Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

....с большей нагрузкой Квят на софте проехал 18 кругов из них в боевом режиме 12. :rofl:

И результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... они хотели еще больше убить резину :facepalm: что бы проверить хватит ли ее на последние 15 кругов...

К моменту смены резины на медиум Квят уже опустился на 7 место. Они хотели еще больше убить резину? Чтоб он десятым стал? А потом прорыв на медиуме на подиум? У тебя то что с логикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конфигурация трассы для чего?

чтобы наглядно показать, что без дождя РБ там нихрена не светит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моменту смены резины на медиум Квят уже опустился на 7 место. Они хотели еще больше убить резину? Чтоб он десятым стал? А потом прорыв на медиуме на подиум? У тебя то что с логикой?

не все таки у тебя с логикой проблемы... или ты включил дурку и не понимаешь, что разница между новым софтом и софтом проехавшим уже 10 кругов имеется :facepalm: и нет ничего удивительного когда за Квятом и Риком на их поюзаных софтах выстроилась очередь из обладателей свежей резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема?

Проблема в том, что для начала не надо переходить на личности.

Прижимной силы гонщикам всё время не хватает, и за её увеличение борются всеми возможными методами. К слову, именно бОльшая прижимная сила и явилась залогом такого доминирования РБ в недавнем прошлом. На износ резины влияет слишком много факторов, поэтому на примитивное "бОльшая прижимная сила = бОльший износ резины" и поставлен такой смайлик. Обычно наоборот вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема? Ты об этом не знаешь? А вообще, слышал что-нибудь о настройках, про баланс тормозов, регулировку крыла? Ну хоть что-то? Хотя о чем я, смайлик -этого достаточно.

а еще про развал/схождение, про амортизаторы которые на отбой работают и про те, которые на сжатие,... как бы проблемы нет никакой. просто все с точностью до - наоборот ;) чем меньше прижимная, тем больше шины "скользят", чем больше шины скользят, тем быстрее они изнашиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что для начала не надо переходить на личности.

Прижимной силы гонщикам всё время не хватает, и за её увеличение борются всеми возможными методами. К слову, именно бОльшая прижимная сила и явилась залогом такого доминирования РБ в недавнем прошлом. На износ резины влияет слишком много факторов, поэтому на примитивное "бОльшая прижимная сила = бОльший износ резины" и поставлен такой смайлик. Обычно наоборот вообще-то.

человек не понимает, что прижимную силу можно получать, не только разворотом крыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек не понимает, что прижимную силу можно получать, не только разворотом крыльев

Да. и ещё добавить нада для человека, что для мокрой гонки не только прижим нужен, тут не просто сухой Манако,

тут ещё воду утилизировать нада и ещё ................... и ещё ................ и

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог -то каков? Раз все отлично было? В чем причина? Квят с Риккардо лоханулись или настройки говно? Просветите вундеркинды! Я так понимаю по вашему Андре прав. Пора НАМОРОЗ. Позорит Квят российский автоспорт. В идеальной гонке расколошматил тачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог -то каков? Раз все отлично было? В чем причина? Квят с Риккардо лоханулись или настройки говно? Просветите вундеркинды! Я так понимаю по вашему Андре прав. Пора НАМОРОЗ. Позорит Квят российский автоспорт. В идеальной гонке расколошматил тачку.

А тему слабо почитать? РБР поставили всю корзину с яйцами на дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тему слабо почитать? РБР поставили всю корзину с яйцами на дождь

Ну а теперь расскажи, как это повлияло на скорость машин? На сухой трассе?

Сначала ответ.

По любому Квят и Риккардо виноваты, что Ферстапен их уделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь расскажи, как это повлияло на скорость машин? На сухой трассе?

Сначала ответ.

По любому Квят и Риккардо виноваты, что Ферстапен их уделал.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь расскажи, как это повлияло на скорость машин? На сухой трассе?

Сначала ответ.

Тебе же уже дали ответ. Ставка на дождь не сыиграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересно. Одни смайлики. Надо авторитетных людей подождать. Пойду в танки часок погоняю.

Тебе же уже дали ответ. Ставка на дождь не сыиграла.

А я дурак сам не догадался, ты причину назови. В чем просчитались? Моим предположением было, что сильно машины прижали к асфальту. Дилетантское, но мнение. Ты то как считаешь? Ставка на дождь сыграла? Ребенку понятно. Много причин - тоже не ответ, все и так знают, что причин много. Есть ссылка где почитать про причины?

Не интересно. Одни смайлики. Надо авторитетных людей подождать. Пойду в танки часок погоняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я дурак сам не догадался, ты причину назови. В чем просчитались?

В прогнозе погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы все пережевываете тактику в Остине. РБ прокосячили, когда пытались скопировать тактику Мерсов. А вот дальше как раз все было нормально. Вы на расклад в гонке в общем посмотрите. В ТР развели пилотов по тактике, как и в РБ. И без СК от аварии Квята многим понадобился бы дополнительный питстоп.

И хватит упоминать тут великое достижение Макса ибн Йос Ферстапена ака ньюсенна. Он своим четвертым местом обязан как раз аварии Квята, которая сэкономила ему лишние круги в режиме СК. Ему поставили софт аж на 29 круге и хрен бы он нормально на нем доехал в боевом темпе без ВСК Хюлькенберга и СК Квята, которые сэкономили ему 10 кругов. После питстопа он должен был оказаться позади и Сайнса и Квята (если бы да кабы). А так он типа герой.

На самом деле не так и важно, какую резину поставили Квяту. Он и на Медиуме очень даже нормально вваливал, но перестарался. Да плохо, да ошибка, тем не менее перефразируя Тоста, скажу что не ошибается лишь тот, кто не ищет предел. У Квята 41 круг 1:43,7, он отъехал от Рика с 0,5 до 0,8. Следующий 42 круг должен был быть в районе 1:43,2, т.к. на момент вылета он еще немного оторвался и визуально более секунды зазор уже был, а Рик закончил тот 42 круг с временем 1:43,5.

Для сравнения эти же круги у тех кто был впереди:

Ферстапен (с) 1,44

Перес (м) 1:44,6

Баттон (с) 1:44,7

Сайнс (м) 1:45,4

Мальдонадо (с) 1:46

Таким образом на фоне остальных на разной резине, Даня просто летел, отыгрывая очень много на каждом круге, и его медиума точно хватило бы атаковать на пределе до финиша. А вот хватило бы резины тем кто впереди на софте был? Не хватило бы, к гадалке не ходи. А тех кто был на поношенном медиуме (Перес, Сайнс) он и так догнал бы с таким-то темпом, ему до них на момент вылета секунд 10 было. А Квят только разогревался на момент ошибки и дальше темп еще бы вырос.

Такая вот занимательная аналитика. Я тоже недоумевал увидев медиум на его болиде, но для того чтобы атаковать до финиша это мог быть правильный выбор, а скорость Дани показывает, что резина у него как раз начинала работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тему слабо почитать? РБР поставили всю корзину с яйцами на дождь

Откуда инфа что РБ поставили на дождь, а ТР на сухую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю по вашему Андре прав. Пора НАМОРОЗ. Позорит Квят российский автоспорт.

:D http://yandex.ru/vid...ила&path=wizard

Пойду в танки часок погоняю.

Да смотри, быстро не возвращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы все пережевываете тактику в Остине. РБ прокосячили, когда пытались скопировать тактику Мерсов. А вот дальше как раз все было нормально. Вы на расклад в гонке в общем посмотрите. В ТР развели пилотов по тактике, как и в РБ. И без СК от аварии Квята многим понадобился бы дополнительный питстоп.

И хватит упоминать тут великое достижение Макса ибн Йос Ферстапена ака ньюсенна. Он своим четвертым местом обязан как раз аварии Квята, котора скономила ему лишние круги в режиме СК. Ему поставили софт аж на 29 круге и хрен бы он нормально на нем доехал в боевом темпе без ВСК Хюлькенберга и СК Квята, которые сэкономили ему 10 кругов. В противном случае он приехал бы позади и Сайнса и Квята (если бы да кабы). А так он типа герой.

На самом деле не так и важно, какую резину поставили Квяту. Он и на Медиуме очень даже нормально вваливал, но перестарался. Да плохо, да ошибка, тем не менее перефразируя Тоста, скажу то не ошибается лишь тот, кто не ищет предел. У Квята 41 круг 1:43,7, он отъехал от Рика до с 0,5 до 0,8. Следующий 42 круг должен был быть в районе 1:43,2, т.к. на момент вылета он еще немного оторвался и визуально более секунды зазор уже был, а Рик закончил тот 42 круг с временем 1:43,5.

Для сравнения в эти же круги у тех кто был впереди:

Ферстапен (с) 1,44

Перес (м) 1:44,6

Баттон (с) 1:44,7

Сайнс (м) 1:45,4

Мальдонадо (с) 1:46

Таким образом на фоне остальных на разной резине, Даня просто летел, отыгрывая очень много на каждом круге, и его медиума точно хватило бы атаковать на пределе до финиша. А вот хватило бы резины тем кто впереди на софте был? Не хватило бы, к гадалке не ходи. А тех кто был на медиуме (Перес, Сайнс) он и так долнал бы с таким-то темпом.

Такая вот занимательная аналитика. Я тоже недоумевал увидев медиум на его болиде, но для того чтобы атаковать до финиша это мог быть правильный выбор, а скорость Дани показывает, что резина у него как раз начинала работать.

Ты думаеш РБ правильно сделали что обули медиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаеш РБ правильно сделали что обули медиум?

Они развели Дэна и Даню поставив им разную резину, задача атаковать до финиша. У кого-то из двоих точно прокатит. Удивительно то, что Квят поехал быстрее, чем Рик на софте. Может у того действительно болид подбитый был, но это вовсе не Рик ехал медленно, это Квят полетел. Ну и улетел, к сожалению, а так быть бы ему героем...

На момент их параллельного пит-стопа было абсолютно очевидно, что все кто обул софт в период первого СК на 28-м круге не дотянут до финиша без еще одного пит-стопа, что автоматически откидывало их за спину Квята. У них уже темпа нормального не было. Авария Квята их буквально спасла во главе с супермаксом. Что до пары Перес-Сайнс на медиуме, то он у них уже был не первой свежести, по темпу они были медленее на 1,5-2 сек еще до конца не набравшего ход Дани и всего в 10 сек впереди на момент его краша.

Так что да, я считаю, что РБ фактически исправило предыдущий тактический просчет и Даня должен был приехать 4-м без особых затруднений. Может на софте он бы был еще быстрее, но ему и так хватало темпа приехать на 4-е место. Вызванный его аварией СК также лишил и Рика преимущества свежей резины и шансов забраться вновь высоко. Повторюсь, Рик хоть и был медленнее Квята, но в целом тоже быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIM. По твоему раскладу и на подиум приехать можно было.

Я бы не против, токо если бы да кабы.

Ждем Мехико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь расскажи, как это повлияло на скорость машин? На сухой трассе?

Элементарно, хотя бы об уголах атаки антикрыльев. Выворачиваешь сильнее и у тебя больше прижима и ты меньше аквапланируешь и сильнее атакуешь в поворотах. Как только сохнет, то излишне вывернутые крылья не дают такого преимущества в поворотах, как потери на прямых из-за большего сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они развели Дэна и Даню поставив им разную резину, задача атаковать до финиша. У кого-то из двоих точно прокатит. Удивительно то, что Квят поехал быстрее, чем Рик на софте. Может у того действительно болид подбитый был, но это вовсе не Рик ехал медленно, это Квят полетел. Ну и улетел, к сожалению, а так быть бы ему героем...

На момент их параллельного пит-стопа было абсолютно очевидно, что все кто обул софт в период первого СК на 28-м круге не дотянут до финиша без еще одного пит-стопа, что автоматически откидывало их за спину Квята. У них уже темпа нормального не было. Авария Квята их буквально спасла во главе с супермаксом. Что до пары Перес-Сайнс на медиуме, то он у них уже был не первой свежести, по темпу они были медленее на 1,5-2 сек еще до конца не набравшего ход Дани и всего в 10 сек впереди на момент его краша.

Так что да, я считаю, что РБ фактически исправило предыдущий тактический просчет и Даня должен был приехать 4-м без особых затруднений. Вызванный его аварией СК также лишил и Рика преимущества свежей резины и шансов забраться вновь высоко. Повторюсь, Рик хоть и был медленнее Квята, но в целом тоже быстр.

Какой смысл их было разводить по разным тактикам если у Рика болид был подбит и будь они оба на софте он бы все равно отстал от Дани, просто я не понимаю что давал развод по тактике в той ситуации? Оставшиеся круги софт у Квята вряд ли бы ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно, хотя бы об уголах атаки антикрыльев. Выворачиваешь сильнее и у тебя больше прижима и ты меньше аквапланируешь и сильнее атакуешь в поворотах. Как только сохнет, то излишне вывернутые крылья не дают такого преимущества в поворотах, как потери на прямых из-за большего сопротивления.

Ну прижим и днище не малое даёт+ клиренс подобрать+ клин дна+....+... .+...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...