Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Венгрию должен выиграть

С чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата:

Култхард: выбрав Райкконена, болельщики показали, что им нужны личности в Ф-1

Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард прокомментировал результаты опроса среди более 200 тыс. болельщиков из 194 стран мира, по итогам которого гонщик “Феррари” Кими Райкконен был признан самым популярным пилотом.

“На камеру боссы команд говорят, что пожелания болельщиков важны. Но мне это напоминает, будто шеф-повар спрашивает пожелания своих клиентов, а потом всё равно готовит то, что ему хочется. Так какой же вывод мы можем сделать из того, что Кими Райкконен был признан самым популярным пилотом? Такой, что люди хотят видеть личностей. Болельщики хотят видеть победы, поражения, поломки, ошибки, аварии и противоречия. Совершенство скучно”, — приводит слова Култхарда Auto Motor und Sport.

На втором и третьем местах по итогам опроса расположились Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо.

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал это так: “Кто? Эти три пилота с большим опытом? Это говорит не в пользу тренда всё более молодых гонщиков. Я удивлён, что команды не понимают этого. Разве они не проводят свои исследования?”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, то что нет пальца в топ 3 популярных, это понятно, его наверное нет и в топ 10, а вот то, что Льюиса нет, для меня откровение.

Надеюсь местный клоун стоящий на колонне это прочтет и не будет далее задавать идиотских вопросов. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

double EMHO :D

Triangle IMHO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, то что нет пальца в топ 3 популярных, это понятно, его наверное нет и в топ 10, а вот то, что Льюиса нет, для меня откровение

Это все таки не упрощенный опрос с выборкой 1.5 - 2 тыс. респондентов, а более, чем полноценный с минимальной погрешностью.

Отсутствие этих двух персонажей меня не удивляют. Несколько удивляет Баттон на втором месте. Потому как даже агрессивный пиар Алонсо не помог.

Ну а Кими... Кими это просто приятно.

Тему опроса тут уже осуждали, но не привести слова двух, по сути, кимофобов я не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все таки не упрощенный опрос с выборкой 1.5 - 2 тыс. респондентов, а более, чем полноценный с минимальной погрешностью.

Отсутствие этих двух персонажей меня не удивляют. Несколько удивляет Баттон на втором месте. Потому как даже агрессивный пиар Алонсо не помог.

Ну а Кими... Кими это просто приятно.

Тему опроса тут уже осуждали, но не привести слова двух, по сути, кимофобов я не мог.

Эту инфу надо бы сюда запостить чтобы не создавали идиотских тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медийность присуще тем кто не тупо сидит дома а где то светится

На данном этапе уже можно позволить себе тупо сидеть дома!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) клоун... очно на что то способен интересно... Думаю ты обычное чмо...

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоятельно всем советую прекратить обсуждать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Совсем скушная Ф-1 стала, а с ней и чемпионат, причем второй сезон подряд. Как был отрыв в КК 158 баллов между мерсами и второй командой после 9-ти этапов, так и остался ... только название команды поменялось и разрыв вырос на два очка - 160 в этом годе.

Из-за отмены Гран При Германии в сезоне Больших Призов возникла долгая пауза с единственным этапом. Кейт Уокер объясняет, почему ничего хорошего в этом нет.

Разработать календарь Формулы 1 – дело непростое. Чтобы разместить гонки в правильном порядке, нужно учитывать и погодные особенности, и простоту переездов из страны в страну, и возможные совпадения дат с национальными праздниками, а также другими важными спортивными событиями, и множество других факторов.

Но прямо сейчас Ф1 оказалась в уникальной ситуации: можете ли вы вспомнить отрезок протяженностью в полтора месяца по ходу сезона, на который приходился бы всего один Гран При? Такая протяженная пауза играет против Формулы 1 в споре за потенциального зрителя с другими дисциплинами.

Чтобы разработать график этапов, который устраивал бы всех, требуется немало усилий – неудивительно, что каждый год публикация календаря оставляет так много недовольных.

Но может ли вообще такая вещь, как расписание гонок, быть хорошей или плохой?

Календарь 2015 года подвергается особенно сильной критике. Ранние выездные гонки приводят не только к тому, что сотрудники команд проводят протяженное время вдали от дома, но и требуют больших затрат на перелеты из Европы в Австралию, Малайзию и Китай – а затем обратно.

Под конец чемпионата нас ждет аналогичная ситуация.

Проблема нерегулярности планирования

По своей сути летняя европейская часть сезона остается неизменной уже многие годы.

Но внезапное исчезновение из календаря немецкого этапа в середине июля привело к тому, что перерыв до следующей за британским Гран При гонкой – теперь уже в Венгрии – вырос до трех недель. Ну а после Будапешта всех нас ждут традиционные летние каникулы, когда на протяжении еще трех недель у нас вообще не будет повода вспомнить о Формуле 1, потому как все члены команд разъедутся в отпуска.

Тогда как давние поклонники Боьших Призов привыкли к тому, что этапы проходят каждый второй уик-энд, в расписании на 2015 год есть период в шесть полных недель, во время которого состоится всего один Гран При. Лишь на исходе седьмой недели после гонки в Великобритании машины выйдут на трассу в Спа. Между двумя этими событиями состоится лишь один этап.

Дыра в календаре образовалась из-за неспособности владельцев Нюрбургринга выполнить свои финансовые обязательства перед руководством чемпионата. С одной стороны – форс-мажор, с другой – это еще раз доказывает, что ни один Гран При на самом деле не застрахован от того, чтобы внезапно потерять место в календаре.

Построенные с нуля современные автодромы, дебютируя в календаре, все выше и выше задирают планку стоимости "входного билета", постоянно осложняя тем самым задачу организаторов европейских гонок – многие из них просто не могут выплачивать столь же внушительные суммы устроителям чемпионата, и нет никакой гарантии, что в будущем подобных "неожиданных исчезновений" станет больше.

Новый "сжатый" календарь

Возможно, на примере предварительной версии календаря на 2016 год, мы увидели, как организаторы первенства пытаются застраховать себя от появления слишком уж больших прорех в расписании этапов в случае неожиданной отмены одного из них.

В неофициальном расписании, которое просочилось в прессу в конце апреля, значится 21 этап – причем, все они втиснуты в 34 недели. При этом 12 гонок в этом варианте образуют шесть сдвоенных уик-эндов, когда Гран При следуют один за другим с разницей в неделю.

С точки зрения команд это большой риск. Те, кто летает на гонки, зимой проведут больше времени дома (правда, скорее на базе, чем со своими семьями), но потеряют при этом "привычные" летние каникулы в августе, которые всегда были кстати – так как совпадали с каникулами школьными. Те счастливчики, что умудряются совмещать работу в Формуле 1 с нормальной жизнью, могли отправиться в отпуск с семьей.

Но Формула 1 – требовательная особа, и в 2016 году – если официальный календарь хотя бы в общих чертах будет напоминать предварительный – она потребует больше внимания к себе.

Психологически с потерей полноценного трехнедельного перерыва справиться очень сложно. Август – единственное время, когда сотрудники команд могли по-настоящему расслабиться, понимая, что все их соперники также проводят время не на базе, а где-нибудь у бассейна. Теперь перерыв будет на неделю короче, и почти наверняка ход так называемого отпуска будут нарушать "срочные" электронные письма и неотложные звонки.

Но есть у подобного варианта и обратная сторона – положительная. Формуле 1 будет намного легче поддерживать болельщиков в тонусе. Возможно, не все этапы с апреля по ноябрь пройдут на классических трассах (в конце концов, сколько их вообще осталось?), однако каждый месяц фанаты будут гарантировано иметь возможность увидеть две-три гонки. При этом сама Ф1 будет регулярно появляться в выпусках новостей на телевидении и радио.

Регулярность – то, чего Ф1 так не хватало в последние годы – очень важна. Ведь без нее следить за ходом борьбы становится не так просто.

Первая официальная предварительная версия календаря может появиться по итогам заседания Всемирного совета FIA в Мексике на этой неделе, и вполне возможно, она будет сильно отличаться от той, что просочилась в прессу по неофициальным каналам в апреле.

Но что должно сохраниться – так это регулярные интервалы между гонками, без огромных перерывов. Это позволит избежать ситуации, когда болельщики, включая телевизор, просто не будут помнить, что происходило "в предыдущих сериях".

Сезон Формулы 1 – это произведение, в котором несколько глав, а заинтересованный читатель никогда не прерывается на месяц-другой, прежде чем начать читать следующий отрывок. И было бы странно, если бы издатель самостоятельно просил его отложить книгу на полку после очередной интересной главы.

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-odna-gonka-za-shest-nedel-vse-li-v-poryadke-s-kalendarem-f1/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Совсем скушная Ф-1 стала, а с ней и чемпионат, причем второй сезон подряд. Как был отрыв в КК 158 баллов между мерсами и второй командой после 9-ти этапов, так и остался ... только название команды поменялось и разрыв вырос на два очка - 160 в этом годе.

