Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

27 минут назад, metoxana сказал:

А теперь ты рассуждаешь с позиции максималиста :smile: - о том, как оно должно быть в идеале.

Но Себ не робот, он ошибается. И первопричина этих ошибок имеет большое значение.

В данном случае это низкая стартовая позиция. Дальше команда не сумела отыграться на пите - Себу приходится решать эту проблему самому. Вот и начинает торопиться и ошибаться. Я понимаю, что многим было бы приятнее видеть, как Себ уныло тошнит на своём 8-м месте после второго пита, не пытаясь хоть как-то улучшить своё положение. Но Себ, по счастью, не таков (во всяком случае, я очень рада, что он не таков :smile:).

И да, я готова прощать ему ошибки. Особенно те, которые стали следствием чужих ошибок и желания их исправить.

Я рада, что Себ ещё не скис окончательно в нашем красном болоте и хоть что-то пытается сделать :smile:

А с Бразилией сравнивать точно не стоит. Там была Цель, и рисковать приходилось с куда большей осторожностью))

 

Ок. 

А можно допустить возможность ошибок у кого-то еще  и  что ошибки можно прощать не только Себу?

Тем более, когда это не ошибки даже, а не самые идеальные из возможных решений.

А то как-то смешно читать, что в развороте Себа на трассе виновата команда. Команде и так есть,что предъявить, не надо на нее вешать ошибок Себа в пилотаже.

То что темпа нет по дождю и надежность адова меня сильно расстраивает. Так это плата за новую практически машину.

Но когда со стратегией в целом все норм, то смысл говорить, что у кого-то она идеальна, а вот у нас только просто нормальная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

"Алонсо бы на этой машине выиграл ГП" © 

Без сомнений!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Когда он гонял за вашу нынешнюю команду многие утверждали что у красных адский самовоз просто водитель так себе.

Водитель сменился,машина всё таже:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fleur сказал:

Мог выиграть и Уильямс с Фелипе, но похоже у них с износом возникли проблемы.

не, там, как всегда, износ мозгов на мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fleur сказал:

 

Только вот к моменту первого пит-стопа Себ даже потошнить ни за кем не успел.

И? Отрезка между первым и вторым пит-стопом было недостаточно, чтобы понять, что не будь на старте пейс-кара, ничего не изменилось бы? Феттель прямым текстом сказал, что дождевые по его мнению, годятся только для пейс-кара и лучше рискнуть на интере, чем ехать на синих, но нет - диванные аналитики, углядевшие случайный успех Переса, вдруг решили, что Себастьяна надо было держать на синих до победного и во всем виновата тупая команда, не убедила, видимо, своего пилота в том, что синие - это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

а не самые идеальные из возможных решений

 

Женя, этих не идеальных на квадратный метр слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Но когда со стратегией в целом все норм

 

С Себом учитывая где он стартует она не должна была быть нормальной. Она должна была быть рисковой. Феррари нужно было оставлять одну машину на трассе как сделали ФИ и Уильямсы, поскольку никто не знал какие шины на тот момент окажутся быстрее. Трасса же была по-прежнему мокрой, что и доказали те кто остановился позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wittman сказал:

И? Отрезка между первым и вторым пит-стопом было недостаточно, чтобы понять, что не будь на старте пейс-кара, ничего не изменилось бы? Феттель прямым текстом сказал, что дождевые по его мнению, годятся только для пейс-кара и лучше рискнуть на интере, чем ехать на синих, но нет - диванные аналитики, углядевшие случайный успех Переса, вдруг решили, что Себастьяна надо было держать на синих до победного и во всем виновата тупая команда, не убедила, видимо, своего пилота в том, что синие - это круто.

А потом, надо было держать до последнего на зеленых, и лишь убедившись, что Перес, да и вообще все перешли на медиум, заезжать за медиумом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

С Себом учитывая где он стартует она не должна была быть нормальной. Она должна была быть рисковой.

Сказал человек, предлагающий использовать абсолютно консервативную по сути стратегию:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fleur сказал:

Трасса же была по-прежнему мокрой, что и доказали те кто остановился позже.

Такой мокрой, что ФИ Халка спрашивала, не перейти им сразу с синих на слики:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

И? Отрезка между первым и вторым пит-стопом было недостаточно, чтобы понять, что не будь на старте пейс-кара, ничего не изменилось бы? Феттель прямым текстом сказал, что дождевые по его мнению, годятся только для пейс-кара и лучше рискнуть на интере, чем ехать на синих, но нет - диванные аналитики, углядевшие случайный успех Переса, вдруг решили, что Себастьяна надо было держать на синих до победного и во всем виновата тупая команда, не убедила, видимо, своего пилота в том, что синие - это круто.

 

Себу могли сказать подождать круг так как первым желает сменить шины напарник.

Слова Себа? Да, слова Себа с его вечными это я, а не команда очень подходят для доказательства того, что стратегию не пожелали разделить не Феррари, а сам Себ.

Никто не говорил про до победного, но круг после SC надо было проехать, чтобы убедится в том, что дождевые уже не работают тем более место на пит-стопе уже было занято напарником.

Это сейчас хорошо рассуждаете на тему, что промежуточные через пару кругов уже были быстрей, а тогда этого никто не знал поэтому в ФИ, в Уильямсе и в Макларене разделили стратегии своих двум гонщикам чтобы не попасть впросак. Феррари же этого никогда не боится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

С Себом учитывая где он стартует она не должна была быть нормальной. Она должна была быть рисковой. Феррари нужно было оставлять одну машину на трассе как сделали ФИ и Уильямсы, поскольку никто не знал какие шины на тот момент окажутся быстрее. Трасса же была по-прежнему мокрой, что и доказали те кто остановился позже.

Так "никто не знал на тот момент" и означает, что она была такой, какая на тот момент представлялась лучшей.

И команда и Себ были в этой гонке не идеальны.

Дальше Себ признает свои ошибки , чем сделает легче совместный путь дальше.

Линия поведения "все уроды, я страдалец и д'Артаньян"

Во-первых, не его,

Во-вторых, ни к чему хорошему привести не может в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Сказал человек, предлагающий использовать абсолютно консервативную по сути стратегию:floxy:

 

Я предлагаю разделять стратегии, которые неизвестно к чему приведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Сказал человек, предлагающий использовать абсолютно консервативную по сути стратегию:floxy:

Консервативная - это то, что используют большинство, в данном случае предлагалось использовать противоположную, как я понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Такой мокрой, что ФИ Халка спрашивала, не перейти им сразу с синих на слики:floxy:

 

И что же он им отвечал? И всё таки в бывшей команде глупцы сидят как и в Мерседесе. Эти то всё же захотели посмотреть как оно будет в реальности, а не за SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с теми, кто считает, что Себу стоило заехать за промежуточными позже, а при случае постараться переходить сразу на слики, то есть рисковать больше, чем в Австрии, здесь "рисковать" значит использовать отличную от большинства едущих рядом стратегию. Не знаю к чему могло бы это привести, но скорее всего при благоприятных обстоятельствах отыграл бы больше. Во всяком случае хуже не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Себу могли сказать подождать круг так как первым желает сменить шины напарник.

Феррари прекрасно видела - и ты при желании прекрасно увидишь, раз уж пользуешь запись тайминга, что отлично успевеет обслужить обе машины друг за другом. Что и произошло.

 

2 минуты назад, Fleur сказал:

Слова Себа? Да, слова Себа с его вечными это я, а не команда очень подходят для доказательства того, что стратегию не пожелали разделить не Феррари, а сам Себ.

А, то есть слова Себа о том, что синие никуда не годились, у нас уже не считаются? Ну, тут мне нечего сказать:facepalm:

4 минуты назад, Fleur сказал:

Это сейчас хорошо рассуждаете на тему, что промежуточные через пару кругов уже были быстрей, а тогда этого никто не знал поэтому в ФИ, в Уильямсе и в Макларене разделили стратегии своих двум гонщикам чтобы не попасть впросак. Феррари же этого никогда не боится.

Я устал повторять тебе, что ФИ развела своих не потому что это был их замысел, а потому что Халк и Перес были друг к другу существенно ближе, чем Кими и Себ. И что "Уильямс" оставил Массу на один лишний круг на синих, потому что тупо перестраховался (сам Масса сказал, что у него была избыточная поворачиваемость под дождем), а это внезапно сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ЕВГА сказал:

А можно допустить возможность ошибок у кого-то еще  и  что ошибки можно прощать не только Себу?

Повторяю, на мой взгляд, виноват тот, чья ошибка стала первопричиной. И в данном случае это команда.

Когда Себ накосячит первым, я спрошу с него - будь уверена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Соглашусь с теми, кто считает, что Себу стоило заехать за промежуточными позже, а при случае постараться переходить сразу на слики, то есть рисковать больше, чем в Австрии, здесь "рисковать" значит использовать отличную от большинства едущих рядом стратегию. Не знаю к чему могло бы это привести, но скорее всего при благоприятных обстоятельствах отыграл бы больше. Во всяком случае хуже не было бы.

Такой вариант не был возможен: перед уходом пейс-кара Халка спрашивали об этом и он сказал, что-то в том духе, что для синих уже слишком поздно, а для сликов слишком рано. То есть было довольно внушительное по длительности окно, когда синие уже безнадежно проигрывали в скорости зеленым, но слики проигрывали бы им еще больше (а скорее всего, все закончилось в отбойнике).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Buchhalter сказал:

Консервативная - это то, что используют большинство, в данном случае предлагалось использовать противоположную, как я понял

Консервативная - это повторять ходы за большинством с отставанием в один круг. Совершить действие раньше остальных - рисковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Повторяю, на мой взгляд, виноват тот, чья ошибка стала первопричиной. И в данном случае это команда.

Когда Себ накосячит первым, я спрошу с него - будь уверена.

И еще раз - к моменту вылета и разворота, причиной которого стало неаккуратное руление, впереди Себастьяна были Сайнс и Райкконен, а не Алонсо и Масса, опережавшие его после первого пита. И ничьих ошибок, кроме собственных ему там исправлять не нужно было. Есть прямая речь Себа о том, что с синих требовалось перейти на зеленые максимально быстро - в чем вина команды? Что не уговорила этого не делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wittman сказал:

Феррари прекрасно видела - и ты при желании прекрасно увидишь, раз уж пользуешь запись тайминга, что отлично успевеет обслужить обе машины друг за другом. Что и произошло.

 

Произошло то, что Феррари на пит-стопе проиграла ФИ.

 

12 минут назад, Wittman сказал:

И что "Уильямс" оставил Массу на один лишний круг на синих, потому что тупо перестраховался (сам Масса сказал, что у него была избыточная поворачиваемость под дождем), а это внезапно сработало.

 

На пит-стоп уже ехал напарник и надо было оставить Себа на круг как сделали в ФИ и Уильямсе, а не рисковать проиграть на пит-стопе обслуживая две машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

Повторяю, на мой взгляд, виноват тот, чья ошибка стала первопричиной. И в данном случае это команда.

Когда Себ накосячит первым, я спрошу с него - будь уверена.

 

А сделать свою работу без ошибок, не?

Или надо крайнего. Так удобно. Я ошибся, потому что до меня ошибся стратег. А стратег, потому что до меня коробка плохая, а коробка потому что шасси кривое.

В результате все кивают друг на друга и виноватых нет. 

 

Вот за Себа и болею, потому что он крайних не ищет.  И в чем ошибся знает лучше и не кивает ни на кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

На пит-стоп уже ехал напарник и надо было оставить Себа на круг как сделали в ФИ и Уильямсе, а не рисковать проиграть на пит-стопе обслуживая две машины.

А никто не рисковал, команда прекрасно справилась с обслуживанием двух машин одновременно. В очереди, как в "Хаасе" никто не стоял, резина была готова еще к моменту остановки Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Консервативная - это повторять ходы за большинством с отставанием в один круг. Совершить действие раньше остальных - рисковая.

так он и не совершал раньше остальных, в лучшем случае вместе с остальными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Wittman сказал:

И еще раз - к моменту вылета и разворота, причиной которого стало неаккуратное руление, 1. впереди Себастьяна были Сайнс и Райкконен, а не Алонсо и Масса, опережавшие его после первого пита. И ничьих ошибок, кроме собственных ему там исправлять не нужно было. Есть прямая речь Себа о том, что с синих требовалось перейти на зеленые максимально быстро - 2. в чем вина команды? Что не уговорила этого не делать?

1. А должен был быть Макс. Почувствуйте разницу, что называется :smile44:

2. В том, что погнали его на пит вместе с Кими. Ну не было там времени и пространства для такого манёвра...

А вообще, я так понимаю, в Феррари теперь всё время на ощущения Себа ориентироваться будут? Своей головой думать, имея на мостике кучу данных и всестороннее представление о ситуации, они вообще не собираются? Себ же не может, сидя в кокпите, всё контролировать!

В конце концов, смотрели бы за Дженсом :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...