Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

11 минут назад, Wittman сказал:

Да и смысл был напрягаться? 10 или 11й разницы особой нет

 

И? По-моему это не повод так плохо проводить попытки в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

Ну да у них и коробок вон сколько лишних.

Коробок то хватит, но еще нехватало менять по 2 коробки за этап... Такое впечатление что темп совсем неспроста упал и возможно завтра будем тошнить если в коробке неустранимый косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

не Себа это трасса

 

Вообще-то напарник так и не улучшил время Себа в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 20simvolov сказал:

 

Если сходить на первом круге, зачем стартовать? Ведь можно и на прогреве мотор угробить. За примерами далеко ходить не надо.

 

Мотор гробить нельзя у Себа и так их всего три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Дорабатывать мотор еще будут? Завтра нужно 6-ой движок ставить и с пит-лейна стартовать, чтобы потом этот 6-ой двиг юзать. 

 

Это каким же способом шестой завтра ставить если сейчас четвёртый стоит :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Дорабатывать мотор еще будут? Завтра нужно 6-ой движок ставить и с пит-лейна стартовать, чтобы потом этот 6-ой двиг юзать. 

Не в курсе. Но я бы принес в жертву это 11 место в квале на старт с питлейне, если в этом есть хоть малейшая необходимость. Большие очки вряд ли светят, а какие-то зацепить можно и стартуя последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

Или тянем до середины гонки на софте и едем с одним пит-стопом :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:.

В этот раз это будет логичным. Если пытаться гнать и словить очередной сход, то не только видимость борьбы за титул улетучится как туман, но и Феррари сама себя поставит в неудобное положение, начав скатываться по таблице к серединке ...и это несмотря на заявленные сколько то там.... 0,1 от Мерса? если память не изменяет ;)

 

Правда есть в этом и плюс. Есть надежда что начнут гнать тех кто явно не тянет еще до конца чемпа что бы новые люди успели хоть немного освоиться до 2017. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Это каким же способом шестой завтра ставить если сейчас четвёртый стоит :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:?

Тогда, чего его беречь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы особой нет стартовать 10-м или 11-м. Не знаю почему не улучшил во второй попытке в третьем сегменте и зачем было выезжать еще один раз во втором - шин много?

Кстати мало кто улучшил в последней попытке.

Сильвер нелюбимая трасса, так учитывая коробку и так вышел полный пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Это каким же способом шестой завтра ставить если сейчас четвёртый стоит :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:?

 

Все просто. Впихнуть в болид сразу три движка. Может хоть так получится по мощности подобраться к Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fleur сказал:

 

И? По-моему это не повод так плохо проводить попытки в Q3.

Результат "плохого проведения" - минус одна позиция. Еще раз повторю - при старте 10-м или 11-м абсолютно несущественно. Не поул потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Такое впечатление что темп совсем неспроста упал

 

Полагаете в Q3 опять коробка барахлила? Может вы и правы учитывая, что австрийская барахлила в конце первой практике, а первая британская в конце третьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vettel сказал:

 

Все просто. Впихнуть в болид сразу три движка. Может хоть так получится по мощности подобраться к Мерсу.

А лучше вообще без движков и каких-то коробок - на скилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо Барселона. Но тут еще и штраф

Cm7Qb3aXgAAlH_w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

но и Феррари сама себя поставит в неудобное положение, начав скатываться по таблице к серединке ...и это несмотря на заявленные сколько то там.... 0,1 от Мерса?

 

Да и пусть скатываются :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:. Они бы лучше не о 0.1 от Мерседеса заявляли, а сказали бы когда +5 за коробку не будет :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 20simvolov сказал:

Тогда, чего его беречь?

 

Чтобы обновления не на штраф попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vettel сказал:

Ну и правильно. Чего задницу драть. Себ сначала сезона выкладывался. Команда запорола все что можно было запороть. Расслабляемся и машем вслед улетающему в стратосферу Мерсу.

Да Мерсу то ладно...к этому все готовы были еще в 2015, а вот тщедушный РБР...блин, даже Рено уже постепенно взлетает...

 

А самое страшное, что когда Себ был в РБР, надежда что что то допилят и поедут нормально была, даже когда косяки шли беспросветные с теми же бензонасосами....а тут любой косяк и ловишь себя на мысли, а справятся ли? Хотя бы к 2017)))) Не то что уверенности нет, а скорее наоборот, есть уверенность что проблему будут решать долго и в основном на словах и жестами вместо того что бы работать.

Терпения Себу и Эллисону который наверное уже подумывает что лучше...нищий Лотус или красная легенда. 

 

А Себу никто еще не задавал вопрос...не жалеет ли что он покинул РБР ради этого гемора?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 20simvolov сказал:

А лучше вообще без движков и каких-то коробок - на скилле.

 

Это будет просто гипервоз даже по сравнению с нынешним Мерсом. У других против скилла Себа просто не будет шансов. Поэтому рано еще скилл га полную включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Runa сказал:

Сильвер нелюбимая трасса

 

При этом лучшее время в квалификации Феррари принадлежит Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина хорошая. Сам виноват не смог проехать хорошо в третьем сегменте. Но завтра гонка - вдруг что-то хорошее получится)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Машина хорошая. Сам виноват не смог проехать хорошо в третьем сегменте.

Так я и знала, что секунду Быкам и две Мерсам он своими силами слил :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fleur сказал:

 

Чтобы обновления не на штраф попали.

Пока выгадывать будем, кучу очков потеряем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Так я и знала, что секунду Быкам и две Мерсам он своими силами слил :crazy:

 

Не обращай внимания. У меня уже давно появились подозрения, что он перед интервью что-то запрещённое принимает :floxy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

Полагаете в Q3 опять коробка барахлила? Может вы и правы учитывая, что австрийская барахлила в конце первой практике, а первая британская в конце третьей.

Дело не в том что прям барахлит.....Если поняли что она глючит на каком то конкретном режиме, то вполне вероятно, что решили ехать с минимальной нагрузкой и под это уже решили все по тактике, а в этом случае какой смысл дергать КПП в квале в предельных режимах прям перед гонкой? учитывая что до гонки уже ничего нельзя трогать да еще эти +5...которые полностью лишают смысла рисковать.

Может конечно за ночь надумают что и разберуться в понимании проблемы, но учитывая что все повторяется неоднократно, я бы на это не рассчитывал, Косяк видимо серьезный и скорее всего это не какой нибудь датчик или случайная утечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 20simvolov сказал:

Пока выгадывать будем, кучу очков потеряем

 

Очки значит сходы теряют, а не +5? Благодаря +5 в Сочи Даниил оказался рядом, а благодаря +5 в Австрии тактика образовалась с затянутым первым пит-стопом. Так что сходы всего лишь следствие "надёжности" коробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...