Booker Опубликовано 27.07.2016 12:36 3 часа назад, Friesacher сказал: А выбивается Алонсо из этого ряда тем, что .... Менеджер у него был "хороший". А Бриаторе тот еще проказник, всегда честно признавался, что Ф-1 для него прежде всего бизнес, а не спорт. Да и для достижения результатов никаких методов не гнушался. Вот только после расставания с Бриаторе, у Фернандо дела в гору уже не шли.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 27.07.2016 12:42 3 минуты назад, din сказал: не развешивая ярлыки, просто спрошу для интереса, что означает фраза "в медленных поворотах аэродинамика не работает"? Позволю себе вмешаться. Аэродинамический прижим находится в прямой зависимости от скорости прохождения поворотов. Чем скоростнее поворот, тем больше влияние на сцепление с трассой прижима, генерируемого аэродинамикой. Соответственно в медленных поворотах зависимость сцепления с трассой перетекает от аэро в механическую (больше работает резина, подвеска). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 27.07.2016 12:50 10 минут назад, Переделкина сказал: Толк есть. До его прихода гонки с Кими вообще невозможно было смотреть. Краем глаза из под подушки. Доэлиссоновские времена в Феррари для Кими были ужасны, машина вообще не подходила. Ну это я как капитан очевидность пишу. Дело не в Эллисоне. Вернее не только в Эллисоне. Джеймс пришёл в Феррари на пол года раньше Кими (при втором пришествии обоих). Там проблема была скорее в постройке болида под предпочтения 120%-ной примы. Кстати говоря, Кими и без Эллисона много чего в гонках показал, и в Маках и в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 27.07.2016 12:51 Похоже, в следующем году Кими придется самому болид себе/"под себя" строить. А вообще - грустно, как-то. Косту было бы неплохо вернуть, а все остальные доверия не вызывают, предполагаемый новый ещё себя никак не показал. Нас ждет очередной непредсказуемый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2016 12:59 3 часа назад, прибалт сказал: Дело не в Эллисоне. Вернее не только в Эллисоне. Джеймс пришёл в Феррари на пол года раньше Кими (при втором пришествии обоих). Там проблема была скорее в постройке болида под предпочтения 120%-ной примы. Кстати говоря, Кими и без Эллисона много чего в гонках показал, и в Маках и в Феррари. Ну а в Лотусе был прям идеально подходящий Кими самокат!! Так что, дело тут действительно не только в Эллисоне, да и не в болиде.. Да вообще ни в чем дело... Дело в деле, да и в отсутствии серьезных закулисных игр и интриг не в топ-командах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.07.2016 13:01 24 минуты назад, Переделкина сказал: Толк есть. До его прихода гонки с Кими вообще невозможно было смотреть. Краем глаза из под подушки. Доэлиссоновские времена в Феррари для Кими были ужасны, машина вообще не подходила. Ну это я как капитан очевидность пишу. Извините, но в Феррари не было "доелиссоновские времена для Кими". Елиссон пришел в команде 6 м раньше, по сведению местной обществености "что бы запилить болид под Кими и вместе укатать Алонсо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 27.07.2016 13:05 14 минут назад, din сказал: если все немцы получили лицензии, значит, главным было иметь правильную регистрацию, а не получить гоночные навыки ггг шутка не развешивая ярлыки, просто спрошу для интереса, что означает фраза "в медленных поворотах аэродинамика не работает"? что там в 2-дневном курсе рассказывали об этом научном термине? как человек без лицензии, я всегда думал, что аэродинамика - это наука Отвечу также для интереса))), хотя мне странно видеть такие вопросы на профильном ресурсы. Наверное, ты стебешься)) Ты прав, аэродинамика это наука. Но в разговорном формате применительно к аэродинамике гоночного автомобиля, зачастую имеют ввиду его аэродинамическое оперение (антикрылья, диффузор и тд). Что я и имел ввиду. Цель аэродинамического оперения, полагаю, известна - создание прижимной силы, что позволяет проходить повороты на более высокой скорости. Уровень прижимной силы, создаваемой аэродинамическим оперением, в первую очередь определяется скоростью набегающего воздушного потока, то есть попросту говоря, скоростью гоночного автомобиля. Соответственно, до некоторой скорости основным фактором, позволяющим проходить поворот на определенной скорости, является механическое сцепление колес с асфальтом (так как прижимная сила, создаваемая аэродинамическим оперением на такой скорости, невелика), но по мере роста скорости доля аэродинамической прижимной силы стремительно растет (механическое сцепление никуда не исчезает, просто его доля существенно уменьшается). Отсюда простой и общеизвестный вывод - в медленных поворотах основным фактором является механическое сцепление (пример - Монако), в скоростных - аэродинамическая прижимная сила. Об этом кстати, в гоночной академии тоже рассказывали, хотя и довольно поверхностно. Впрочем, я это знал, как наверное и большинство здесь присутствующих, и ранее. В практической плоскости могу сказать, что работа аэродинамики формулы очень даже ощущается - при прохождении поворотов на скорости около 200 прямо чувствуется, что машину прижимает к дороге. Тяжело словами описать, лучше почувствовать )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.07.2016 13:05 30 минут назад, Переделкина сказал: Доэлиссоновские времена в Феррари для Кими были ужасны Дофеттелевские времена ты хотела сказать. 