Аноним Опубликовано 27.08.2015 11:56 Или Хэм из Мерцедеса в Феррари.Зачем? В Мерсы тут же рванет Алонсо. Ну или еще кто-нибудь. Титула просто так на дороге не валяются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.08.2015 11:56 Про "одеяло на себя" можно поподробнее? И я все еще жду версию;)Да, мне тоже понравилось, как он на Барбадосе отдыхал :DА до тебя все еще не доходит, что руководству хочется поиграться, с Хэмом договориться не удалось, взяли пальца, дали шанс себя проявить, даже удалось взять две гонки, а далее что? Будете и далее трясти своими титулами Ньюи на читах? Может в рб это канало, а для Феррари и тиффози это чуть меньше чем ничего, они озабочены своей статистикой и результативностью. Нет титула - пошел вон и так было всегда. А вы думали в сказку попали? Этот год уже слит, ок, спишем на адаптацию, ждем следующего когда четвертый титул Хэма выбьет табуретку из под ног. Ничего личного, это регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.08.2015 11:59 А какое отношение имеют вторые номера к ко мне и Кими? То, как себя расписывают пальцеглоры мне до лампочки как и их хотелки. У Кими тоже отношение ко всему. Проблемы финна никак не связаны ни с испанцем в прошлом ни с пальцем в этом, это понятно всем кроме фанатов вышеуказанных. Тебе какое дело до всего этого?ава твоя не нравится! :Dлучше бы в маковском комбезе! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.08.2015 12:01 В общем ты прав. У Кими всегда была какая то аура невезучести. Даже свой титул он выиграл как то странно.Учитывая реальных соперников, первый год присутствия в команде и уровень МакЛарен можно сказать образцово показательно. Во многом у многих и бомбит по этому поводу, но кому есть до этого дело?!ава твоя не нравится! :Dлучше бы в маковском комбезе! :)Ясно, подкинь стоящую - сменю раз для тебя это так важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.08.2015 12:02 ждем следующего когда четвертый титул Хэма выбьет табуретку из под ног.Зато позволит устроить битву четырехкратных. За это Мерсу простят и этот регламент.Кстати, мне регламент понравился - он великолепен. Снимаю шляпу перед тем, кто его писал (предположительно Росс Браун). Это шедевр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2015 12:05 с Хэмом договориться не удалосьКакая забавная историческая фальсификация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.08.2015 12:06 Зато позволит устроить битву четырехкратных. За это Мерсу простят и этот регламент.Кстати, мне регламент понравился - он великолепен. Снимаю шляпу перед тем, кто его писал (предположительно Росс Браун). Это шедевр.Ты уже год на форуме а ерунду все еще пишешь. Какой Росс Браун? Регламент утверждает техническая группа, добрая часть которой инженеры гоночных команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.08.2015 12:08 Зато позволит устроить битву четырехкратных. За это Мерсу простят и этот регламент.Кстати, мне регламент понравился - он великолепен. Снимаю шляпу перед тем, кто его писал (предположительно Росс Браун). Это шедевр.Не будет никакой битвы, это не МакЛарен и дело тут даже не в том, что Хэм сильнее во всех аспектах, а в подходе команды из Маранелло. Так что следующий и этот во многом для пальца определяющий, но говоря объективно, уже видно, что он просто проходящий пилот. У меня надежды больше на Кими, Хэма, Ферстаппена и Штоффеля как следующих потенциальных чемпионов красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.08.2015 12:09 Не будет никакой битвы, это не МакЛарен и дело тут даже не в том, что Хэм сильнее во всех аспектах, а в подходе команды из Маранелло. Так что следующий и этот во многом для пальца определяющий, но говоря объективно, уже видно, что он просто проходящий пилот. У меня надежды больше на Кими, Хэма, Ферстаппена и Штоффеля как следующих потенциальных чемпионов красных.Вот то что ты сейчас пишешь называется "поиск виноватого". Да только факторы сильно субъективны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.08.2015 12:10 Кстати, мне регламент понравился - он великолепен. Снимаю шляпу перед тем, кто его писал (предположительно Росс Браун). Это шедевр.Ну и в чем шедевральность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.08.2015 12:12 Ты уже год на форуме а ерунду все еще пишешь. Какой Росс Браун? Регламент утверждает техническая группа, добрая часть которой инженеры гоночных команд. И что? Главное просунуть правильную идею. Когда поймешь в чем она и открывается шикарность плана. Тут все прозрачно. И даже относительно честно. До 18 года Мерс догнать можно. После конечно все. И да - все вносили свои предложения и все три моториста утвердили регламент. Все его видели. И до сих пор видят. Просто вариант с дыркой в днище был сразу заметен благодаря двойному диффузору и подсказки Росса, когда он попросил ужесточить регламент (собственно этот момент и не давал отменить двойные диффузоры - о нем честно предупредили, а то отмахнулся пусть теперь на себя пинает). В новом регламенте подсказок тоже выше крыши. Но инженера очень легко обмануть. У него выработались специфические шоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.08.2015 12:14 Вот то что ты сейчас пишешь называется "поиск виноватого". Да только факторы сильно субъективны.Да брось, какие виноватые и в чем? Поживем увидим, мне так видится, и если Штоф и Ферст пока туманны, то Кими и Хэм вполне реальны. Тем более один уже давно это доказал в борьбе с Хэмом и Алонсо, а не со старым Уэббером которого нагибали всю карьеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.08.2015 12:15 Ну и в чем шедевральность?В магии происходящего. Копперфильд нервно курит в сторонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.08.2015 12:15 И что? Главное просунуть правильную идею. Когда поймешь в чем она и открывается шикарность плана. Тут все прозрачно. И даже относительно честно. До 18 года Мерс догнать можно. После конечно все.