Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Внезапно. Дубль 2.

 

Жак Вильнев: "Я бы дал красную карточку ФИА и Ферстаппену. Сейчас первые много говорят о безопасности, нимбе, запрещают радиопереговоры, и в это же время оставляют без последствий такое опасное пилотирование. Это была худшая оборона, которую я видел в своей жизни. Так катаются в Формуле-4. И этот парень еще и имеет наглость жаловаться на Кими по радио. Ты должен смотреть вперед, а не назад. Формула-1 должна подавать молодым пилотам хороший пример. Штрафы должны давать, чтобы предотвращать столкновения. Это были опасные маневры, за которые Макса нужно было наказать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MLad сказал:

Джеймс Аллен об инциденте между Райкконеном и Ферстаппеном

  Показать контент

Сражение между Кими Райкконеном и Максом Ферстаппеном на заключительных кругах Гран-При Венгрии заметно оживило гонку, победители в которой были известны задолго до финиша.

Льюис Хэмилтон обошел обладателя поула Нико Росберга еще до входа в первый поворот, в то время как Даниэль Риккардо с комфортом расположился на третьем месте – лишь в самом конце гонки к нему приблизился Себастьян Феттель. Так что все внимание было приковано к сражению между самым возрастным и самым молодым среди действующих пилотов Формулы-1.

Их пути не раз пересекались на заключительных кругах Гран-При, включая Испанию и Австрию. С тех пор Райкконен перенес достаточно разочарований из-за невозможности обойти Ферстаппена. В Венгрии же дело приобрело несколько иной оборот, поскольку финн был уверен, что голландец нарушил правила, дважды сменив траекторию для обороны позиции. Он не был наказан стюардами, но это не остановило яростные споры внутри как Формулы-1, так и между фанатами обоих пилотов.

Провальная квалификация Райкконена обрекла его на старт с 14-го места, поэтому он использовал противоположную лидерам стратегию – длинный первый отрезок на софте с двумя короткими последующими на суперсофте. Кими проделал отличную работу, в том числе проехав на одном комплекте суперсофта свыше 20 кругов.

Чемпион 2007-го года сумел догнать Ферстаппена не только благодаря преимуществу в шинах – голландец провел два заключительных отрезка на более медленных софтах, но и из-за долгого первого питстопа, оставившего его позади Райкконена ранее в гонке.

На последних 15 кругах Гран-При Венгрии, Райкконен атаковал Ферстаппена главным образом в двух зонах DRS, в 1-м и 2-м поворотах. На 57 круге произошел контакт на пути ко 2-му повороту, а несколько кругов спустя чуть не последовало повторное столкновение.

Оборона Ферстаппена была непробиваема, но стюарды не усмотрели в ней нарушения правил и потому решили не проводить расследования. Неудивительно, что пилоты разошлись в оценке приемлемости подобной тактики.

Говоря о контакте во 2-м повороте, Райкконен сказал: «Я пытался и сумел увернуться от него, но мне пришлось делать это дважды, что, по моим ощущениям, была неправильно. С моей стороны было видно, что он сместился вправо, после чего я попытался обойти его слева, но он повернул обратно.

Я сделал все возможное, чтобы избежать контакта, но после того, как ты сместился в одну сторону, ты не можешь просто взять и вернуться. Хорошо, что я хоть частично сумел избежать столкновения.»

Кроме того, пилот Феррари заявил, что видел, как других гонщиков наказывают за «гораздо меньшее».

Он добавил: «После этого, каждый раз, как я пытался обойти его, он все время поворачивал в ту сторону, где оказывался я, и у меня просто не оставалось пространства.

Не в моей компетенции определять правильность его действий, но я видел, как пилотов наказывают за гораздо меньшее.»

Ферстаппен же был уверен, что его защита была честной, отвечая на претензии Кими по инциденту во 2-м повороте.

 «У меня нет сомнений, я уверен, что все было по правилам. Я сдвинулся только один раз – было бы странно, если бы меня наказали за это.»

 «Я видел, как он приближается,  чтобы занять внутренний радиус, поэтому я повернул внутрь поворота, чтобы вынудить его оттормозиться. Он заблокировал колеса и задел заднюю часть моего болида. Подобное случается.»

Босс Феррари, Маурицио Арривабене объяснил, что его команда будет вынуждена смириться с решением стюардов не расследовать инцидент.

Он сказал: «Правила позволяют совершить одно движение, но все мы были уверены в том, что их было два. Мы обратились к Чарли [Уайтингу] и он сказал, что они внимательно рассмотрели записи и по их мнению, движение было одно.

В такой ситуации, нам необходимо все доказывать на трассе. Мы не можем позволить себе побеждать на бумаге.»

По правилам Формулы-1, пилоты могут менять траекторию для обороны позиции только один раз, но все становится менее очевидно, когда гонщик входит в поворот – как правило, они стремятся вернуться на гоночную траекторию, но при этом они должны оставлять пространство для другого пилота.

Райкконен и Ферстаппен вряд ли прийдут к единому мнению насчет инцидента, но отсутствие расследования со стороны судей, несмотря на обращение Феррари к Чарли Уайтингу, позволяет предположить, что пилотаж Ферстаппена все же был на границе дозволенного.

Короче просто пересказ с мнениями сторон, ничего толового и нового, своего мнения Аллен не высказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое небольшое высказывание.

 

Кими надо меньше жаловаться, как и его болелам.  А более зубасто атаковать и готовить атаки. А не из круга к круг в одном месте...     Сильно предсказуемо и беззубо. В то время как тот же Макс не имея большей максималке не один раз обгонял без риска в неподходящих неожиданных местах, в разных поворотах.   Я не сторонник Макса. Вообще. Не люблю его и довольно сильно )   И крашился он и по свински часто вел себя...    Но обороняется он и обгоняет изрядно лучше чем уже Кими...   к сожалению.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Мое небольшое высказывание.

 

Кими надо меньше жаловаться, как и его болелам.  А более зубасто атаковать и готовить атаки. А не из круга к круг в одном месте...     Сильно предсказуемо и беззубо. В то время как тот же Макс не имея большей максималке не один раз обгонял без риска в неподходящих неожиданных местах, в разных поворотах.   Я не сторонник Макса. Вообще. Не люблю его и довольно сильно )   И крашился он и по свински часто вел себя...    Но обороняется он и обгоняет изрядно лучше чем уже Кими...   к сожалению.

 

 

zXnDZfFM5HA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Мое небольшое высказывание.

 

Кими надо меньше жаловаться, как и его болелам.  А более зубасто атаковать и готовить атаки. А не из круга к круг в одном месте...     Сильно предсказуемо и беззубо. В то время как тот же Макс не имея большей максималке не один раз обгонял без риска в неподходящих неожиданных местах, в разных поворотах.   Я не сторонник Макса. Вообще. Не люблю его и довольно сильно )   И крашился он и по свински часто вел себя...    Но обороняется он и обгоняет изрядно лучше чем уже Кими...   к сожалению.

 

Так что же в Венгрии у него обгон не вышло сделать после первой волны пит стопов? Кими оборонялся куда более адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rest'art сказал:

 

 

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Так что же в Венгрии у него обгон не вышло сделать после первой волны пит стопов? Кими оборонялся куда более адекватно.

я спорить не хочу.  мое мнение, тут многие предвзяты...   За своих это хорошо, но увлекаться сильно не всегда полезно :)

Оки, не нравится мое мнение, имеете право.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, rest'art сказал:

Внезапно. Дубль 2.

 

Жак Вильнев: "Я бы дал красную карточку ФИА и Ферстаппену. Сейчас первые много говорят о безопасности, нимбе, запрещают радиопереговоры, и в это же время оставляют без последствий такое опасное пилотирование. Это была худшая оборона, которую я видел в своей жизни. Так катаются в Формуле-4. И этот парень еще и имеет наглость жаловаться на Кими по радио. Ты должен смотреть вперед, а не назад. Формула-1 должна подавать молодым пилотам хороший пример. Штрафы должны давать, чтобы предотвращать столкновения. Это были опасные маневры, за которые Макса нужно было наказать"

Жакусика не остановить)

Я в шоке, что он так много говорит об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

 

я спорить не хочу.  мое мнение, тут многие предвзяты...   За своих это хорошо, но увлекаться сильно не всегда полезно :)

Оки, не нравится мое мнение, имеете право.   

