GaMi Опубликовано 20.07.2016 23:42 39 минут назад, Maranellogp сказал: Ну ты писал про 4 гоночных болида, т.е. ты перечислил 4 чемпионских болида имеющих преимущество над остальными, определение весьма странное, я же имел ввиду болиды дающие возможность бороться за победу, таковых у Себа было 5, а не 4. А насчет болида способного бороться за победу, у тебя есть сомнения что пара пилотов Магнуссен - Боттас не осилили бы победу в ЧМ за рулем Мерса образца 2014-16? Шумахер образца 2005, Сенна 1992. Шумахеру подсунули резину, у Сенны же был болид не намного надежнее РБ 2014.Пункт В целиком и полностью зависел от решения Алонсо, пункт г как бы мотивировать на победы должен, а не наоборот. Себ на протяжении 5 лет имел болид лучший чем у Алонсо и Хэма, естественно быть командным игроком значительно проще в таких условиях, но терки со стороны Себа были весьма не хилые в отношении того же Марка (это не в защиту Марка). Себ в РБ все так же только под себя. Как Алонсо подставил Феррари? У Себа болид 2010 - 2013 позволял это (минимизировать потери) делать более успешнее в силу того что был просто лучше, за исключением пожалуй 2013 года, там Фернандо подскис, Алонсо удалось выдержать прессинг со стороны Феррари и Шумахера 2006 года, чего то подобного у Себа просто не было, да и не у кого пожалуй из ныне действующих. Какие недостатки есть у Макса всем ещё предстоит узнать, т.к. он только второй сезон выступает. В 2007 году Хэм был просто роботом на фоне сегодняшнего Макса. Ага...это подскис случайно произошло после смен шин,после которых РБ без проблем позволило штамповать победу за победой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 21.07.2016 06:47 7 часов назад, Maranellogp сказал: Ну ты писал про 4 гоночных болида, т.е. ты перечислил 4 чемпионских болида имеющих преимущество над остальными, определение весьма странное, я же имел ввиду болиды дающие возможность бороться за победу, таковых у Себа было 5, а не 4. А насчет болида способного бороться за победу, у тебя есть сомнения что пара пилотов Магнуссен - Боттас не осилили бы победу в ЧМ за рулем Мерса образца 2014-16? Шумахер образца 2005, Сенна 1992. Шумахеру подсунули резину, у Сенны же был болид не намного надежнее РБ 2014.Пункт В целиком и полностью зависел от решения Алонсо, пункт г как бы мотивировать на победы должен, а не наоборот. Себ на протяжении 5 лет имел болид лучший чем у Алонсо и Хэма, естественно быть командным игроком значительно проще в таких условиях, но терки со стороны Себа были весьма не хилые в отношении того же Марка (это не в защиту Марка). Себ в РБ все так же только под себя. Как Алонсо подставил Феррари? У Себа болид 2010 - 2013 позволял это (минимизировать потери) делать более успешнее в силу того что был просто лучше, за исключением пожалуй 2013 года, там Фернандо подскис, Алонсо удалось выдержать прессинг со стороны Феррари и Шумахера 2006 года, чего то подобного у Себа просто не было, да и не у кого пожалуй из ныне действующих. Какие недостатки есть у Макса всем ещё предстоит узнать, т.к. он только второй сезон выступает. В 2007 году Хэм был просто роботом на фоне сегодняшнего Макса. Лучший болид был в 2011 и 2013. Но в 2010 и в 2012 была вполне равная борьба, что доказывает то, что до последней гонки чемпион не был известен. В 2010 поломайся у Себа болид еще раз то Алонсо был бы чемпионом или не ошибись Феррари в какой-то из гонок (не обязательно в Абу Даби). И если бы так случилось, то это было бы повторением 2005 году. И все бы рассказывали как Фернандо выиграл на более медленной машине. Никто не вспоминает про 2005 и про 2010 бы не вспоминали. В 2012 расклад сил менялся с каждой гонкой. Все гонщики чемпионы эгоисты, особенно многократные, без этого нельзя. И недостатки есть у всех. Тут главное, какие качества кому нравятся. А прессинг и в 2010 и в 2012 был достаточный. Хэмильтона трудно сравнивать с Максом, времена другие, правила изменились, да и возраст дебюта был разным и команды по уровню тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.07.2016 06:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 21.07.2016 07:01 9 часов назад, Юра сказал: а человек он без истерик и закидонов Кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.07.2016 