Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Венгрия подарила нам зрелищную интригующую гонку в которой даже у фаворита сезона на самовозе сдали нервы, а Кими опять неповезло. Жаль конечно Райконена и команду но таковы гонки. А по делу, насколько я видел, Кими постепенно отставал от напарника на дистанции. Даже не знаю как это обьяснить.

Не надо лицемерия,ничёго тебе не жаль.

:)

Да и нам не жаль,ибо кто первый в квале,того и не атакуют,что и сказало руководство после гонки-держали расстояние для экономии шин.

Да и смысла не было атаковать,а м.б. и не смог бы,в любом сл,не то положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первом отрезке разрыв вырос с 1.5 секунд (конец 1 круга) до 3 секунд (пит-стоп), это нет ничто. На втором отрезке точка отсчета - 5.5 сек., но тут действительно, как узнать когда точно проблемы начались? Может он весь отрезок с недостатком мощности ехал, просто под конец это усугубилось. Так или иначе, отставание было не смертельным, и в конце концов, почему Себ действительно по чистому треку не мог ехать чуточку быстрее? Нормальная была гонка. Не знаю кто как, а я к этой невезухе настолько привык, что даже расстройство сильным не было. Это реально судьба. В одних гонках косячит сам финн, там где он едет хорошо - поможет резкая смена погоды, а если на небесную канцелярию надежды нет - придут стандартные техпроблемы. Позитив только по поводу Спа имеется, там как правило всё идёт штатно.

5.5 с скорее всего из-за раннего пита Сэба.

Ранний пит-чаще всего отрыв растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о карьере Кими в целом, я считаю, главная его ошибка - что после титула в 2007 он не напряг Робертсона прописать ему статус первого пилота. Тогда был бы и второй титул в 2008, и долгая карьера лидера Феррари, и возможно, и третий титул в 2010. Но Кими реально не проявил наглости, напора и того абсолютного "носорожьего" эгоизма, благодаря которому, например, Алонсо всегда быстро оказывался в команде хозяином. В результате, потерял статус лидера в Феррари, и с этого момента карьера пошла под откос.

Кими очень талантливый пилот, но он требователен к технике, и раскрывается, только если команда плотно работает, решает проблемы, доводит технику под его требования. В Маке Деннис его ценил,и Кими был стабильно силен. И также было бы в Феррар, будь он первым номером.

А теперь - поздняк метаться. Его напарник моложе, более титулован, и у команды нет резона тянуть Кими вперед Себа. Сам же он уступает в скорости на одном круге, и это решает всё - стартуя ниже Себа, в современной Ф1 выше приехать без фатальных траблов напарника трудно - обогнать на одинаковых болидах мало реально, а на тактике команда в ущерб Себу его не потянет.

Нам же остается радоваться локальным успехам Кими - типа стартового прорыва в Венгрии или подиума в Бахрейне, и надеяться на настоящую удачу - в Спа или где-то еще, пока Кими гоняется, шанс остается.

т.е. все о чём ты написал, к настоящему спорту не имеет отношений.

ни к Ф1, как вершине автоспорта,ни к её составляющим-гонщикам.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщик Феррари и фоб Кими в одном лице. Не уникальное, но довольно непонятное мне сочетание.

offtop

обычно такие болелы на поверку никакие не командные-чаще фанатье пилотное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну верить в слив Кими в пользу Массы

Да уж... Ты еще и упертый.

Еще раз, учи историю, перед тем, как перлы выдавать.

Ты видишь все лишь в одном цвете, совершенно не включая голову.

Не было никакого слива. Просто Феррари вернулась установка на одного пилота (надо было сделать "сына полка" чемпионом, с лозунгом "не пилот везет титул команде, а команда ему дарует его"), и в 2008-м при очередной модернизации (в основном, к Германии) перестала делать РАЗНЫЕ шасси.

Подвеска, которую поставили в Германии, Кими не подошла. Начали принимать меры, лишь когда поняли, что и командный титул может уплыть.

Тесты после Монцы были посвящены решению проблем с Кимиными тормозами, и к Сингапуру заменили поставщика тормозов, и вернули СТАРОЕ шасси. Это, кстати, было в ущерб Массе.

Китай'08 c "суперобгоном" Массы, я думаю, тут помнят многие. ;)

В свое время я тут (имеются в виду Кимины ветки) приводил подробно номера шасси и их модернизацию, в то время эта инфа была относительно открытой.

В 2009-м была уже другая установка, но примерно та же история с обновлениями. Т.е. нельзя говорить, что кого то сливали. Обновления были ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ. Но машина была медленная. Промазали с аэродинамикой и развесовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да сгоревший мотор Массы в Венгрии, оторванный шланг в Сингапуре и траблы самого Кими в Бельгии как бы не считаются!

траблы были и у Хэмильтона в Бельгии-тот также вылетел,как Кими,однако ему повезло с местом вылета и отсутствием барьеров.

и вылетел финн,лидируя,кстати,за что и боролся,а не хотел быть доезжалой.

Не гони,"болельщик Ферари"

и про Венгрию не надо-в Бельгии бразилец нормально добрал побед нахаляву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы что то считать, и, уж тем более, оценивать, ошибка это, или нет, надо хоть что то знать.

Иначе, учить историю. Ты ее не знаешь.

Поищи в темах Феррари того времени, этот вопрос подробно обсуждался. Робертсон был послан. Ибо в 2008-м и руководство сменилось, и установки стали другими.

Не учи отца любить женщин, ладно?:)

Я всю Ф1 с тех пор, как у нас ее показывают, смотрел, и раньше журналы, а потом инет читал. Так что уж как нибудь знаю, что и как было. Алонсо - при тех же начальниках - смог команду под себя нагнуть, при этом реальных заслуг не имея. Значит, и Кими смог бы, при правильном подходе, своем и менеджмента. Робертсона послали из-за финансовой составляющей, и ты это должен знать. Более того, идея замены Кими на "доморощенного" Массу вылезла, не в последнюю очередь, из-за непомерных аппетитов Робертсонов. При грамотной работе менеджмента и некоторых усилий самого Кими, тема Массы развития бы не получила. Но Кими не удосужился прочувствовать особенности Феррари и не потрудился установить контакт с нужными людьми, а менеджеры не поняли, что борзеть - не время, сначала доминирующее положение в команде и 2 титул, потом уже и денег больше. В результате имеем то, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Кими не удосужился прочувствовать особенности Феррари и не потрудился установить контакт с нужными людьми, а менеджеры не поняли, что борзеть - не время, сначала доминирующее положение в команде и 2 титул, потом уже и денег больше. В результате имеем то, что имеем.

освежи память про жадность,будь добр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тут вот Себастиан уже за титул вознамерился побороться в этом сезоне. А у Райкконена какие планы на оставшиеся гонки? Интересно, какие цели перед собой ставит амбициозный финн... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. все о чём ты написал, к настоящему спорту не имеет отношений.

ни к Ф1, как вершине автоспорта,ни к её составляющим-гонщикам.

:)

Да какой нафиг спорт? В Ф1 конъюнктура решает уже давно гораздо больше, чем спорт.

Нынешний чемпион,например - чисто коньюнктурный проект. Под лозунгом

расширения рынков и глобализации Ф1 в купе с трендом на толерантность. Не притащил бы Деннис в Ф1 Хэма, Алонсо выиграл бы 2 титула за Макларен, а нынче ко второму титулу уверенно шел Росберг.

Также и с Кими - если бы на него делали ставку, 2-3 титула он бы имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к Сингапуру заменили поставщика тормозов, и вернули СТАРОЕ шасси. Это, кстати, было в ущерб Массе.

