Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

смысл не в том, насколько дети-инвалиды частые гости. Это добрая и правильная акция. А вот спекулировать этим, критикуя поведение других на пит-лейне во время несостоявшейся квалификации - это, мягко говоря, неуважительно.

Не думаю, что Себа по этому поводу следует упрекать(тут тема Феттеля всё-таки)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Себа по этому поводу следует упрекать(тут тема Феттеля всё-таки)..

Я ещё во времена выступлений Себа за РБ никогда не могла понять почему дела команды здесь обсуждались, а не в теме команды. Видимо это уже неисправимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bugeisha, GIV правильно заметил, смысл не в том, насколько дети-инвалиды частые гости. Это добрая и правильная акция. А вот спекулировать этим, критикуя поведение других на пит-лейне во время несостоявшейся квалификации - это, мягко говоря, неуважительно.

Критика то где?

Да и никакой спекуляции тут нет, делаешь из мухи слона.

Его спросили, что делали в Феррари во время квалы, он ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё во времена выступлений Себа за РБ никогда не могла понять почему дела команды здесь обсуждались, а не в теме команды. Видимо это уже неисправимо.

Дела Феттеля в теме Феррари обсуждаются, почему бы дела Феррари в теме Феттеля не по-обсуждать?

Это даже не оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Себа по этому поводу следует упрекать

===

(тут тема Феттеля всё-таки)..

По-моему, даже и намека не было.

===

Ну фото-то здесь увидел. Маурицио-таки руководитель Себастьяна.

Да и с "бассейном" похоже как-то вышло. Но я не говорю о связях и контексте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика то где?

Да и никакой спекуляции тут нет, делаешь из мухи слона.

Его спросили, что делали в Феррари во время квалы, он ответил

Ага, мы все такие слепые.

Назвать косвенно поведение других цирком - это конечно не критика.

Что, во время квалы детей водили? Спросили, что они делали, а раскритиковал других. Молодец, чо, и невинных деток себе в аргумент приплел.

Я бы сказал, ляпнул, не подумав. Типа пока мы с детьми возимся, другие цирк на пит-лейне устраивают. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мы все такие слепые.

Назвать косвенно поведение других цирком - это конечно не критика.

Что, во время квалы детей водили? Спросили, что они делали, а раскритиковал других. Молодец, чо, и невинных деток себе в аргумент приплел.

Я бы сказал, ляпнул, не подумав. Типа пока мы с детьми возимся, другие цирк на пит-лейне устраивают. :facepalm:

Вот его прямая речь, по поводу действий других команд:

]The fact that they're there," he said of the fun and games, "somebody was entertaining the public, it's absolutely fine.

Где критика, где критика, Карл? Если ты слепой, то я для твоих диоптрий жЫрненьким выделил.

Сказал, что Феррари предпочитает общаться с фанатами другими способами, что мы команда Ф1, а не цирк дю Солей. И рассказал, чем команда занималась во время квалы.

Так что не стоит свою истеричную экспрессию в виде "приплел" "ляпнул" "возимся" "невинные детки" к этому вью приплетать.

Calm down.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно переоценивать преимущество Мерса, особенно в 1,5 сек. Если было бы так, то в каждой второй гонке нам круг бы привозили. В Монце, 1-1.5 сек? Я какую-то другую гонку смотрел видимо, потому что там было около 7 десятых. 16 сек за 24 первых круга. На финише в среднем еще меньше. И оставание было связано в том числе с шинами, Себ об этом сказал после гонки, что в начале еще надеялся побороться за победу, но когда увидел как уходят шины, понял что не получится. И те 2 последних круга перед питом, где собственно и было один раз 1,5 сек, это следствие того, что его передержали на трассе. Но по чистому темпу...смотри квалу, 2-3 десятые, и даже если предствавить, что Мерс снизил мощность, то в любом случае, ни о каких 1-1.5 сек речи не идет. Барсу и Китай привел бы, было бы более убедительно, но и там опять же было связано с шинами, более жестким составом.