30 минут назад, Переделкина сказал: машина вообще не подходила Напарник по команде был слишком силён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 27.07.2016 13:09 3 минуты назад, First Lady сказал: Извините, но в Феррари не было "доелиссоновские времена для Кими". Елиссон пришел в команде 6 м раньше, по сведению местной обществености "что бы запилить болид под Кими и вместе укатать Алонсо". Это наверное были сведения болгарской общественности. По нашим сведениям, первое детище Джеймса времён второго прихода к красным - болид 2016 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.07.2016 13:09 7 минут назад, Booker сказал: Дело в деле, да и в отсутствии серьезных закулисных игр и интриг не в топ-командах! Это да, способностей Райкконена только на несерьёзные закулисные игры и хватало, загнать Грожана под лавку и подгрести весь Лотус под себя. Игры в топ-командах финну уже не по плечу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 27.07.2016 13:13 4 минуты назад, Ferdi сказал: Дофеттелевские времена ты хотела сказать. Напарник по команде был слишком силён. Хосподя.... Сильный напарник второй сезон пытается объехать столбика. Кими в дофеттелевские, а заодно и в доэллисоновсие и даже в дофернандовские, чашки за Феррари брал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 27.07.2016 13:15 О, пошли слухи об остановке развития SF16-H , и переключении на машину 2017-го. Теперь Спа наша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2016 13:19 3 часа назад, Ferdi сказал: Это да, способностей Райкконена только на несерьёзные закулисные игры и хватало, загнать Грожана под лавку и подгрести весь Лотус под себя. Игры в топ-командах финну уже не по плечу. Хоспаде!!! Ты бу лучше за своим кумиром следил.. Ему до топа в Маках, как до третьего титула! К сожалению Булье не Бриаторе, придется сначала приличный болид заделать, а потом еще научиться его довозить до финиша, да и желательно на первом месте, и вот тогда уже....!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2016 13:21 3 часа назад, Ferdi сказал: Напарник по команде был слишком силён. Ну махать кулаками Нандо горазд! Аж перед всем миром демонстрировал свои таланты.. Жаль только до сих пор не научился самостоятельно выигрывать титулы, без папочки Бриаторе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 27.07.2016 13:23 17 минут назад, Ferdi сказал: Дофеттелевские времена ты хотела сказать. Напарник по команде был слишком силён. Расхватали - не берут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2016 13:26 3 часа назад, Ferdi сказал: Напарник по команде был слишком силён. Тото я смотрю в прошлом году свой Мак постоянно до финиша доталкивал... Наверно силушку свою могучую девать было некуда!!! А в этом сезоне подустал, решил наконец научиться ездить... Так оно и быстрее и очки зацепить реально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.07.2016 13:29 12 минут назад, прибалт сказал: Хосподя.... 6 минут назад, Booker сказал: Хоспаде!!! 6 минут назад, Booker сказал: 3 минуты назад, Booker сказал: 3 минуты назад, Kimichka сказал: Расхватали - не берут. Молитвы и истерики. И без того трудные времена для кимофилов стали ещё трудней. Эллисон ушёл, надёжа финская и опора. Верю - в следующем году Кими нас порадует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман Билли Опубликовано 27.07.2016 13:31 1 минуту назад, Ferdi сказал: Молитвы и истерики. И без того трудные времена для кимофилов стали ещё трудней. Эллисон ушёл, надёжа финская и опора. Верю - в следующем году Кими нас порадует. Это не истерики, это над тобой в открытую ржут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 27.07.2016 13:35 5 минут назад, Штурман Билли сказал: Это не истерики, это над тобой в открытую ржут А выглядит как истерика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман Билли Опубликовано 27.07.2016 13:38 3 минуты назад, V.M. сказал: А выглядит как истерика. Ну как знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.07.2016 13:39 Только что, V.M. сказал: А выглядит как истерика. дружище ,вы выдайте в эфир хоть одну истерику финна на команду по радио,а то у вас в луже берегов не видно.. Вот гайзы помнятся,ГП2 в другой команде,тоже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2016 13:42 3 часа назад, V.M. сказал: А выглядит как истерика. Еще бы, целый сезон болид до финиша доталкивать.. Ту не то, что Алонсо будут истерики мерещаться, тут всем Алофилам оное мерещиться будет!! Да еще и выхлопные газы галлюциногенов добавляют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.07.2016 13:44 12 минут назад, Штурман Билли сказал: Это не истерики, это над тобой в открытую ржут Им не привыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 27.07.2016 13:44 ИМХО: Эллисон так и не решил проблем Феррари, поэтому сильно горевать об его уходе не стоит. Хуже не станет. Даже надежда может появиться: СУ под руководством Бинотто нормально доработали, м.б. и ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.07.2016 13:46 Только что, V.M. сказал: ИМХО: Эллисон так и не решил проблем Феррари, поэтому сильно горевать об его уходе не стоит. Хуже не станет. Даже надежда может появиться: СУ под руководством Бинотто нормально доработали, м.б. и ..... аяаяяй,а ведь Алонсо ,да на машине Эллисона в космос бы полетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах