Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Второй год уже что-то плохое случается на гонке в Австрии. Надеюсь это не станет традицией.

Гонка не понравилась. Как по мне, темпа нет, даже если бы он и был, сейчас невозможно Феррари обогнать Мерсе на трассе и Вильямс тоже. Так что в следующих гонках надо обыгрывать Вильямс в квалификации или на старте иначе без их ошибки их не пройти. Даже намека и возможности атаки у Себа сегодня не было, думаю если бы гонка и продолжалась дольше ничего не изменилось.

Да, и может Маркионне не стоит все таки приезжать на ГП, чтобы не усугублять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у них по расходу топлива на финише было? Может и не гнали, а может в борьбе друг с другом таки гнали. У них сейчас напарник главный соперник.

Расход был примерно равный и близкий к предельному, значит у Себа не было возможности атаковать Вилы посему особо и не гнал.

По сути движок похоже уже мощнее чем позволяет расход топлива на таких трассах.

Мерсы катили в аналогичной ситуации. Посему имеем адски интересный эко чемпионат доезжал :( Основной соперник сейчас расход топлива и шин ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки, и стало еще обиднее, фейл на пите стоил не то что подиума, а возможно и интриги за 2-е место:

На финише отрыв Нико был 18 сек. Из этих 18 сек. 10 были потеряны на пите (круг выезда из боксов у Нико 1:29.701, у Себа 1:39.811). Отрыв Хэма соответственно 16.342 на предпоследнем круге (на последнем он явно сбросил). Прибавим к этому, что последние 10-15 кругов Себ не мог ехать быстрее Массы, и терял примерно по 3 десятых с круга. Т.е. около 4 сек Себ потерял точно. Итого без косяка на пите, отрыв мог быть в районе 2-3 сек. Штраф у Хэма 5 сек. Росб и так сбавил под конец, вроде тормоза экономил, и он не забыл, что было в Китае. Т.е. не вижу, за счет чего Хэм мог быть быстрее, разве что Нико не приказали бы взвинтить темп, чтобы Хэм оторвался на комфортные 5 сек. Но ведь он и так ехал с расчетом попытаться догнать Нико. Мы лишились хоть какой-то интриги в это гонке! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в следующих гонках надо обыгрывать Вильямс в квалификации или на старте иначе без их ошибки их не пройти. Даже намека и возможности атаки у Себа сегодня не было, думаю если бы гонка и продолжалась дольше ничего не изменилось.

Однозначно. В гонке рубиться есть смысл только с машинами много медленнее.

Даже Хем уже безвольно отдает победу если за пару кругов не получилось обогнать машину близкую по темпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и может Маркионне не стоит все таки приезжать на ГП, чтобы не усугублять :)

И каким образом Маркионне мешал механикам нормально провести пит-стоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким образом Маркионне мешал механикам нормально провести пит-стоп?

Авторитетным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй год уже что-то плохое случается на гонке в Австрии. Надеюсь это не станет традицией.

Гонка не понравилась. Как по мне, темпа нет, даже если бы он и был, сейчас невозможно Феррари обогнать Мерсе на трассе и Вильямс тоже. Так что в следующих гонках надо обыгрывать Вильямс в квалификации или на старте иначе без их ошибки их не пройти. Даже намека и возможности атаки у Себа сегодня не было, думаю если бы гонка и продолжалась дольше ничего не изменилось.

Да, и может Маркионне не стоит все таки приезжать на ГП, чтобы не усугублять :)

Дело не в Австрии, дело в 8 этапе. 3 тех схода подряд, 2 раза при лидировании, и каждый раз это были разные трассы (Валенсия, Сильвер, Австрия). Ну хоть на этот раз Себ эту плохую традицию прекратил, и с 4-ой попытки финишировал. Видимо все тех проблемы собрал в обеих пятничных практиках. По-крайней мере надеюсь, что так. Это кстати наверняка и аукнулось в гонке. Себ длинные серии не тестировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все тех проблемы собрал в обеих пятничных практиках. По-крайней мере надеюсь, что так. Это кстати наверняка и аукнулось в гонке. Себ длинные серии не тестировал.

Я кстати очень боялась за темп в гонке из-за отсутствия наката на этой трассе у Себа, но вроде проблем с темпом не было. То что он не смог обогнать Уильямс от темпа не зависело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким образом Маркионне мешал механикам нормально провести пит-стоп?

Можно по разному относится к этой астральной фигне, но иногда бывают ситуации, когда хочешь не хочешь, а поверишь. Называй как хочешь- судьба, злой рок, мистика. Возможно пример не в тему, но все же: был такой немецкий гонщик гонял за Феррари( о котором недавно еще Себ говорил, что хотел бы с ним пообщатсья) -Вольфганг Фон Трипс, который погиб в ужасной аварии в Монце, когда еще 13 зрителей погибли. Цитата из одной статьи:

Фон Трипс погиб мгновенно, от удара машины в ограждение трассы. А через восемь дней над Шотландией произошла авиакатастрофа - упал самолет, летевший из Дюссельдорфа в США. Погибли все пассажиры. Одно из кресел в салоне пустовало, билет на него заблаговременно приобрёл Вольфганг фон Трипс.

Вспоминаю еще одного человека, которого при жизни около 3 раз била шаровая молния (что само по себе чрезвычайно редкое явление), а когда он погиб, шаровая молния ударила в памятник на его могиле. Таких историй полно. И среди них история, что президент Феррари на ГП, жди разочарования (Алонсо не даст соврать, в АД 2010 ЛДМ был, в квале точно помню :) ). Ну а если примеры такие тебя не устроят, то приведу наверное даже более подходящий "закон Мерфи" ,"Генеральский эффект"

Если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой.

Известен также под названием «эффект демонстрации», «визит-эффект», «эффект присутствия» и т. п. Он подразумевает невозможность продемонстрировать зрителям то, что без зрителей происходило без проблем. Чем демонстрирующий сильнее заинтересован в успехе демонстрации, тем сильнее проявляется этот эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно. В гонке рубиться есть смысл только с машинами много медленнее.

Даже Хем уже безвольно отдает победу если за пару кругов не получилось обогнать машину близкую по темпу

Бороться надо всегда. Но когда даже не приблизится чтобы провести атаку - что делать - выносить себя и соперника?

Дело не в Австрии, дело в 8 этапе. 3 тех схода подряд, 2 раза при лидировании, и каждый раз это были разные трассы (Валенсия, Сильвер, Австрия). Ну хоть на этот раз Себ эту плохую традицию прекратил, и с 4-ой попытки финишировал. Видимо все тех проблемы собрал в обеих пятничных практиках. По-крайней мере надеюсь, что так. Это кстати наверняка и аукнулось в гонке. Себ длинные серии не тестировал.

Посмотрим, что будет в Венгрии, там тоже "очень везучая" для Себа трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по разному относится к этой астральной фигне, но иногда бывают ситуации, когда хочешь не хочешь, а поверишь. Называй как хочешь- судьба, злой рок, мистика. Возможно пример не в тему, но все же: был такой немецкий гонщик гонял за Феррари( о котором недавно еще Себ говорил, что хотел бы с ним пообщатсья) -Вольфганг Фон Трипс, который погиб в ужасной аварии в Монце, когда еще 13 зрителей погибли. Цитата из одной статьи:

Вспоминаю еще одного человека, которого при жизни около 3 раз била шаровая молния (что само по себе чрезвычайно редкое явление), а когда он погиб, шаровая молния ударила в памятник на его могиле. Таких историй полно. И среди них история, что президент Феррари на ГП, жди разочарования (Алонсо не даст соврать, в АД 2010 ЛДМ был, в квале точно помню :) ). Ну а если примеры такие тебя не устроят, то приведу наверное даже более подходящий "закон Мерфи" ,"Генеральский эффект"

Как все закручено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то чувство безнадежности накрывает с каждой гонкой все больше и больше:)

Все как-то совсем безрадостно:)

И у меня появляются подозрения, что и в 2016 будет не лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться надо всегда. Но когда даже не приблизится чтобы провести атаку - что делать - выносить себя и соперника?

Ничего не делать....проанализировать ситуацию и если шансы малы, просто беречь движок что бы не оказаться в ситуации Мака -РБР с бесконечными штрафами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то чувство безнадежности накрывает с каждой гонкой все больше и больше :)

Все как-то совсем безрадостно :)

И у меня появляются подозрения, что и в 2016 будет не лучше :D

Какая ты непостоянная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ты непостоянная :D

Я превращаюсь в алонсофила (не в смысле боления за Алонсо) :fie:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я превращаюсь в алонсофила (не в смысле боления за Алонсо) :fie:

:D

Не надо :fie: :) в любом смысле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я превращаюсь в алонсофила (не в смысле боления за Алонсо) :fie:

:D

В смысле что наша безнадега просто рай :beach: по сравнению с его безнадегой :bang:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле что наша безнадега просто рай :beach: по сравнению с его безнадегой :bang:?

В смысле, что я начинаю подозревать Феррари в криворукости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в Австрии, дело в 8 этапе. 3 тех схода подряд, 2 раза при лидировании, и каждый раз это были разные трассы (Валенсия, Сильвер, Австрия). Ну хоть на этот раз Себ эту плохую традицию прекратил, и с 4-ой попытки финишировал. Видимо все тех проблемы собрал в обеих пятничных практиках. По-крайней мере надеюсь, что так. Это кстати наверняка и аукнулось в гонке. Себ длинные серии не тестировал.

А что на этот счет с Сильвером, можно о победе помечтать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на этот счет с Сильвером, можно о победе помечтать? :)

Ну мечтать не вредно, а с нынешним положением вещей только и остается что мечтать. :) По поводу Сильвера, то эта трасса среди лидеров в личном рейтинге Себа, по упущеным победам. А ведь все так хорошо начиналось в 2009, с победы. В 2010 без комментариев (Марк то редиска, но слить старт Марку Уебберу! Уебберу Карл! :) ). Ну а дальше пошли косяки команды и тех траблы. В 2011 на ровном месте подарили победу Алонсо (на пите :spiteful: ), в 2013 коробка. Так что я бы губу не раскатывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...