Даже стабильно привозя всем секунду с круга, Мерсы на круг никого бы не опережали - в Австрии разве что :) Суть моих рассуждений в том, что они МОГУТ везти всем секунду с хвостиком, когда того потребует ситуация - достаточно вспомнить чудовищный круг Росберга в Сочи перед его питом. А если угрозы нет - чего напрягаться, ресурс двигателя убивать? Тогда и 3 десятых преимущества вполне достаточно, а можно и вообще сбросить темп на последних кругах, всё равно никто не догонит. Посмотрим, кстати, БК в последней гонке. Росберг (быстрейший из Мерсов) установил свой на 48-м круге, Феттель - на 52-м, т.е. боролся до конца. При этом разница - 0,664 с. СЕМЬ ДЕСЯТЫХ! Это реально пропасть. Так что задел скорости у них колоссальный.

Итого нужно чтобы 2 фактора сошлись в 2016, ну или первый фактор перевесил второй. 1) Если Феррари сумеет сократить отставание от Мерса 2) Если Пирелли решат, что они неплохо и достаточно поработали со своими "тестерами", и таки начнут делать то, что делали в 2012, а именно смягчить составы, сработав против лидера, в том числе и для увеличения количества питов и тогда догадайтесь у какой команды и у какого гонщика возникнут проблемы, если шины перестануть быть дубовыми, когда каждый перетормоз будет сильно влиять на темп. При этом как выше написал, если отставание будет сокращено значительно, то и с текущими шинами можно будет побеждать Мерс.

По первому пункту никаких возражений нет - сократят наверняка, если только на Эллисона затмение разума не найдёт. Но в нынешних условиях, при полном отсутствии тестов и жёстких ограничениях на доработку всего и вся, отыграть семь десятых совершенно нереально, И не надо забывать, что в "Мерседесе" тоже сложа руки сидеть не будут.

А вот второй пункт представляется сомнительным. Мерседесы страшно жрали резину в "досамовозные" годы, и крайне сомнительно, что они не учли прошлых ошибок. Плюс сверхмягкая резина вовсе не обязательно подойдёт "Феррари" (опять-таки, она подходила раньше, когда вся конструкция машины была иной) и стилю Феттеля. Помнится, Себ от такой резины в 2002/13 натерпелся немало. Но даже если подойдёт идеально, "Мерседесы" вполне смогут себе позволить лишний пит-стоп и всё равно приедут первыми - двядцатипятисекундного преимущества над соперниками им хватит с запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его прямая речь, по поводу действий других команд:

Где критика, где критика, Карл? Если ты слепой, то я для твоих диоптрий жЫрненьким выделил.

Сказал, что Феррари предпочитает общаться с фанатами другими способами, что мы команда Ф1, а не цирк дю Солей. И рассказал, чем команда занималась во время квалы.

Так что не стоит свою истеричную экспрессию в виде "приплел" "ляпнул" "возимся" "невинные детки" к этому вью приплетать.

Calm down.

Здесь, Карл, здесь. Не то выделяешь.

"There is something that people notice and something that is bigger but people don't notice. First of all we are a Formula 1 team and not Cirque du Soleil,"

"But nobody was out there when we stand and we sign all the autographs to the people that were waiting. Nobody was there when we took some of the children in wheelchairs to our box."

"We prefer to do these things instead of simulate fishing or the other things. I mean they're funny on television but they're giving smiles without doing something really for the fans."

Маур перегнул здесь палку, явно перегнул. Юмор и веселье никак не мешает заниматься благотворительными мероприятиями.

И никаких детей и автогрфсессий не было во время квалы, так что каждый занимался тем, чем хотел. Не было выбора заниматься детьми или пойти поиграть в футбол. Другие тоже занимаются благотворительностью, но я что-то не слышал чтобы этим спекулировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, Карл, здесь. Не то выделяешь.

