Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Wittman сказал:

А что не за победу? Гулять так гулять:floxy:

Серьезно, какой Ден, какой напарник? Вы отрывы-то гляньте? Мы тому же Дену перед питом 10 секунд проигрывали. Разворот случился вообще-то тогда, когда никакой нужды никого обгонять уже не было, Алонсо, Квят и Масса были отыграны. Насчет 6го места - ну зайди в таблицу лучших кругов, выкини оттуда и Алика и Массу с их поздними пит-стопами и увидишь очень наглядно, каков был наш темп и каков был темп Макса. За подиум побороться:facepalm:

Перес вообще-то перед Риком выехал. Повтори мы его тактику, могли бы оказаться там же. Так что и Дэн, и напарник были бы уже позади.

Оставалось только разделаться с Серхио и кинуться в погоню за Максом :smile:

А насчёт темпа. Ну да, Феррари по мокрому не особо едет. Но Дэна вполне могли бы сдержать. А Макс и Нико боролись впереди - всё, что угодно, могло случиться. Плюс тактика. Мы же первыми за сликами поехали - на этом бы ещё кое-что отыграли :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Wittman сказал:

100500 раз повторяю - смотрите на ситуацию, исходя ровно из того, что знаете на момент принятия решения, а не тогда, когда известен весь ход событий

 

Я и смотрю. Я знаю, что по той погодке что была можно было одной машинкой рискнуть и продолжать ехать на дождевых особенно той которая и так фиг знает где находится. Терять то уже особого нечего было, а при удачном раскладе можно и выиграть пару мест. Об этом я все пять кругов за SC думала. Как показала практика также думали и ФИ. Кстати, в РБ вон по очереди на пит-стоп заезжали, а не вместе хотя у них и отрыв уже был, а не собранный за SC паровозик.

 

26 минут назад, Wittman сказал:

Заезжает вся шобла, которая была перед Себом

 

Нехорошо говорить неправду. Не вся. Серхио опять выпал из уравнения. Нико, который был впереди Серхио заехал, а Серхио стартовавший 10-м был отправлен на другую тактику, чтобы хоть какая-нибудь из них в таких сложных условиях оказалось выигрышной.

 

29 минут назад, Wittman сказал:

в этой ситуации, оставшись, можно еще и потерять

 

О-о, на первом пит-стопе боялись потерять идя 11-м на дождевых по мокрой трассе, а на втором не боялись идя 12-м на медиуме на не совсем сухой. Интересно то как.

 

30 минут назад, Wittman сказал:

Почему развели тактику у "Вилок" - предположу, что с Массой тупо перестраховались, дождь не его стихия.

 

И именно поэтому его оставили на мокрой трассе на якобы уже мёртвых дождевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Перес вообще-то перед Риком выехал. Повтори мы его тактику, могли бы оказаться там же. Так что и Дэн, и напарник были бы уже позади.

Оставалось только разделаться с Серхио и кинуться в погоню за Максом :smile:

А насчёт темпа. Ну да, Феррари по мокрому не особо едет. Но Дэна вполне могли бы сдержать. А Макс и Нико боролись впереди - всё, что угодно, могло случиться. Плюс тактика. Мы же первыми за сликами поехали - на этом бы ещё кое-что отыграли :smile:

Перес 4-й круг на полторы секунды быстрее нас проехал, и был перед пит-стопом Дена в двух секундах от него, а мы на момент своего пита - в 8 с лишним. А выехал Перес - в шести секундах перед Деном. И Ден его перед этим уверенно догонял. Даже если бы мы выскочили с пита прямо перед Деном, он вполне уделал бы нас на трассе (помним про 0,7), учитывая, что у него уже была прогретая резина, а у нас - нет.

Кстати, рассуждения о "мы же первые поехали за сликами" - типичный пример ошибочной экстраполяции известных результатов. Будь по вашему, мы выполне могли не поехать первыми за сликами, потому что рисковать уже не было смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная гонка. Две глупых ошибки, одна из которых стоила трех мест и свела все преимущество раннего перехода на слики. Этот ненужный штраф, да выпихивал он Массу, но не специально.

Машина под дождем не ехала. Только под конец появился хоть какой-то темп, хотя подозреваю это просто у остальных начали умирать шины.

Кошмар. Надо быстрее забыть эту гонку, только вот я боюсь машина от этого на следующей гонке быстрее не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если бы не полчаса с HALO, Хем бы сначала глотал брызги, а потом пыль всю гонку. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

Перес 4-й круг на полторы секунды быстрее нас проехал, и был перед пит-стопом Дена в двух секундах от него, а мы на момент своего пита - в 8 с лишним. А выехал Перес - в шести секундах перед Деном. И Ден его перед этим уверенно догонял. Даже если бы мы выскочили с пита прямо перед Деном, он вполне уделал бы нас на трассе (помним про 0,7), учитывая, что у него уже была прогретая резина, а у нас - нет.

Кстати, рассуждения о "мы же первые поехали за сликами" - типичный пример ошибочной экстраполяции известных результатов. Будь по вашему, мы выполне могли не поехать первыми за сликами, потому что рисковать уже не было смысла.

На Сильвере не так-то просто обогнать, даже имея лучший темп. Думаю, Себ бы от Дэна отбился. Нашего фиг пройдёшь! :smile:

Я не думаю, что медиум был ради риска. Скорее Себ почувствовал, что пора. Так он бы, идя в первой пятёрке, этот момент тоже почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

Я и смотрю. Я знаю, что по той погодке что была можно было одной машинкой рискнуть и продолжать ехать на дождевых особенно той которая и так фиг знает где находится. Терять то уже особого нечего было, а при удачном раскладе можно и выиграть пару мест. Об этом я все пять кругов за SC думала. Как показала практика также думали и ФИ. Кстати, в РБ вон по очереди на пит-стоп заезжали, а не вместе хотя у них и отрыв уже был, а не собранный за SC паровозик.

1. Я весь период пейс-кара думал, что можно уже под ним рисковать и переходить на интер, а не ждать всех остальных. Вот это называется "нечего терять", а ход - до упора ехать на фуллвете мог сыграть против нас.

2. Кстати, в РБ на момент заезда Дена на пит-стоп был разрыв в 0,6 секунды, а не 6,5 как в "Феррари".

8 минут назад, Fleur сказал:

Нехорошо говорить неправду. Не вся. Серхио опять выпал из уравнения. Нико, который был впереди Серхио заехал, а Серхио стартовавший 10-м был отправлен на другую тактику, чтобы хоть какая-нибудь из них в таких сложных условиях оказалось выигрышной.

3. Перес был отправлен "на другую тактику", потому что между ним и Халком было всего 1,6, что привело бы к неизбежным потерям на пите. Здесь как раз классический случай - первым заехал тот, кто раньше, а потом уже увидели,что фуллвет еще тащит.

9 минут назад, Fleur сказал:

О-о, на первом пит-стопе боялись потерять идя 11-м на дождевых по мокрой трассе, а на втором не боялись идя 12-м на медиуме на не совсем сухой. Интересно то как.

4. Да потому что ко второму питу стало понятно, что, повторяя ходы соперника, можно просидеть за кормой Алонсо до финиша.

9 минут назад, Fleur сказал:

И именно поэтому его оставили на мокрой трассе на якобы уже мёртвых дождевых.

5. Я нигде не писал, что у Массы были "мертвые дождевые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Wittman сказал:

Вы отрывы-то гляньте?

 

А ты про первый пит-стоп хотя бы как у Фелипе прочитал?

 

28 минут назад, Wittman сказал:

Разворот случился вообще-то тогда, когда никакой нужды никого обгонять уже не было, Алонсо, Квят и Масса были отыграны.

 

Ну да, конечно. Можно было ехать не о чём не беспокоясь так как после пит-стопов и Фернандо, и Даниил, и Фелипе сами собой автоматом оказывались позади. Себу ничего и делать то не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

А ты про первый пит-стоп хотя бы как у Фелипе прочитал?

Ну да, конечно. Можно было ехать не о чём не беспокоясь так как после пит-стопов и Фернандо, и Даниил, и Фелипе сами собой автоматом оказывались позади. Себу ничего и делать то не надо было.

Причем здесь первый пит-стоп "как у Фелипе"? Фелипе у Рикьярдо ничего не выигрывал.

Можно было ехать именно так. Ближайший из преследователей - Масса, был позади нас в 5,5 секундах. А еще можно выезжать по широкой дуге(см. Кими и Хэм), раз, как многих других, снесло, а не жать судорожно обратно на трассу, где тебя на разности покрытий сразу же разворачивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Spectore сказал:

Но они же не специально ему, в конце концов, эти плюс пять "дарят". Или тот же Макларен специально своим пилотам по плюс 45 давал, чтобы посмеяться? Это техника. 

 

Понятно, что не специально. У них и +5 не специально, и стратегии давай как пообгоняем в Испании, в Монако, в Великобритании. И моя любимая стратегия, а зачем нам лидировать давай лучше на пит-стоп заедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

И о Себе, который тоже всегда отлично едет в переменных условиях.

Конечно, когда его не ставят перед необходимостью обгонять те машины, которые в таких условиях едут намного лучше его Феррари.

При чем тут условия. Два вылета это его ошибки. И это его ответственность.

Стратегия нормальная. Второй пит стоп вообще был сделан вовремя.

А на первом он мало потерял, да можно было развести стратегии, но так сделали только в ФИ и РБ - рискнули. Феррари не рискнули, никто не знал что ВСФ появится.

Шестое место было максимум сегодня и Себ сам на него не приехал.

Но больше всего расстраивает, что машина не едет в дождь:( А в прошлом сезоне ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

1. Я весь период пейс-кара думал, что можно уже под ним рисковать и переходить на интер, а не ждать всех остальных. Вот это называется "нечего терять", а ход - до упора ехать на фуллвете мог сыграть против нас.

А под пейсом (стартового) ведь нельзя было ехать на переобувку? Иначе какой-нибудь хитрый манор, которому уж точно терять нечего,  сделал бы это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

да можно было развести стратегии, но так сделали только в ФИ и РБ - рискнули.

ФИ и быки не рискнули по одной-единственной причине - у них были слишком малые отрывы между напарниками, чтобы проводить одновременный пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, 20simvolov сказал:

С дивана всегда видится лучше, но практика показывает, что пилоты, заезжающие в подобных условиях на пит как можно раньше, гораздо чаще выигрывают, нежели проигрывают.

 

В Монако тоже выиграли.

 

30 минут назад, 20simvolov сказал:

Этим справедливо и руководствовались в Феррари.

 

Правильно надо было не первым на медиум переходить. Ведь в Феррари план лучше риска :floxy:

 

32 минуты назад, 20simvolov сказал:

в условиях такого сумбура

 

В условиях такого сумбура мостик ФИ получил 6-ое и 7-ое место при старте с 8-го и 10-го при том, что был медленней Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

 

 

Ну да, конечно. Можно было ехать не о чём не беспокоясь так как после пит-стопов и Фернандо, и Даниил, и Фелипе сами собой автоматом оказывались позади. Себу ничего и делать то не надо было.

Завтра на Сильверстоуне можно будет проехать ни о чем не беспокоясь. А во время гонки, уж извините, кто-нибудь да заставит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

Ну вряд ли в таких условиях можно расценивать любую тактику как провал))))) это же не сухой ГП ....но лично я, следя за текстовой трансляцией не понял почему прям так сразу первым надо было ехать на пит. Шансы что будет СК были реально велики....а риск улететь просто огромен.

 

Это вы о первом пит-стопе? Я тоже предполагала, что в Феррари сначала посмотрят, что на рестарте будет, а потом уже решат кто рискнёт перейти на промежутки, а кто останется и рискнёт идти на дождевых. Но Феррари как всегда превзошли все ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 20simvolov сказал:

А под пейсом (стартового) ведь нельзя было ехать на переобувку? Иначе какой-нибудь хитрый манор, которому уж точно терять нечего,  сделал бы это)

В правилах на эту тему запретов нет, по крайней мере я не нашел:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Wittman сказал:

Перес 4-й круг на полторы секунды быстрее нас проехал, и был перед пит-стопом Дена в двух секундах от него, а мы на момент своего пита - в 8 с лишним. А выехал Перес - в шести секундах перед Деном. И Ден его перед этим уверенно догонял. Даже если бы мы выскочили с пита прямо перед Деном, он вполне уделал бы нас на трассе (помним про 0,7), учитывая, что у него уже была прогретая резина, а у нас - нет.

 

Какой Серхио? Какой смысл приводить отрывы Серхио от Дэна, если Себ после того как SC покинул трассу ни одного круга не проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, metoxana сказал:

Я не думаю, что медиум был ради риска. Скорее Себ почувствовал, что пора. Так он бы, идя в первой пятёрке, этот момент тоже почувствовал.

 

Я думаю, что риск. После того как опять сами же своими глупыми действиями всё профукали на первом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

При чем тут условия. Два вылета это его ошибки. И это его ответственность.

Стратегия нормальная. Второй пит стоп вообще был сделан вовремя.

А на первом он мало потерял, да можно было развести стратегии, но так сделали только в ФИ и РБ - рискнули. Феррари не рискнули, никто не знал что ВСФ появится.

Шестое место было максимум сегодня и Себ сам на него не приехал.

Но больше всего расстраивает, что машина не едет в дождь:( А в прошлом сезоне ехала.

Ты рассуждаешь так, будто совсем не знаешь Себа.

Он всегда рвётся прыгнуть выше головы, когда оказывается ниже, чем должен. И в попытках отыграться зачастую едет на грани. Отсюда и ошибки. Едь он сегодня так же спокойно, без борьбы, как Кими впереди, не было бы этих ошибок, я уверена.

И потом, никто не отрицает ошибок Себа. Но они стали следствием низкой позиции и попыток сделать невозможное, чтобы компенсировать отставание.

При этом ошибки Себа никак не отменяют дурацкого решения команды питить обоих гонщиков одновременно. Это изначально выглядело ужасной глупостью. И таковой в итоге оказалась... Мы потеряли там, где должны были отыгрывать. Без рискованной стратегии у нас не было шансов. Так что результат закономерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

В правилах на эту тему запретов нет, по крайней мере я не нашел:smile:

Наверное что-то такое присутствует в правилах при старте с ходу. Иначе сложно себе представить, что ни одна команда не воспользовалась тем, чтобы сорвать настоящий джек-пот.  

А вообще было забавно, если бы пейкар ушел, когда пилоты уже начали переобуваться на медиум. Я думал так и случится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Какой Серхио? Какой смысл приводить отрывы Серхио от Дэна, если Себ после того как SC покинул трассу ни одного круга не проехал.

Речь шла о том, что раз Серхио смог сделать Дена, почему бы и мы не смогли Для оценки этой возможности отрывов на момент пит-стопа вполне достаточно, а они в данном случае были не в нашу пользу. Перес был существенно ближе к Дену чем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 20simvolov сказал:

В общем, если бы не полчаса с HALO, Хем бы сначала глотал брызги, а потом пыль всю гонку. :floxy:

Смеяться можно сколько угодно, но это бессмысленное действие в неподходящем месте и неподходящее время очень хорошо характеризует Феррари. Особенно с учетом тестов через неделю, где Райк мог спокойно все проверить.

19 минут назад, Wittman сказал:

Очень наглядная табличка для тех, кто считает, что мы в этой гонке должны были бороться за подиум и рвать Макса.

Среднее арифметическое из 10 лучших кругов каждого пилота (удалены Масса и Алонсо, так как ехали в конце на софте).

1. Росберг - 1'36.213

2. Хэмильтон +0.113

3. Ферстаппен +0.475

4. Рикьярдо +0.585

5. Феттель +1.182

6. Райкконен +1.185.

 

Ну а теперь расскажите мне, какой такой супер-тактикой вы собираетесь отыгрывать отставание в 0,7 с круга.

Что то подобное было и в прошлом году, только на месте РБ были Вилки:smile7:, результат помнишь?

 

Есть известная фраза: Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания. Весь этот сезон в Феррари занимаются самообманом, отгараживаются от реальности. Но сколько не говори халва слаще не станет и рано или поздно наступит момент, когда нужно отвечать за свои действия. 

Весь этот викенд очень показателен именно как квинтэссенция тех процессов, которые происходят в команде. Но это еще цветочки. ягодки будут в 17, время пожить в розовом мирке еще есть....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

Ты рассуждаешь так, будто совсем не знаешь Себа.

Он всегда рвётся прыгнуть выше головы, когда оказывается ниже, чем должен. И в попытках отыграться зачастую едет на грани. Отсюда и ошибки. Едь он сегодня так же спокойно, без борьбы, как Кими впереди, не было бы этих ошибок, я уверена.

И потом, никто не отрицает ошибок Себа. Но они стали следствием низкой позиции и попыток сделать невозможное, чтобы компенсировать отставание.

При этом ошибки Себа никак не отменяют дурацкого решения команды питить обоих гонщиков одновременно. Это изначально выглядело ужасной глупостью. И таковой в итоге оказалась... Мы потеряли там, где должны были отыгрывать. Без рискованной стратегии у нас не было шансов. Так что результат закономерен.

Для меня нет разницы едет он первым или 10-м. Он не должен ошибаться, он должен ехать хорошо, вне зависимости от стратегии и от места. Да, ошибки бывают у всех. Но прощать его за ошибки из-за того что он ехал надцатым это неправильно. Не может место и стратегия быть оправданием ошибки. Компенсировать отставание нужно без ошибок. А то представь если бы его в середине гонки в Бразилии 2012 развернуло. Нужно сделать выводы и ошибаться меньше.

И его первый вылет стоил намного больше, чем время его первого пит стопа. Гонка дождевая и я уверенна Феррари спрашивало когда Себ хочет заезжать в обоих случаях.

Нормальное было решение, да не идеальное, можно было рискнуть. Но не рискнули  (в этом году с этим проблемы). И не выглядело это изначальной глупостью - обычный время для пита, о чем свидетельствует то какое количество гонщиков тоже заехало.

Для меня вина Себа в результате сегодня больше чем вина мостика или еще кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Тем временем, пока здесь звучит хит этого лета "Тупые стратеги "Феррари" стюарды наградили Феттеля аж двумя штрафными баллами. ФИА, как всегда, на высоте, поощряем борьбу и все такое.

Ай, брось. Кому этот штраф, как и пять секунд помешал?

Чисто "и вашим и нашим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...