Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Мои ожидания в гонке.

Стартуют (оба кто впереди не так важно) 17-18... ( с учетом штрафов.. думаю перед хондами.

По ходу гонки 2е маноров не конкуренты, также думаю маки... а это уже 15-16.

Обойти заубер тоже реально... а это уже в районе 13-14.

Думаю с ториками побороться придется но обойдут. следственно 11-12

Что дальше думаю по традиций не доедет один Лотус . также проблемы у одной феррари чето зачастили они с проблемами с одним пилотом . а это уже борьба за очки.

Ну а дальше как карта ляжет... Думаю реальная задача на финише 7-10....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/na-avtomobilyakh-kvyata-rikkardo-i-sajnsa-provedut-vtoruyu-zamenu-motorov/?v=2&period=3&s=1

Ну и разумно, можно модернизированных двигателей так и не дождаться, что с Рено возьмёшь.

В общих чертах получается, что обновления движка не будет. хРено решило заблокировать для РБ обновления, которые оно наработало и решило придержать их на 16й год для своей команды, а если решили покинуть Ф1, то естественно, - зачем им лишние траты. В общем я не сомневаюсь, что в следующем сезоне Ред Бул будет гоняться на других движках. Монца показывает громадный разрыв в скорости между РБ и другими командами и этот разрыв хРено ликвидировать не сможет в следующам году, даже если бы оно этого и захотело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы мы пасьянс не раскладывали, РБ всё равно преподнесёт сюрприз. Хотелось бы приятный.

(Дане удачи. Поехал я работать, сегодня всё пропускаю.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят на тормоза жалуется. Чтой то не то твориться...

Газировка гадит с хрено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация дождевая? А гонка нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря, но для Франции в плане судостроения. Я ранее писал про Мистралли. Просто нужно отграничивать: Францию как экспортёра военной техники и компанию Рено. Так и Рено может по своей воли покинуть Ф1, если окажется, что в 16 году они РБ поставляли СУ, которые были на уровне сезона 2015. И тогда СУ-Рено, также как и СУ Косворса, никто не будет приобретать. Всё идёт к тому, что Рено приобретет Лотус, а если не Лотус, то ФИ. А если всё сорвётся, то у Рено вроде остаётся два варианта:

1) Уйти из Ф1

2) Быть поставщиком для команд. Только чтоб им быть, нужно поставлять надёжные и мощные СУ.

Также как и у РБ, если не ошибаюсь до конца 2016 года.

Всё правильно пишешь, даже спорить не о чем. Только главный вопрос всё равно остаётся, почему нарисовался большой провал в начала сезона 15, почему прошла уже половина сезона и мало что сделано (разве что гореть стали меньше) и почему до конца сезона ничего не будет сделано. Часть большого плана? Рено покупает команду - подталкивает Быков к разрыву или изменению договора поставки - делает отличный движок к сезону 16 - Быки опять в пролете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ожидания в гонке.

Стартуют (оба кто впереди не так важно) 17-18... ( с учетом штрафов.. думаю перед хондами.

По ходу гонки 2е маноров не конкуренты, также думаю маки... а это уже 15-16.

Обойти заубер тоже реально... а это уже в районе 13-14.

Думаю с ториками побороться придется но обойдут. следственно 11-12

Что дальше думаю по традиций не доедет один Лотус . также проблемы у одной феррари чето зачастили они с проблемами с одним пилотом . а это уже борьба за очки.

Ну а дальше как карта ляжет... Думаю реальная задача на финише 7-10....

Еще Вилки накосячат :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так понял предложение, но отвечу, как понял: Опять же, мы не знаем какое было соглашение между Мерс,Макл, ФИ. И что там было сказано про СУ. Может быть всё. В соглашении это скорей всего обговорена. Как-то они проверяют. Рено не сможет себе поставлять РБ приглушенные СУ. Так как у РБ приоритет, об этом в частности говорил Хорнер.

Я просто проанализировал прошлое, уж больно как-то четко всё произошло, особенно с переходом Хама. Я не помню до какого там был контракт у Мерса с Маками, возможно именно на рубеже 12-13 он и изменился, ибо как раз прошло 3 года после возвращения Мерса как команды. Но это как раз и говорит о том, что если Рено покупает команду, то оставаться с ними после 16 года нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две СУ не хватит! ИМХО в США поставят ещё одну, если не раньше.

Вот я и говорю, что надо было сразу заказывать три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, Дане не привыкать в Монце продираться через весь пелетон. Причем удачно и зрелищно. Но тут очень интересен другой вопрос, сколько питов будет в этом году. Судя по тому, что привезли хренелли, в этому году тактика будет другой, с несколькими питстопами.

Даже и не знаю, хорошо это для нас или плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз результата не будет - так хоть надо обыгрывать напарника в квале и в гонке. Шапками запасайтесь, особенно если Даня в десятку в квале въедет.

Ну хотелось бы что бы заехал и Рика опередил, только здесь Мерсы будут рулить и Красные. Да и смысл рвать движок и покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню, было радиво или нет, но в 14годе озвучю- "Д. слышь чот тормоза исчезли. Мех.заезжай срочно в боксы Д.так 3 круга до финиша? Мех. какая разница, без тормозов ездить низя. Д.а мне по барабану...

Ну и? Ведь зрелищно получилось, аккуратненько задним правым пенопласт положил и поехал дальше. Зато народ порадовал, надолго запомнилось. И что самое главное, кроме пенопластового блока ни один из хомячков не пострадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Ведь зрелищно получилось, аккуратненько задним правым пенопласт положил и поехал дальше. Зато народ порадовал, надолго запомнилось. И что самое главное, кроме пенопластового блока ни один из хомячков не пострадал.

