Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

14 минут назад, Лич сказал:

Чтоб отыграть столько же мест, надо было бы ещё проехать те два круга как Перес. В чём есть некоторые сомнения с учетом езды Феррари по мокрой трассе.

 

А этого мы не знаем так как Феррари жизненно необходимым вдруг стал двойной пит-стоп. Прямо как вчера жизненно необходимой оказалась вторая попытка в Q2 при том, что тому кто был позади она вот не понадобилась :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сочинец сказал:

В отсутствии  экстрасенсов на мостике? :)

В неверной тактике. А уж, что послужило причиной оной, вам, командофилам, должно быть виднее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Ли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Wittman сказал:

Давай уточним - одна-единственная ФИ Переса, Халк точно так же потерял позицию.

Пересу очень повезло с VSC, появление которого в момент первого пит-стопа предсказать было невозможно, вы же традиционно исходите из послезнания о том, как было лучше. Но на 5м круге решение заезжать двумя машинами было абсолютно логичным.

 

Так ФИ и разделили их чтобы не потерять всё и сразу.

Фелипе с VSC вроде не везло, а он из-за лишнего круга оказался впереди. Боттас же заехал кругом ранее. В Уильямсе как видим тоже разделили.

И в чём логичность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 20simvolov сказал:

На котором он отыграл кучу мест? :) 

 

Будучи 11-м и став 12-м и пропустив того кто был позади это отыграл :floxy:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nvk80 сказал:

В любом случае гонка в зачет, но не быть пальцу Красным Бароном.. 

в какой зачет, это как пощечина..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Будучи 11-м и став 12-м и пропустив того кто был позади это отыграл :floxy:?

Я про второй пит подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 20simvolov сказал:

По-моему, не имеет смысла из раза в раз сожалеть, что Феррари не собрала идеальную вплоть до самых крайних вершин перфекционизма тактику, включающую в себя и предвидение ВСК.  Не все же отыгрывать на питлейне.

 

Всё бы ничего если бы к этой возможной в любой момент неидеальной тактике второй Гран При подряд +5 не прилагалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Сочинец сказал:

В отсутствии  экстрасенсов на мостике? :)

 

В отсутствии желания разделить стратегии там где это просто напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Так ФИ и разделили их чтобы не потерять всё и сразу.

Фелипе с VSC вроде не везло, а он из-за лишнего круга оказался впереди. Боттас же заехал кругом ранее. В Уильямсе как видим тоже разделили.

И в чём логичность?

Логичность в том, что люди на интере на очень быстро подсыхавшей трассе могли оказаться быстрее людей на изношенном фуллвете, и плюс к тому иметь прогретую резину к моменту, когда остальные только будут выезжать. Да, реальность оказалась такова, что еще круг фуллвет позволял ехать быстрее(к в случае с Массой), а потом случился VSC. Но к моменту остановки знать это со стопроцентной точностью, как вы сейчас, имея перед глазами результат и покруговки, не мог никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, 20simvolov сказал:

Т.е., если проиграл за счет пита одну позицию в глуши пелотона (11 на 12), за все дальнейшие "приключения" на трассе ответственность несет мостик? :smile:

Учитывая, что в этой глуши Себ оказался в первую очередь благодаря сломанной коробке, пит-стоп был одной из немногих возможностей отыграть какие-то места. Мы же эту возможность благополучно упустили...

В борьбе на мокрой трассе Себу всё равно бы пришлось рисковать. Ошибки были бы неизбежны. В таких условиях отыграться можно только за счёт стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Всё бы ничего если бы к этой возможной в любой момент неидеальной тактике второй Гран При подряд +5 не прилагалось.

Да, но на сегодняшней тактике-то какой смысл вымещать обиду за +5? Сегодня у Себа были все условия, чтобы проехать лучше. Намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, 20simvolov сказал:

Т.е., если проиграл за счет пита одну позицию в глуши пелотона (11 на 12), за все дальнейшие "приключения" на трассе ответственность несет мостик? :smile:

 

То есть если отыграл благодаря мостику несколько позиций то это значит что это просто умелый пилотаж на дождевых :smile:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

Учитывая, что в этой глуши Себ оказался в первую очередь благодаря сломанной коробке, пит-стоп был одной из немногих возможностей отыграть какие-то места. Мы же эту возможность благополучно упустили...

В борьбе на мокрой трассе Себу всё равно бы пришлось рисковать. Ошибки были бы неизбежны. В таких условиях отыграться можно только за счёт стратегии.

