Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Можно похвастаться. :lol:

Лучшие стартёры пелетона - Макларены. Что это им дало? Правильно - ничего.

Конечно можно хвастаться и бахвалиться тоже.

"Мне нравятся эти изменения, потому что они дают мне возможность победить Льюиса в этой области. - Росбрег о новой процедуре старта."

А по факту.

Спа -2.

Монца -2.

Синг 0.

Япония -3.

Сочи 0.

Остин -3.

Мехико 0.

Бразил 0.

Ну, т.е. 50 на 50.

__________________

Про МакЛарен ты, конечно, чётко заложил. Сравнил, так сказать, "сравнимое". :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы поржать. Можно посмотреть, сколько примерно с равных позиций отыграл один и другой. А так же сколько раз обогнали друг друга на старте. И на самом деле по факту видим, что Квяту это дало достаточно. Хотя конечно можно считать, что старты это вобще ненужный навык в Ф1...

Квяту "дало достаточно" реношное двигло с машины номер три. А хорошие старты - следствие плохих квал. Сколько раз Рик проходил в следующий сегмент, оставляя Квята за бортом?

И причём тут Росберг? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту "дало достаточно" реношное двигло с машины номер три. А хорошие старты - следствие плохих квал. Сколько раз Рик проходил в следующий сегмент, оставляя Квята за бортом?

Я говорил об этом же, но болельщики Квятв это не учитывают :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И причём тут Росберг? :wub:

Не при чем, конечно.

Можно похвастаться. :lol:

Лучшие стартёры пелетона - Макларены. Что это им дало? Правильно - ничего.

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту "дало достаточно" реношное двигло с машины номер три. А хорошие старты - следствие плохих квал. Сколько раз Рик проходил в следующий сегмент, оставляя Квята за бортом?

И причём тут Росберг? :wub:

Квяту "дало достаточно" реношное двигло с машины номер три. А хорошие старты - следствие плохих квал. Сколько раз Рик проходил в следующий сегмент, оставляя Квята за бортом?

.

Я говорил про старты рядом, особенно последнее время. Квят за сезон несколько раз проходил Рики на старте.

Я не берусь обсуждать цифры по отыгранным позициям при старте в целом. но по факту только слепой не видит, что Квяту старты удаются лучше. Можете дальше спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно похвастаться. :lol:

Лучшие стартёры пелетона - Макларены. Что это им дало? Правильно - ничего.

Не знаю, что Макларену, а РБ 94-84. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, будто Квят единственный успешный проект отряда 731 :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не при чем, конечно.

:wub:

Внимание, животрепещущий вопрос: сколько позиций на старте может отыграть поулмен?

Не знаю, что Макларену, а РБ 94-84. :pardon:

Дружно молимся двжику Рено, который крякнул в России и потерял 20 лошадок в Бразилии. Без этого всего Квят был бы сам знаешь где.

Я говорил про старты рядом, особенно последнее время. Квят за сезон несколько раз проходил Рики на старте.

Я не берусь обсуждать цифры по отыгранным позициям при старте в целом. но по факту только слепой не видит, что Квяту старты удаются лучше. Можете дальше спорить.

Я и не отрицаю, что старты у Квята получше. Вопрос: что в этом такого шедеврального? Ходят и светят им как смс-титулом каким-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не отрицаю, что старты у Квята получше. Вопрос: что в этом такого шедеврального? Ходят и светят им как смс-титулом каким-то.

Целых +12 позиций по статистике :fy: Можно и Риккиардо потроллить :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А хорошие старты - следствие плохих квал.

Нет. Не верно. Хороший старт-это хороший старт. Не проигранные, а отыгранные позиции на старте.

А следствием квалы ниже " законного места" будет необходимость совершить большее количество обгонов но отнюдь не бязательно на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, животрепещущий вопрос: сколько позиций на старте может отыграть поулмен?

===

Дружно молимся двжику Рено, который крякнул в России и потерял 20 лошадок в Бразилии. Без этого всего Квят был бы сам знаешь где.

