Leonora Опубликовано 03.10.2015 18:46 Хоспади. и не надоело вам в стопицовый раз спорить об одном и том же? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 03.10.2015 18:51 Потому что был сыт Маклареном Уитмарша, а тут Брон с контрактиком подъехал. Почему бы и нет?Я кстати могу предположить, что Себ вполне сыт Ньюи. А именно тем, что некоторые исключительно ему приписывали все заслуги а типа Себ просто в кокпите сидит и балду гоняет. Если б Реношники не облажались, Себ как разумный человек, скорее всего усмирил свою гордыню ради очередного титула, но раз титул не светит можно уже без Ньюи начать новый проектик ;) Почему бы и нет? Тем более раздражитель только что свалил из легенды поджав хвост, и если немцу удастся взять титул за красных то он умоет приму по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 03.10.2015 18:59 Хоспади. и не надоело вам в стопицовый раз спорить об одном и том же? :)Как Рикк умудрился "парализовать" 4-х кратного. Это "загадка", минимум, десятилетия. Споры будут продолжаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.10.2015 19:00 Феттель тоже был вполне сыт Реношниками, проявившими себя во всей красе еще до старта сезона, а контракт с Феррари обсуждался несколько лет. Почему бы и нет?Подожди. То есть до этого он четыре года, значит, уплетал особый пердёжный движок РБР и горя не знал, а как на пришла первая трудность - тут же "наелся"? Алонсо пять лет хавал импотентскую Скудерию Доменикали, Льюис несколько сезонов наслаждался рукожопами Уитмарша - с них корона не упала помучаться с командой. А Себ взял, и решил свинтить чуть ли не сразу.Остальных с пренебрежением к Алонсо я в принципе понял, а вот тебя - не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.10.2015 19:03 Как Рикк умудрился "парализовать" 4-х кратного. Это "загадка", минимум, десятилетия. Споры будут продолжаться.А тут думать ничего не надо. Риккардо - топ-пилот, тут без комментариев. А что было дальше - "потеря мотивации", "саботаж команды с целью уйти в Феррари", РБР сливала" и прочие т.н. "причины" проигрыша - значения не имеют. Табло, как и в случае с Хэмом, всё помнит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 03.10.2015 19:07 Вопрос: почему Хэмилтон без единых гарантий прыгнул из машины с третьего места в КК в ту, которая была пятой? ;)3-ей она стала по итогам, на момент объявления контракта была 2-ой, при этом не как сейчас, когда 2-я отстает от 1-ой на 150 очков, и ставки на КК не принимаются уже после 1/3 сезона, а всего лишь в 36 очках позади 1-ой. Ну а по скорости на тот момент и вовсе уверенно 1-ой (для тех (например Хэмоглоров, у которых жжет в одном месте, что на самовозе титул слили), и у кого с памятью траблы, напоминаю про 4 поула подряд с Венгрии по Синг, 3 победы в этих же гонках и сход при лидировании в Синге). И вот имея такую победоносную тачанку Хэм вдруг решил сменить обстановку, а Феттель видите ли, должен был радоваться 2-ой по скорости машине, которая скатывалась планомерно в 3-ю, а местами и черт знает какую, и должен был непременно оставаться в РБ на радость фобам, которые до 2014 только и делали, что "рекомендовали" Феттелю свалить из РБ и показать на что он способен без Ньюи, тем же фобам, которые ни во что не ставили Риккардо, заранее определив его в оруженосцы, а потом вдруг начали за него болеть (разумеется болеть в графе "болеет за" и когда нужно написать очередную хейтерскую фигню в адрес пальца, на этом их боление заканчивается, что подтверждает количество постов в теме пилота). Да что там фобы, сам уделыватель мультикратного то ли до объявления перехода в РБ, то ли после, присягнул на верность королю Феттелю IV, обещал не путаться под ногами у его сиятельства. Вобщем, эти могут сколь угодно убеждать себя, что Феттель при планировании своей дальнейшей карьеры учитывал персону Риккардо, но вряд ли Себ обращал внимание на такие мелочи. Даже в самый проблемный год он по чистой скорости уступил по итогам сезона 0.077 сек в среднем на сезон, первых рядов было 3 против 2 у Дена (знаю, что хейтарьё скажут, что за неимением побед, против 3 у Дена, только и остается, что про первые ряды рассказывать, но правда в том, что первый ряд он настоящий, в равных условиях всех против всех, а победы доставались в тот сезон только из-за техпроблем или междусобойчика у Мерса). Да, с гоночным темпом было гораздо хуже, но когда было хорошо, команда мать не редко помагала слить все в тар тарары. Много чего вспоминается, Сильвер или "Они решили устроить тренировку пит-стопов?!" ((с) Лауда) во время гонки в Остине. Тем не менее, Себ будучи настоящим чемпионом, всю вину берет на себя, говорит что провел сезон слабее напарника. Сезон, не карьеру. Думаю, рано или поздно они пересекуться с Деном, и вот тогда, когда Себ будет в курсе, что оказывается он что-то там должен доказывать, посмотрим какой-будет результат. Ну и перефразируя недавние слова Себа, какой я его болельщик, если не буду верить в его победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 03.10.2015 19:23 Подожди. То есть до этого он четыре года, значит, уплетал особый пердёжный движок РБР и горя не знал, а как на пришла первая трудность - тут же "наелся"? Алонсо пять лет хавал импотентскую Скудерию Доменикали, Льюис несколько сезонов наслаждался рукожопами Уитмарша - с них корона не упала помучаться с командой. А Себ взял, и решил свинтить чуть ли не сразу.Как же всетаки переменчивы люди)))) Пока Себ был в РБР все говорили ну когда же он плюнет на все и пойдет в другую команду где нет Ньюи и будет доказывать свой скилл на ведре. И вот когда он ушел на красное ведро, начинают бомбить что не отсидел пять лет на синем ведре ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 03.10.2015 19:29 А тут думать ничего не надо. Риккардо - топ-пилот, тут без комментариев. А что было дальше - "потеря мотивации", "саботаж команды с целью уйти в Феррари", РБР сливала" и прочие т.н. "причины" проигрыша - значения не имеют. Табло, как и в случае с Хэмом, всё помнит.Ну топ и топ....нам то что? Мало ли топотунов на земле.... Пусть наслаждается своей топовостью. Кто знает, может все кончится тем, что Дена и Даню признают величайшими пилотами всех времен и народов и тогда просто знакомство с ними, а тем более проигрыш Дену с таким небольшим счетом будет фиерическим достижением, которое никто не сможет даже повторить. Может они через пару лет всухую разгромят и Алонсо и Хема и возьмут по 10 титулов :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.10.2015 19:35 Как же всетаки переменчивы люди)))) Пока Себ был в РБР все говорили ну когда же он плюнет на все и пойдет в другую команду где нет Ньюи и будет доказывать свой скилл на ведре. И вот когда он ушел на красное ведро, начинают бомбить что не отсидел пять лет на синем ведре ;)Контекст, товарищ, всё делает контекст. ;)Уйди Себ сразу после триумфального 2013-го за "новым вызовом" - это одно.А вот полууйти-полусбежать из родной команды в трудное время, проиграв напарнику-новичку, будучи мультикратным с грузом чашек за спиной - это уже совсем другое.И если первый случай - это на все сто поступок взрослого и, можно сказать, великого гонщика, то второе, скажем тактично, уже не столь однозначный поступок.Представь, что Михаэль в 1996-ом перешёл в Феррари не действующим чемпионом, а будучи побитым Хербертом. Там бы сразу и "читованный" болид вспомнили, и "загнобленных" напарников... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.10.2015 19:54 Тем не менее, Себ будучи настоящим чемпионом, всю вину берет на себя, говорит что провел сезон слабее напарника.Вот золотые слова, кстати. Все свои провалы Себ вешал только на себя. Я ещё долго удивлялся, зачем с такими откровениями кумира многие здесь доказывают, что Себ спецом сливал сезон, подсиживал Алонсо из Скудерии и прочий бред. Вот тут действительно красавчик - не упала четырёхкратная корона с человека косяки признать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 03.10.2015 20:08 Контекст, товарищ, всё делает контекст. ;)Уйди Себ сразу после триумфального 2013-го за "новым вызовом" - это одно.А вот полууйти-полусбежать из родной команды в трудное время, проиграв напарнику-новичку, будучи мультикратным с грузом чашек за спиной - это уже совсем другое.И если первый случай - это на все сто поступок взрослого и, можно сказать, великого гонщика, то второе, скажем тактично, уже не столь однозначный поступок.Да вы бредите)))) Если руководство Ф1 принимает регламент который ставит крест на судьбе команд(не только РБР) вместе с гонщиками о каком таком контексте тут можно говорить? Если бы Себа уделал Ден на той машине какая была до 14 года, и именно у Себа результаты пошли по наклонной, это было бы понятно и я первый разочаровался бы в нем как его болельщик. Но ситуация 14 года...это совсем иная ситуация и от гонщика и даже от команды мало что зависит как мы видим на примере РБР и Мака. И пошел Себ не в Мерс, а в самое годюшное что можно представить было в 2013...в красный террариум, из которого даже терпеливый Алонсо сбежал говоря на каждом углу что это болото и без него быть команде всегда на дне таблицы ;)Причем тут Ден? Чего от него сбегать то? Себ не импульсивный как Хем, не прима как Ал. Мог конечно потерять еще год и уделал бы в итоге Дена на более-менее едущей машине, только зачем это ему? Что бы потешить чужих болел? Ну он точно не такой дурак. И потом, если бы Себ старался Дена побить, то мы бы постоянно слышали что он торчит в боксах до поздна, что работает с механиками и т.п. Но в 2014 небыло такого. Он сейчас в Феррари, когда Кими уже ни как его не уделает при всем желании, так вот даже сейчас видно стремление человека и как он старается и это прямой контраст с прошлым годом. А однозначность поступков.....да такого в Ф1 просто нет. Кто поступал по чести и однозначно? Ал что ли? Или Хем ? Одни сплошные скандалы то с опубликованной телеметрией, то шпионские документы, то клятва до гроба и бегство не добившись титула. Нет чемпионов -ангелочков :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 03.10.2015 20:12 Вот тут действительно красавчик - не упала четырёхкратная корона с человека косяки признать.А можно вас попросить огласить перечень этих самых косяков. Ну так, не спора ради, а чисто любопытства для :)Только, если можно, не размытых формулировок, а конкретных примеров.В смысле, что именно, на ваш взгляд, и в какой конкретной гонке Себ сделал не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 03.10.2015 20:21 Вот золотые слова, кстати. Все свои провалы Себ вешал только на себя. Я ещё долго удивлялся, зачем с такими откровениями кумира многие здесь доказывают, что Себ спецом сливал сезон, подсиживал Алонсо из Скудерии и прочий бред. Вот тут действительно красавчик - не упала четырёхкратная корона с человека косяки признать.А что он должен был говорить? Меня тошнит от этого РБР? я хочу в легенду. Я герой, а меня подставляют. Берни старый...довел Ф1. ФИА .....приняли такой регламент что лучше в ГП2.... Проще повесить на себя, тем более что реально проиграл.А вот про слив....это байки злопыхателей. Сезон Себ не сливал, а просто не пыжился как он это делал раньше и теперь у красных. А то как он мог ехать было видно когда боролся с Алом. Было несколько дуэлей и там Феттель выкладывался. А можно ли осуждать гонщика что он в 2014 стал как все...отработал и пошел к семье или отдыхать? Ну я не осуждаю, учитывая что команда платит мало, а побеждать самовозы не научился еще пока никто...Только не надо приводить в пример несколько случайных побед в результате проблем у самовозников ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.10.2015 20:21 Последнюю строчку ты тактично умолчал. :DНу да ладно, собственно, я что-то доказывать не планировал - так, имхами поперебрасываться.А можно вас попросить огласить перечень этих самых косяков. Ну так, не спора ради, а чисто любопытства для :)Только, если можно, не размытых формулировок, а конкретных примеров.В смысле, что именно, на ваш взгляд, и в какой конкретной гонке Себ сделал не так.Под косяками я подразумеваю честный проигрыш по темпу напарнику, не более того. Как там было перед Китаем: "Если я проигрываю, то только по своей вине". :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.10.2015 20:26 А вот про слив....это байки злопыхателей. Сезон Себ не сливал, а просто не пыжился как он это делал раньше и теперь у красных.А это уже как трактовать, на самом деле. Один скажет: "потеря мотивации, не старался как раньше, команда не ценила". А другой: "мультикратный должен показывать класс всегда, а не только на выдувных приблудах". Ну и кто тут прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 03.10.2015 20:26 Под косяками я подразумеваю честный проигрыш по темпу напарнику, не более того. Как там было перед Китаем: "Если я проигрываю, то только по своей вине". :good:Ну, услышать что-то иное от Себа было бы попросту странно))А проигрыш по темпу ведь не возникает с потолка, сам собой, он так или иначе чем-то обусловлен.Вот я и интересуюсь, как, по-вашему, с чем именно это связано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 03.10.2015 20:40 Последнюю строчку ты тактично умолчал. :DНу да ладно, собственно, я что-то доказывать не планировал - так, имхами поперебрасываться.Про Михаэля что ли? Я не понял аналогии, поэтому мне нечего коментить.Я видел как Шумахер, мультикратный, дает себя обогнать брату что бы тот остался в круге и попытался побороться за позицию с соперниками. Этого я никогда не забуду! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.10.2015 20:41 Ну, услышать что-то иное от Себа было бы попросту странно))А проигрыш по темпу ведь не возникает с потолка, сам собой, он так или иначе чем-то обусловлен.Вот я и интересуюсь, как, по-вашему, с чем именно это связано.Странный вопрос, на самом деле. Причины проигрыша у всех всегда одни и те же: не мог найти настройки, не смог работать на конкретном болиде с резиной, не адаптировался к регламенту и проч. А вот у этих причин в свою очередь могут быть ещё свои причины. Кое-где объективные - например как в Бельгии-2014, когда всё вторую сессию Себ из-за движка просидел в боксах, а могут и субъективные - не справился с депрессняком, не вкатился в машину, облажался в пилотаже, криво настроил, не работал с инженерами и т.д. Лично я считаю, что объективных у Себа было навалом, но не кругом: собственных провалов тоже хватало. ИМХО, реноме четырёх чашек и статус самого титулованного в пелетоне обязывает справляться с персональными проблемами и поддерживать нужный уровень несмотря на все невзгоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 03.10.2015 20:54 Странный вопрос, на самом деле. Причины проигрыша у всех всегда одни и те же: не мог найти настройки, не смог работать на конкретном болиде с резиной, не адаптировался к регламенту и проч. А вот у этих причин в свою очередь могут быть ещё свои причины. Кое-где объективные - например как в Бельгии-2014, когда всё вторую сессию Себ из-за движка просидел в боксах, а могут и субъективные - не справился с депрессняком, не вкатился в машину, облажался в пилотаже, криво настроил, не работал с инженерами и т.д. Лично я считаю, что объективных у Себа было навалом, но не кругом: собственных провалов тоже хватало.Ну что ж, уже неплохо))А как определить, какие именно моменты трактовать как собственные провалы Себа? То есть вы можете чётко сказать, что вот в этой конкретно гонке Себ уступил из-за плохого пилотажа, из-за того, что криво настроил (без объективных к тому предпосылок) или не поработал должным образом с инженерами (по собственной лени, нерадивости)?ИМХО, реноме четырёх чашек и статус самого титулованного в пелетоне обязывает справляться с персональными проблемами и поддерживать нужный уровень несмотря на все невзгоды.То есть, как уже риторически интересовались в этой ветке в прошлом году, "Хоть на педальной тяге, но выигрывать и опережать напарника должен", верно? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 03.10.2015 20:56 А это уже как трактовать, на самом деле. Один скажет: "потеря мотивации, не старался как раньше, команда не ценила". А другой: "мультикратный должен показывать класс всегда, а не только на выдувных приблудах". Ну и кто тут прав?Право человека трактовать так как позволяет ему совесть ;) Я стараюсь это делать честно, оценив максимум факторов, даже если они и дискредитируют моего любимого. пилота;)Моя позиция такова, что гонки это для пилота работа как для нас врач, учитель, бизнесмен, топ менеджер и т.п. С чего он всем чего то должен мне не понятно. Как можно показывать класс на том корыте что было у Себа мне не понятно, как не понятно и обидно наверное сейчас тому же Фернандо. И я не вижу ни чего особенного в том что человека, который посвятил несколько лет пониманию езды на выдувных диффузорах и достиг в этом определенных высот, при его снятии переиграл другой пилот который как раз не ездил на такой диффузорной машине, но пилот хороший и убогой машиной научился управлять. Посему не факт что Ден смог бы составить конкуренцию Себу на тех машинах, но на ведро 2014 года ему особо и переучиваться не надо было. А вот Себу пришлось менять многое в своем стиле езды. Так что кто прав судить не берусь. Я высказываю свою точку зрения. Миф о том что Феттелю сложно адаптироваться к новой машине он уже развеял в Феррари, по сути поехав сразу на высоком уровне. Да, были ошибки, но ведь новая команда, новое все...Показывает ли он класс на не Ньюи машине? Ну не знаю....мне кажется едет не хуже Алонсо у которого тоже были ошибки несмотря на весь его опыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 03.10.2015 21:02 реноме четырёх чашек и статус самого титулованного в пелетоне обязывает справляться с персональными проблемами и поддерживать нужный уровень несмотря на все невзгоды.Вы видимо не слышали что Себ всегда говорит ;) А он всегда говорит при победе спасибо команде и машине это раз, а второе, он всегда говорит что чашка это хорошо и он наслаждается победой и титулом, но это не гарантирует ничего в будущем. Он каждый год начинает с чистого листа как все остальные пилоты, может поэтому не зазнался при своих титулах :thumbsup:И кстати, если некоторые коллеги пилоты уповают в основном на талант, то Себ, насколько я понял, больше берет не талантом, а работоспособностью, работой над собой и с инженерами и т.