Ну вам отыграли на втором пит-стопе кучу мест, кто упустил "эту возможность" и вместо 6го места приехал 9м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Wittman сказал:

На медиум перевели кругом раньше, потому что ситуация с сидением за кучей пилотов, требовала рискнуть

 

А чего с первым пит-стопом не рискнули? Ехал то практически там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, 20simvolov сказал:

Трасса стремительно подсыхала, лишний круг на мокрющих шинах, мог отбросить Себа за спины вообще всех, кто заехал до него. И я не представляю, что бы тогда здесь творилось :) 

 

Так подсыхала, что Фелипе позже остановившийся трёх соперников обыграл. При том, что Уильямс по дождю бывает очень хорош :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, 20simvolov сказал:

Я про второй пит подумал

 

О-о, второй пит-стоп был двойным :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

А чего с первым пит-стопом не рискнули? Ехал то практически там же.

Ты серьезно не понимаешь почему? Да потому что на мокрой трассе преждевременная смена типа резины может привести к последствиям, от которых даже у вас с Оксаной слов не найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, пока здесь звучит хит этого лета "Тупые стратеги "Феррари" стюарды наградили Феттеля аж двумя штрафными баллами. ФИА, как всегда, на высоте, поощряем борьбу и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Wittman сказал:

Логичность в том, что люди на интере на очень быстро подсыхавшей трассе могли оказаться быстрее людей на изношенном фуллвете, и плюс к тому иметь прогретую резину к моменту, когда остальные только будут выезжать. Да, реальность оказалась такова, что еще круг фуллвет позволял ехать быстрее(к в случае с Массой), а потом случился VSC. Но к моменту остановки знать это со стопроцентной точностью, как вы сейчас, имея перед глазами результат и покруговки, не мог никто.

 

Ещё раз не самый быстрый в дождь Уильямс на сильно подсыхающей обыграл трёх соперников. Так что не такой подсыхающей она была. И в Феррари надо было как и в ФИ (Серхио стартовал 10-м) и Уильямсе (Фелипе стартовал 12-м) можно было рискнуть машиной, которая и так далеко остаться на трассе. Ты же сам пишешь, что второй пит-стоп раньше всех ибо требовалось рисковать. На старте Себ был 11-м после первого пит-стопа 12-м, что поменялось то? Почему рисковать на 12-м оказалось возможным, а на 11-м нет? Никто не требует знать я спрашиваю почему в ФИ и Уильямсе додумались разделить тактики, а в Феррари нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Тем временем, пока здесь звучит хит этого лета "Тупые стратеги "Феррари" стюарды наградили Феттеля аж двумя штрафными баллами. ФИА, как всегда, на высоте, поощряем борьбу и все такое.

два балла тут, конечно, лишние. Но позицию мог бы и уступить обратно. Зная, что обогнал с нарушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрела, но, прочитав комментарии, кажется, что на первом пите все-таки могли рискнуть не заезжать на одном круге двумя болидами. А устроить своеобразный хаммертайм и заехать позже, тогда бы мало что потеряли. Второй питстоп был вовремя. Но ошибка Сэба испортила ему гонку. 

А вообще, Сильверстоун Сэбу не особенно всегда благоволил. Не хочется, конечно, поддаваться унынию. РБР не сильнее. У них техпроблем просто меньше. А пока Сэб будет получать плюс 5, Феррари далеко не уедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fleur сказал:

 

То есть если отыграл благодаря мостику несколько позиций то это значит что это просто умелый пилотаж на дождевых :smile:?

Это про кого?

9 минут назад, Fleur сказал:

 

Так подсыхала, что Фелипе позже остановившийся трёх соперников обыграл. При том, что Уильямс по дождю бывает очень хорош :smile:.

А мог откатиться черт знает куда. На тот момент выбор Фурр выглядел верным решением.  Идеальную стратегию можно собрать только после гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Ну вам отыграли на втором пит-стопе кучу мест, кто упустил "эту возможность" и вместо 6го места приехал 9м?

А провели бы нормально первый, оказались бы выше напарника и Дэна. И с Максом могли бы за подиум побороться. 

И уж тем более никакого разворота в попытке обогнать машины в хвосте десятки бы не было...

А ты про какое-то жалкое 6-е место толкуешь...

Пролюбили, короче, в очередной раз всё :smile14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

два балла тут, конечно, лишние. Но позицию мог бы и уступить обратно. Зная, что обогнал с нарушением.

Да ладно, где там нарушение-то? Обычный гоночный эпизод с ошибкой на торможении, за такое наказывать - это совсем дичь, особенно на фоне громких заявлений про "мы должны позволить гонщикам бороться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...