Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Их целая банда :D

http://forum.f1news....40#entry7292642

Ага, и все как один - истерики и фантазеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез думаете, что слова про 40 кругов были произнесены для другой трассы, а "Феррари", игонорируя разницу в километраже, сделала свои расчеты на Спа?

Я совсем не удивлюсь, если это действительно так. Ведь 40 кругов, это почти вся дистанция в Спа. Если они, в Феррари, делали расчет исходя из этих 40 кругов, тогда почему не позвали на пит Себа еще раньше, ведь на софте у него в конце сильно упал темп, и из-за этого он пропустил несколько гонщиков вперед? Позвали бы после 5 круга, и тогда из расчетов 40 кругов на медиуме вполне хватило бы до конца гонки.. Ты же не скажешь, что это очень рискованно, т.к. Пирелли "гарантировали" 40 кругов.. ;)

Я вчера писал уже - как бы здесь помог опыт Себастьяна? Он один раз уточнил про второй пит-стоп и больше никаких слов по поводу начинающихся проблем мы от него не слышали, а команда ему говорила все ок, продолжай. Если вся команда решила избрать такой вариант и не отказываться от него до последнего - значит для этого были как минимум серьезные основания.

На мой взгляд Себ подсознательно чувствовал, что 30 кругов на одном комплекте в Спа это чересчур, ведь он сам сидит в машине и ощущает на себе все эти перегрузки, которые испытывает и вся машина, но вот настаивать на своих подозрениях не стал, если честно тоже могу понять, но следующий раз наверное будет более настойчив.

Причину как раз установили и огласили (порез): http://www.f1news.ru.../f1-105788.html, не нашли предмет, этот порез вызвавший

не читал, порез так порез :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да в Феррари все страдают от фантазий. Чем-то обкурились.

Ну МА про сорок кругов, тоже не высказывался. Он высказывался, что их расчет показывал, что должно хватить на один питстоп и могли на подиум приехать.

В начале гонки выбрали стратегию не как у всех. Ибо надо было что-то делать. Впереди уезжали (не считая Мерсов) Перец и Риком, позади Ботас, Гро и Масса.

Машины с Мерсовским движком должны были по логике рвать на прямых. Оставалось сыграть против основной тактики. При чем Фуры не слишком обгоняющие в этом году. Т.е. больше питов отпадает. Вот и выбрали меньше.

А выдумщик, как я понимаю, Арривабене?

Он про 40 кругов сказал? Что я читал, что предупреждений от Пирелли не последовало. Тут да есть над чем работать. Но пойдет в разрез с пожеланиями заказчика насчет "зрелищных гонок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы как раз постить ерунду, лучше приведи в доказательство интервью или просто высказывания кого-нить от Пирелли, в котором четко говорится, что на медиуме в Спа можно проехать около 40 кругов! Четко, слово в слово! А если таковых нет, не нужно желаемое(свои розовые очки) выдавать за действительное! :yes3:

Ну да, Арривабене врет. Инженеры "Лотуса" врут. И даже Хэмбри, рассуждающий о теоретическом ресурсе в 40 кругов тоже врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале гонки выбрали стратегию не как у всех. Ибо надо было что-то делать. Впереди давили (не считая Мерсов) Перец и Риком, позади Ботас, Гро и Масса.

Машины с Мерсовским движком должны были по логике рвать на прямых. Оставалось сыграть против основной тактики. При чем Фуры не слишком обгоняющие в этом году. Т.е. больше питов отпадает. Вот и выбрали меньше.

http://mclarenf-1.co...ebastian Vettel

http://mclarenf-1.co...ebastian Vettel

http://mclarenf-1.co...ebastian Vettel

Кто там давил впереди? Особенно занятны покруговки на софте вначале гонки.

http://mclarenf-1.co...7&hid=5_8_11_19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Арривабене врет.

Пруф плиз насчет Аривабенне и 40 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Арривабене врет. Инженеры "Лотуса" врут. И даже Хэмбри, рассуждающий о теоретическом ресурсе в 40 кругов тоже врет.

И таки, процитируй, где сказано, что в Спа, на медиуме можно проехать 40 кругов! Хоть МА, хоть инженеров Лотуса, а все слова Хэмбри - теоретически, можно проехать около 40, причем без уточнения о том, на каком это автодроме! Даже со стороны инженеров Лотуса речь шла об одном пит-стопе, но они количество кругов они не уточняли. :yes3:

Может уже стоит начать читать свои факты?? :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем не удивлюсь, если это действительно так. Ведь 40 кругов, это почти вся дистанция в Спа. Если они, в Феррари, делали расчет исходя из этих 40 кругов, тогда почему не позвали на пит Себа еще раньше, ведь на софте у него в конце сильно упал темп, и из-за этого он пропустил несколько гонщиков вперед? Позвали бы после 5 круга, и тогда из расчетов 40 кругов на медиуме вполне хватило бы до конца гонки.. Ты же не скажешь, что это очень рискованно, т.к. Пирелли "гарантировали" 40 кругов.. ;)

Теоретический износ тоже никто не отменял и остаться в конце гонки с теряющей скорость резиной тоже не хотелось. "Феррари" выбрала дистнацию меньше даже чем в 3/4 от теоретически объявленной производителем - и, как мы видим по темпу Феттеля на последних кругах никакого действительно серьезного падения темпа не произошло, иначе Рома со свистом пролетел бы мимо, а он даже в атаку ни разу не смог выйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, как мы видим по темпу Феттеля на последних кругах никакого действительно серьезного падения темпа не произошло, иначе Рома со свистом пролетел бы мимо, а он даже в атаку ни разу не смог выйти

А тебе не приходило в голову, что на последних кругах у Грожана резина тоже была порядком изношена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таки, процитируй, где сказано, что в Спа, на медиуме можно проехать 40 кругов! Хоть МА, хоть инженеров Лотуса, а все слова Хэмбри - теоретически, можно проехать около 40, причем без уточнения о том, на каком это автодроме! Даже со стороны инженеров Лотуса речь шла об одном пит-стопе, но они количество кругов они не уточняли. :yes3:

Может, тебе еще переписку Пирелли и Феррари в 11 утра перед гонкой выложить? :) Наверное, Хэмбри, рассуждая о ресурсе в 40 кругов, имел в виду Монако, а Арривабене, рассуждая о "просчитанной стратегии", опирался на данные с лругой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретический износ тоже никто не отменял и остаться в конце гонки с теряющей скорость резиной тоже не хотелось. "Феррари" выбрала дистнацию меньше даже чем в 3/4 от теоретически объявленной производителем - и, как мы видим по темпу Феттеля на последних кругах никакого действительно серьезного падения темпа не произошло, иначе Рома со свистом пролетел бы мимо, а он даже в атаку ни разу не смог выйти

Ну здесь на мой взгляд можно было бы тогда, если начался бы износ резины сделать второй питстоп, а не выжидать, пока Себ совсем замедлится, но в этом случае не надо было бы затягивать первую замену, пропуская вперед другие машины. Хорошо, конечно, сейчас рассуждать, но ясно одно: стратеги Феррари очень сильно рисковали всем - и безопасностью, и результатами. Конечно, если бы этот риск оправдался, сейчас они были бы героями, и благодарили бы Пирелли за столь надежные и безопасные покрышки, а мы бы поздравляли друг дружку с подиумом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, тебе еще переписку Пирелли и Феррари в 11 утра перед гонкой выложить? :) Наверное, Хэмбри, рассуждая о ресурсе в 40 кругов, имел в виду Монако, а Арривабене, рассуждая о "просчитанной стратегии", опирался на данные с лругой трассы.

:rofl: Самое занятное что некоторые действительно пытаются это доказать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, тебе еще переписку Пирелли и Феррари в 11 утра перед гонкой выложить? :) Наверное, Хэмбри, рассуждая о ресурсе в 40 кругов, имел в виду Монако, а Арривабене, рассуждая о "просчитанной стратегии", опирался на данные с лругой трассы.

Ну раз сам понял в чем не прав, уже молодец. А Хембри говорил скорее всего о трассе, где проводились тесты резины, и это точно не Спа, может Басрелона или Херес, там проходят предсезонные тесты, а может какая другая трасса. :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз сам понял в чем не прав, уже молодец. А Хембри говорил скорее всего о трассе, где проводились тесты резины, и это точно не Спа, может Басрелона или Херес, там проходят предсезонные тесты, а может какая другая трасса. :facepalm: :facepalm:

Ты их совсем за идиотов держишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не приходило в голову, что на последних кругах у Грожана резина тоже была порядком изношена...

Если бы темп Феттеля упал бы до 1.57, никакая изношенность резины у Грожана, показавшего 1.54,7, перед тем как упереться в Себа, французу бы не помешала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь на мой взгляд можно было бы тогда, если начался бы износ резины сделать второй питстоп, а не выжидать, пока Себ совсем замедлится, но в этом случае не надо было бы затягивать первую замену, пропуская вперед другие машины. Хорошо, конечно, сейчас рассуждать, но ясно одно: стратеги Феррари очень сильно рисковали всем - и безопасностью, и результатами. Конечно, если бы этот риск оправдался, сейчас они были бы героями, и благодарили бы Пирелли за столь надежные и безопасные покрышки, а мы бы поздравляли друг дружку с подиумом :)

Стратегия строится исходя из данных, вряд ли эти данные указывали на возможную угрозу безопасности пилота из за возможного взрыва покрышки. Если бы таковая была, то было бы безусловно два пит стопа.

Ты их совсем за идиотов держишь?

Это из серии все дураки один я Дартаньян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там давил впереди?

Ну и как на такой же тактике Фет мог что-то сделать с Риком и Пересом? Он ехал медленнее.

А надо было приехать впереди.

Тут еще нетипичная трасса. В ней износ пятна контакта был не таким, как обычно. Вон Грожан пересидел Боттаса. Когда это удавалось в последнее время?

Ну и движки в рваном режиме жечь не хотели. Вот и решили. И с точки зрения борьбы за подиум были правы IMHO. Смена резины вместе со всеми много бы не принесла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз сам понял в чем не прав, уже молодец. А Хембри говорил скорее всего о трассе, где проводились тесты резины, и это точно не Спа, может Басрелона или Херес, там проходят предсезонные тесты, а может какая другая трасса. :facepalm: :facepalm:

Если бы Хэмбри имел в виду "другую трассу", он бы для обеспечения ресурса использовал километры, а не круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты их совсем за идиотов держишь?

Пока что результаты говорят сами за себя.. И с прошлого года пока не так уж многое изменилось, хоть прогресс и есть..... :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия строится исходя из данных, вряд ли эти данные указывали на возможную угрозу безопасности пилота из за возможного взрыва покрышки. Если бы таковая была, то было бы безусловно два пит стопа.

Вот с этим трудно поспорить. Как и с тем, что предсказать взрыв покрышки почти не реально. Постепенный износ тут да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы темп Феттеля упал бы до 1.57, никакая изношенность резины у Грожана, показавшего 1.54,7, перед тем как упереться в Себа, французу бы не помешала

Это был лучший круг у Грожана. Если ты судишь о темпе по в гонке всего лишь по одному кругу - .......... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-105890.html

Вот вам официальное заявление от Пирелли!

Это не заявление, это отговорка!

С 2013 года они уже 2 раза поменяли шины. Поскольку такого правила принято так и не было, он не могут ссылаться на непринятое правило для оправдания своего низкого качества..

Нужно мужественно принять ошибку в расчетах инженеров! И тот факт, что 30 кругов в Спа, на медиуме - слишком рискованная тактика! :yes3:

Так почему же инженеры Пирелли мужественно не признают ошибку, что 40 кругов, которые они рассчитали была их ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэмбри имел в виду "другую трассу", он бы для обеспечения ресурса использовал километры, а не круги.

Не знал, что ты хорошо знаком с Хэмбри, что можешь читать "между строк" его высказывания! :blink: :blink:

Может уже пора прекратить выдавать желаемое за действительное? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я считаю, что 40 кругов это выдумки.

Какая нам разница, что ты считаешь, если есть заявления команд, которые Пирелии не оспаривает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был лучший круг у Грожана. Если ты судишь о темпе по в гонке всего лишь по одному кругу - .......... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

А перед этим Грожан, начиная с 31 круга стабильно ехал 1.55,0 - 1.55,3. И что изменилось бы для Феттеля, если бы темп немца был 1.57 и ниже? Разницы в две секунды на круге при наличии на трассе двух зон ДРС хватило бы для обгона за глаза. Или, может, мне надо поанализировать вероятность обгона на основе того как Рома первые круги на полной топливом машине ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...