Да по конкретной гонке это весьма заметно было (в эпизодах их атак и обороны друг против друга), а если брать в расчет сезон в целом то для оценок пока рановато. Макс смотрится свежее спору нет, Монтойю чем то напоминает и того же Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

 

я спорить не хочу.  мое мнение, тут многие предвзяты...   За своих это хорошо, но увлекаться сильно не всегда полезно :)

Оки, не нравится мое мнение, имеете право.   

Ситуация на самом деле настолько неоднозначная. Настолько мы здесь увлеклись за своих. Даже наш главный увлекающийся предводитель Жак на секундочку Вильнев поддался соблазну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 нужно ввести правило, что выбивание Ферстаппена нарушением правил не считается, а за инциденты наказывать Ферстаппена пропуском гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

А не осторожничал и выбились бы? Слоупок и обгонять разучился?

хорошо, что только частью крыла отделался. 

 

И в конце сезона посмотрим, лишними эти очки будут или в самую масть

 

А если бы не выбились; и разве я написал что он слоупок и разучился обгонять? Где ты это прочитал? Не стоит мне приписывать того что я не говорил. 

У меня нет сомнений кто в этом году возьмет обе чашки, так что сколько бы Кими не набрал очков в конце сезона мне фиолетово. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

Мое небольшое высказывание.

 

Кими надо меньше жаловаться, как и его болелам.  А более зубасто атаковать и готовить атаки. А не из круга к круг в одном месте...     Сильно предсказуемо и беззубо. В то время как тот же Макс не имея большей максималке не один раз обгонял без риска в неподходящих неожиданных местах, в разных поворотах.   Я не сторонник Макса. Вообще. Не люблю его и довольно сильно )   И крашился он и по свински часто вел себя...    Но обороняется он и обгоняет изрядно лучше чем уже Кими...   к сожалению.

 

 

Сделайте скидку для Кими.

Вам то  с дивана то гораздо лучше видно, где атаковать в Хунгароринге, чем ему из кокпита. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

 

я спорить не хочу.  мое мнение, тут многие предвзяты...  

 

Так-то оно так. И такое действительно порой прощается - но как правило бывшим и текущим чемпионам(многократным чемпионам), ну или просто харизматичным гонщикам! А Макс у нас пока что в Формуле-1 ничего не добился, и если ему позволять сейчас вот такое, то не дай Бог он выиграет хоть один титул - тогда что? Будет просто в наглую таранить каждого соперника или резко тормозить, чтобы сзади накатывающий ломал передние антикрылья?? И это действительно не только грубо и некрасиво, но и небезопасно! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

В ф1 нужно ввести правило, что выбивание Ферстаппена нарушением правил не считается, а за инциденты наказывать Ферстаппена пропуском гп.

Пока существует ФИАстаппен нереально даже общих правил придерживаться относительно него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, den75 сказал:

 

Сделайте скидку для Кими.

Вам то  с дивана то гораздо лучше видно, где атаковать в Хунгароринге, чем ему из кокпита. :yes3:

несомненно. Как и Максу и судьям, что никакого двойного смещения не было :)

Штука же простая. Я не сумел обогнать и зол - высказываю недовольство на соперника, т.к. показалось что он некорректен.  Болелы его поддерживают.  Все отлично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

несомненно. Как и Максу и судьям, что никакого двойного смещения не было :)

Штука же простая. Я не сумел обогнать и зол - высказываю недовольство на соперника, т.к. показалось что он некорректен.  Болелы его поддерживают.  Все отлично. :)

 

И переднее антикрыло Кими об Макса тоже не ломал - это всем привидилось! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, grek сказал:

А я согласен с Kortess.

Слишком уж Кими осторожничает на трассе. Я конечно понимаю, кубок конструкторов, личный зачет, лучше 6 очков чем ничего но все же. Он все время говорит что он здесь для того что бы побеждать, если это так то необходимо рисковать. 

Претензий по поводу гонки у меня к Кими нет, но от дуэли с Максом осталось ощущение что не дожал. 

