Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, Loiste сказал:

 

Мне кажется, эта фраза уже лет 11 как не меняется, дубовые шины, бла-бла и тд. Серьёзно. Каждый год ждёт гонку пожарче, авось чего обломится))

примерно так и есть, последний раз у Феррари там было все хорошо....пока Хэм не вынес на пит лейне Кими...а учитывая то, шо в Испании что Кими ,что Феттель в квале не смогли толком прогреть резину, то это как бы намекает...

 

И еще ,у нас последние два года ,после пита ,фигово работает система переключения режима двигла и Кимана крутит на самом интересном месте...надеюсь они все порешали по этому поводу, Эллисон, как мне помниться, обещал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все про прогрев резины, берите шире, текущий регламент не подходит Кими... Все системы заряда  батарей, мешающие нормальному торможению, турбо с не ровной тягой и т.д. Все это гасит природные таланты таланты Кими... Ему нужна линейная связь с тормозами, двигателем и рулем...

ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Поговорим о 2017-м. Кого вы считаете идеальным напарником для Феттеля?
Маурицио Арривабене: Я отвечу на этот вопрос в следующем году. У нас сейчас идеальная пара пилотов, которые мотивируют друг друга добиваться большего. Чего нам еще желать?

В следующем году?
Типа оставляют? Или с переводом опять перемудрили?
:251:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» установит обновлённую турбину в Канаде лишь на болид Себастьяна Феттеля, сообщает Motorsport. Кими Райкконен будет использовать турбину текущей спецификации. Новая турбина будет установлена на мотор, который станет для немецкого гонщика уже третьим в этом сезоне. Утверждается, что для данного обновления «Скудерия» использовала три жетона. Ранее сообщалось, что итальянская команда потратила лишь два «токена».

Также в Монреале «Феррари» будет использовать модернизированную заднюю подвеску, которая должна помочь команде решить проблемы с работой шин.

 

http://www.championat.com/auto/news-2486088-obnovljonnuju-turbinu-v-kanade-ferrari-ustanovit-lish-na-bolid-fettelja.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dvv сказал:

Что вы все про прогрев резины, берите шире, текущий регламент не подходит Кими... Все системы заряда  батарей, мешающие нормальному торможению, турбо с не ровной тягой и т.д. Все это гасит природные таланты таланты Кими... Ему нужна линейная связь с тормозами, двигателем и рулем...

ИМХО...

Кстати, да.

Считаю, что когда смешивают бензин с электричеством, связь с машиной становится логарифмической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, cyril сказал:

Нестабильность в выступлениях в квалификациях и гонках. В этом сезоне все выглядит получше, но залет в Монако опять возвращает все на прежние позиции. Этот вылет, как ножом по сердцу, но не будем к этому возвращаться. Буду рад, если в этом сезоне больше не будет таких разочарований.

Есть несколько стабильных пилотов. За другими пилотами постоянно не слежу, потому сходу могу назвать Дэна Рикардо.

 

Я тебе скажу почему такое впечатление. Потому что болид РБ ведёт себя намного стабильнее и предсказуемее болида Феррари. Это первое. Второе, это то, что у Дэна один подиум в шести гонках. Для сравнения у Квята тоже один подиум но в 3-х гонках, у Макса одна победа в двух гонках. Так что стабильность Рика весьма условна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, *Игорь* сказал:

 

В Лотусе Джеймса хвалили, что его машинки с резиной дружат

Или потерял сей дар или Мерсы научились делать ещё лучше

 

Когда Джеймс работал в Лотусе, а Кими там гонялся, резина была другая. Даже совершенно другая. Если бы можно было вернуть составы 12-13 годов, картина по работе нынешнего шасси с резиной была бы яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

 

Это получается, что у Кими в Сильвере будет 100-я гонка за Феррари.:81:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, telezritel сказал:

Это получается, что у Кими в Сильвере будет 100-я гонка за Феррари.:81:

 

Что мы знаем о юбилейных гонках в Ф1? В смысле, какая характерная особенность почти всех юбилейных гонок? :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Что мы знаем о юбилейных гонках в Ф1? В смысле, какая характерная особенность почти всех юбилейных гонок? :514dce8:

1. У Дженсона, например - всё хорошо.