07:10 36 минут назад, Runa сказал: Лучший болид был в 2011 и 2013. Но в 2010 и в 2012 была вполне равная борьба, что доказывает то, что до последней гонки чемпион не был известен. В 2010 поломайся у Себа болид еще раз то Алонсо был бы чемпионом или не ошибись Феррари в какой-то из гонок (не обязательно в Абу Даби). И если бы так случилось, то это было бы повторением 2005 году. И все бы рассказывали как Фернандо выиграл на более медленной машине. Никто не вспоминает про 2005 и про 2010 бы не вспоминали. В 2012 расклад сил менялся с каждой гонкой. Все гонщики чемпионы эгоисты, особенно многократные, без этого нельзя. И недостатки есть у всех. Тут главное, какие качества кому нравятся. А прессинг и в 2010 и в 2012 был достаточный. Хэмильтона трудно сравнивать с Максом, времена другие, правила изменились, да и возраст дебюта был разным и команды по уровню тоже. Слова о лучшем болиде принадлежат не мне, а Ньюи. Да и Себу. Про 11 и 13 года даже и речи нет. Цитата «Это был однозначно самый лучший болид того сезона. Если бы мы не выиграли титул, то было бы серьезное разочарование», - пояснил Феттель. Равная борьба в 2012 была лишь благодаря лучшей работе команды Феррари в тактике и безупречному пилотажу Алонсо того года, плюс проблемам конкурентов, лучший болид был у РБ и Себа. В 2005 ситуация была иная Рено, имело преимущество над Маком в техническом плане в начале чемпионата, хотя к середине и концу ситуация изменилась, но зато с лихвой компенсировалась никудышной надежностью, да и поулов в сезоне на счету Рено и Мака было равное количество. С прессингом справляться легче когда у тебя болид быстрее, возвращаясь к 2006, с отменной демпферов масс Феррари была явно лучше, ситуацию несколько выравнивали Мишлен в Венгрии (в условиях мокрой трассы), хоть этим и не воспользовался Фернандо, безошибочному пилотажу и преимуществу вначале сезона, да и благодаря ошибкам главного соперника когда болиды были примерно равны и роль играло то на сколько болиду подходила та или иная трасса. Ближе всего к подобному прессингу был Льюис в 2008, но там он сам был небезгрешен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 21.07.2016 07:19 7 часов назад, GaMi сказал: Ага...это подскис случайно произошло после смен шин,после которых РБ без проблем позволило штамповать победу за победой.. Я просто напомню, что уже после Канады на старых шинах Феттель вез "нескисшему" Алонсо 36 очков, а после Сильвера, не сломайся там у Себа КПП, вез бы 49. Но Алофанам проще списать все на "смену шин", чем на то, что их кумир скис задолго до нее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 21.07.2016 07:21 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Слова о лучшем болиде принадлежат не мне, а Ньюи. Да и Себу Равная борьба в 2012 была лишь благодаря лучшей работе команды Феррари в тактике и безупречному пилотажу Алонсо того года, плюс проблемам конкурентов, лучший болид был у РБ и Себа. В 2005 ситуация была иная Рено имело преимущество над Маком в техническом плане в начале чемпионата, хотя к середине и концу ситуация изменилась, но зато с лихвой компенсировалась никудышной надежностью, да и поулов в сезоне на счету Рено и Мака было равное количество. С прессингом справляться легче когда у тебя болид быстрее, в 2006 с отменной демпферов масс Феррари была явно лучше, ситуацию несколько выравнивали Мишлен в Венгрии (в условиях мокрой трассы), хоть этим и не воспользовался Фернандо, безошибочному пилотажу и преимуществу вначале сезона благодаря ошибкам главного соперника когда болиды были примерно равны и роль играло то на сколько болиду подходила та или иная трасса. В 2010 у РБ был самый быстрый болид, но самый ненадежный. В 2012 нельзя сказать что у кого-то на протяжении сезона была лучшая машина, в какой-то период, у РБ, в какой-то у Макларен. И отрывы были небольшие между командами. Все зависит от того, что считать "лучшим болидом". Бывает быстрая машина, но ненадежная, а бывает еще ошибки, неправильные стратегические решения. Пилотаж и тактика не смогут компенсировать отсутствие скорости у машины. Так что здесь можно по разному считать, как кому нравится или удобно) В 2005 без технических проблем Макларен бы выиграл бы чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.07.2016 07:22 11 минут назад, Maranellogp сказал: лучший болид был у РБ и Себа. Лучший по совокупности скорости и надежности - возможно. Быстрейший - нет. 11 минут назад, Maranellogp сказал: безупречному пилотажу Алонсо того года Настолько безупречный, что пришлось аж пломбу снимать, чтобы подвигать великого вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.07.2016 07:38 1 минуту назад, Fan of Vettel сказал: Лучший по совокупности скорости и надежности - возможно. Быстрейший - нет. Настолько безупречный, что пришлось аж пломбу снимать, чтобы подвигать великого вперед. Если ты имеешь ввиду Макларен, то их пилоты в итоге были ниже Кими в ЛЗ по итогам, а главным же соперником был Ал и по отношению к нему болид был быстрейшим. А пломбы срывали не от лучшей жизни, хотя мера довольно спорная, согласен. 6 минут назад, Runa сказал: В 2010 у РБ был самый быстрый болид, но самый ненадежный. В 2012 нельзя сказать что у кого-то на протяжении сезона была лучшая машина, в какой-то период, у РБ, в какой-то у Макларен. И отрывы были небольшие между командами. Все зависит от того, что считать "лучшим болидом". Бывает быстрая машина, но ненадежная, а бывает еще ошибки, неправильные стратегические решения. Пилотаж и тактика не смогут компенсировать отсутствие скорости у машины. Так что здесь можно по разному считать, как кому нравится или удобно) В 2005 без технических проблем Макларен бы выиграл бы чемпионат. В 2010 чемпионат затянулся из за неопытности команды и пилота, имей они эти факторы в своем активе, то выиграли бы даже несмотря на тех траблы более уверенно. Что мешало Макам показывать скорость в квалах в 2005? Выиграл бы или нет вопрос открытый, шансов бы было больше это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.07.2016 07:43 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Если ты имеешь ввиду Макларен, то их пилоты в итоге были ниже Кими в ЛЗ по итогам, А это проблемы пилотов и команды Макларен, скорость не отменяет. 1 минуту назад, Maranellogp сказал: а главным же соперником был Ал и по отношению к нему болид был быстрейшим. "Быстрейшим" - это когда в абсолютном смысле, а здесь просто "быстрее". Но при этом он был менее надежным. ЕМНИМ, у Алонсовской Феррари ни одного техсхода не было, а единственная серьезная трабла возникла в квале Монцы (хотя и могла она в итоге стоить титула, если бы Ал взял тогда поул и выиграл гонку). К тому же не стоит забывать, что, в отличие от Феррари, у РБ было какое-никакое равенство в 2012-ом. И никто не мешал Уэбберу регулярно отбирать у Феттеля очки и долгое время быть главным преследователем Алонсо. 4 минуты назад, Maranellogp сказал: А пломбы срывали не от лучшей жизни, А знаешь, от чего ее сорвали? А ответ простой - Алонсо в очередной раз слил квалу. Причем сливал он их Массе, ЕМНИП, 8 раз. А это считай полсезона. Написал я про пломбы к тому, что если пилот регулярно сливает квалы напарнику, из-за чего стартует ниже возможного, то он проводит отнюдь не "безупречный сезон". Не от "безупречного сезона" пломбы срывать приходилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 21.07.2016 07:52 7 минут назад, Maranellogp сказал: Если ты имеешь ввиду Макларен, то их пилоты в итоге были ниже Кими в ЛЗ по итогам, а главным же соперником был Ал и по отношению к нему болид был быстрейшим. А пломбы срывали не от лучшей жизни, хотя мера довольно спорная, согласен. В 2010 чемпионат затянулся из за неопытности команды и пилота, имей они эти факторы в своем активе, то выиграли бы даже несмотря на тех траблы более уверенно. Что мешало Макам показывать скорость в квалах в 2005? Выиграл бы или нет вопрос открытый, шансов бы было больше это да. У Макларен были проблемы в квалификации из-за Мишлен. Алонсо сделал себе задел в начале чемпионата а потом спокойно минимизировал. А Кими три раза сходил с первой позиции в гонке. Просто никто не рассказывает и не вспоминает о 2005, как о 2010 или 2007. Я считаю, что тот кто выигрывает титул - тот его и заслуживает. Потому что это борьба на протяжении всего сезона с множеством факторов. А понятие "быстрейший болид" "ведро" и т.п. очень растяжимые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.07.2016 08:18 26 минут назад, Runa сказал: У Макларен были проблемы в квалификации из-за Мишлен. Алонсо сделал себе задел в начале чемпионата а потом спокойно минимизировал. А Кими три раза сходил с первой позиции в гонке. Просто никто не рассказывает и не вспоминает о 2005, как о 2010 или 2007. Я считаю, что тот кто выигрывает титул - тот его и заслуживает. Потому что это борьба на протяжении всего сезона с множеством факторов. А понятие "быстрейший болид" "ведро" и т.п. очень растяжимые. Спору нет кто выиграл тот в итоге и заслужил, наша беседа носит субъективный характер. Да и по 9 кругу гонки в Сан-Марино как то рано записывать Кими, победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 21.07.2016 08:18 9 часов назад, Maranellogp сказал: У Себа болид 2010 - 2013 позволял это (минимизировать потери) делать более успешнее в силу того что был просто лучше, за исключением пожалуй 2013 года, там Фернандо подскис, Алонсо удалось выдержать прессинг со стороны Феррари и Шумахера 2006 года, чего то подобного у Себа просто не было, да и не у кого пожалуй из ныне действующих. Какие недостатки есть у Макса всем ещё предстоит узнать, т.к. он только второй сезон выступает. В 2007 году Хэм был просто роботом на фоне сегодняшнего Макса. Давай только не забудем, что в 2006-м Алонсо играл на удержание счета, имея неплохой гандикап, полученный в начале сезона, когда "Рено" было явно лучше "Феррари". Это все-таки проще, чем ситуация Феттеля в 2010м году, когда он возглавил чемпионат, лишь когда пересек финишную линию последнего ГП. Насчет пяти машин, позволявших бороться за победу. Формально ты прав, ведь Рикьярдо действительно выиграл три гонки на той машине, но в двух случаях из трех ведь вполне мог выиграть и Феттель, если бы команда приняла правильные решения в его пользу, а не в пользу Дена. А в Бельгии - давай не будем забывать, пятница у Феттеля была потеряна почти полностью, машину не удалось настроить должным образом. Ну и "Мерседесы" Дену во всех трех случаях охотно помогли. В остальных же гонках "РБ" того года на победу не претендовал, без форс-мажора у "Мерсов" максимум "быков" был третьим местом (Сенна в 92-м хотя бы Венгрию вчистую взял). Мало кто помнит, что на второе место в гонке в 2014-м пилот "быков" приехал один единственный раз - Феттель в Сингапуре - и то благодаря сходу Росба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.07.2016 08:37 22 минуты назад, Wittman сказал: Давай только не забудем, что в 2006-м Алонсо играл на удержание счета, имея неплохой гандикап, полученный в начале сезона, когда "Рено" было явно лучше "Феррари". Это все-таки проще, чем ситуация Феттеля в 2010м году, когда он возглавил чемпионат, лишь когда пересек финишную линию последнего ГП. Насчет пяти машин, позволявших бороться за победу. Формально ты прав, ведь Рикьярдо действительно выиграл три гонки на той машине, но в двух случаях из трех ведь вполне мог выиграть и Феттель, если бы команда приняла правильные решения в его пользу, а не в пользу Дена. А в Бельгии - давай не будем забывать, пятница у Феттеля была потеряна почти полностью, машину не удалось настроить должным образом. Ну и "Мерседесы" Дену во всех трех случаях охотно помогли. В остальных же гонках "РБ" того года на победу не претендовал, без форс-мажора у "Мерсов" максимум "быков" был третьим местом (Сенна в 92-м хотя бы Венгрию вчистую взял). Мало кто помнит, что на второе место в гонке в 2014-м пилот "быков" приехал один единственный раз - Феттель в Сингапуре - и то благодаря сходу Росба. Ну играл он на удержание счета в основном благодаря ошибкам самого Михаэля, Австралия, Монако (в Монако так и вовсе можно было победить), Турция. Мерседес в 2014-16 годах можно победить только за счет тех сходов. В 2015 была возможность победить без этого, Малайзия и Венгрия 15 в исполнении Себа были отличными, хотя РБ в Монако 16 победу так же сами прохлопали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 21.07.2016 08:45 В 20.07.2016 в 11:28, Maranellogp сказал: С ходу обыграть четырехратного чемпиона мира в расцвете сил это мало? Кому ещё из новичков команд удавалась с ходу обыграть многократного чемпиона? История, кстати, знает подобный пример - в 69-м Риндт, придя в "Лотус", выиграл у двухкратного и действующего на тот момент чемпиона Грэма Хилла. Кстати, случаев, когда чемпионы на следующий сезон проигрывали своим напарникам, не так уж и мало - 13 раз. Джек Брэбэм аж дважды отличился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.07.2016 08:52 9 часов назад, Maranellogp сказал: 1)Ну ты писал про 4 гоночных болида, т.