Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Transaction

Опрос GPDA 2015

Recommended Posts

Merry Christmas

Где же вы видели широкую задницу в Ф1?) Она как раз узкая, иногда максимально узкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже за Феррари-концепт голосовал. Против вида современных машин ничего особо не имею (звук и скорость во внешние данные не подпадают), но ФЕ и обновленный Инди смотрятся как-то свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже за Феррари-концепт голосовал. Против вида современных машин ничего особо не имею (звук и скорость во внешние данные не подпадают), но ФЕ и обновленный Инди смотрятся как-то свежее.

А мне ни один из вариантов "будущего" вообще не понравился, пришлось жмакнуть на нынешний вид. Хотя он тоже ужасен, по-честному то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за нынешний вид. Вполне устраивает. А все прототипы будущего - уродство какое-то, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/tikonderoga/788388.html - неплохое размышление на тему.

Даже тот факт, что болельщиком Ф1 в пример приводится все, что угодно показывает уровень его увлеченности в происходящее ныне.

И это полностью отражает мой настрой.

И то, что на форуме об Ф1 вопрос её реформы в 2х темах собирает за 2 недели в 6 раз меньше внимания, чем темка о нетрадиционных секс-изысках за неделю - тоже показательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что на форуме об Ф1 вопрос её реформы в 2х темах собирает за 2 недели в 6 раз меньше внимания, чем темка о нетрадиционных секс-изысках за неделю - тоже показательно

А чего там писать то? Реформы эти перемыли уже раз по 15 и в теме контрактов, и в Паддоке, и в Лайве иногда.

И, кстати, не стоит интерес измерять количеством страниц в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru...oga/788388.html - неплохое размышление на тему.

Даже тот факт, что болельщиком Ф1 в пример приводится все, что угодно показывает уровень его увлеченности в происходящее ныне.

И это полностью отражает мой настрой.

И то, что на форуме об Ф1 вопрос её реформы в 2х темах собирает за 2 недели в 6 раз меньше внимания, чем темка о нетрадиционных секс-изысках за неделю - тоже показательно

интересно написано, выделил для себя одно из важнейшего

...На шестом круге из семидесяти Тони Канаан попал в аварию и отправился в боксы. Механики посовещались, покачали головами и укатили машину Тони с пит-лейна куда-то в паддок. Все, конец? Как бы ни так. Спустя минут пятнадцать голубую с белым «десятку» Канаана выкатили обратно на пит-лейн, завели и отправили в гонку с отставанием в тринадцать, кажется, кругов. И он откатал остаток заезда до последнего, не борясь уже ни за что, исключительно чтобы порадовать болельщиков, пришедших на него посмотреть. Канаан – чемпион «Индикара», победитель «Инди-500» и «Дайтоны-500», один из самых популярных гонщиков в Америке. Ему сорок лет, он уже все всем доказал. И он, тем не менее, по-прежнему любит своих фанатов и думает, что на трассе старается ради них. Канаан еще несколько раз заезжал в Детройте в боксы, в полном одиночестве, вдали от основной группы гонщиков, и каждый раз трибуны у стартовой прямой устраивали ему овацию. Круто, да? Я хочу, чтобы пилоты «Ф-1» были немного такими.

В Ф1 же чемпионы делают нам одолжение если они едут не борясь за титул и чуть что стараются сойти, даже если могут побороться в пелетоне, но раз у них болид для побед, чего они будут в хвосте пелетона бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 же чемпионы делают нам одолжение если они едут не борясь за титул и чуть что стараются сойти, даже если могут побороться в пелетоне, но раз у них болид для побед, чего они будут в хвосте пелетона бороться.

И при чем тут чемпионы? Это они придумали 4 мотора на сезон и одну коробку на 5 гонок? Естественно, лучше один раз сойти вместо доезжалова на 15м месте, чем потом получить штраф в гонке, где надо бороться за победу.

А когда не было доп. комплекта шин на Q3, они еще часто в боксах отсиживались, вместо того, чтобы квалиться. По твоей логике - тоже просто обломно им было, не царское это дело в квалификации выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там писать то? Реформы эти перемыли уже раз по 15 и в теме контрактов, и в Паддоке, и в Лайве иногда.

И, кстати, не стоит интерес измерять количеством страниц в теме.

Это же форум - в чем еще измерять-то? 2 критерия - просмотры да ответы.

В тех темах всё было обсуждено в абстракции, а здесь же имеет место первая попытка хоть кого-то из формульного мира систематизировать позицию публики.

И при чем тут чемпионы? Это они придумали 4 мотора на сезон и одну коробку на 5 гонок? Естественно, лучше один раз сойти вместо доезжалова на 15м месте, чем потом получить штраф в гонке, где надо бороться за победу.

Дело не моторах и не в коробках. Лично я был бы только счастлив, если бы те же мерсы (но не только) начали наконец штрафы в +5 и +10 позиций на старте, внося сумбур и интригу в гонки. Но их всё больше получают незадачливые середняки и аутсайдеры.