п. Т.е. если Хем, Менсел, Грожан например едет на инстинктах и природном даре, То Себу надо понимать что происходит и как ведет себя машина. Если даже инженеры не могут порой справится с проблемами и даже не знают иногда в чем эта проблема, то именно такой пилот как Феттель, а так же Прост, Шумахер и т.п. теряют больше всего. В этом плане Сенна, Алонсо конечно более универсальны, но опять же это им ни чего не гарантирует и у них были и косяки и депресняк и годы без титула. То что повезло и не получили своего Дена при смене регламента, ну что ж....им повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.10.2015 21:21 Ну что ж, уже неплохо))А как определить, какие именно моменты трактовать как собственные провалы Себа? То есть вы можете чётко сказать, что вот в этой конкретно гонке Себ уступил из-за плохого пилотажа, из-за того, что криво настроил (без объективных к тому предпосылок) или не поработал должным образом с инженерами (по собственной лени, нерадивости)?Чётко сказать можно только про объективность/субъективность причин проигрыша. Если техпроблем не было, погода не вмешивалась, красные флаги не отвлекали, то что помешало показать результат? Только сам пилот.Да и объективные причины, знаете ли, объективны лишь на столько, насколько мы хотим их считать оными. Вон, в той же Бельгии-2014 Дэн дал Себу свои настройки. Так почему "не-лучше-чем-Вернь" на них победил, а самый титулованный отвалился почти на минуту? Опять же, в игру включается вопрос отношения к скиллу пилота.То есть, как уже риторически интересовались в этой ветке в прошлом году, "Хоть на педальной тяге, но выигрывать и опережать напарника должен", верно? :)Зачем так утрировать? Педальки под ним сподобились на кучу подиумов и даже на победы. Да, "велосипед" был не лучший, ну а что - мультикратный только в лучших для себя условиях может показывать, а без них всё, спёкся?Твою позицию я понял, всё нормально, в принципе согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 03.10.2015 21:31 Ну, услышать что-то иное от Себа было бы попросту странно))А проигрыш по темпу ведь не возникает с потолка, сам собой, он так или иначе чем-то обусловлен.Вот я и интересуюсь, как, по-вашему, с чем именно это связано.У кимофилов спрашивай, у них есть ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 04.10.2015 03:18 Контекст, товарищ, всё делает контекст. ;)Уйди Себ сразу после триумфального 2013-го за "новым вызовом" - это одно.А вот полууйти-полусбежать из родной команды в трудное время, проиграв напарнику-новичку, будучи мультикратным с грузом чашек за спиной - это уже совсем другое.И если первый случай - это на все сто поступок взрослого и, можно сказать, великого гонщика, то второе, скажем тактично, уже не столь однозначный поступок.Представь, что Михаэль в 1996-ом перешёл в Феррари не действующим чемпионом, а будучи побитым Хербертом. Там бы сразу и "читованный" болид вспомнили, и "загнобленных" напарников... :)Фаланкс, а ты помнишь что значит слово "контракт"? Сопоставь его со своим пониманием "контекста".Я понимаю, что болельщику Росберга нужно как-то принизить 4-х кратного.Вот только скажи, что у тебя вдруг трещать начало на столько страниц? Вот только не надо ля-ля, что ты там в чём-то хочешь разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 04.10.2015 08:50 Да и объективные причины, знаете ли, объективны лишь на столько, насколько мы хотим их считать оными. Вон, в той же Бельгии-2014 Дэн дал Себу свои настройки. Так почему "не-лучше-чем-Вернь" на них победил, а самый титулованный отвалился почти на минуту? Опять же, в игру включается вопрос отношения к скиллу пилота.Зачем так утрировать? Педальки под ним сподобились на кучу подиумов и даже на победы. Да, "велосипед" был не лучший, ну а что - мультикратный только в лучших для себя условиях может показывать, а без них всё, спёкся?То есть для адекватного сравнения скилла двух напарников, нужны вовсе не идентичные шасси, а всего лишь одинаковые настройки для них обоих? Даже не важно чьи. Правильно я вас поняла?А разве не лучшая техника позволяет демонстрировать результат регулярно?Это всего лишь вопрос трактовки. Как по мне, всё, что мог выжать из своей Сьюзи, Себастьян в прошлом году выжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах