Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Не была настроена машина Себа на БК на софте. Все три практики четко прослеживалось, Кими быстрее, причем неприлично, на софте, Себ впереди на СС. И 1-й сегмент квалы подтвердил тенденцию. Что-там больше играло, настройки, пилотское или что-то другое, неважно. Мерсы выехали сразу на СС. Сразу было понятно, что времени Кими хватит, а у Себа ну не шло на С, так зачем тянуть и рисковать до последнего. Все равно относительно Мерса Себ по резине будет в одинаковом положении. У Кими получится сохранить комплект, молодец, у нас другие цели, раз машине лучше удается БК на СС. И какое-то наркоманское решение прервать БК. И чего добились, съекономили СС? :facepalm:

Допускаю, что в Феррари просто не смогли поверить в то, что Себ будет так плох на софте. Были уверены, что сможет проехать так что времени хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и будут стартовать 16-ми команда не учитывающая соперников и гонщик не способный показать время на софте хотя бы в 0.1 от напарника.

И как этот бездарь весь сезон ездил, да? Вот я когда читаю такую истерику, соглашаюсь с Себом с тем, что он не будет скучать по крикам дедушки Марко, потому что хоть и расслаблятся нельзя, но порой критика в те редкие дни, когда что-то идет не так, просто неуместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику, так все и было задумано,

Мерс в шоке и следит за Себом, а Кими выигрывает гонку :)

И не надо искать всегда виноватых, ибо помните 3-й закон Мэрфи:

" Если какая то неприятность, должна случится-она обязательно случится"

Поспокойней друзья, поспокойней :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение есть.

Сэб уткнулся в Манор на втором секторе, где сильно сбросил. Потом же прошла информация, что Феррари не рассчитала время. Может, Сэб сам подумал, что отпустит Манор и пойдет еще на один быстрый круг. Потому что опять же потом появились радио-переговоры про этот Манор.

Может так и было. Но, помню, как то обсуждалось, что он в квалах моду имеет на последних секундах выезжать и это очень на нервы действует окружающим. Может переборщили немного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ не ошибается? :)

Ошибается. Но сегодня он не виноват:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, еще и Наср постарался. Я ведь тоже после первых попыток думал, что Зауберы не смогут.

Ну может и не смогут, но разрыв с лидером был до неприличия большим....Это уже не риск, а глупость...Тем более конец сезона, всем все гарантировано....разве что кроме Кими.

Но я не думаю что слив в Ку1 может как то Кими помочь))) это вообще идиотизм. Себ гораздо больше сделал бы для Кими если бы даже был впереди, т.е. отнимал очки у соперников. Так что вариант такой КТ и заговора я полностью исключаю.

В любом случае, ждать в такой ситуации до последнего в КУ1 и ехать под занавес когда на трассе столпотворение тошнотов...ну это же не КУ3 и борьба за поул до последних секунд.

А самое забавное, что Себ даже греть софт я так понимаю не стал лишним кругом....

да, понятно все, ГИ Себа со вчерашней днюхи не выспался нормально..

Надеюсь до завтра выспиться и поставит на старте СС :) Иначе я вычеркну Феррари из списка симпатий :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и будут стартовать 16-ми команда не учитывающая соперников и гонщик не способный показать время на софте хотя бы в 0.1 от напарника.

Оль, тут сложно всё досконально рассчитать. Самая большая ошибка сегодня была в том, что не стоило прерывать быстрый круг на суперсофте. Но, если бы риск оправдался, мы бы перевели дух, порадовались сэкономленному комплекту и очередному третьему месту. Просто не повезло.

Что же касается проблем Себа. Ну невозможно быть идеальным во всех аспектах. Нужно по максимуму использовать свои достоинства, делать ставку на них. Тогда и результат будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю, что в Феррари просто не смогли поверить в то, что Себ будет так плох на софте. Были уверены, что сможет проехать так что времени хватит.

А зачем верить? слабо было на монитор посмотреть? на циферки.... и заодно прикинуть трафик к концу первой части и кто в этом трафике будет ехать и как.

Может так и было. Но, помню, как то обсуждалось, что он в квалах моду имеет на последних секундах выезжать и это очень на нервы действует окружающим. Может переборщили немного :)

Есть такое дело, но это в КУ3 когда важен держак, и рядом сильнейшие и быстрейшие машины с максимально....ээээ...квалифицированными пилотами ;) Зачем это в КУ1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и не смогут, но разрыв с лидером был до неприличия большим....Это уже не риск, а глупость...Тем более конец сезона, всем все гарантировано....разве что кроме Кими.

Но я не думаю что слив в Ку1 может как то Кими помочь))) это вообще идиотизм. Себ гораздо больше сделал бы для Кими если бы даже был впереди, т.е. отнимал очки у соперников. Так что вариант такой КТ и заговора я полностью исключаю.

В любом случае, ждать в такой ситуации до последнего в КУ1 и ехать под занавес когда на трассе столпотворение тошнотов...ну это же не КУ3 и борьба за поул до последних секунд.

А самое забавное, что Себ даже греть софт я так понимаю не стал лишним кругом....

Каким лишним кругом? Он разве не за две минуты выехал до истечения времени? Может чуть больше было.

Нет, я всё больше убеждаюсь, что вообще не собирались выезжать. Точнее не так они собирались вот как с Кими показать два круга на софте и больше не выезжать. А поняв, что этого не хватит в авральном режиме решили выпустить Себа за две минуты, а там вполне возможно и трафик где-нибудь мог помешать, но в такие моменты квалификации это и не удивительно

Надеюсь до завтра выспиться и поставит на старте СС :) Иначе я вычеркну Феррари из списка симпатий :bat:

А если у СС износ будет высокий? То будет всю гонку обгонять одни и те же машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается проблем Себа. Ну невозможно быть идеальным во всех аспектах. Нужно по максимуму использовать свои достоинства, делать ставку на них. Тогда и результат будет.

Правильно. Кими пусть тестит софт, едет на нем в квале и разыгрывает тошнотную эконом стратегию, а Себу только СС! Только фиолетить! Только драйв на всю катушку! Как в 2012 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается проблем Себа. Ну невозможно быть идеальным во всех аспектах. Нужно по максимуму использовать свои достоинства, делать ставку на них. Тогда и результат будет.

Вот и делал бы. Сказал бы команде чтобы поставили ему СС. Он что не знал, что всеего времена на Сдо этого были ужасны? От него, что данные скрывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я всё больше убеждаюсь, что вообще не собирались выезжать. Точнее не так они собирались вот как с Кими показать два круга на софте и больше не выезжать. А поняв, что этого не хватит в авральном режиме решили выпустить Себа за две минуты, а там вполне возможно и трафик где-нибудь мог помешать, но в такие моменты квалификации это и не удивительно

Согласна. Именно так всё и было. Заметались ближе к концу, когда все начали улучшать и отодвигать Себа всё дальше. Но, если бы Себ закончил последний круг, всё было бы нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем верить? слабо было на монитор посмотреть? на циферки.... и заодно прикинуть трафик к концу первой части и кто в этом трафике будет ехать и как.

А Себу было сложно на свои времена на С посмотреть и понять, что он не едет на них. Он то в отличие от команды должен был знать насколько близок к максимуму в работе с шинами С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прибегут ФердиРессы, и будут кричать, что Алонсо сильнее Феттеля, ибо в этом сезоне 16:3 не вышло.

Таки прав оказался Ферди, 16:3 осталось в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Именно так всё и было. Заметались ближе к концу, когда все начали улучшать и отодвигать Себа всё дальше. Но, если бы Себ закончил последний круг, всё было бы нормально.

Так почему не закончил? Не верю, что перед выпуском ему не сказали на каком месте он находится и что все находящиеся на трассе едут на СС. Да он и сам мог бы догадаться, что если команда отошла от намеченного плана, то что-то явно идёт не так. И ещё раз даже если команда и ошиблась в том, что допустим сказала ему не заканчивать круг, то с самого Себа это не снимает ответственности за ужасные круги на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки прав оказался Ферди, 16:3 осталось в истории.

А в истории были случаи безоговорочного проигрыша напарнику? 16-0, или что-то в этом роде? Если да, то 16-3 ничем не примечателен. У Грожана-Мальдонадо 18-1 вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Кими пусть тестит софт, едет на нем в квале и разыгрывает тошнотную эконом стратегию, а Себу только СС! Только фиолетить! Только драйв на всю катушку! Как в 2012 :)

Да, у Кими менее агрессивный стиль, ему стратегия с экономией шин больше подходит. Себ всегда делал упор на хорошие квалы и мгновенный отрыв от остальных соперников на первых кругах.

Вот и делал бы. Сказал бы команде чтобы поставили ему СС. Он что не знал, что всеего времена на Сдо этого были ужасны? От него, что данные скрывают?

Согласна. Надо было брать инициативу на себя. Вопрос в том, насколько это позволено в Феррари. Помнишь, как было в прошлом году в Венгрии. Кими их несколько раз переспрашивал, мол, вы уверены, что показанного времени хватит, может, мне ещё разочек выехать. А ему в ответ, не беспокойся, приятель, всё ОК. А в итоге мимо Q2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ошиблась и команда и сам Себ и кто больше ошибся не имеет значения, поскольку стартовать из-за этих ошибок (в равной степени) придётся с 16-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким лишним кругом? Он разве не за две минуты выехал до истечения времени? Может чуть больше было.

Я про первую попытку на софте....Себ когда греет шины лишним кругом даже на этом гребаном софте едет веселее.

А если у СС износ будет высокий? То будет всю гонку обгонять одни и те же машины.

Ну и? Будем отрабатывать питстопы :) Много питстопов!

Зато хоть раз проверим эту тактику. И красные командиры надеюсь поймут что их расчеты стратегий ни что по сравнению с хорошим настроением пилота, с тем как Себ едет когда он в своей тарелке, когда топит на всю катушку, а не в роли экономиста доезжальщика. И потом они смогут ввести в свою формулу поправочный коэффициент на своеобразный скил Себа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в истории были случаи безоговорочного проигрыша напарнику? 16-0, или что-то в этом роде? Если да, то 16-3 ничем не примечателен.

Как это не примечателен? Алонсофилы же в прошлом году себе лбы разбивали и татухи на интимных местах "16:3" делали.

А тут какой-то Феттель может показать, что эти 16:3 нифига не являются уникальным показателем. Поэтому и молятся в этот ГП на Кими, и завтра молиться будут, чтобы 16:3 не повторилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему не закончил?

Я же уже написала. Думаю, ему сообщили, что он может его прервать. Какие основания у него в этом случае не доверять ГИ. Он же сам не видит, как завершают свои круги остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я всё больше убеждаюсь, что вообще не собирались выезжать. Точнее не так они собирались вот как с Кими показать два круга на софте и больше не выезжать. А поняв, что этого не хватит в авральном режиме решили выпустить Себа за две минуты, а там вполне возможно и трафик где-нибудь мог помешать, но в такие моменты квалификации это и не удивительно

Чтобы это понять, достаточно было сидеть на диване, за 3 девять земель от Абу-Даби. Те, кто обычно вылетают, это Мальдонадо, Зауберы и Маки, были очень близки ко времени Себа на софте. И все они будут делать очередную попытку на СС. Не выехать в этом раскладе, это абсолютно необоснованный риск. И тот же Мальдонадо, был и так впереди. Риск не вылететь был таким же, как если бы прыгнуть с 10-го этажа на бетон, и ничего себе не сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Надо было брать инициативу на себя. Вопрос в том, насколько это позволено в Феррари.

Насколько позволено? Не важно. Он сам выбрал Феррари значит если это и не позволено,то это его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себу было сложно на свои времена на С посмотреть и понять, что он не едет на них. Он то в отличие от команды должен был знать насколько близок к максимуму в работе с шинами С.

А я вощето, в отличии от некоторых, с Себа вины не снимаю :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в истории были случаи безоговорочного проигрыша напарнику? 16-0, или что-то в этом роде? Если да, то 16-3 ничем не примечателен. У Грожана-Мальдонадо 18-1 вроде...

телевизор включи, очки одень, посмотри счет а потом стучи по клаве.

П.С. Мальдонадо не чемпион, сравнение неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...