"There is something that people notice and something that is bigger but people don't notice. First of all we are a Formula 1 team and not Cirque du Soleil,"

"But nobody was out there when we stand and we sign all the autographs to the people that were waiting. Nobody was there when we took some of the children in wheelchairs to our box."

"We prefer to do these things instead of simulate fishing or the other things. I mean they're funny on television but they're giving smiles without doing something really for the fans."

Маур перегнул здесь палку, явно перегнул. Юмор и веселье никак не мешает заниматься благотворительными мероприятиями.

И никаких детей и автогрфсессий не было во время квалы, так что каждый занимался тем, чем хотел. Не было выбора заниматься детьми или пойти поиграть в футбол. Другие тоже занимаются благотворительностью, но я что-то не слышал чтобы этим спекулировали.

Я ж говорю, успокойся, не нагнетай.

Критикуешь ты, Арривабене сказал же, что то, что делали другие команды хорошо, но Феррари предпочитаешь общаться с болельщиками другими способами.

И причем тут спекуляции? Ты что, желтая пресса? Вещи нужно своими именами называть.

Спекулируют на бирже, Маурицио просто говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не увидел - что там взвешивалось?

Обычная субъективная имха о нелегкой судьбинушке феттофана.

PS: Лулзы:

Себ убедительно опроверг все сложившиеся вокруг него мифы - "будет разорван на клочки сильным напарником". Походу в 2014-ом был провал в памяти. Или это Киман сильный напарник?)))

Хэм и Фет на голову сильнее всех. На голову - это когда никто и "рядом не стоял".

Такого ощущения предопределенности никогда не было. Было, было - 2002, 2004, 2011, 2013.

В 2016-ом ничего не изменится. Что было с Феррарией в 14-ом и что в 15-ом? Ничего не изменилось?

Окончательно развеян миф о суперталанте Алонсо. Вы явно миф не создавали. Так каким образов в ВАШЕМ понимании он мог развеяться?

Хэмилтон и Феттель НИКОГДА не боролись за титул по ходу сезона. Да ладно?)))

ну и т.д.

Мог бы поспорить практически по каждому пункту, но зачем? У тебя свое мнение, у меня - свое. Которое практически во всем совпадает с озвученной тем пользователем позицией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже стабильно привозя всем секунду с круга, Мерсы на круг никого бы не опережали - в Австрии разве что :) Суть моих рассуждений в том, что они МОГУТ везти всем секунду с хвостиком, когда того потребует ситуация - достаточно вспомнить чудовищный круг Росберга в Сочи перед его питом. А если угрозы нет - чего напрягаться, ресурс двигателя убивать? Тогда и 3 десятых преимущества вполне достаточно, а можно и вообще сбросить темп на последних кругах, всё равно никто не догонит. Посмотрим, кстати, БК в последней гонке. Росберг (быстрейший из Мерсов) установил свой на 48-м круге, Феттель - на 52-м, т.е. боролся до конца. При этом разница - 0,664 с. СЕМЬ ДЕСЯТЫХ! Это реально пропасть. Так что задел скорости у них колоссальный.

Сам пишешь о БК в последней гонке около 7 десятых. И, что значит могут? Где, если не в Остине, вопрос ставился - надо!, ибо 2 Мерса боролись за победу, по настоящему. Но никакой 1-1,5 сек. не было. А про 7 десятых я сам написал в ответе на твой пост, про Монцу, где тебе какие-то 1-1.5 сек показались, поэтому к чему этот капслок? Отставание 7 десятых пропасть? Для межсезонья? :rolleyes:

По первому пункту никаких возражений нет - сократят наверняка, если только на Эллисона затмение разума не найдёт. Но в нынешних условиях, при полном отсутствии тестов и жёстких ограничениях на доработку всего и вся, отыграть семь десятых совершенно нереально, И не надо забывать, что в "Мерседесе" тоже сложа руки сидеть не будут.