А проиграть? :wub:

===

Да-да, с тактикой в Сочи и Интерлагосе не лажанулись ни разу. Там и воскресение Рено и 20 кобыл (недоказанных (!)) не помогли бы. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не верно. Хороший старт-это хороший старт. Не проигранные, а отыгранные позиции на старте.

А следствием квалы ниже " законного места" будет необходимость совершить большее количество обгонов но отнюдь не бязательно на старте.

Отыгрыш позиций на старте у всяких ведёр, которые оказались впереди из-за плохой квалы - довольно частое явление, я об этом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проиграть? :wub:

===

Да-да, с тактикой в Сочи и Интерлагосе не лажанулись ни разу. Там и воскресение Рено и 20 кобыл (недоказанных (!)) не помогли бы. :pardon:

Вопросом на вопрос? :wub:

===

Два раза ноль для Дэна по техпричинам, "как слышно"©?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза ноль для Дэна по техпричинам, "как слышно"©?

Каких два раза? Может в БРА нишмогла?

Как ты там говорил:

Отыгрыш позиций на старте у всяких ведёр, которые оказались впереди из-за плохой квалы - довольно частое явление, я об этом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких два раза? Может в БРА нишмогла?

И причём тут старт, когда минус 20 л.с. и 19 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыгрыш позиций на старте у всяких ведёр, которые оказались впереди из-за плохой квалы - довольно частое явление, я об этом говорил.

Итак.

Хороший старт-отыгрываем позиции.

Плохой, проигрываем.

Хороший старт всяко лучше плохого, не?

А,( я пытаюсь рассуждать, как ты,) квалиться, опережая ведра, но пропуская их на старте-это тру.

Квалиться, проигрывая ведрам, и опередить их на старте- отстой.

Странно. Во втором случае ведра оказались после старта сзади, а в первом -впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.

Хороший старт-отыгрываем позиции.

Плохой, проигрываем.

Хороший старт всяко лучше плохого, не?

А,( я пытаюсь рассуждать, как ты,) квалиться, опережая ведра, но пропуская их на старте-это тру.

Квалиться, проигрывая ведрам, и опередить их на старте- отстой.

Странно. Во втором случае ведра оказались после старта сзади, а в первом -впереди.

Нет, я не говорил, что пропускать - это тру. Я просто проецирую условную ситуацию, когда один условный российский гонщик на условной пятой машине чемпионата часто условно плохо квалился, опережая потом на старте условные Зауберы, Форс Индии и Торороссы. Привёл как наиболее известный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не говорил, что пропускать - это тру. Я просто проецирую условную ситуацию, когда один условный российский гонщик на условной пятой машине чемпионата часто условно плохо квалился, опережая потом на старте условные Зауберы, Форс Индии и Торороссы. Привёл как наиболее известный случай.

Условный английский пилот в прошлом сезоне на условно первой машине чемпионата, часто условно (с таким же счетом) плохо квалился, опережал на старте и свои "условные Зауберы" и выиграл чемпионский титул. Вот такая вот известная история. Заканчивай уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивай уже.

Взаимно. Слушать съезды на Росба и восхваления мегастартов мне тоже надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимно. Слушать съезды на Росба и восхваления мегастартов мне тоже надоело.

О господи, где восхваления, где про мега? Всё по факту, всё по делу лишь.

И съезд не на Росберга, а на "условную ситуацию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... естественно, немотивация приходит в голову гонщика, когда напарник укатывает его, как новичка, сразу падает настроение, а если ты четырехкратный чемпион, то приходит неодолимое желание сбежать в другую команду, потому как на следующий сезон, австралиец вообще выставит тебя в самом смешном виде, и тогда не то, что в Феррари, но и в Манор не возьмут.

Ну и где щас кенга? Машинка не того? Так и в 2014-м, как это не странно у Сэба и Рикки были по-факту разные машинки, но фобам это так удобно не замечать.

Неужели смотришь футбол? Поверь мне, - он закончился в семидесятые годы, а может быть и в шестидесятые. Таких футболистов, как; Воронин, Стрельцов, Нетто, Месхи, Понедельник, Симонян, Яшин, Шестернев, Крутиков и многих других сейчас и близко нет по уровню мастерства. К сожалению

Сборная СССР 1986, не? Ну тогда не знаю чего вам, гаспадин хароший.

Квяту "дало достаточно" реношное двигло с машины номер три. А хорошие старты - следствие плохих квал. Сколько раз Рик проходил в следующий сегмент, оставляя Квята за бортом?

И где щас Рикки и пачиму? Что-то погас, видимо нахлебался говнореношки.

Вопросом на вопрос? :wub:

===

Два раза ноль для Дэна по техпричинам, "как слышно"©?

Загнал хРеновую лошадку Рикки, а Даня её лучше сберёг, результат на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский журналист Джеймс Аллен проанализировал влияние стратегии на результаты гонки в Бразилии.

"Хюлкенберг хорошо провёл квалификацию, показав 5-й результат, но на старте проиграл позиции Валттери Боттасу и Даниилу Квяту. И если машина Williams явно быстрее Force India, то Red Bull сравнима по скорости, поэтому стратеги команды предложили смелый план.

Опыт подсказывает, что RB11 лучше позволяет беречь шины, чем VJM08, но вопреки этому в Force India пригласили Хюлкенберга в боксы очень рано, на 9-м круге, что позволило в итоге опередить Квята. Но это означало, что какой-то из последующих отрезков должен быть более протяжённым, и в этот период появится риск, что Нико уступит позицию российскому гонщику.

Пропустив вперёд Хюлкенберга после первых пит-стопов, в Red Bull могли отреагировать, продлив средний отрезок гонки для Квята с тем, чтобы после второго пит-стопа ему оставалось проехать кругов на пять-шесть меньше, чем Нико – возможно, этого было бы достаточно чтобы, попытаться опередить гонщика Force India ближе к финишу.

Команда Хюлкенберга пошла на серьёзный риск, когда провела столь ранний пит-стоп, поскольку это означало, что на заключительном отрезке гонки ему нужно было проехать 35 кругов. Однако Red Bull не удалось пойти на контрмеры из-за Фелипе Массы, другого гонщика Williams, который провёл пит-стоп на 38-м круге, когда бразилец был в 3,5 секунды позади Даниила.

Следовательно, Квят не мог затягивать с заменой резины, поскольку Масса на свежих шинах вскоре поехал бы быстрее, и был риск, что на очередном пит-стопе ему удастся выйти вперёд. Поэтому Даниил смог оставаться на трассе максимум ещё на четыре круга, но этого оказалось недостаточно. На заключительных кругах гонки ему не хватило скорости, чтобы обогнать Хюлкенберга, поэтому он финишировал седьмым.

Так что тактика Force India была отличной, хотя и рискованной, но им немного помог Фелипе Масса, очень вовремя совершивший свой пит-стоп."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос? ко всем.

В свете того, что 16г. состоится, и состоится он с Рено, и год переходный?на 17?

Стоит ли ожидать великую(бОльшую) драку между Денами в 16г.?

ОНИ уже доказали свою профпригодность.(?)

Они себе место в Ф1 зарезервировали. имхо на много лет вперёд

В 16г. wД дОлжны работать на команду?-только? или на себя и только на себя?

=====================

Вопрос философский. подвопросов масса, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос? ко всем.

В свете того, что 16г. состоится, и состоится он с Рено, и год переходный?на 17?

Стоит ли ожидать великую(бОльшую) драку между Денами в 16г.?

ОНИ уже доказали свою профпригодность.(?)

Они себе место в Ф1 зарезервировали. имхо на много лет вперёд

В 16г. wД дОлжны работать на команду?-только? или на себя и только на себя?

=====================

Вопрос философский. подвопросов масса, но всё же.

Между Дэнами - однозначно. Хотя дракой их соперничество я назвать никак не могу. Вопрос в другом. А будут ли Дэны бороться с кем-нибудь еще, кроме как друг с другом, и со своим будущим мотором?

И самое главное - не гони телегу впереди лошадей. В АД Хорнер все скажет: что было, что будет и чем сердце успокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему здесь за Квята проголосовало 27%, а за Нико - 1%? :laugh:

До того как я скинул ссылку сюда, за Квята было меньше 1%. По-моему очевидно, откуда у Квята вдруг неожиданно появились голоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...