И ведь оказался при этом прав. Без тормозов ехать можно, потому как удачно доехал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ожидания в гонке.

Стартуют (оба кто впереди не так важно) 17-18... ( с учетом штрафов.. думаю перед хондами.

По ходу гонки 2е маноров не конкуренты, также думаю маки... а это уже 15-16.

Обойти заубер тоже реально... а это уже в районе 13-14.

Думаю с ториками побороться придется но обойдут. следственно 11-12

Что дальше думаю по традиций не доедет один Лотус . также проблемы у одной феррари чето зачастили они с проблемами с одним пилотом . а это уже борьба за очки.

Ну а дальше как карта ляжет... Думаю реальная задача на финише 7-10....

Меняют уже 2 комплект движков, а это уже еще 10 позиций, так что 19-20 обеспечено, Макам вряд ли 3 и 4 комплекты нужны. Маруси конечно не конкуренты, да и Маки тоже, если у Зубров будут продолжаться проблемы с адаптацией, то и их пройдут. Первая засада возникнет когда догонят Телят, молодые бычки вряд ли захотят пропускать старших Быков без боя, а пока пройдут, то все Мерсы и Красные будут далеко впереди. Вообщем надежда только на горячих латиносов на мерсах и холодных финнов в первой 10-ке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, Дане не привыкать в Монце продираться через весь пелетон. Причем удачно и зрелищно. Но тут очень интересен другой вопрос, сколько питов будет в этом году. Судя по тому, что привезли хренелли, в этому году тактика будет другой, с несколькими питстопами.

Даже и не знаю, хорошо это для нас или плохо...

Тут надо анализировать кто на длинной серии был и какие времена показывал. В прошлом сезоне были жесткие составы, на медиуме Рик проехал 26 кругов, остальные отстрелялись в пределах 22 кругов плюс/минус. http://www.f1news.ru/Championship/2014/italy/tyres.shtml

Так что скорее всего лидеры поедут на 2 пита, если сухо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо анализировать кто на длинной серии был и какие времена показывал. В прошлом сезоне были жесткие составы, на медиуме Рик проехал 26 кругов, остальные отстрелялись в пределах 22 кругов плюс/минус. http://www.f1news.ru...aly/tyres.shtml

Так что скорее всего лидеры поедут на 2 пита, если сухо будет

Квят в том году практически всех на трассе пересидел. На 30-м в боксы поехал. И, если я правильно помню, тогда схема на старте была такая - начиная с 13-го места все были на харде. В этом явно будет по другому.

Посмотрим, что сегодня будет на свободных и квале, но вчера Даня катал длинные серии. 1:28:723. Лучший круг Хэма в гонке-14 - 1:28:004.

Вот я и говорю, что РБ явно настраивается на гонку, а не на квалу, и вся интрига - сколько будет питов. Два или три.

Я, лично, ставлю на два.

Хотя, хотя...

Ограничения по софту - 29 кругов, по медиуму - 46.

Пол дистанции в Монце - 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не фантазировали

Кристиан Хорнер: Смена состава – серьезное событие. Гонщики – один из ключевых элементов команды, и в случае замены нужно искать лучший вариант. Что касается нашей ситуации, у Риккардо долгосрочный контракт, а у Квята есть опцион, к которому мы вернемся в определенный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не фантазировали

Давно всё решено. Полная цитата.

Кристиан Хорнер: Смена состава – серьезное событие. Гонщики – один из ключевых элементов команды, и в случае замены нужно искать лучший вариант. Что касается нашей ситуации, у Риккардо долгосрочный контракт, а у Квята есть опцион, к которому мы вернемся в определенный момент. Компания Red Bull всегда инвестировала в молодежь и явила миру немало ярких талантов – приятно видеть, как Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс успешно справляются со своей работой. В GP2 и других гоночных сериях Red Bull продолжает поддерживать молодые дарования, так что у нас поле выбора весьма обширное, но всегда хочется заполучить лучшее.

8 гонок ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не фантазировали

Выгонять Квята никто не будет -в первый же год он опережает Риккиардо. И самому Даниилу идти не куда. Разве что в Рено, но вряд ли он променяет Ред Булл на такой вариант

Давно всё решено. Полная цитата.

8 гонок ...

Кристиан просто сказал какие у них в программе все талантливые и крутые.Официально контракт Квята не продлен, но это лишь вопрос формальностей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан просто сказал какие у них в программе все талантливые и крутые.Официально контракт Квята не продлен, но это лишь вопрос формальностей)

Хорнер упомянул о смене состава ... Вопрос замены Квята формальность. Других вариантов не просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре, вот ты выставишь себя на посмешище на весь форум, если Квят останется.Тебя кроме как балаболом и называть не будут

Давно не обращаю внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане сменят ещё и коробку. ещё +5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер упомянул о смене состава ... Вопрос замены Квята формальность. Других вариантов не просматривается.

Да не на кого пока Даню менять. Просто не на кого.(раз уж ты не веришь, что незачем :D ) Останется Даня. А ты уже начинай готовить оправдания, почему так случится. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ненакого пока Даню менять. Просто ненакого.(раз уж ты не веришь, что незачем :D ) Останется Даня. А ты уже начинай готовить оправдания, почему так случится. :trollface:

Что мешает объявить составы в РБР и СТР? Молодежка смотрится намного интереснее для топ-команды со всех точек зрения. До ГП России объявлять о замене Квята несолидно, не в интересах Ред Булл. Сразу после объявят ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри же прямо сказал будет один пит стоп, 2 не выгодно, траффик, особенно если за мотором мерседес застрянешь

В том году Квят обгонял за милую душу. Именно обгонял, а не переигрывал на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...