Из-за отмены Гран При Германии в сезоне Больших Призов возникла долгая пауза с единственным этапом. Кейт Уокер объясняет, почему ничего хорошего в этом нет.

Разработать календарь Формулы 1 – дело непростое. Чтобы разместить гонки в правильном порядке, нужно учитывать и погодные особенности, и простоту переездов из страны в страну, и возможные совпадения дат с национальными праздниками, а также другими важными спортивными событиями, и множество других факторов.

Но прямо сейчас Ф1 оказалась в уникальной ситуации: можете ли вы вспомнить отрезок протяженностью в полтора месяца по ходу сезона, на который приходился бы всего один Гран При? Такая протяженная пауза играет против Формулы 1 в споре за потенциального зрителя с другими дисциплинами.

Чтобы разработать график этапов, который устраивал бы всех, требуется немало усилий – неудивительно, что каждый год публикация календаря оставляет так много недовольных.

Но может ли вообще такая вещь, как расписание гонок, быть хорошей или плохой?

Календарь 2015 года подвергается особенно сильной критике. Ранние выездные гонки приводят не только к тому, что сотрудники команд проводят протяженное время вдали от дома, но и требуют больших затрат на перелеты из Европы в Австралию, Малайзию и Китай – а затем обратно.

Под конец чемпионата нас ждет аналогичная ситуация.

Проблема нерегулярности планирования

По своей сути летняя европейская часть сезона остается неизменной уже многие годы.

Но внезапное исчезновение из календаря немецкого этапа в середине июля привело к тому, что перерыв до следующей за британским Гран При гонкой – теперь уже в Венгрии – вырос до трех недель. Ну а после Будапешта всех нас ждут традиционные летние каникулы, когда на протяжении еще трех недель у нас вообще не будет повода вспомнить о Формуле 1, потому как все члены команд разъедутся в отпуска.

Тогда как давние поклонники Боьших Призов привыкли к тому, что этапы проходят каждый второй уик-энд, в расписании на 2015 год есть период в шесть полных недель, во время которого состоится всего один Гран При. Лишь на исходе седьмой недели после гонки в Великобритании машины выйдут на трассу в Спа. Между двумя этими событиями состоится лишь один этап.

Дыра в календаре образовалась из-за неспособности владельцев Нюрбургринга выполнить свои финансовые обязательства перед руководством чемпионата. С одной стороны – форс-мажор, с другой – это еще раз доказывает, что ни один Гран При на самом деле не застрахован от того, чтобы внезапно потерять место в календаре.

Построенные с нуля современные автодромы, дебютируя в календаре, все выше и выше задирают планку стоимости "входного билета", постоянно осложняя тем самым задачу организаторов европейских гонок – многие из них просто не могут выплачивать столь же внушительные суммы устроителям чемпионата, и нет никакой гарантии, что в будущем подобных "неожиданных исчезновений" станет больше.

Новый "сжатый" календарь

Возможно, на примере предварительной версии календаря на 2016 год, мы увидели, как организаторы первенства пытаются застраховать себя от появления слишком уж больших прорех в расписании этапов в случае неожиданной отмены одного из них.

В неофициальном расписании, которое просочилось в прессу в конце апреля, значится 21 этап – причем, все они втиснуты в 34 недели. При этом 12 гонок в этом варианте образуют шесть сдвоенных уик-эндов, когда Гран При следуют один за другим с разницей в неделю.

С точки зрения команд это большой риск. Те, кто летает на гонки, зимой проведут больше времени дома (правда, скорее на базе, чем со своими семьями), но потеряют при этом "привычные" летние каникулы в августе, которые всегда были кстати – так как совпадали с каникулами школьными. Те счастливчики, что умудряются совмещать работу в Формуле 1 с нормальной жизнью, могли отправиться в отпуск с семьей.

Но Формула 1 – требовательная особа, и в 2016 году – если официальный календарь хотя бы в общих чертах будет напоминать предварительный – она потребует больше внимания к себе.

Психологически с потерей полноценного трехнедельного перерыва справиться очень сложно. Август – единственное время, когда сотрудники команд могли по-настоящему расслабиться, понимая, что все их соперники также проводят время не на базе, а где-нибудь у бассейна. Теперь перерыв будет на неделю короче, и почти наверняка ход так называемого отпуска будут нарушать "срочные" электронные письма и неотложные звонки.

Но есть у подобного варианта и обратная сторона – положительная. Формуле 1 будет намного легче поддерживать болельщиков в тонусе. Возможно, не все этапы с апреля по ноябрь пройдут на классических трассах (в конце концов, сколько их вообще осталось?), однако каждый месяц фанаты будут гарантировано иметь возможность увидеть две-три гонки. При этом сама Ф1 будет регулярно появляться в выпусках новостей на телевидении и радио.

Регулярность – то, чего Ф1 так не хватало в последние годы – очень важна. Ведь без нее следить за ходом борьбы становится не так просто.

Первая официальная предварительная версия календаря может появиться по итогам заседания Всемирного совета FIA в Мексике на этой неделе, и вполне возможно, она будет сильно отличаться от той, что просочилась в прессу по неофициальным каналам в апреле.

Но что должно сохраниться – так это регулярные интервалы между гонками, без огромных перерывов. Это позволит избежать ситуации, когда болельщики, включая телевизор, просто не будут помнить, что происходило "в предыдущих сериях".

Сезон Формулы 1 – это произведение, в котором несколько глав, а заинтересованный читатель никогда не прерывается на месяц-другой, прежде чем начать читать следующий отрывок. И было бы странно, если бы издатель самостоятельно просил его отложить книгу на полку после очередной интересной главы.

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-odna-gonka-za-shest-nedel-vse-li-v-poryadke-s-kalendarem-f1/?v=2&s=1

Райка со своими пробуксовками в этом и виноват, нет чтобы приезжать как покорный слуга сразу за Зебом, так нет норовит накосячить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райка со своими пробуксовками в этом и виноват, нет чтобы приезжать как покорный слуга сразу за Зебом, так нет норовит накосячить

Я поражен. Если опустить про Софочку, то номер 7 и сразу номер 5.

Меня переполняют эмоции!

Хотя нет, все-равно скушный чемп стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, то что нет пальца в топ 3 популярных, это понятно...

... не понятно другое... Как тот, кто не топ. Как тот, кого звать никак - рвет последнего "чемпиона" в лоскуты? :D

ннна!

fire_ext.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальность и предсказуемость-ваше все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой солидный запас, не иначе как связи у пожарников имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тот, кто не топ. Как тот, кого звать никак - рвет последнего "чемпиона" в лоскуты? :D

Это Феррари детка! (с) В ней и Массу в свое время при Кими сделали почти чемпионом. То есть по популярности финна ты уже проглотил, а теперь жди других откровений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по популярности финна ты уже проглотил, а теперь жди других откровений.

В той смс-голосовалке, коей так гордятся кимолюбы, не сказано о каком периоде, на который пришлась эта популярность, идет речь? :)

Это Феррари детка! (с) В ней и Массу в свое время при Кими сделали почти чемпионом.

Того самого Массу, который по результатам совместных выступлений опередил финна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Феррари детка! (с) В ней и Массу в свое время при Кими сделали почти чемпионом. То есть по популярности финна ты уже проглотил, а теперь жди других откровений.

Прекращайте уже Юрии отвечать... Пусть идёт ищет дружков...

А то другие троледолбачи подтягивается за Юрией....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращайте уже Юрии отвечать... Пусть идёт ищет дружков...

А то другие троледолбачи подтягивается за Юрией....

Прекрати истерику, дружок! :wub: Давай, поговорим лучше о сабже. Вот смотри, финн говорит о том, что:

На других этапах мы уже видели, что всё зависит от конфигурации трассы и шин. Я ожидаю, что на следующем

этапе всё будет по-другому. „Сильверстоун“ не идеальная трасса для нас, но мы должны прибавлять на любых трассах.

Уверен, что в Венгрии положение будет лучше.

Значит ли это, что не повторит в четвертый раз подряд свой трюк - разворот на ровном месте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ли это, что не повторит в четвертый раз подряд свой трюк - разворот на ровном месте? :)

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужны подробности и детали, но Райкконен их избегает и по сути полностью снимает ответственность с себя.

На других этапах мы уже видели, что всё зависит от конфигурации трассы и шин.

Всё зависит от конфигурации трассы и шин и ничего не зависит от самого Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да от Кими мало что зависит на этом форуме, неадекваты так и будут тут пастись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да от Кими мало что зависит на этом форуме, неадекваты так и будут тут пастись.

Ну, как тебе сказать... Тех, кто тут вопил о том, что Алонсо (Феттель) будут пыль глотать за сабжем, значительно поубавилось.

Остались лишь те, кто кричит, что финна сливают в угоду Феттелю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...