В свое время я тут (имеются в виду Кимины ветки) приводил подробно номера шасси и их модернизацию, в то время эта инфа была относительно открытой.

Номера шасси и сейчас на сильно секретная информация :) Массе шасси в том сезоне сменили один единственный раз: до Германии использовалось 267, начиная с Германии - 269. Кими первые три гонки отъездил на 268, начиная с Испании и до Валенсии включительно использовалось 270, в Бельгии получил 271, на котором ездил до Японии, в Японии и Китае вернулись на 270, в финальной гонке опять использовалось 271е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не учи отца любить женщин, ладно?

;) Ты еще и старших не науился уважать.

Я всю Ф1 с тех пор, как у нас ее показывают, смотрел,

Видно плохо смотрел, либо так и не научился разбираться в особенностях поведения людей, раз откровенную отсебятину несешь.

Тем более, что тут то все подробно разбиралось и не один раз.

Еще раз, учи историю, а потом спорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой нафиг спорт? В Ф1 конъюнктура решает уже давно гораздо больше, чем спорт.

Нынешний чемпион,например - чисто коньюнктурный проект. Под лозунгом

расширения рынков и глобализации Ф1 в купе с трендом на толерантность. Не притащил бы Деннис в Ф1 Хэма, Алонсо выиграл бы 2 титула за Макларен, а нынче ко второму титулу уверенно шел Росберг.

Также и с Кими - если бы на него делали ставку, 2-3 титула он бы имел.

так и до двух титулов Барри можно договориться.

;)

по сабжу-согласен.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Ты еще и упертый.

Еще раз, учи историю, перед тем, как перлы выдавать.

Ты видишь все лишь в одном цвете, совершенно не включая голову.

Не было никакого слива. Просто Феррари вернулась установка на одного пилота (надо было сделать "сына полка" чемпионом, с лозунгом "не пилот везет титул команде, а команда ему дарует его"), и в 2008-м при очередной модернизации (в основном, к Германии) перестала делать РАЗНЫЕ шасси.

Подвеска, которую поставили в Германии, Кими не подошла. Начали принимать меры, лишь когда поняли, что и командный титул может уплыть.

Тесты после Монцы были посвящены решению проблем с Кимиными тормозами, и к Сингапуру заменили поставщика тормозов, и вернули СТАРОЕ шасси. Это, кстати, было в ущерб Массе.

Китай'08 c "суперобгоном" Массы, я думаю, тут помнят многие. ;)

В свое время я тут (имеются в виду Кимины ветки) приводил подробно номера шасси и их модернизацию, в то время эта инфа была относительно открытой.

В 2009-м была уже другая установка, но примерно та же история с обновлениями. Т.е. нельзя говорить, что кого то сливали. Обновления были ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ. Но машина была медленная. Промазали с аэродинамикой и развесовкой.

Может для начала тебе голову включить и понять что Кими с 2008 начал ехать несколько хуже Массы, команда привозила обновления и пыталась добиться прогресса для обоих пилотов, если финн почувствовал что с новинками ему совсем не в масть что же не потребовал вернутся к подходящим под его стиль подвескам, шасси, тормозам и прочим приблудам СРАЗУ ЖЕ.. Да и видели мы на примере этого сезона когда финн отказался от новинок и как поехала машина со "стары пакетом" у финна и новым у Себа.

Да и как же он умудрился чуть не победить в Бельгии на таком неподходящем шасси, как я подозреваю в твоей теории здесь финн включил весь свой талант и чуть не поборол "неугодное шасси".

Восторгов по поводу выступлений Массы я тоже особых не имею, оба пилота загубили сезон, финн в большей степени, бразилец в несколько меньшей, имея в своем распоряжении лучший болид, без "помощи" команды тут в общем то тоже не обошлось.

Номера шасси и сейчас на сильно секретная информация :) Массе шасси в том сезоне сменили один единственный раз: до Германии использовалось 267, начиная с Германии - 269. Кими первые три гонки отъездил на 268, начиная с Испании и до Валенсии включительно использовалось 270, в Бельгии получил 271, на котором ездил до Японии, в Японии и Китае вернулись на 270, в финальной гонке опять использовалось 271е.

В общем то наглядно виден, подгон (спад) результатов финна под воздействием фактора шасси в сообщениях одного болельщика Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и видели мы на примере этого сезона когда финн отказался от новинок и как поехала машина со "стары пакетом" пакетом у финна и новым у Себа.

В Барселонской гонке у Кими темп был выше чем у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселонской гонке у Кими темп был выше чем у Себа.

счас про 2008 воткнут между словом для опровержений тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Ты еще и старших не науился уважать.

Видно плохо смотрел, либо так и не научился разбираться в особенностях поведения людей, раз откровенную отсебятину несешь.

Тем более, что тут то все подробно разбиралось и не один раз.

Еще раз, учи историю, а потом спорь.

Априори не уважаю людей, считающих себя умнее всех.

На этом разговор окончен, игнор-лист пополнен, спасибо, свободен - учи дальше уму-разуму тех, кто готов поверить, что ты обладаешь сокровенным знанием, не доступным простым смертным, я в таких "учителях" не нуждаюсь.:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселонской гонке у Кими темп был выше чем у Себа.

Наверное, именно поэтому из 66 кругов той гонки 43 быстрее проехал Себастьян :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Априори не уважаю людей, считающих себя умнее всех.

На практике это всегда означает, что ты не любишь встречать людей умнее себя. И только. Ну не нравится тебе такая ситуация. То есть ты считаешь себя самым умным. Тем самым, которых якобы не уважаешь априори. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике это всегда означает, что ты не любишь встречать людей умнее себя. И только. Ну не нравится тебе такая ситуация. То есть ты считаешь себя самым умным. Тем самым, которых якобы не уважаешь априори. :)

Ничего подобного.

С умным человеком приятно иметь дело. Но не с тем, кто начинает разговор в стиле "внемли мне, великому мудрецу, ты, жалкий невежда".

Особенно, когда речь идет о делах, точной информации о которых нет ни у одного участника дискуссии (например, что именно прописано в контрактах пилотов, тем более - о чем говорилось на переговорах по контрактам, достоверно знают только участники процесса, коих здесь нет).

Бывает, что некто напрашивается на посыл поучить историю - есть общеизвестные ФАКТЫ, которые уважающий себя болельщик Ф1 должен знать, а если не знает - то не светить этим незнанием. Но разговоры на темы, по которым ФАКТОВ нет, есть мнения и слухи, явно не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного.

С умным человеком приятно иметь дело. Но не с тем, кто начинает разговор в стиле "внемли мне, великому мудрецу, ты, жалкий невежда".

Особенно, когда речь идет о делах, точной информации о которых нет ни у одного участника дискуссии (например, что именно прописано в контрактах пилотов, тем более - о чем говорилось на переговорах по контрактам, достоверно знают только участники процесса, коих здесь нет).

Бывает, что некто напрашивается на посыл поучить историю - есть общеизвестные ФАКТЫ, которые уважающий себя болельщик Ф1 должен знать, а если не знает - то не светить этим незнанием. Но разговоры на темы, по которым ФАКТОВ нет, есть мнения и слухи, явно не тот случай.

Вы, похоже, противоречите сами себе.

То есть, с одной стороны вы рассуждаете о каких-то качествах самого Кими и финансовых предпочтениях Робертсонов, о чем ни один человек на этом форуме понятия не имеет, то есть это только ИМХО, и ничего более. Никаких фактов.

С другой стороны - позиция Бориса, подкрепленная как раз-таки фактами, это и обновления, и техническая сторона, более того, в те годы было много интервью, в которых прослеживалась эта пресловутая идеология "пилоты ничто, команда всё", весь этот объем информации был лаконично сведен им к призыву учить историю.

