Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Stupid bullet сказал:

По стенограмме переговоров не было

Это стенограмма лишь того, что в эфир пускают. Потому нельзя сказать определенно. К тому же перед гонкой сделали некое послабление на запрет радиопереговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dvv сказал:

Неужели Киман так не попытается что то феттелю противопоставить, неужели не взбрыкнет из за нагибов команды... 

Не понимаю, или действительно кондиции безвозвратно утеряны, или тупо бабло отрабатывает и остальное пофиг...

С тактикой жёстко в Австралии просчитались ,Кимана протянули с 1-м питом, не понимаю зачем... Ну ставили бы тогда более жёсткие шины.... 

Короче пусть вандорна в ф1 затягивают.... 

 

Кондиции не потеряны. Гоночный темп есть и не хуже какшумахера.

Есть 2 косяка, которые уже давно - квальный круг и круг заезда-выезда в боксы.

 

Ничего он не попытается, Во первых он так зачморен командой, что берет на себя все её косяки.

Во вторых характер, точнее полное его отсутствие, не позволяет "стукнуть кулаком по столу".

 

В результате имеем парадокс - последний чемпион скудерии выглядит более жалким и вторикелистым чем его предшественники - Масса и Барик.

 

Остаток :) сезона проведет в решении тяжелейшей задачи - не испортить гонку какшумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

он так зачморен командой, что берет на себя все её косяки.

например.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Кондиции не потеряны. Гоночный темп есть и не хуже какшумахера.

Есть 2 косяка, которые уже давно - квальный круг и круг заезда-выезда в боксы.

 

Ничего он не попытается, Во первых он так зачморен командой, что берет на себя все её косяки.

Во вторых характер, точнее полное его отсутствие, не позволяет "стукнуть кулаком по столу".

 

В результате имеем парадокс - последний чемпион скудерии выглядит более жалким и вторикелистым чем его предшественники - Масса и Барик.

 

Остаток :) сезона проведет в решении тяжелейшей задачи - не испортить гонку какшумахера.

И всё то ты знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2016в17:37, _FX_ сказал:

Да, Лохи там сидят, понимаешь?..)

Они не лохи, они итальянцы - эмоциональные, плаксивые, тщеславные, нелогичные...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlexBloody сказал:

И всё то ты знаешь.

по теме есть что сообщить, кроме этого высокоинтеллектуального поста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Даниэль сказал:

например.:)

например - собирает все техпроблемы, например - постоянно пользуется самой проигрышной стратегией, например получает зажаренные шины......поверь, можно найти кучу примеров, которые никоим образом не касаются первого пилота.

 

В конце прошлого сезона Мауро заявил:

Цитата

«Феттель - отличный гонщик, и Ferrari нуждается в нём, - сказал Арривабене. – Райкконен достаточно хорошо провёл вторую половину сезона-2015, но мне хочется, что между нашими гонщиками была настоящая конкуренция».

И в первой же гонке

Цитата

Кими не потерять много, поэтому держать его в то время было правильным, что нужно сделать. Если бы мы называли прежде, чем мы могли бы нанести ущерб гонки Себастьяна

 

Это настоящая конкуренция по Мауро. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

Это настоящая конкуренция по Мауро.

В гонке приоритет получает тот, кто выше. И было странным в ущерб лидера гонки выбирать стратегию. От это было маразмом полным, если бы первым зазвали Райкконена, а не Феттеля, тем самым, после пит-стопа, иметь ситуацию на трассе 2 и 3 места, вместо 1 и 3 мест. Логично, не?

Насчет "конкуренции по Мауро": выигрывай квалификации.. выигрывай старт - получай приоритет в гонке. Все ведь так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

В гонке приоритет получает тот, кто выше. И было странным в ущерб лидера гонки выбирать стратегию. От это было маразмом полным, если бы первым зазвали Райкконена, а не Феттеля, тем самым, после пит-стопа, иметь ситуацию на трассе 2 и 3 места, вместо 1 и 3 мест. Логично, не?