Ну выходит тогда, что и Макс чуть ранее, находясь за Кими, тоже не дожал? А он как ни как, агрессивная, восходящая звезда пелатона. Отчего так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rest'art сказал:

Пока существует ФИАстаппен нереально даже общих правил придерживаться относительно него.

Это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

несомненно. Как и Максу и судьям, что никакого двойного смещения не было :)

Штука же простая. Я не сумел обогнать и зол - высказываю недовольство на соперника, т.к. показалось что он некорректен.  Болелы его поддерживают.  Все отлично. :)

Комментатор на иностранном ТВ тоже заметил смещение, о чем и сказал, ну да ладно.

Да и в схожей ситуации в Испании, Кими молчал, следовательно, попусту финн не треплется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

Мое небольшое высказывание.

 

Кими надо меньше жаловаться, как и его болелам.  А более зубасто атаковать и готовить атаки. А не из круга к круг в одном месте...     Сильно предсказуемо и беззубо. В то время как тот же Макс не имея большей максималке не один раз обгонял без риска в неподходящих неожиданных местах, в разных поворотах.   Я не сторонник Макса. Вообще. Не люблю его и довольно сильно )   И крашился он и по свински часто вел себя...    Но обороняется он и обгоняет изрядно лучше чем уже Кими...   к сожалению.

 

Да ну бросьте.

От чего Макс ранее не сумел Кими обогнать, и да, Кими как то с 14-го места прорвался, не расступались же перед ним все в самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booker сказал:

 

Так-то оно так. И такое действительно порой прощается - но как правило бывшим и текущим чемпионам(многократным чемпионам), ну или просто харизматичным гонщикам! А Макс у нас пока что в Формуле-1 ничего не добился, и если ему позволять сейчас вот такое, то не дай Бог он выиграет хоть один титул - тогда что? Будет просто в наглую таранить каждого соперника или резко тормозить, чтобы сзади накатывающий ломал передние антикрылья?? И это действительно не только грубо и некрасиво, но и небезопасно! :yes3:

про Макса я согласен. Он бывает излишне борз. Особенно на словах.  И крылся возможно не как Шуми от Хэма когда-то...    

Но тут я лично вижу больше вину и обиду Кими, чем вину Макса.  

А опасность в Ф1 давно уже понятие абстрактное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FaceHugger сказал:

Да ну бросьте.

От чего Макс ранее не сумел Кими обогнать, и да, Кими как то с 14-го места прорвался, не расступались же перед ним все в самом деле.

Момента кстати не показали,как Кими обогнал индию и заубер в начале гонки,двоих за раз что ли или те ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FaceHugger сказал:

Ну выходит тогда, что и Макс чуть ранее, находясь за Кими, тоже не дожал? А он как ни как, агрессивная, восходящая звезда пелатона. Отчего так?

 

Слушай, я за Максом не слежу и мне все ровно что он там  не доделал и что он  "новая звезда" на небосклоне F 1. Я ведь такого не говорил и привык иметь свое мнение.

  Оборона Кими мне очень понравилась а за атаку уже писал, не буду повторятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

про Макса я согласен. Он бывает излишне борз. Особенно на словах.  И крылся возможно не как Шуми от Хэма когда-то...    

Но тут я лично вижу больше вину и обиду Кими, чем вину Макса.  

А опасность в Ф1 давно уже понятие абстрактное...

Тут дело не в обиде, а в правилах что нарушил Макс, о чем собственно говорят Херберт, Брандл, Вильнев, и комментатор с РТЛ, то что Макс дважды менял траекторию при обороне ни у кого из них сомнений не возникает на этот счет, разнятся они лишь в оценке наказания, стоило или нет. Тогда возникает вопрос, а зачем тогда нужны эти правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grek сказал:

 

Слушай, я за Максом не слежу и мне все ровно что он там  не доделал и что он  "новая звезда" на небосклоне F 1. Я ведь такого не говорил и привык иметь свое мнение.

  Оборона Кими мне очень понравилась а за атаку уже писал, не буду повторятся.

Макс еще горяч, с ним в обгон лезть себе дороже. Зрелый подход от финна, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...