Так что, ситуация и события того времени, это вполне себе история и факты. А рассуждения на тему, почему так вышло и что к этому привело - это просто обмен мнениями и версиями. И не на что тут обижаться)

P.S. Про то что Алонсо смог там всех под себя подмять на раз два - спорный вопрос, там и поддержка пресловутого банка добавляла баллов, ныне покойный президент в боксах Феррари был едва ли не чаще Луки ди. Но то, что он очевидно человек совсем иного склада - это и так понятно) Наверное, поэтому, многие из болельщиков Райкконена не могут испытывать симпатию к Алонсо, и наоборот) Любят же людей, а не цифры в статистике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, именно поэтому из 66 кругов той гонки 43 быстрее проехал Себастьян :)

Дело в том, что Себастьян, в отличии от Кими, всю гонку провел без трафика (круговых я не учитываю). Гонка показала, что в отсутствии трафика в виде Боттаса на финальном отрезке, Кими спокойно догонял Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Себастьян, в отличии от Кими, всю гонку провел без трафика (круговых я не учитываю). Гонка показала, что в отсутствии трафика в виде Боттаса на финальном отрезке, Кими спокойно догонял Себастьяна.

Во-первых, у них с Себастьяном на финальном отрезке была резина разного типа.

Во-вторых, Себастьяну на финальном отрезке было решительно некуда торопиться: догнать и обогнать Хэмилтона ему не светило, а Боттас отставание в 15 секунд на такой же резине не ликвидировал бы.

В-третьих, на финальном отрезке у Себастьяна была необходимость экономить топливо - следствие обороны от Хэма в первой половине гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, похоже, противоречите сами себе.

То есть, с одной стороны вы рассуждаете о каких-то качествах самого Кими и финансовых предпочтениях Робертсонов, о чем ни один человек на этом форуме понятия не имеет, то есть это только ИМХО, и ничего более. Никаких фактов.

С другой стороны - позиция Бориса, подкрепленная как раз-таки фактами, это и обновления, и техническая сторона, более того, в те годы было много интервью, в которых прослеживалась эта пресловутая идеология "пилоты ничто, команда всё", весь этот объем информации был лаконично сведен им к призыву учить историю.

Так что, ситуация и события того времени, это вполне себе история и факты. А рассуждения на тему, почему так вышло и что к этому привело - это просто обмен мнениями и версиями. И не на что тут обижаться)

P.S. Про то что Алонсо смог там всех под себя подмять на раз два - спорный вопрос, там и поддержка пресловутого банка добавляла баллов, ныне покойный президент в боксах Феррари был едва ли не чаще Луки ди. Но то, что он очевидно человек совсем иного склада - это и так понятно) Наверное, поэтому, многие из болельщиков Райкконена не могут испытывать симпатию к Алонсо, и наоборот) Любят же людей, а не цифры в статистике)

Противоречия нет. Я вообще никаких цифр и обновлений с Борисом не обсуждал. А начинать обсуждение вопроса о возможности продавить иной статус с предложения учить историю - очевидным образом некорректно.

Что касается Кими - кто же спорит, личность он самобытная, он таков, каков есть, таким мы его любим. Но и то, что это сказалось не лучшим образом на его карьере, не раз обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречия нет. Я вообще никаких цифр и обновлений с Борисом не обсуждал. А начинать обсуждение вопроса о возможности продавить иной статус с предложения учить историю - очевидным образом некорректно.

Что касается Кими - кто же спорит, личность он самобытная, он таков, каков есть, таким мы его любим. Но и то, что это сказалось не лучшим образом на его карьере, не раз обсуждалось.

Я думаю, что его и не продавить было, как раз по причине этой идеологии недавно сформировавшегося руководства. И ведь почти получилось.

Только 2009й показал, что нет команды-чемпионки с невероятными болидами и придатком в виде пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...