Насчет "конкуренции по Мауро": выигрывай квалификации.. выигрывай старт - получай приоритет в гонке. Все ведь так просто.

Так Райкконена зазвали не через круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Lunew сказал:

Так Райкконена зазвали не через круг

так я в курсе. А если бы на следующем круге зазвали - это как-то бы повлияло на его позицию после пит-стопа... Ответ тут однозначен - нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуты назад, The Undertaker сказал:

так я в курсе. А если бы на следующем круге зазвали - это как-то бы повлияло на его позицию после пит-стопа... Ответ тут однозначен - нет. 

Это бы как минимум повлияло на износ шин, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2016в06:22, sub сказал:

Кондиции не потеряны. Гоночный темп есть и не хуже какшумахера.

Есть 2 косяка, которые уже давно - квальный круг и круг заезда-выезда в боксы.

 

Ничего он не попытается, Во первых он так зачморен командой, что берет на себя все её косяки.

Во вторых характер, точнее полное его отсутствие, не позволяет "стукнуть кулаком по столу".

 

В результате имеем парадокс - последний чемпион скудерии выглядит более жалким и вторикелистым чем его предшественники - Масса и Барик.

 

Остаток :) сезона проведет в решении тяжелейшей задачи - не испортить гонку какшумахера.

Я бы не сказал, точнее, не нашёл бы доказательств по итогам 2-х последних сезонов, что это не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

например - собирает все техпроблемы, например - постоянно пользуется самой проигрышной стратегией, например получает зажаренные шины......поверь, можно найти кучу примеров, которые никоим образом не касаются первого пилота.

я тебя спрашивала о том, какие косяки команды он берет на себя.

 

5 часов назад, sub сказал:

В конце прошлого сезона Мауро заявил:

Цитата

«Феттель - отличный гонщик, и Ferrari нуждается в нём, - сказал Арривабене. – Райкконен достаточно хорошо провёл вторую половину сезона-2015, но мне хочется, что между нашими гонщиками была настоящая конкуренция».

 

во-первых, не в конце прошлого, а в начале нынешнего.

во-вторых,  почему опять цитируется кусок мысли железного Маури? потому что, это отлично вписывается в ваши сказки?)

Цитата

“Io credo che Sebastian abbia dimostrato di essere un grandissimo pilota, ma soprattutto il pilota di cui la Ferrari aveva bisogno. E Raikkonen nella seconda parte della stagione è andato piuttosto bene“
“Io vorrei che ci fosse competizione tra i due piloti perché nel momento in cui tu hai competizione tra loro vuol dire che sei là in alto“

"Я думаю, Себастьян доказал то, что он классный гонщик, но главным образом - то, что  в таком гонщике  Феррари нуждалась.( разве не так?не доказал?)

И Райкконен во второй части сезона  был достаточно хорош. Я хотел бы, чтобы между двумя гонщиками была борьба, потому что  это означает, что ты крутой".

 

5 часов назад, sub сказал:

Кими не потерять много, поэтому держать его в то время было правильным, что нужно сделать. Если бы мы называли прежде, чем мы могли бы нанести ущерб гонки Себастьяна

" Кими не слишком много потерял, поэтому  в тот момент держать его на трассе было правильным. Если бы мы зазвали  в боксы сначала его , то мы могли бы разрушить гонку Себастьяну. Поэтому я считаю, что решение было верным. Нельзя победить двумя гонщиками."

 

ещё раз повторяю: эта информация появилась только в одном источнике. Арривабене кому-то по секрету на ухо шепнул?

 

Потом, всего одна гонка и такие далеко идущие выводы. Так что, уважаемые кимофилы - рано что-то вы Кими списываете со счетов. Рано.