Вопрос в подходе к работе с публикой. Мне доводилось сталкиваться в Wendy's с Тимом Томасом через несколько месяцев после завоевания Бостоном Кубка Стэнли - абсолютно мило шутковал и раздавал автографы, хотя и был там с семьей. Стоял я в очереди (общей) на паспортный контроль и с Роберто Луонго времен Ванкувера. При этом удалось довольно мило перекинуться несколькими фразами, а сам он методично принимал благодарности и жал руки. Когда Жорж Сен-Пьер из UFC летел (экономом) в нами в самолете, командир корабля взял слово и сказал, что за многие годы перевез уйму пассажиров, но вот этот рейс - честь для него ввиду ЖСП на борту. И все зааплодировали, включая и меня, который знать не знал, кто это такой. Потому что если публичная фигура вызывает такие спонтанные приливы эмоций у самых разных людей, то есть в этом какой-то очень правильный посыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же форум - в чем еще измерять-то? 2 критерия - просмотры да ответы.

В тех темах всё было обсуждено в абстракции, а здесь же имеет место первая попытка хоть кого-то из формульного мира систематизировать позицию публики.

Ответов много там, где либо срач, либо лулзы (как правило, они идут вместе).

Ну так GDPA и систематизирует. Чего тут обсуждать то? Вот как насистематизирует и выложит результаты какие-то, тогда может обсудим еще.

Дело не моторах и не в коробках. Лично я был бы только счастлив, если бы те же мерсы (но не только) начали наконец штрафы в +5 и +10 позиций на старте

А вот сами Мерсы, я думаю, не были бы. Потому и экономят. И не они одни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно написано, выделил для себя одно из важнейшего

Мне совершенно плевать чем будет заниматься гонщик после того как он проиграл несколько кругов и шансов набрать очки у него нет. Хоть едет дальше, хоть птицу ест и пивом запивает. Как это может порадовать фанатов не представляю, разве что погреметь двиглом лишний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне совершенно плевать чем будет заниматься гонщик после того как он проиграл несколько кругов и шансов набрать очки у него нет. Хоть едет дальше, хоть птицу ест и пивом запивает. Как это может порадовать фанатов не представляю, разве что погреметь двиглом лишний раз.

Болельщики разные есть, если в 2008 50% испанцев после схода алонсо покидали трибуны о это чем то говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликованы итоги глобального опроса GPDA: http://ru.motorsport.com/f1/news/opublikovany-itogi-globalnogo-oprosa-gpda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликованы итоги глобального опроса GPDA: http://ru.motorsport.com/f1/news/opublikovany-itogi-globalnogo-oprosa-gpda

только сегодня подумал о том что результаты надо бы узнать когда будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер об итогах

Christian Horner: "I think that's rose-tinted spectacles.
:pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как я предполагал, самым популярным оказался Кими, то есть не член ГПДА))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полные результаты обещали опубликовать в каком то журнале 14 июля.

Ф1 не изменила себесамой и превратила идею опроса в бизнес - участники опроса смогут увидеть результаты общего опроса только купив какой то конкретный журнал.

Зарекаюсь больше никогда не участвовать в подобных опросах т.к. единственный эффект от них это прибыль безразличных для меня журналов. Авторы даже не делятся результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полные результаты обещали опубликовать в каком то журнале 14 июля.

Ф1 не изменила себесамой и превратила идею опроса в бизнес - участники опроса смогут увидеть результаты общего опроса только купив какой то конкретный журнал.

Зарекаюсь больше никогда не участвовать в подобных опросах т.к. единственный эффект от них это прибыль безразличных для меня журналов. Авторы даже не делятся результатами.

Мне кажется их просто готовят в удобоваримой форме (графики, диаграммы) и так же опубликуют в мотоспорте. А в журнале будет супер-расширенная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется их просто готовят в удобоваримой форме (графики, диаграммы) и так же опубликуют в мотоспорте. А в журнале будет супер-расширенная версия.

Результаты уже приведены в удобную форму т.к. опрос делали под заседание СГ.

Но это форму теперь хотят продать болельщикам за то что они помогли коммерсантам собрать статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили полную версию опроса:

http://gpda.motorsport.com/

Из интересного:

Современные болиды нравятся лишь 10% респондентов.

74% считают правила Ф1 в области технологий должны быть изменены в пользу большей свободы инженеров.

Звук СУ важен 73%, мощность имеет значение для 72%. 59% считают важным для спорта выбор типа СУ и её объема. 84% против унифицированных СУ и унифицированных болидов.

Лишь 32% считают необходимым увеличение топливной эффективности.

Обобщая результаты можно сказать что Ф1 смогла выбрать исключительно неинтересные для зрителей правила: звука и мощности у СУ нет, возможности для инженеров либо отсутстуют, либо ограничены токенами., да и сама ставка на гибридность/топливную эффективность не интересна болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...