А вот второй пункт представляется сомнительным. Мерседесы страшно жрали резину в "досамовозные" годы, и крайне сомнительно, что они не учли прошлых ошибок. Плюс сверхмягкая резина вовсе не обязательно подойдёт "Феррари" (опять-таки, она подходила раньше, когда вся конструкция машины была иной) и стилю Феттеля. Помнится, Себ от такой резины в 2002/13 натерпелся немало. Но даже если подойдёт идеально, "Мерседесы" вполне смогут себе позволить лишний пит-стоп и всё равно приедут первыми - двядцатипятисекундного преимущества над соперниками им хватит с запасом.

Ух ты, оказывается ты в курсе какая резина была в формуле БМВ :D Шучу, понял что имеешь ввиду 2012-2013. Натерпелся не Себ, а шасси. Себ был одним из лучших с самого начала появления Пирелли с разваливающейся резиной, это только ленивый эксперт не отметил, а также собственный напарник, который как раз таки по его же словам пострадал от перехода на Пирелли, так что тут тоже мимо. В 2013 он уверенно лидировал в чемпе и на той, и на другой резине, которая кстати была 2012 года. В самом 2012 было сложнее, но все равно, ближе к середине, никаких проблем не было. Что касается Мерса, то его проблемы остались, Малайзия и Синг на это намекнули. Просто нужно надавить сильнее. Кроме того, я наменул и про гонщика, любителя поздних торможений. Это стиль, от него не избавиться так просто, да он и не собирается, нынешнея резина и болид под такую резину, позволяют. Как говориться, что русскому хорошо..., так что даже если Себ будет испытывать какое-то время трудности, у кого-то могут быть проблемы еще больше.

И это, если у тебя идея фикс, про записное преимущество Мерса, то смысла в дальнейшем обсуждении не вижу. Я в отличие от тебя, хрустальным шаром не обладаю. Болею за Феттеля, и каждый сезон надеюсь, что он будет лучше предыдущего. Иногда не получается, но это не означает, что надо настраиваться на проигрыш в 2016, когда на дворе 2015 не закончился. А ты даже количество побед определил...Какие то с потолка 25 сек преимущества, которые взялись на разваливающейся резине. Что же тогда РБ9 не привезла в Китае и Барсе 25 сек :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, успокойся, не нагнетай.

Критикуешь ты, Арривабене сказал же, что то, что делали другие команды хорошо, но Феррари предпочитаешь общаться с командами другими способами.

И причем тут спекуляции? Ты что, желтая пресса? Вещи нужно своими именами называть.

Спекулируют на бирже, Маурицио просто говорил.

Это именно спекуляции не иначе. Никак не иначе.

"The fact that they're there," he said of the fun and games, "somebody was entertaining the public, it's absolutely fine.

"But nobody was out there when we stand and we sign all the autographs to the people that were waiting. Nobody was there when we took some of the children in wheelchairs to our box."

"Факт того, что они там развлекали публику - это абсолютно нормально"

"Но никто не был там, когда мы стоим и подписываем все автографы всем людям, которые ждали. Никто не был там, когда мы привели некоторых из детей в инвалидных колясках в наши боксы."

Уважаемый Маурицио, вы знаете, другие команды Ф1 тоже занимаются благотворительностью. Вы не знали? Вы там были, на их мероприятиях?

"We prefer to do these things instead of simulate fishing or the other things. I mean they're funny on television but they're giving smiles without doing something really for the fans."

"Мы предпочитаем заниматься этими вещами [о детях в боксах и автограф сессиях], а не имитировать рыбалку или что-то другое [подразумевая действия Ферстаппена на пит лейн и других команд]. Я имею в виду, что они забавны на телевидении, но они дают улыбки, не делая что-то действительно для болельщиков."

Вот они самые что ни на есть спекуляции. Да-да.

ps: кстати Брандл в точку сказал: "Cirque du Soleil is brilliant, you were boring." "Цирк дю Солей это прекрасно, вы были скучными"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно спекуляции не иначе. Никак не иначе.

Вот они самые что ни на есть спекуляции. Да-да.

Че в третий раз не написал, чтобы уж точно себя убедить?

Нет и намека на спекуляции. Харе фантазировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че в третий раз не написал, чтобы уж точно себя убедить?

Нет и намека на спекуляции. Харе фантазировать.

:pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогнозам на след. сезон. Действительно, и при неизменном регламенте порой бывало что лидерам давали бой - например сезоны 96/97 (емнип регламент не менялся тогда).

В 96 Уильямс без проблем завоевал оба титула и плюс вице-. Даже в последних гонках (Португалия и Япония) Шумахер уступал поулу больше секунды. И в 97 нередко Уильмсы продолжали самовозить, привозя остальным в квале по 0,5-1 сек, и более. Однако в ЛЗ борьба уже серьезная была. И все могло иначе обернуться (не будь краша в Аргентине, или не сдохни Эрроуз у Хилла в Венгрии)... будь благосклоннее фортуна - на последнем ГП Михаэлю можно было бы и вторым финишировать...

Будем надеяться, что в 16 Феррари таки даст бой Мерседесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это, если у тебя идея фикс, про записное преимущество Мерса, то смысла в дальнейшем обсуждении не вижу. Я в отличие от тебя, хрустальным шаром не обладаю. Болею за Феттеля, и каждый сезон надеюсь, что он будет лучше предыдущего. Иногда не получается, но это не означает, что надо настраиваться на проигрыш в 2016, когда на дворе 2015 не закончился. А ты даже количество побед определил...Какие то с потолка 25 сек преимущества, которые взялись на разваливающейся резине. Что же тогда РБ9 не привезла в Китае и Барсе 25 сек :dry:

Просто вы анализируете отдельные гонки, а я пытаюсь смотреть на ситуацию в целом. В масштабах всего сезона картинка пока такова: "Феррари" начинала с совсем уж чудовищного отставания от "Мерседеса" и по ходу сезона потихоньку его сокращает. Австралия: отставание от победителя 34,5 сек. Италия: отставание на финише уменьшилось до 25,1 сек. Понятно, разные трассы, погода. настройки, резина и пр., но тенденция к сокращению разрыва есть. При сокращении отставания в целом на отдельных отрезках гонки "Мерсы" продолжают рвать всех как Тузик грелку, без особого труда везя соперникам по секунде с круга и выше (см. Сочи). При этом вполне логично допустить, что при необходимости они могут проехать в таком режиме если не всю дистанцию, то гораздо больше кругов, чем сейчас (слухи про какие-то "секретные кнопки" и запрещённые режимы двигателя рассматривать не будем). Отсюда вывод: "Мерседесы" сейчас намного быстрее всех и им даже ещё есть, куда прибавлять. И до конца сезона, при отсутствии откровенного невезения, механических проблем и грубых ошибок своих пилотов они объективно должны выиграть все оставшиеся гонки (может, конечно, ни одной не выиграют - всякое бывает, но вероятность такого события крайне невелика).

Теперь переходим к сезону следующему. Регламент стабильный, в составах команд никаких изменений тоже не предвидится. Поэтому вполне корректно экстраполировать нынешние темпы развития машин и на будущий год. Не забываем при этом, что в "Мерседесе" тоже будут совершенствовать технику :) А ещё не забываем, что ограничений на доработку много, а тестов мало, поэтому какого-то прорыва ждать не приходится. Вот и получаем прогноз: даже при двукратном уменьшении отставания по сравнению с началом этого сезона до "Мерсов" ещё очень и очень много. Да, конечно, 17 секунд это не 34, ещё секунд 7 можно отыграть по ходу сезона (хотя каждую последующую десятую сбрасывать всё труднее и труднее). Может, ещё что-то удастся снять благодаря лучшей работе с резиной, но остаётся всё равно дофига! За счёт большей близости к "Мерсам"увеличатся шансы подловить их на ошибках или переиграть стратегически, плюс на некоторых трассах "Феррари" уже смотрится не хуже, но в целом картина мало изменится. В итоге Себ героически выгрызет штук пять побед и потеряет математические шансы на титул не за три гонки, а за две. Может статься, даже вице-чемпионом станет. На большее рассчитывать, увы, не приходится.

Это, повторюсь, прогноз, рассчитанный на НОРМАЛЬНОЕ развитие событий. Быть может, вылетит стая "чёрных лебедей", о которых сейчас и помыслить сложно. Может, в "Феррари" решат повторить прошлогодние "подвиги" и не выиграют в новом сезоне вообще ничего. Может, в "Мерседесе" эпически налажают с мотором или шасси. Может, в Росберге наконец проснётся спортивная злость, и они с Хэмилтоном регулярно станут отбирать очки друг у друга, да столкнутся пару раз. Может, в "Пирелли" сделают сверхизнашивающуюся резину, гонки превратятся в лотерею, и после трети сезона чемпионат будут возглавлять Боттас с Пересом. Но это уже не анализ будет, а гадание на кофейной гуще.

По прогнозам на след. сезон. Действительно, и при неизменном регламенте порой бывало что лидерам давали бой - например сезоны 96/97 (емнип регламент не менялся тогда).

В 96 Уильямс без проблем завоевал оба титула и плюс вице-. Даже в последних гонках (Португалия и Япония) Шумахер уступал поулу больше секунды. И в 97 нередко Уильмсы продолжали самовозить, привозя остальным в квале по 0,5-1 сек, и более. Однако в ЛЗ борьба уже серьезная была. И все могло иначе обернуться (не будь краша в Аргентине, или не сдохни Эрроуз у Хилла в Венгрии)... будь благосклоннее фортуна - на последнем ГП Михаэлю можно было бы и вторым финишировать...

Тут вы не совсем правы. В 97-м из "Вильямса" Ньюи ушёл, и сезон они докатывали с наработками почти годичной давности, что и сделало возможным плотную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вы не совсем правы. В 97-м из "Вильямса" Ньюи ушёл, и сезон они докатывали с наработками почти годичной давности, что и сделало возможным плотную борьбу.

Ну да, Ньюи из Уильямса ушел (и Хилл впридачу :) ) - Браун и Бирн пришли (в Феррари) :)

Вообще-то речь была о том, что и при неизменном регламенте бывало самовозникам не давали бесконечно самовозить. Хотя, конечно, такие случаи нечасты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опоздал с ремаркой =

И это, если у тебя идея фикс, про записное преимущество Мерса, то смысла в дальнейшем обсуждении не вижу.

и эт правильно.ибо не видишь в
его постах логику и трезвый анализ происходящего начиная с Jaelse 6835.перечти. там "0" эмоций.

по цепочке его "предположений" вижу -чел. в теме. ты - нет.

чудовищную пропасть по СУ (кмк) он видит. ты - нет. здесь действ. и обсуждать нечего.

или

ты уже нашёл ответ на прошлогоднюю загадку mobut , но - никому не расскажешь?

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в Мексике. На футболе на стадионе Ацтека :)

post-53954-0-25777200-1446119360_thumb.j

post-53954-0-05526000-1446119371_thumb.j post-53954-0-58530400-1446119378_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twitter - Gianlu_DAle

Rossella (Ristorante Montana): Everyone has a favourite. Mine is Michael [schumacher], then Seb. Michael Introduced me to Vettel. Seb is not like Michael was at his time. Seb has been quicker to get into the heart of Italians.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы хотел заметить по поводу Феттеля, что мне нравится как он ведет себя на прессухах, в частности после гонок.

Говорит все по делу, в меру шутит, не выглядит несчастным как Росберг или Алонсо в свое время, в общем респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...