 Мысли материальны.  Буду в него верить и болеть за него всем сердцем. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, кондиции тоже подсели. И именно квала свидетельствует об этом: максимально лёгкая машина, максимальные скорости и инстинкты (скорость реакции, отсутствие внутренних тормозов)+навыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pohan64 сказал:

Хотя, кондиции тоже подсели. И именно квала свидетельствует об этом: максимально лёгкая машина, максимальные скорости и инстинкты (скорость реакции, отсутствие внутренних тормозов)+навыки.

Интересно, что же такого случилось в межсезонье 13-14 годов, что у финна все кондиции пропали?

Поведай нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не случилось, просто ездить быстро перестал. Точнее, ездить настолько быстро, чтобы побеждать хотя бы своих партнёров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pohan64 сказал:

Да ничего не случилось, просто ездить быстро перестал. Точнее, ездить настолько быстро, чтобы побеждать хотя бы своих партнёров.

То есть в твоем понимании вот так вот просто взял и перестал?

Ну если для тебя это версия, то в этом нет ничего плохого, такие версии тоже имеют право на существование. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Anton_prm сказал:

Это бы как минимум повлияло на износ шин, не?

а вы думаете, шо там в правительстве дураки сидят.(с)

Вы ж поймите еще и другую сторону, что сам факт того, что Райкконен после пит-стопа выйдет позади Росберга был ясен. И коль уж это ясно, то нужно было хотя  бы попробовать отыграться на втором отрезке. И поэтому постарались затянуть первый отрезок, чтобы иметь более свежие шины уже на втором отрезке, что, возможно, позволило бы отыграться. Ну, неужели не ясно, что выбрано было оптимальное решение в этой ситуации.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton_prm сказал:

То есть в твоем понимании вот так вот просто взял и перестал?

Ну если для тебя это версия, то в этом нет ничего плохого, такие версии тоже имеют право на существование. 

Постарел, женился. Природные инстинкты притупились в силу возраста, а приобретённые навыки хуже, чем у того же Ала... потому что приверженец иного, разгильдяйского образа жизни был раньше.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pohan64 сказал:

Постарел, женился. Природные инстинкты притупились в силу возраста, а приобретённые навыки хуже, чем у того же Ала... потому что приверженец иного, разгильдяйского образа жизни был раньше.:yes3:

Еще раз...........за одно межсезонье.....так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The Undertaker сказал:

а вы думаете, шо там в правительстве дураки сидят.(с)

Вы ж поймите еще и другую сторону, что сам факт того, что Райкконен после пит-стопа выйдет позади Росберга был ясен. И коль уж это ясно, то нужно было хотя  бы попробовать отыграться на втором отрезке. И поэтому постарались затянуть первый отрезок, чтобы иметь более свежие шины уже на втором отрезке, что, возможно, позволило бы отыграться. Ну, неужели не ясно, что выбрано было оптимальное решение в этой ситуации.

 

 

Даже после того, как пилот призывает по радио поменять резину, замечу не первый раз Скудерия на эти грабли наступает именно с финном?

Оптимальное решение, это то решение, после или до которого, пилот не теряет свое время за счет поплывшей резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Anton_prm сказал:

Интересно, что же такого случилось в межсезонье 13-14 годов, что у финна все кондиции пропали?

Поведай нам.

Случился более сильный напарник, остальное все по прежнему 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton_prm сказал:

Даже после того, как пилот призывает по радио поменять резину, замечу не первый раз Скудерия на эти грабли наступает именно с финном?

Оптимальное решение, это то решение, после или до которого, пилот не теряет свое время за счет поплывшей резины. 

ладно, ты, видимо, меня не слышишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

ладно, ты, видимо, меня не слышишь.

Это Скудерия почему то в очередной раз не слышит своего пилота.

Я прекрасно понял про что ты говоришь.

Мне не понятно, почему эти "эксперименты" из раза в раз происходят лишь с одним пилотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Случился более сильный напарник, остальное все по прежнему 

Возможно....а возможно и более политически подкованный, в самой политизированной команде это актуальное умение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...