И да - все вносили свои предложения и все три моториста утвердили регламент. Все его видели. И до сих пор видят.Просто вариант с дыркой в днище был сразу заметен благодаря двойному диффузору и подсказки Росса, когда он попросил ужесточить регламент (собственно этот момент и не давал отменить двойные диффузоры - о нем честно предупредили, а то отмахнулся пусть теперь на себя пинает).В новом регламенте подсказок тоже выше крыши. Но инженера очень легко обмануть. У него выработались специфические шоры.Специфика заключается в том, что Мерцедес это не Рено и тем более не Феррари. Но когда проходит время и в дело вступает логика и предвидения инженеров все становится на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.08.2015 12:16 Не будет никакой битвы, это не МакЛарен и дело тут даже не в том, что Хэм сильнее во всех аспектах, а в подходе команды из Маранелло.Не во всех.А в части подхода команды, так это не только в Феррари - во всех командах есть первые/вторые номера. И в Макларене в том числе. Причем разделение не только по цвету камеры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.08.2015 12:21 Ну и в чем шедевральность?Хотя бы в том что в Королеве автомобильного спорта побеждает один из ведущих автоконцернов, а не чит команда Юпи-просто добавь воды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.08.2015 12:25 Хотя бы в том что вКоролеве автомобильного спорта побеждает один из ведущих автоконцернов, а не чит команда Юпи-просто добавь воды.А как это связано с регламентом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.08.2015 12:25 Какая забавная историческая фальсификация.Жить в придуманном Мире приятней, но вовсе не обязательно демонстрировать на публику всю глубину собственных заблуждений. Хэм знает сколько он стоит, так же как и Кими, я лично уважаю такой подход, уверен, что и Феррари пересмотрит денежный вопрос и заплатит ему столько, сколько стоит его талант и сделает это с удовольствием, особенно, на фоне неубедительных сезонов пальца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.08.2015 12:26 Учитывая реальных соперников, первый год присутствия в команде и уровень МакЛарен можно сказать образцово показательно. Во многом у многих и бомбит по этому поводу, но кому есть до этого дело?!Ясно, подкинь стоящую - сменю раз для тебя это так важно."сама, сама, сама, сама" (с) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.08.2015 12:28 А как это связано с регламентом?Не секрет, что Мерседес протащил свой вариант регламента по моторам. Остальные с ним просто согласились. Поэтому регламент такой, каков двигатель Мерседес, а у остальных двигатели такие, каков регламент. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.08.2015 12:30 А как это связано с регламентом?Для начала необходимо понять, что есть регламент, сделай усилие и все станет предельно просто. Как по мне, то любой регламент не должен действовать более одного года, это повысит конкурентно способность команд и личного зачета, даст шанс каждому проявить себя и показать максимум. А если в текущих реалиях, то пусть побеждают МакЛарен, Феррари, Уильямс, Лотус, а не вимм биль дан, тархун или буратино Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2015 12:32 Что-то я совсем запуталась :DКому и с какой стати Феррари должна платить? Пилоту команды Мерседес Льюису Хэмилтону за его талант? :blink:И про неубедительные сезоны можно поподробнее :bigwink:пусть побеждают МакЛарен, Феррари, Уильямс, Лотус, а не вимм биль дан, тархун или буратиноЕсли бы РБР называлась "Матешиц", у вас к ней было бы больше уважения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.08.2015 12:36 Не секрет, что Мерседес протащил свой вариант регламента по моторам. Остальные с ним просто согласились. Поэтому регламент такой, каков двигатель Мерседес, а у остальных двигатели такие, каков регламент. :)Вообще-то емнип Рено настаивали на гибридах - вплоть до ухода из Ф1.Для начала необходимо понять, что есть регламент, сделай усилие и все станет предельно просто. Как по мне, то любой регламент не должен действовать более одного года, это повысит конкурентно способность команд и личного зачета, даст шанс каждому проявить себя и показать максимум. А если в текущих реалиях, то пусть побеждают МакЛарен, Феррари, Уильямс, Лотус, а не вимм биль дан, тархун или буратиноНу твои нехитрые хотелки понятны.Но еще есть суровая реальность. Если менять регламент каждый год, то кроме Феррари с газировкой в Ф1 больше никого не останется. Ну может еще Мерцедес с Маклареном - вот Лотус с Вильямсом точно обанкротятся, не говоря уже о Заубере, ФИ и прочих Манорах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.08.2015 12:37 Что-то я совсем запуталась :Dпро неубедительные сезоны можно поподробнее :bigwink:Это твое обычное состояние, ничего не понимать, и писать все подряд. А а остальном, у тебя другие кандидаты на ЛЗ в 2015 кроме Льюиса? - это называется не слить сезон?! Ах нуда, так нельзя говорить, палец же (не устает повторять в каждом своем интервью) борется с Кими которому похоже все уже до звезды, так как с данным шасси и мотором уже все понятно и он смотрит в следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.08.2015 12:40 Для начала необходимо понять, что есть регламент, сделай усилие и все станет предельно просто. Как по мне, то любой регламент не должен действовать более одного года, это повысит конкурентно способность команд и личного зачета, даст шанс каждому проявить себя и показать максимум. А если в текущих реалиях, то пусть побеждают МакЛарен, Феррари, Уильямс, Лотус, а не вимм биль дан, тархун или буратиноЖжешь не по детски, если я захочу посмотреть гонки с практические гарантированным итоговым результатом, т.к. вероятность доминирования при ежегодной смене регламента того или иного концерна многократно возрастает, то лучше я пересмотрю пару сезонов из 90-2000! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах