Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Ну и отлично, зато на оставшиихся ГП будет двигатель чуть "свежее", чем у конкурентов. Ну а по мощности посмотрим, что эти 4 токена дали. Конечно не хотелось дарить легкую прогулку ЛХ с оформлением титула уже в США, но наиболее вероятный финиш Хэм-Нико-Себ все равно его устраивает, а со старым двигателем на большее все равное наивно было надеятся, не в каждой же гонке у Нико педали будут ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, зато на оставшиихся ГП будет двигатель чуть "свежее", чем у конкурентов. Ну а по мощности посмотрим, что эти 4 токена дали. Конечно не хотелось дарить легкую прогулку ЛХ с оформлением титула уже в США, но наиболее вероятный финиш Хэм-Нико-Себ все равно его устраивает, а со старым двигателем на большее все равное наивно было надеятся, не в каждой же гонке у Нико педали будут ломаться.

Не тратили они токены

Tobias Grüner@tgruener

#F1 Both Ferrari drivers will get new combustion engines (+10 grid penalty) for Austin. According to my info, no tokens have been spent.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тратили они токены

Tobias Grüner@tgruener

#F1 Both Ferrari drivers will get new combustion engines (+10 grid penalty) for Austin. According to my info, no tokens have been spent.

А почему на главной написано "обновленные"? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на главной написано "обновленные"? :unknw:

Не знаю:)

Если с Автоспорта переводили, то те тоже про "обновленные" пишут:)

Но проходила информация, что не будет "обновленных" СУ.

Просто новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю :)

Если с Автоспорта переводили, то те тоже про "обновленные" пишут :)

Но проходила информация, что не будет "обновленных" СУ.

Просто новые.

да, с автоспорта. Так что я пока буду верить Автоспорту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю :)

Если с Автоспорта переводили, то те тоже про "обновленные" пишут :)

Но проходила информация, что не будет "обновленных" СУ.

Просто новые.

Не, ну в предыдущих версиях говорили, что просто новые. Но менять полюбасу было нужно. Так что... Но вот тут про то, что "Феррари все время желает видеть сильнейший мотор на своих машинах")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с автоспорта. Так что я пока буду верить Автоспорту :)

А я немцам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в предыдущих версиях говорили, что просто новые. Но менять полюбасу было нужно. Так что... Но вот тут про то, что "Феррари все время желает видеть сильнейший мотор на своих машинах")))

Вот это как раз можно толковать двояко, например Феррари не занижали мощность в этом году, пытаясь продлить срок "жизни" СУ, т.о. избежать штрафов, и поэтому решили поставить новый мотор, лучше штраф, чем ездить на придушенном.

Но на автоспорте пишут именно про обновленный двигатель...

А я немцам :D

Но ты хочешь ошибаться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты хочешь ошибаться? :D

Не факт, что ошибаться буду я :bigwink:

Даже Сэб не говорит про updated СУ, а говорит про fresh :)

К тому же, кроме Автоспорта, никто не написал пока про обновленное СУ.

Но посмотрим.

"For this weekend, we are going to use our fifth internal combustion engine of the season. And this means we are going to pay a ten-slot penalty on the grid. But then this has always been the plan and has never been a big secret to us. Our policy is to always try to have the strongest engine at every event along the season. The guys in the engine department have done a great job this year and even the decision we’re taking for the weekend here in Austin should be looked at on the positive side, because we keep pushing hard for performance and so far this has worked very well. Paying the penalty may not be fantastic news if you look at this weekend in isolation of course, but if you look at the whole picture, the advantage of a fresh power unit becomes clear. In general, if I look back at the season, I think it has been a phenomenal one. The challenge we faced was huge, with so many new people in many different roles, and myself being new to the team. The big effort was putting everything together and so far the year has been a great one".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Peter Windsor@PeterDWindsor 51 секунду назад

Ex-RBR Chief Wrench, Kenny Handkammer (right) in Austin. Based in Cal, he's now Global Service Director for Tesla

CR8Wn8gWUAAHXEZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peter Windsor@PeterDWindsor

James Allison and the Ferrari engineers ponder the collateral of Seb's (planned) engine-change penalty in Austin

CR8XHyrXAAAslBE.jpg

Почти совет в Филях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что ошибаться буду я :bigwink:

Даже Сэб не говорит про updated СУ, а говорит про fresh :)

Я имел ввиду устойчивое выражение "надеюсь что ошибаюсь". Но ты видимо решительно настроена не ошибаться :D

Просто если верить немцам, то либо будет еще один штраф в оставшихся гонках, когда таки поставят обновленную СУ, либо ее вовсе ставить не будут, а просто заявят ФИА новую спецификацию, что тоже не есть гуд, ибо реальную проверку на трассе ничто не заменит. Ну и вовсе фиговый вариант, 4 токена просто сгорят, ибо из-за увеличения количества баллов на 2016 и отмену запретных зон для доработки, эти 4 токена просто не успеют пристроить к глобальным планам по обновлению на 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду устойчивое выражение "надеюсь что ошибаюсь". Но ты видимо решительно настроена не ошибаться :D

Просто если верить немцам, то либо будет еще один штраф в оставшихся гонках, когда таки поставят обновленную СУ, либо ее вовсе ставить не будут, а просто заявят ФИА новую спецификацию, что тоже не есть гуд, ибо реальную проверку на трассе ничто не заменит. Ну и вовсе фиговый вариант, 4 токена просто сгорят, ибо из-за увеличения количества баллов на 2016 и отмену запретных зон для доработки, эти 4 токена просто не успеют пристроить к глобальным планам по обновлению на 2016.

Если Льюис возьмет титул (о, ужас :D ), то какая разница, будут новые штрафы или нет. Я вообще не совсем понимаю всю эту возню после Сочи с информацией о том, что Кими эту апдейтную СУ поставят, а насчет Сэба будут думать, поскольку он еще в чисто математической чемпионской гонке. Сэб говорит, что смена СУ была запланированной. Ее все равно поставили бы, апдейтную или просто новую. Я больше верю слухам, что на испытаниях обновленной СУ что-то не так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду устойчивое выражение "надеюсь что ошибаюсь". Но ты видимо решительно настроена не ошибаться :D

Просто если верить немцам, то либо будет еще один штраф в оставшихся гонках, когда таки поставят обновленную СУ, либо ее вовсе ставить не будут, а просто заявят ФИА новую спецификацию, что тоже не есть гуд, ибо реальную проверку на трассе ничто не заменит. Ну и вовсе фиговый вариант, 4 токена просто сгорят, ибо из-за увеличения количества баллов на 2016 и отмену запретных зон для доработки, эти 4 токена просто не успеют пристроить к глобальным планам по обновлению на 2016.

Я немцам верю и главный моторист Феррари об установке обновленного мотора не говорил, говорил, что они еще думают куда их потратить.

И я читала в итал. прессе, что можно просто в ФИА подать бумагу до конца ГП Абу Даби - где ты планируешь использовать оставшиеся жетоны и тогда они не сгорят, то есть не надо привозить обновенную СУ, просто достаточно только заявить что ты планируешь доработать и можно потом это доработать в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб недоволен действиями обоих пилотов Мерседес на прогревочном круге на ГП России. Говорит, что слишком медленно ехали, а это неправильно.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/121452

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не по теме, но не смогла сдержаться.

Некоторые так любят двойные стандарты, особенно если надо похвалить себя.

+
Crash.net F1

RIC: You want to finish in front of your team-mate but when you're seventh or eighth in points it's irrelevant really

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб недоволен действиями обоих пилотов Мерседес на прогревочном круге на ГП России. Говорит, что слишком медленно ехали, а это неправильно.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/121452

Не помню где но сам Себ в рбр как-то также замедлился и в него чуть Баттон не впилился выехав за пределы трассы в режиме SC))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где но сам Себ в рбр как-то также замедлился и в него чуть Баттон не впилился выехав за пределы трассы в режиме SC))

Сэбу можно, а другим нельзя :nono: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где но сам Себ в рбр как-то также замедлился и в него чуть Баттон не впилился выехав за пределы трассы в режиме SC))

Было дело. В Сингапуре 2012, под SC, Баттон жаловался. Но это было в гонке, и даже разбирательство после гонки. А в Сочи Мерсы клоунаду устроили на прогревочном круге практически остановивишись перед последним поворотом, и ничего. Между прочим вроде же запретили гонщикам делать как раньше, когда в поиске точки срабатывания они на прямой замедлялись чуть ли не до нуля и разгонялись. Не вижу особой разницы, когда лидер останавливается до нуля в последенм повороте. Себа же штрафанули как-то за какую неведумую фигню как 10 корпусов от SC, которую если присмотреться, регурлярно нарушают. Так и тут, пусть не борзеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прогревочного круга. Помню после ГП Великобритании прошлого года Масса возмущался слишком медленным прогревочным кругом Мерсов. И говорил, что Уайтинг обещал за этим следить. Но видимо на Уайтинга слепота напала временная. И амнезия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой гонке никаких эмоций от рекорда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 4 токенов. Раньше выкладывали инфу, что под обновленную СУ нужно и КПП другую - че то с компоновкой связано. Также здесь писали, что у Кими КПП можно менять без штрафов в Мексике, а у Себа аж в Бразилии. Т.е., если сейчас поставят обновленные СУ с новыми коробками, то штраф был бы 15 мест на старте - говорят же все о 10 местах... Выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...