Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Да, у Кими менее агрессивный стиль, ему стратегия с экономией шин больше подходит. Себ всегда делал упор на хорошие квалы и мгновенный отрыв от остальных соперников на первых кругах.

Согласна. Надо было брать инициативу на себя. Вопрос в том, насколько это позволено в Феррари. Помнишь, как было в прошлом году в Венгрии. Кими их несколько раз переспрашивал, мол, вы уверены, что показанного времени хватит, может, мне ещё разочек выехать. А ему в ответ, не беспокойся, приятель, всё ОК. А в итоге мимо Q2...

Дык, уже пытался, поставили на место. Скудерия это семья, нельзя просто так взять и всех построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же уже написала. Думаю, ему сообщили, что он может его прервать. Какие основания у него в этом случае не доверять ГИ. Он же сам не видит, как завершают свои круги остальные.

Возможно, только эта возможная ошибка случилась именно из-за Себа и из-за его кругов на С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего. Он сам, что не знал что плохо едет на софте? От него, что данные прячут? Он мог попросить команду поставить ему СС с самого начала?

Данные у него на руле, кто там и от кого может прятать? Попросить мог, прежде всего своего ГИ. Но такие решения обсуждаются еще до квалы. Типичный косяк скудерии который мы в истории наблюдали много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько позволено? Не важно. Он сам выбрал Феррари значит если это и не позволено,то это его проблемы.

Предлагаешь Себу рулить процессом вместо Арривабене и инженеров? :) Не думаю, что он справится с этой задачей лучше, а редкие ошибки команды стоят того, чтобы устраивать бунт на корабле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы это понять, достаточно было сидеть на диване, за 3 девять земель от Абу-Даби. Те, кто обычно вылетают, это Мальдонадо, Зауберы и Маки, были очень близки ко времени Себа на софте. И все они будут делать очередную попытку на СС. Не выехать в этом раскладе, это абсолютно необоснованный риск. И тот же Мальдонадо, был и так впереди. Риск не вылететь был таким же, как если бы прыгнуть с 10-го этажа на бетон, и ничего себе не сломать.

Вот. А по тем данным, что есть у команды это должно было быть ещё более понятным. Из-за этого я и считаю, что в Феррари слишком сильно уверились в то, что Себ сможет даже при таких отвратных временах на софте в практиках собрать неплохой круг в квалификации. Ну, что ж ошиблись. Будет уроком в будущем. Но и Себу на будущее хороший урок, что надо иногда и на себя инициативу брать стоит если он конечно не хочет ещё повторений таких ситуаций.

Предлагаешь Себу рулить процессом вместо Арривабене и инженеров? :) Не думаю, что он справится с этой задачей лучше, а редкие ошибки команды стоят того, чтобы устраивать бунт на корабле.

Посмотрим, что ты скажешь если эта ситуация ещё раз повторится :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь Себу рулить процессом вместо Арривабене и инженеров? :) Не думаю, что он справится с этой задачей лучше, а редкие ошибки команды стоят того, чтобы устраивать бунт на корабле.

да хоть революцию. Менять нужно всю рыбу, а не только голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, только эта возможная ошибка случилась именно из-за Себа и из-за его кругов на С.

И что? Это кто-то отрицал? Команда на то и команда: один ошибается - другой исправляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. А по тем данным, что есть у команды это должно было быть ещё более понятным. Из-за этого я и считаю, что в Феррари слишком сильно уверились в то, что Себ сможет даже при таких отвратных временах на софте в практиках собрать неплохой круг в квалификации. Ну, что ж ошиблись. Будет уроком в будущем. Но и Себу на будущее хороший урок, что надо иногда и на себя инициативу брать стоит если он конечно не хочет ещё повторений таких ситуаций.

Посмотрим, что ты скажешь если эта ситуация ещё раз повторится :).

Она уже много раз повторилась, правда в этом сезоне только с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Это кто-то отрицал? Команда на то и команда: один ошибается - другой исправляет :)

Ну, вот оба и ошиблись. Вот эта ошибка будет стоить старта с 16-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь Себу рулить процессом вместо Арривабене и инженеров? :) Не думаю, что он справится с этой задачей лучше, а редкие ошибки команды стоят того, чтобы устраивать бунт на корабле.

Ну помниться Миша был как то более настойчив в общении с Феррари ;) И свою линию гнул...(просто не надо перегибать как Алонсо;)) Там правда с ним больше сторонников было чем сейчас у Себа....но посмотрим. Пока рано делать выводы, ясно одно, оперативного взаимодействия всех ключевых игроков команды пока не налажено, стратегии слишком однообразные, а во время принятия экстремальных решений полный сумбур и неразбериха.

Посмотрим, что ты скажешь если эта ситуация ещё раз повторится :).

Как проклятие Алонсо года 4 подряд))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не примечателен? Алонсофилы же в прошлом году себе лбы разбивали и татухи на интимных местах "16:3" делали.

А тут какой-то Феттель может показать, что эти 16:3 нифига не являются уникальным показателем. Поэтому и молятся в этот ГП на Кими, и завтра молиться будут, чтобы 16:3 не повторилось :D

Один сектант тут себе даже на руке татуху Хонда сделал. Теперь не знает, как смыть(вывести) этот позор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проклятие Алонсо года 4 подряд))))

Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что ты скажешь если эта ситуация ещё раз повторится :).

Если это будет не реплика АД-2010, наверное, ничего не скажу :D Никто не безгрешен. Даже Себ :)

В конце концов эта квала ничего не решает. Завтра даже на победу трудно рассчитывать. Хотя за Кими обязательно поболею))

А вообще, уверена, все ошибки будут учтены обеими сторонами. Расслабились. Впредь будут собраннее.

Ну, вот оба и ошиблись. Вот эта ошибка будет стоить старта с 16-го места.

Это жизнь. Так бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это будет не реплика АД-2010, наверное, ничего не скажу :D Никто не безгрешен. Даже Себ :)

Никто. В том числе и инженеры Феррари. Но им то почему-то за ошибки прилетает по полной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну помниться Миша был как то более настойчив в общении с Феррари ;) И свою линию гнул...(просто не надо перегибать как Алонсо ;)) Там правда с ним больше сторонников было чем сейчас у Себа....но посмотрим. Пока рано делать выводы, ясно одно, оперативного взаимодействия всех ключевых игроков команды пока не налажено, стратегии слишком однообразные, а во время принятия экстремальных решений полный сумбур и неразбериха.

Суть не в том, чтобы подмять под себя команду. Этого Себ и в Red Bull не делал. Хотя и там команда порой косячила дай боже. Что, однако, не помешало Себу выиграть с ними 4 титула :) Порой тем, с кем работаешь вместе, стоит доверять)) Вот если ошибки будет случаться регулярно, тогда и будет смысл что-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в том, чтобы подмять под себя команду. Этого Себ и в Red Bull не делал. Хотя и там команда порой косячила дай боже. Что, однако, не помешало Себу выиграть с ними 4 титула :) Порой тем, с кем работаешь вместе, стоит доверять)) Вот если ошибки будет случаться регулярно, тогда и будет смысл что-то менять.

Арривабене на Хорнера :trollface: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене на Хорнера :trollface: :D

Чур тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что мне действительно понравилось в этой квалификация, так это искренняя и неподдельная радость Цетше от поула Росберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. А по тем данным, что есть у команды это должно было быть ещё более понятным. Из-за этого я и считаю, что в Феррари слишком сильно уверились в то, что Себ сможет даже при таких отвратных временах на софте в практиках собрать неплохой круг в квалификации. Ну, что ж ошиблись. Будет уроком в будущем. Но и Себу на будущее хороший урок, что надо иногда и на себя инициативу брать стоит если он конечно не хочет ещё повторений таких ситуаций.

Именно с этим в корне не согласен. Квала началась, то что болид Себа не едет на софте (именно на БК), прослеживалось в практиках, но это неважно до квалы, ведь никто не знает, что там с настройками. И вот началась квала, Себ проезжает круг так, как проехал. Всё. Во что кто-то там уверился, стало не важно. Есть конкретный результат и надо принимать решение. Времени - вагон. А решений всего три. Либо выехать на СС (и ничего не потерять относительно Мерсов, потому что те тоже выехали на СС) - самый оптимальный и не рисковый вариант, либо выехать на еще одном свежем С - у пациента и так пробелмы с софтом, состояние трассы меняется, а главное, на гонку останется всего один свежий софт (а гоночный темп то вроде был как раз хорош), так что вариант мягко говоря неоптимальный, либо забить болт и надеятся на авоську. И если выезжать, до делать это разумеется не под финиш, чай не 3-ий сегмент, тут надо просто пройти дальше, без ненужного риска. Так что в совокупности, это огромный косяк команды. А косяка Себа я не вижу, вот ехал бы он медленнее на обоих типах резины, без вопросов, значит был медленнее в принципе, хотя даже в таком случае, это не повод тупить мостику.

Претензии к Себу, что не настоял? Погодите, откуда он знает расклад по временам, что у кого-то там возникли проблемы. Ему говорят, ок парень, мы думаем, что времени хватит, так что лучше поберечь резину. И что он должен был решать в ответ? Тем более что выехал под финиш, а значит если ему такое сказали, значит были основания. Единственное, что имхо можно предъявить Себу, что он не настоял, на более раннем выезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну помниться Миша был как то более настойчив в общении с Феррари ;) И свою линию гнул...(просто не надо перегибать как Алонсо ;)) Там правда с ним больше сторонников было чем сейчас у Себа....но посмотрим. Пока рано делать выводы, ясно одно, оперативного взаимодействия всех ключевых игроков команды пока не налажено, стратегии слишком однообразные, а во время принятия экстремальных решений полный сумбур и неразбериха.

Как проклятие Алонсо года 4 подряд))))

Сравнил. С Мишей был Браун, чуешь разницу с Аривабене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если ошибки будет случаться регулярно, тогда и будет смысл что-то менять.

Может так оказаться, что потом что-то менять станет слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот началась квала, Себ проезжает круг так, как проехал. Всё. Во что кто-то там уверился, стало не важно. Есть конкретный результат и надо принимать решение. Времени - вагон.

Ну, не гибкими оказались инженеры в Феррари. А сам Себ почему тогда не попытался донести до них мысль, что не получается у него, что это максимум? Обе стороны виноваты. Обе не доработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии к Себу, что не настоял? Погодите, откуда он знает расклад по временам, что у кого-то там возникли проблемы. Ему говорят, ок парень, мы думаем, что времени хватит, так что лучше поберечь резину. И что он должен был решать в ответ? Тем более что выехал под финиш, а значит если ему такое сказали, значит были основания. Единственное, что имхо можно предъявить Себу, что он не настоял, на более раннем выезде.

0.4 от напарника и ему хватит. При том, что большая часть гонщиков поедет ещё на СС. Ну да. Или он отрывами и расстановкой по твоему не интересуется? А заодно и выбором шин другими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в том, чтобы подмять под себя команду. Этого Себ и в Red Bull не делал. Хотя и там команда порой косячила дай боже. Что, однако, не помешало Себу выиграть с ними 4 титула :) Порой тем, с кем работаешь вместе, стоит доверять)) Вот если ошибки будет случаться регулярно, тогда и будет смысл что-то менять.

Что значит подмять? РБР слушал пилотов и слышал пилотов. Здесь отношения иные...

Но самое главное расстраивает то, что в РБР людям был важен не только результат но и процесс. Команда жила работой, гонками... В легенде походу важен только результат. Они очень высокомерно относятся к мелочам.

А про регулярность....ну куда уж регулярнее? Как по тактике так и в квале ошибки были уже не раз и главное видно что это не эксперимент с чем то необычным, а просто раздолбайство на пустом месте.

Может так оказаться, что потом что-то менять станет слишком поздно.

А вот это очень верно подмечено. Достаточно один раз прогнуться и повестись и пиши пропало....там уже семейные узы повяжут по полной и барахтаться будет бесполезно, это не демократичный РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...