваливал, но перестарался. Да плохо, да ошибка, тем не менее перефразируя Тоста, скажу то не ошибается лишь тот, кто не ищет предел. У Квята 41 круг 1:43,7, он отъехал от Рика до с 0,5 до 0,8. Следующий 42 круг должен был быть в районе 1:43,2, т.к. на момент вылета он еще немного оторвался и визуально более секунды зазор уже был, а Рик закончил тот 42 круг с временем 1:43,5.Для сравнения в эти же круги у тех кто был впереди:Ферстапен (с) 1,44Перес (м) 1:44,6Баттон (с) 1:44,7Сайнс (м) 1:45,4Мальдонадо (с) 1:46Таким образом на фоне остальных на разной резине, Даня просто летел, отыгрывая очень много на каждом круге, и его медиума точно хватило бы атаковать на пределе до финиша. А вот хватило бы резины тем кто впереди на софте был? Не хватило бы, к гадалке не ходи. А тех кто был на медиуме (Перес, Сайнс) он и так долнал бы с таким-то темпом.Такая вот занимательная аналитика. Я тоже недоумевал увидев медиум на его болиде, но для того чтобы атаковать до финиша это мог быть правильный выбор, а скорость Дани показывает, что резина у него как раз начинала работать.Ты думаеш РБ правильно сделали что обули медиум? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 28.10.2015 17:12 Ты думаеш РБ правильно сделали что обули медиум?Они развели Дэна и Даню поставив им разную резину, задача атаковать до финиша. У кого-то из двоих точно прокатит. Удивительно то, что Квят поехал быстрее, чем Рик на софте. Может у того действительно болид подбитый был, но это вовсе не Рик ехал медленно, это Квят полетел. Ну и улетел, к сожалению, а так быть бы ему героем...На момент их параллельного пит-стопа было абсолютно очевидно, что все кто обул софт в период первого СК на 28-м круге не дотянут до финиша без еще одного пит-стопа, что автоматически откидывало их за спину Квята. У них уже темпа нормального не было. Авария Квята их буквально спасла во главе с супермаксом. Что до пары Перес-Сайнс на медиуме, то он у них уже был не первой свежести, по темпу они были медленее на 1,5-2 сек еще до конца не набравшего ход Дани и всего в 10 сек впереди на момент его краша.Так что да, я считаю, что РБ фактически исправило предыдущий тактический просчет и Даня должен был приехать 4-м без особых затруднений. Может на софте он бы был еще быстрее, но ему и так хватало темпа приехать на 4-е место. Вызванный его аварией СК также лишил и Рика преимущества свежей резины и шансов забраться вновь высоко. Повторюсь, Рик хоть и был медленнее Квята, но в целом тоже быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 28.10.2015 17:22 TIM. По твоему раскладу и на подиум приехать можно было.Я бы не против, токо если бы да кабы. Ждем Мехико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 28.10.2015 17:22 Ну а теперь расскажи, как это повлияло на скорость машин? На сухой трассе?Элементарно, хотя бы об уголах атаки антикрыльев. Выворачиваешь сильнее и у тебя больше прижима и ты меньше аквапланируешь и сильнее атакуешь в поворотах. Как только сохнет, то излишне вывернутые крылья не дают такого преимущества в поворотах, как потери на прямых из-за большего сопротивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 28.10.2015 17:24 Они развели Дэна и Даню поставив им разную резину, задача атаковать до финиша. У кого-то из двоих точно прокатит. Удивительно то, что Квят поехал быстрее, чем Рик на софте. Может у того действительно болид подбитый был, но это вовсе не Рик ехал медленно, это Квят полетел. Ну и улетел, к сожалению, а так быть бы ему героем...На момент их параллельного пит-стопа было абсолютно очевидно, что все кто обул софт в период первого СК на 28-м круге не дотянут до финиша без еще одного пит-стопа, что автоматически откидывало их за спину Квята. У них уже темпа нормального не было. Авария Квята их буквально спасла во главе с супермаксом. Что до пары Перес-Сайнс на медиуме, то он у них уже был не первой свежести, по темпу они были медленее на 1,5-2 сек еще до конца не набравшего ход Дани и всего в 10 сек впереди на момент его краша.Так что да, я считаю, что РБ фактически исправило предыдущий тактический просчет и Даня должен был приехать 4-м без особых затруднений. Вызванный его аварией СК также лишил и Рика преимущества свежей резины и шансов забраться вновь высоко. Повторюсь, Рик хоть и был медленнее Квята, но в целом тоже быстр. Какой смысл их было разводить по разным тактикам если у Рика болид был подбит и будь они оба на софте он бы все равно отстал от Дани, просто я не понимаю что давал развод по тактике в той ситуации? Оставшиеся круги софт у Квята вряд ли бы ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 28.10.2015 17:27 Элементарно, хотя бы об уголах атаки антикрыльев. Выворачиваешь сильнее и у тебя больше прижима и ты меньше аквапланируешь и сильнее атакуешь в поворотах. Как только сохнет, то излишне вывернутые крылья не дают такого преимущества в поворотах, как потери на прямых из-за большего сопротивления.Ну прижим и днище не малое даёт+ клиренс подобрать+ клин дна+....+... .+... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах