Zurz Опубликовано 16.03.2016 12:23 Господи, какой же бред придумывают в ФИА. Например, командам не разрешено сообщать гонщику, что его соперники отправились на пит-стоп, информировать его об оптимальной тактике, объяснять причины, по которым пит-стоп должен быть проведён раньше или позже. Таким образом, гонщик будет не в курсе происходящего, не будет знать, всё ли идёт по плану и не сможет вносить соответствующие коррективы в свои действия. Отныне все решения он должен принимать сам, ориентируясь на то, что он видит и, вероятно, на интуицию. «Гонщик будет знать, что ситуация почему-то изменилась, но не будет понимать, почему и в какой степени, – приводит слова Джеймса Вауэлза, главного стратега Mercedes, немецкое издание Auto Motor und Sport. – Теоретически, могут быть два варианта тактики. Вы или выбираете агрессивную тактику двух пит-стопов или переходите на схему с тремя остановками в боксах. И для гонщика важно знать, как ему следует действовать. Он может говорить по радио всё, что угодно, но нам запрещено ему отвечать…» http://www.f1news.ru/news/f1-110764.html Интересно, а на досках на питлейн тоже ничего нельзя вывешивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 16.03.2016 12:26 2 часа назад, sub сказал: Крыло у Марка отобрали Хорнер и Ньюи. А виноват в этом Себ, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.03.2016 12:29 4 минуты назад, Zurz сказал: Господи, какой же бред придумывают в ФИА. Например, командам не разрешено сообщать гонщику, что его соперники отправились на пит-стоп, информировать его об оптимальной тактике, объяснять причины, по которым пит-стоп должен быть проведён раньше или позже. Таким образом, гонщик будет не в курсе происходящего, не будет знать, всё ли идёт по плану и не сможет вносить соответствующие коррективы в свои действия. Отныне все решения он должен принимать сам, ориентируясь на то, что он видит и, вероятно, на интуицию. «Гонщик будет знать, что ситуация почему-то изменилась, но не будет понимать, почему и в какой степени, – приводит слова Джеймса Вауэлза, главного стратега Mercedes, немецкое издание Auto Motor und Sport. – Теоретически, могут быть два варианта тактики. Вы или выбираете агрессивную тактику двух пит-стопов или переходите на схему с тремя остановками в боксах. И для гонщика важно знать, как ему следует действовать. Он может говорить по радио всё, что угодно, но нам запрещено ему отвечать…» http://www.f1news.ru/news/f1-110764.html Интересно, а на досках на питлейн тоже ничего нельзя вывешивать? Можно. В ответ на поток мата - keep calm. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.03.2016 12:34 7 минут назад, Zurz сказал: Господи, какой же бред придумывают в ФИА. Ну не понравилось биг-боссам, как Хем в том году препирался по поводу - а может стоит сменить тактику? Вот и решили - сказали меняешь резину, а что зачем и почему знать пилоту не положено, если что может у интуиции спросить - вы там что-ли все ...биииип...? Но вопрос должен быть чисто риторическим. И ехать менять колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 16.03.2016 12:42 16 минуту назад, Zurz сказал: Например, командам не разрешено сообщать гонщику, что его соперники отправились на пит-стоп, информировать его об оптимальной тактике, объяснять причины, по которым пит-стоп должен быть проведён раньше или позже. Таким образом, гонщик будет не в курсе происходящего, не будет знать, всё ли идёт по плану и не сможет вносить соответствующие коррективы в свои действия. Отныне все решения он должен принимать сам, ориентируясь на то, что он видит и, вероятно, на интуицию. Это просто шикарно!!! Хоть начнут свою ЗП отрабатывать немножечко!!! Я прям весь в нетерпении, кто из гонял "обосрется", а кто реально из себя представляет гонщика, как собирательный образ. а не только на педали жать) Уххх, заживём) Да ещё и квала такая. Не пойму, че у вас у всех булки напряглись? Стрёмно за голубоглазого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 16.03.2016 12:43 8 минут назад, Аноним сказал: вы там что-ли все ...биииип...? Но вопрос должен быть чисто риторическим. ему потом риторически навляют в боксах и ритоирчески отправят к красным))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 16.03.2016 12:45 Ребят, это же крут-круто-круто. Получается, что каждый гонщик, например, решит задержаться на трассе на 10 кругов дольше запланированного питстопа и поедет, когда сочтет нужным! Это же получается даже не надо разводить пилотов по стратегиям особо. Во время гоник они сами будут решать когда че) Правильно? Если так, то это просто бомба)) По сути это может сильно помешать КТ по стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 16.03.2016 12:46 Словарный запас у инженеров увеличится просто. В боксы же тоже можно по разному позвать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.03.2016 12:50 5 минут назад, Жан Вальжан сказал: Во время гоник они сами будут решать когда че) Правильно? Нет. Теперь просто дискуссии неуместны. Сказали сейчас и все. А что, зачем и почему - после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.03.2016 12:52 5 минут назад, Senoval сказал: Словарный запас у инженеров увеличится просто. В боксы же тоже можно по разному позвать. А вот за это могут и а-та-та. Но не всех, конечно. Там, вроде бы, сообщения регламентированы - шаг в сторону расстрел, прыжок на месте провокация. С поправкой см. выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 16.03.2016 12:53 2 минуты назад, Аноним сказал: Сказали сейчас и все. "Отныне все решения он должен принимать сам, ориентируясь на то, что он видит и, вероятно, на интуицию."(с) Ниче не понимаю тогда! Ну скажут, а он молча поедет дальше, опираясь на свою интуицию...ну лопнет шина, ну это его проблемы будут, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.03.2016 12:55 Только что, Жан Вальжан сказал: "Отныне все решения он должен принимать сам, ориентируясь на то, что он видит и, вероятно, на интуицию."(с) Ниче не понимаю тогда! Ну скажут, а он молча поедет дальше, опираясь на свою интуицию...ну лопнет шина, ну это его проблемы будут, не? А что если раньше шина лопалась, у него проблем не было? Теперь просто он крайний или его интуиция. Поехал, как сказали - так самому думать надо. Не поехал - сам дурак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 16.03.2016 12:58 1 час назад, Zurz сказал: Vettel has named his Ferrari SF16-H "Margherita", Неприличные прилагательные остались в прошлом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 16.03.2016 12:58 2 минуты назад, Жан Вальжан сказал: "Отныне все решения он должен принимать сам, ориентируясь на то, что он видит и, вероятно, на интуицию."(с) Ниче не понимаю тогда! Ну скажут, а он молча поедет дальше, опираясь на свою интуицию...ну лопнет шина, ну это его проблемы будут, не? А ты оказывается кроме бросков дерьма на вентилятор ничем не интересуешься. Можно сообщать инфу, которая связана с безопасностью пилота. На это скорей всего и будут все ссылаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 16.03.2016 13:01 4 минуты назад, Аноним сказал: А что если раньше шина лопалась, у него проблем не было? Теперь просто он крайний или его интуиция. Поехал, как сказали - так самому думать надо. Не поехал - сам дурак. это понятно) ну короче круче все станет, имхо! Чемпионы могут и посыпаться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 16.03.2016 13:03 5 минут назад, Senoval сказал: А ты оказывается кроме бросков дерьма на вентилятор ничем не интересуешься. ну если это "дерьмо" феттелевское и ветка его, я-то чем виноват?!) Я же ничего кроме правды не сказал) Я ты меня экспертируй, давай, мне такие нужны для инфы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2016 13:04 1 час назад, Spectore сказал: Маргарита, что ли по-нашему? Мне нравится Интересно, Феттель уже уловил некоторую проблему, с которой столкнулся? Скромняшки Сьюзи, Ева, Маргарита не выигрывают, а вот когда он давал машинам клички шлюх - титулы сами падали в руки. В чём дело то, почему не вернуться к любимой теме, в Феррари стесняются или секретная жена против? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 16.03.2016 13:10 4 минуты назад, Ferdi сказал: или секретная жена против? Да она не секретная) Отцом он стал, обе дочки, поэтому просто стал больше думать о душе девушки, нежели о внешности. Вот и стал называть поинтереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.03.2016 13:17 6 минут назад, Жан Вальжан сказал: Да она не секретная) Отцом он стал, обе дочки, поэтому просто стал больше думать о душе девушки, нежели о внешности. Вот и стал называть поинтереснее. Вот, а как следствие - титулы уходят к другому. Где она справедливость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.03.2016 13:17 12 минут назад, Ferdi сказал: Интересно, Феттель уже уловил некоторую проблему, с которой столкнулся? Скромняшки Сьюзи, Ева, Маргарита не выигрывают, а вот когда он давал машинам клички шлюх - титулы сами падали в руки. В чём дело то, почему не вернуться к любимой теме, в Феррари стесняются или секретная жена против? Мы же не знаем, как они её в кулуарах называют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2016 13:24 6 минут назад, Spectore сказал: Мы же не знаем, как они её в кулуарах называют Знаем. Ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.03.2016 13:37 10 минуту назад, Ferdi сказал: Знаем. Ведро. Корпоративная этика запрещает употребление этого слова в кулуарах Маранелло, а также в иных местах, как либо связанных с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 16.03.2016 13:38 33 минуты назад, Spectore сказал: Маргарита, что ли по-нашему? Мне нравится Опять прилагательным не удостоил? Жалько, эпитеты как-то придают эмоциональную выразительность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 16.03.2016 14:17 38 минуты назад, Nicky сказал: Опять прилагательным не удостоил? Жалько, эпитеты как-то придают эмоциональную выразительность Королева Марго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2016 14:27 7 минут назад, I_D сказал: Королева Марго Пускай в следующий раз назовет машину в честь Екатерины Медичи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах