Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

ок,а какие были,к примеру, у Алонсо в дебюте или у Кими?

Так и времена немного другие были, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и времена немного другие были, не?

и трава зеленее

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и трава зеленее

:rolleyes:

Безусловно. И дозаправки были, и рёв моторов был, всё было. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок,а какие были,к примеру, у Алонсо в дебюте или у Кими?

Лет 15 назад и рента-драйверов практически не было! :yes3: Как таковая финансовая поддержка конечно была, но чтоб кого-то брали только из-за денег - наверно пара пилотов на весь пелетон! А сейчас это норма! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. У Кими нет задачи бороться за четвёртые места...

А можно озвучить "задачи" Кими?

Похоже это Феррари недооценила наглости Кими.

В самом деле, за такое бабло и так ездить...это наглость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно озвучить "задачи" Кими?

Кроме Маура, Кими и может еще пары человек в руководстве Феррари - никто не знает какие задачи стоят перед Кими! :yes3: Все остальное - полет бурной фантазии! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, а что если Феррари реально подпишет боттаса? Тогда Williams надо будет кого то на замену искать. Хороших пилотов кроме кими нет, кто мог бы заменить Вальтери. Вполне вероятно, что кими туда пригласят. Он спонсоров приведет. Популярности добавит. Может и Эллисона с собой приведет. Тем вроде не довольны в Феррари. Элисон и Симондс опытные люди, которые могут построить быстрый болид.

при всем уважении к самому Кими , в Вилы ему пути нет, поскольку серьезных спонсоров за ним нет , а на зп Ботаса если и будут брать то совсем молодого , а перетягивание таких констукторов как Элиссон явно не уровень гонщика , даже самого самого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. И дозаправки были, и рёв моторов был, всё было. :yes3:

продолжу:

-и тебя вылечим..

Лет 15 назад и рента-драйверов практически не было! :yes3: Как таковая финансовая поддержка конечно была, но чтоб кого-то брали только из-за денег - наверно пара пилотов на весь пелетон! А сейчас это норма! :yes3:

До чего довели Ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два Феллипе в одной команде???)

Перл,согласен :D

Но Banco Brazil жирный спонсор:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу:

-и тебя вылечим..

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перл,согласен :D

Но Banco Brazil жирный спонсор :)

перл это когда в Маке два англичанина, Брандл и Бланделл , Мартин и Марк :D

но два бразильца тоже было, причем у Флавио, но у Вилов счас думаю будет выбор больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как всегда(в последнее время) сплошной гадюшник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как всегда(в последнее время) сплошной гадюшник...

что вы хотите-сырое ,холодное лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю тему сабжем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Raikkonen interview: Leave him alone, he knows what he is doing

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/13299599/leave-alone-knows-doing

Перевел бы кто :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в руководстве Феррари - никто не знает какие задачи стоят перед Кими! :yes3:

Эти задачи знают все. По крайней мере их минимум - приезжать на четвертое место.

Но, как видим, последний чемпион Феррари не может даже этого на втором по силе болиде в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное смс титулы в конце года,...

Зачем в конце? Сабж этой темы один "титул" (столь же сомнительный, как и настоящий) уже отхватить успел. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы хотите-сырое ,холодное лето.

Стало быть, гадюшник должен быть близок к анабиозу.

Тем не менее он бодр и чрезвычайно деятелен.

Кто их пригревает, признавайтесь! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть, гадюшник должен быть близок к анабиозу.

Тем не менее он бодр и деятелен донельзя.

Кто их пригревает, признавайтесь! :bat:

Это мои дальние родств,но я не причём.

Спросите лучше горгону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевел бы кто :blush:

Желание исполнено :)

http://www.espn.co.u...one-knows-doing

Кими, ты ездил на машинах Ф1 с моторами V10, V8 и сейчас V6 Турбо. Какая из них больше всего тебе нравится и что именно тебя в ней привлекает?

- Очевидно, что машины сейчас более медленные, и как гонщик, ты всегда хочешь ездить быстрее, и в прошлом машины были более быстрыми, шины были лучше, мягче... они были другими, но они были быстрее. Ясно, что шины изменились (когда Пирелли пришло в 2011), но я думаю, что со старыми шинами были интереснее ездить в гонке, потому что ты мог атаковать все время, а сейчас ты должен экономить топливо, беречь шины, экономить то, беречь это. Сейчас требуется более точный, определенный подход, ты все еще близок к минимально возможному времени прохождения трассы, но уже не атакуешь на пределе.

Все не так как было, сцепления стало меньше, ты не можешь так уверенно атаковать в поворотах, так что мне нравятся машины, начиная с ранних 2000-х до конца 2000-х годов. Вероятно, это были самые лучшие машины. Время и изменения в правилах повлияли на все, что произошло, изменения в правилах были самым большим ударом.

Но разве Формуле 1 нужно чтобы правила изменились, и вернулась все, что было в 2000-е?

- Сами правила менялись много раз ( 2000-х годов) и они были направленны на то, чтобы было больше шоу, чтобы гонки стыли более интересными, но давайте скажем честно, в те годы у нас было много обгонов без каких-то специальных устройств. В некоторых аспектах было большее шоу, потому что машины были быстрее, понятно, что правила изменились, но они должны сделать что-нибудь чтобы вернуть то, чем на самом деле является Формула 1. Это должны быть соревнования самых быстрых машины на трассе, но если сейчас вы спросите об этом людей, то они уже так не думают.

Разве это не проблема когда одна команда постоянно выигрывает?

- Это случается - не всегда, но часто. Когда я начинал гоняться, это все время была Феррари, потом Ред Булл, а сейчас Мерседес. Одна команда великолепно делает свою работу и получает большое преимущество и когда они продолжают менять правила, то велика вероятность, что одна команда получит большое преимущество, а всем остальным придется её догонять.

Но если не менять правила на протяжении многих лет, то этот разрыв в какой-то момент исчезнет. Вы никогда не избавитесь от доминирующей команды при любых правилах, какая-то одна команда будет побеждать. Люди жалуются если это не они, но в течении пары лет ситуация может измениться.

Феррари добилась прогресса в этом году и сократила отставание от Мерседес, насколько ты уверен, что будешь частью этой команды и в следующем году?

- Вы должны спросить команду, это не в моей власти. Очевидно, они хотят большего все время, и начало сезона не было идеальным, но мы прогрессируем постоянно. Как команда мы сделали большой, очень большой шаг по сравнению с тем, где мы были в прошлом году. Я уверен, что мы с прогрессировали лучше всех остальных команд, но очевидно, что этого все еще не достаточно для того, чтобы быть там, где мы хотим быть. Это не просто и нам нужно время.

Мы двигаемся в правильном направлении, и людям в команде не нравится финишировать вторыми или третьими, мы хотим быть в состоянии выиграть каждую гонку. Но пока мы продолжаем делать, то что мы делаем и двигаться в правильном направлении, я уверен, мы добьемся того, чего хотим. Но мы не может сотворить чудо в ближайшие несколько месяцев.

Босс команды Маурицио Арривабене говорить, все что ему нужно это "хорошие выступления в гонках" от тебя, для того, чтобы убедить его оставить тебя на следующий сезон, что ты делаешь чтобы оправдать эти ожидания?

- Я делаю все возможное, но если этого недостаточно, значит недостаточно. Мы не так далеко от тех позиций, на которых хотим финишировать, но очевидно, что мы все еще не там где хотим быть.

Мы хотим выигрывать гонки, но к сожалению, мы сейчас в таком состоянии, что мы не можем выиграть гонку даже если все у нас сложится идеально. Надо просто продолжать работать. Я не слишком беспокоюсь о том, что ждет меня в следующем сезоне, если это случится, значит так и будет, если нет, то ты можешь написать, что я счастлив, что команда идет по правильному пути и все довольны. Но предстоит сделать еще много работы, что быть на 100% довольными, как команде, так и мне. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Race Performance Ratings - Raikkonen versus Vettel

http://www.formula1....sus-vettel.html

Весьма интересный анализ.

image1.img.2048.medium.jpg

Из этой диаграммы следует - до барселонских обновлений машины Кими имел значительное преимущество перед Себом в поворотах. После допила преимущество имеет Себ, хотя это преимущество значительно меньше того, что Кими имел перед напарником в начале сезона. При этом у обоих пилотов упала эффективность прохождения поворотов, но у Себа это падение меньше чем у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание исполнено :)

Спасибо тебе, золотая рыбка! :D

:give_rose:

а с Киминым контрактом не поможешь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с Киминым контрактом не поможешь? :bigwink:

Высылай текст контракта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, последние шедевры маранелловского болидостроения пилотировать которые по нелепой прихоти судьбы выпало не Шумахеру, а двум Култхардам. Какие же уберагрегаты были у Феррари, если в 2007-2008 Дэвиды одержали в сумме 17 побед на двоих, а за все последующие сезоны - 3?

Вопрос: С каким двигателем – V10, V8 или современным турбо-V6 интереснее выступать на Хунгароринге?

Кими Райкконен: Характеристики двигателя не имеют особого значения на венгерской трассе. Гораздо важнее эффективность машины. В прошлом у нас было больше прижимной силы, поэтому мы быстрее проходили повороты.

Весьма интересный анализ.

image1.img.2048.medium.jpg

Из этой диаграммы следует - до барселонских обновлений машины Кими имел значительное преимущество перед Себом в поворотах. После допила преимущество имеет Себ, хотя это преимущество значительно меньше того, что Кими имел перед напарником в начале сезона. При этом у обоих пилотов упала эффективность прохождения поворотов, но у Себа это падение меньше чем у Кими.

Джеймс Эллисон: «Если говорить о скорости, то между Кими и Себастьяном нет разницы. Иногда быстрее он, иногда – Себастьян. Отличие в том, что Себастьян никогда или почти никогда не допускает ошибок. Только в Бахрейне мы увидели, что он тоже может ошибаться, но в остальном он действовал верно.

Кими порой допускает ошибки, особенно в квалификации. Я готов повторить это и в его присутствии. Думаю, он бы согласился со мной. Иногда достаточно небольшой ошибки, чтобы испортить весь уик-энд. Тем не менее, у Кими есть скорость, и он это знает».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...