2. А Кими, в юбилейные гонки для Феррари, вообще на подиуме один представляет свою команду. Взять хотя бы недавний 700-й подиум для Феррари:smile7:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

 

Когда Джеймс работал в Лотусе, а Кими там гонялся, резина была другая. Даже совершенно другая. Если бы можно было вернуть составы 12-13 годов, картина по работе нынешнего шасси с резиной была бы яснее.

 

Я думаю, что в резину, как и в машины, каждый год вносят какие-либо изменения. И тогда она тоже отличалась от составов 10-11гг (вспомни "внезапные" тесты Мерседеса с Пирелли)

Получается, что тогда Джеймс угадал, а сейчас никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

. Второе, это то, что у Дэна один подиум в шести гонках. Для сравнения у Квята тоже один подиум но в 3-х гонках, у Макса одна победа в двух гонках. Так что стабильность Рика весьма условна.

ну это совсем не вина Дэна. Он железно наработал на 3 подиума, из которых 2 победы и 1 второе место, только в Китае у него был прокол, а в последних двух гонках - чистый сливос со стороны команды, против таких приёмов будет бессилен любой талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Crimson сказал:

ну это совсем не вина Дэна. Он железно наработал на 3 подиума, из которых 2 победы и 1 второе место, только в Китае у него был прокол, а в последних двух гонках - чистый сливос со стороны команды, против таких приёмов будет бессилен любой талант.

 

Отвечу тебе твоими же словами.

Ну это совсем не вина Кими. Он железно наработал на 6 подиумов в шести гонках, только в Австралии у него был сход с 3-го места, в Китае напарник выбил из рук возможную победу, а в Монако чистейший слив от команды в виде сломанной коробки.

 

Это я не к тому, что думаю именно так, как написал. Это к вопросу об интерпретации возможных проблем. Всегда можно повернуть в удобную себе сторону.

Если говорить серьёзно, мой мнение о болиде РБ как более предсказуемой машины по поведению на трассе (и в квалах и в гонках), серьёзнейший фактор. Представь что Риккардо квалится в Барсе и Монако за рулём Феррари, а не РБ. Думаешь он показал бы весь свой скил в КУ3 при тех проблемах что были у Кими и Себа? Я уверен, что нет. Показал бы примерно такой же результат, и точно так же недоумевал бы, почему это машина в решающий момент едет хуже, а у конкурентов лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:ущипните меня)

 

итальнцы пишут, что Феррари возможно поменяет  тип задней подвески с pull-rod  на push rod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Я думаю, что в резину, как и в машины, каждый год вносят какие-либо изменения. И тогда она тоже отличалась от составов 10-11гг (вспомни "внезапные" тесты Мерседеса с Пирелли)

Получается, что тогда Джеймс угадал, а сейчас никак?

 

А я думаю, изменения в резину ввели именно с целью уровнять (усреднить) влияние шасси на износ резины. Легко заметить, что последние сезоны нет какого-то большого разброса по количеству кругов в стинтах на разных шасси. Резину сделали тупо дубовее, и она приходит в негодность примерно с одинаковым отрезком. Одним словом мы наблюдаем - резиновый социализм, или уравниловку ФИА, весьма удобную для тех, кто не умеет экономно обращаться с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Даниэль сказал:

:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:ущипните меня)

 

итальнцы пишут, что Феррари возможно поменяет  тип задней подвески с pull-rod  на push rod

А не пишут, что Фрая с Доми вернут? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

 

А я думаю, изменения в резину ввели именно с целью уровнять (усреднить) влияние шасси на износ резины. Легко заметить, что последние сезоны нет какого-то большого разброса по количеству кругов в стинтах на разных шасси. Резину сделали тупо дубовее, и она приходит в негодность примерно с одинаковым отрезком. Одним словом мы наблюдаем - резиновый социализм, или уравниловку ФИА, весьма удобную для тех, кто не умеет экономно обращаться с резиной.

И с другой стороны резину стало сложнее прогреть. А еще игры с давлением тоже влияют на диапазон рабочей температуры.

Жаль, что настоящей причины провала в последних квалификациях нам никто не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

А не пишут, что Фрая с Доми вернут? :floxy:

Джеймса Ки хотят))

 

CkgMny7WUAA_zsS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Crimson сказал:

ну это совсем не вина Дэна. Он железно наработал на 3 подиума, из которых 2 победы и 1 второе место, только в Китае у него был прокол, а в последних двух гонках - чистый сливос со стороны команды, против таких приёмов будет бессилен любой талант.

Под это описание подойдет не мало не удачных гонок в чьем либо исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...