е. ты перечислил 4 чемпионских болида имеющих преимущество над остальными, определение весьма странное, я же имел ввиду болиды дающие возможность бороться за победу, таковых у Себа было 5, а не 4. 2)А насчет болида способного бороться за победу, у тебя есть сомнения что пара пилотов Магнуссен - Боттас не осилили бы победу в ЧМ за рулем Мерса образца 2014-16? . 3)Себ на протяжении 5 лет имел болид лучший чем у Алонсо и Хэма, естественно быть командным игроком значительно проще в таких условиях, но терки со стороны Себа были весьма не хилые в отношении того же Марка (это не в защиту Марка). Себ в РБ все так же только под себя. 4)В 2007 году Хэм был просто роботом на фоне сегодняшнего Макса. 1)Я назвал цифру фактически чемпионских болидов. А на что там способны болиды считайте как угодно, это ваше право, тут у каждого свое понимание условностей))) 2) У меня есть сомнения что при наличии такой пары пилотов Мерс был бы таким как сейчас. На данный момент, кроме Себа, команду продвигать в светлое будущее могут только Хем и Макс. Все остальные это статисты. Но это чисто мое мнение и никому его не навязываю, у каждого может быть свой список пилотов. 3) Себ имел на протяжении многих лет хороший болид поскольку команда работала сообща на результат и он был одной из ключевых фигур успеха. 4) Дык я о том и говорю...если бы каксенна соизволил заниматься Ф1 а не чем то еще и был бы психологически стабилен....то достиг много большего. Шанс у него есть и сейчас, но позволит ли Макс и РБР)))) Хем не знает что такое команда, Даже Мерс его этому не научил, Но уних просто огромный запас по скорости, поэтому титулы получаются...именно получаются, а не зарабатываются Себ в несколько иной ситуации. Он не рссчитывает на свой талант, он командный игрок. Он делает все что бы росла команда, а уже потом пожинает плоды в виде побед. Но уязвима эта позиция в том что как видим сильно зависим от структуры команды и его руководства. Тот же Алонсо тащил на себе ведро и гордился этим и получил заслуженные лавры именно как ведроносца. Себ не ведронос, ему нужно работать с командой что бы из ведра сделать болид....Просто другой подход. Лучше это или хуже каждый для себя решит сам. Что будет в Феррари посмотрим, но семья не команда, увы, Себ этого неучел. Придут в руководство прогматики, Себ будет опять на коне и результат будет. Но с нынешнем руководством мне кажется это не реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.07.2016 08:55 Только что, Wittman сказал: История, кстати, знает подобный пример - в 69-м Риндт, придя в "Лотус", выиграл у двухкратного и действующего на тот момент чемпиона Грэма Хилла. Кстати, случаев, когда чемпионы на следующий сезон проигрывали своим напарникам, не так уж и мало - 13 раз. Джек Брэбэм аж дважды отличился Я честно говоря имел ввиду более менее современную Формулу 1 (84-16) что видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 21.07.2016 09:07 9 минут назад, Maranellogp сказал: Я честно говоря имел ввиду более менее современную Формулу 1 (84-16) что видел. На данном отрезке случаев, когда пришедший в команду пилот выиграл у действующего чемпиона нет. Хотя чемпионов, проигрывавшим напарникам в следуюшем году хватает, тут вам и Лауда (1985) и Сенна (1989), и Алонсо (2007 по доп.показателям), Райкконен (2008) Баттон (2010) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 21.07.2016 09:10 46 минут назад, Wittman сказал: Насчет пяти машин, позволявших бороться за победу. Формально ты прав, ведь Рикьярдо действительно выиграл три гонки не думаю , что он думает так же , как думаешь и ты. у него "5" , кмк, это = 09-13. и если ты добавил DR-14, то не грех при+ть STR-08. итого = 7 машин, способных побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 21.07.2016 09:22 10 минут назад, Аватарщик сказал: не думаю , что он думает так же , как думаешь и ты. у него "5" , кмк, это = 09-13. и если ты добавил DR-14, то не грех при+ть STR-08. итого = 7 машин, способных побеждать. Даа, СТР-08 то вообще адским самовозом был, Алонсо с Хэмом бы на нем уже в Монце титул обмывали бы, не то, что единственную жалкую победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 21.07.2016 09:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 21.07.2016 10:33 1 час назад, Wittman сказал: Даа, СТР-08 то вообще адским самовозом был, Алонсо с Хэмом бы на нем уже в Монце умеешь же ты двумя словами весь четверг перечеркнуть. до этого,кроме "лучшая машина", ничего и не звучало. все сутки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 21.07.2016 11:12 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 21.07.2016 11:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.07.2016 11:46 2 часа назад, Юра сказал: 1)Я назвал цифру фактически чемпионских болидов. А на что там способны болиды считайте как угодно, это ваше право, тут у каждого свое понимание условностей))) 2) У меня есть сомнения что при наличии такой пары пилотов Мерс был бы таким как сейчас. На данный момент, кроме Себа, команду продвигать в светлое будущее могут только Хем и Макс. Все остальные это статисты. Но это чисто мое мнение и никому его не навязываю, у каждого может быть свой список пилотов. 3) Себ имел на протяжении многих лет хороший болид поскольку команда работала сообща на результат и он был одной из ключевых фигур успеха. 4) Дык я о том и говорю...если бы каксенна соизволил заниматься Ф1 а не чем то еще и был бы психологически стабилен....то достиг много большего. Шанс у него есть и сейчас, но позволит ли Макс и РБР)))) Хем не знает что такое команда, Даже Мерс его этому не научил, Но уних просто огромный запас по скорости, поэтому титулы получаются...именно получаются, а не зарабатываются Себ в несколько иной ситуации. Он не рссчитывает на свой талант, он командный игрок. Он делает все что бы росла команда, а уже потом пожинает плоды в виде побед. Но уязвима эта позиция в том что как видим сильно зависим от структуры команды и его руководства. Тот же Алонсо тащил на себе ведро и гордился этим и получил заслуженные лавры именно как ведроносца. Себ не ведронос, ему нужно работать с командой что бы из ведра сделать болид....Просто другой подход. Лучше это или хуже каждый для себя решит сам. Что будет в Феррари посмотрим, но семья не команда, увы, Себ этого неучел. Придут в руководство прогматики, Себ будет опять на коне и результат будет. Но с нынешнем руководством мне кажется это не реально. Что бы случилось с Мерсом? Ну выиграли бы на 3 этапа меньше чем эта парочка, оба титула все равно в итоге были бы у Мерса. Конечно команда работала сообща и делала отличные болиды, Себ в свою очередь приносил результат на трассе, реализовывая созданное творение инженеров, будь на его месте Марк в 2012 в роли единоличного лидера и первого пилота, то титул скорее всего бы упустили. А кто такой Макс в отношении пилотов Мерседеса? Не более чем пацан который победил в их отсутствие, какая угроза? А когда последний раз титул зарабатывался, на ум приходит только 2008 год. Ну хватит уже про рост команды за счет пилота, ну не те времена сейчас. Сильно выросла Феррари по сравнению с 2015, болид запилили? Другой подход у Себа только в общении с прессой, что впрочем не мало, в развитие болида пилоты принимают минимальное участие и Себ из ведра болид не построит, как впрочем и любой другой пилот. РБ ползет вверх быстрее, не за счет Макса и Дэна. 2 часа назад, Wittman сказал: На данном отрезке случаев, когда пришедший в команду пилот выиграл у действующего чемпиона нет. Хотя чемпионов, проигрывавшим напарникам в следуюшем году хватает, тут вам и Лауда (1985) и Сенна (1989), и Алонсо (2007 по доп.показателям), Райкконен (2008) Баттон (2010) Лауда уступил Просту, что вышло из Проста все знают, Сенна опередивший Проста - такая же легенда как и Прост, Хэм опередивший Алонсо сейчас бьется за 4 чашку, а юзер который описывает проигрыш Себа - Дэну рассматривает это как какую то блаж и за серьезного оппонента австралийца не воспринимает. Правда все выше перечисленные бились между собой за титул и совсем объективного вывода из этого не сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах