Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LewisHamilton

Возвращение дозаправок.

  

105 голосов

  1. 1. Хотели бы Вы вернуть дозаправки?

    • Да, но более безопасные чем были раньше.
    • Да, и безопасность меня не беспокоит.
    • Нет, не стоит возвращаться к тому, от чего отказались.
    • Мне все равно.


Recommended Posts

Нафиг, нафиг. Половина команд, безнадежно проигрывающих из-за резины - не айс.

2 шинника хороши только если они примерно равны и работают по разному на разных трассах. Хотя и мотористы хорошо когда они примерно равны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари нынче 400 млн бюджет, на 2014 Мерс потратили порядка 500, РБР также на 2009-2010 прилично вложилось

Дык, я за снижение расходов и за снятие множества теперешних запретов. Как и на что будут команды тратить свои деньги меня не волнует. Прописать, что можно иметь бюджет не более 300 лямов в год, а кто укладывается в 80 млн тому можно сделать послабления в "техническом плане". А еще я разрешил бы слушать радиопереговоры только пилотов, а командный канал пусть остается закрытым для общественности, но открытым для ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописать, что можно иметь бюджет не более 300 лямов в год, а кто укладывается в 80 млн тому можно сделать послабления в "техническом плане".

Тык это. Команда Мерседес может поди рапортовать, что они самые малотратящие - им то движки (пусть будет по 25 лямов комплект) бесплатно достаются.

Значит им еще и поблажки в тех. регламенте?

Нельзя же весь конерн приплюсовывать - он по любому в 300 лямов не уложится. :)

В спортивном регламенте может быть только то, что можно адекватно проконтролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык это. Команда Мерседес может поди рапортовать, что они самые малотратящие - им то движки (пусть будет по 25 лямов комплект) бесплатно достаются.

Значит им еще и поблажки в тех. регламенте?

Нельзя же весь конерн приплюсовывать - он по любому в 300 лямов не уложится. :)

Ну, если вычеркнуть из их расходных статей траты на разработку и изготовление двигателя, то ты прав - всем автопроизводителям моторы (СУ) достаются бесплатно. А кто пишет регламеныты (будет писать) не станут столь незначительную мелочь учитывать, чтобы сделать поблажки моторостроителям сознательно. Можно рапортовать - думаю, ты отлично с этим справишься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно рапортовать - думаю,

Напиши хоть что-нибудь, что докажет это слово в свете того, как можно проконтролировать расходы команды.

Особенно расходу сделанные на неудачные варианты, при условии, что можно что-то покупать на стороне, или то, что кому-то час трубы обойдется в N денег, а у кого-то своя собственная. Если не понятна аналогия с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно расходу сделанные на неудачные варианты, при условии, что можно что-то покупать на стороне, или то, что кому-то час трубы обойдется в N денег, а у кого-то своя собственная.

Ты молодой или действительно такой непроходимый и любишь прикидываться?

Никому не нужно контролировать расходы в Ф-1. Думаю, что контролировать их гораздо легче, чем раздувают сие в прессе. Поставить задачу компетентным людям и они её выполнят легко и просто. Всего-то придется создать специальный контролирующий орган за расходами команд Ф-1 от и до (сами себя они котролировать не станут). Кому нужна лишняя расходная статья? Берни точно не захочет оплачивать такое. Вот и получается, что чтобы ограничить бюджеты команд Ф-1 необходимо начать контролировать их расходы и траты хотя бы на производство и разработку технологий. Это все слишком далеко может зайти. Мосли уже предлагал потолок суммы командам (начиная с 50 лямов), но мы Макса давно не видим, а Тодту с зелеными бы разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что ограничение бюджета никому не сдалось, полностью согласен. За исключением того, что это неплохой информационный повод для любой акции.

Хоть внесение изменений в двигатель под флагом удешевления ()

Думаю, что контролировать их гораздо легче, чем раздувают сие в прессе.

Слово Думаю замени на полагаю, верю и все остальное - вопросов не будет.

Тут налоговые органы руки разводят ничего понять не могут, хоть по нескольку лет копают. У ФИА просто нет ресурсов в оперативном порядке следить за бухгалтерией всего концерна Мерседес и узнавать решение какого из их инженеров вдруг приснилось главному конструктору болида. И было ли оно на каких то стендах протестировано.

Соответственно ограничение ресурсов будет работать на пользу Мерседесу в ущерб команде, за которой нет концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово Думаю замени на полагаю, верю и все остальное - вопросов не будет.

Ты бы тон общения сменил. У тебя и так нет вопросов ко мне, потому что ты для меня никто. Обижаешься на то, какую лексику использует другой человек? Знания не позволяют понять мысль и не можешь сдержаться, чтобы не вставить свои пять копеек, как надо говорить правильно? Или просто не нравится, что есть думающие люди? Чего мне стесняться говорить как мне нравится и то, что я думаю. Полагаешь, веришь и все остальное? Ну-ну.

Тут налоговые органы руки разводят ничего понять не могут, хоть по нескольку лет копают. У ФИА просто нет ресурсов в оперативном порядке следить за бухгалтерией всего концерна Мерседес и узнавать решение какого из их инженеров вдруг приснилось главному конструктору болида. И было ли оно на каких то стендах протестировано.

Соответственно ограничение ресурсов будет работать на пользу Мерседесу в ущерб команде, за которой нет концерна.

Где это тут налоговые органы руки разводят и понять ничего не могут? В Америке налоговые органы работают четко и в правовом поле. Может в России по-другому, но, думаю, что не сильно отличается работа налоговых служб в штатах от российских налоговиков (в принципе) - задача ведь одна и та же - вскрыть скрываемое и все правильно подсчитать.

Зачем про ресурсы по второму кругу, я думал ты понял с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что ограничение бюджета никому не сдалось, полностью согласен. За исключением того, что это неплохой информационный повод для любой акции.

Хоть внесение изменений в двигатель под флагом удешевления ()

Слово Думаю замени на полагаю, верю и все остальное - вопросов не будет.

Тут налоговые органы руки разводят ничего понять не могут, хоть по нескольку лет копают. У ФИА просто нет ресурсов в оперативном порядке следить за бухгалтерией всего концерна Мерседес и узнавать решение какого из их инженеров вдруг приснилось главному конструктору болида. И было ли оно на каких то стендах протестировано.

Соответственно ограничение ресурсов будет работать на пользу Мерседесу в ущерб команде, за которой нет концерна.

оставь его!

судя по постам, это подросток, который не понимает о чем ты пишешь!

вот и излагает "как получается" (см. его пост выше), думая что он умней тебя, фиа, берни, боссов команд и т.д.! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Я против идиотизма!

2.Мне думается, что этот разговор о возврате дозаправок, лишь желание отвлечь общественность от главного зла Ф-1 за все годы её проведения - СУ.

3.Уберите нафик эти гибриды и вес болида сразу снизится.

п1 = +1

п2 = угу. кмк лучшие мотористы пелетона хихикают над буйством фантазий, ибо знают, что им совершенно незачем терять время на опцию "дозаправка". пропасть запаса ( нынче ) - огромна.

п3 = зачем? здесь то как раз равенство для всех едино.

imho. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п3 = зачем? здесь то как раз равенство для всех едино.

Затем, что гибрид это не мотор, а гибрид мотора. Пусть будет просто мотор. Тогда тоже будет для всех равенство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной

Команды отказались от возвращения дозаправок.

Когда при обсуждении возможных поправок к регламенту возникла идея возвращения дозаправок по ходу гонки, мнения разделились. Одни считали, что это позволит повысить скорость, а пилоты смогут атаковать в полную силу на всей дистанции, состоящей из серии спринтов. Другие возражали – от дозаправок отказались, чтобы сократить расходы и увеличить безопасность, а эти вопросы и сейчас актуальны.
Теперь вопрос закрыт – в четверг вечером представители команд единогласно проголосовали в Монреале за отказ от возвращения дозаправок, причём главным аргументом стали не затраты и безопасность, а то, что это решение не улучшит зрелищность. Стратеги команд проанализировали и представили разные варианты, вспомнив и о том, что в 2010-м, когда дозаправки были запрещены, обгонов оказалось вдвое больше, чем за год до этого.

Обсуждался и финансовый вопрос – в первом сезоне после возвращения дозаправок командам пришлось бы найти в бюджете дополнительный миллион фунтов, а в последующие годы – полмиллиона.



На встрече в Монреале в четверг представители коллективов единогласно отвергли предложение о возвращении дозаправок.

Ранее Стратегическая группа обсуждала возможность возвращения дозаправок в Формулу 1 ради повышения зрелищности гонок. Однако представители команд высказались против такого шага, мотивируя свое решение не только вопросами стоимости или безопасности, но и тем, что возвращение дозаправок скорее навредит нежели поможет повышению зрелищности.
В качестве доказательств стратегами команд на встрече были представлены цифры и факты.


Дозаправки сокращают число обгонов

Ключевым аргументом против стал тот факт, что в сезоне-2010 обгонов было вдвое больше, чем годом ранее. Было также высказано мнение, что с возвращением дозаправок пилотам придется квалифицироваться с гоночной загрузкой топливом, что не будет давать истинного представления о скорости машин в квалификации.

Не меньшую роль играет и экономический фактор. Стоимость возвращения к дозаправкам обойдется командам в миллион фунтов стерлингов в первый год, а затем по 500 тысяч фунтов в дальнейшем.

Также некоторые команды высказали свои опасения по поводу безопасности, поскольку желание провести пит-стоп быстрее потребует увеличения скорости подачи топлива в насосах до примерно 33 литров в секунду, в то время как сейчас она составляет 12 литров.

Теперь Чарли Уайтингу предстоит донести мнение команд до членов Стратегической группы, на заседании которой 14 мая и родилась эта идея.

Тот факт, что наблюдается единодушное несогласие с предложением представителей команд, означает, что дозаправки все же вряд ли вернутся в Ф1 – даже несмотря на то, что Берни Экклстоун настаивал на этом, как части большого плана по повышению зрелищности гонок Формулы 1.
http://ru.motorsport.com/f1/news/komandy-vyskazalis-protiv-vozvrashcheniya-dozapravok/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки сокращают число обгонов

Ключевым аргументом против стал тот факт, что в сезоне-2010 обгонов было вдвое больше, чем годом ранее. Было также высказано мнение, что с возвращением дозаправок пилотам придется квалифицироваться с гоночной загрузкой топливом, что не будет давать истинного представления о скорости машин в квалификации.

А то, что в 2010 у всех были двойные диффузоры и поэтому вероятность обгонов выросла, тогда как в 2009 диффузоры были не у всех, и те у кого они были, ещё в квалификации оказывались впереди и затем их невозможно было обогнать болидам без диффузора. По-моему именно это послужило причиной введения ДРС.

Какое-то идиотское объяснение для дураков. Причём база для сравнения обгонов взята абсолютно некорректная. 2009 год это плавающий тех. регламент и его использовать для сравнения некорректно. Взяли бы 2008 или 2007 к 2010.

И зачем интересно пилотам квалифицироваться с гоночной загрузкой топливом? Почему нельзя на пустых баках? А каждая команда сама решит на какое кол-во питов идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что в 2010 у всех были двойные диффузоры и поэтому вероятность обгонов выросла, тогда как в 2009 диффузоры были не у всех, и те у кого они были, ещё в квалификации оказывались впереди и затем их невозможно было обогнать болидам без диффузора. По-моему именно это послужило причиной введения ДРС.

Какое-то идиотское объяснение для дураков. Причём база для сравнения обгонов взята абсолютно некорректная. 2009 год это плавающий тех. регламент и его использовать для сравнения некорректно. Взяли бы 2008 или 2007 к 2010.

И зачем интересно пилотам квалифицироваться с гоночной загрузкой топливом? Почему нельзя на пустых баках? А каждая команда сама решит на какое кол-во питов идти.

а по мне со стартовой загрузкой интереснее, сложно предсказать порядок в топ 10 и в гонке в связи с этим возможны неожиданные результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что в 2010 у всех были двойные диффузоры и поэтому вероятность обгонов выросла, тогда как в 2009 диффузоры были не у всех, и те у кого они были, ещё в квалификации оказывались впереди и затем их невозможно было обогнать болидам без диффузора. По-моему именно это послужило причиной введения ДРС.

Какое-то идиотское объяснение для дураков. Причём база для сравнения обгонов взята абсолютно некорректная. 2009 год это плавающий тех. регламент и его использовать для сравнения некорректно. Взяли бы 2008 или 2007 к 2010.

Может тебе подойдет это объяснение:

По статистике с 1994-го по 2009-й гг., т.е. когда практиковались дозаправки, обгонов на трассе было в среднем меньше, чем в предшествовавший период начиная с 1980 года.

http://www.f1news.ru/news/f1-104311.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За, потому что мой опыт в качестве зрителя позволяет мне сделать вывод, что гонки были интереснее :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему 300 лямов для топ-команд это уже огромные деньжищи. Если малые команды могут уложиться в 100 лямов, то это для них сродни потолочной высоте в "Ф-1 тратах", на мой взгляд. Откуда ты вынул 400-500 млн в год, да еще приписал мне это авторство? Не понятно :unknw:

в 2009м бюджет Макларена был 480млн долларов, 400-500 млн в год будет при разрешении доработки всех узлов, иначе быть не может, команды будут вбухивать все свободные средства в гонку вооружений, а когда на волне неудач потеряются спонсоры (как сейчас у Макларена) команда превратится в Вильямс... или Заубер...

по сравнению с гонкой вооружений - вернуть заправочное оборудование стоит копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тебе подойдет это объяснение:

По статистике с 1994-го по 2009-й гг., т.е. когда практиковались дозаправки, обгонов на трассе было в среднем меньше, чем в предшествовавший период начиная с 1980 года.

http://www.f1news.ru.../f1-104311.html

сейчас есть возможность использовать ДРС, раньше(во время дозаправок) пилоты по 4-5 кругов держались в 4-5 десятках друг от друга, это было намного легче поскольку не нужно было столько внимания уделять шинам и режимам двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009м бюджет Макларена был 480млн долларов, 400-500 млн в год будет при разрешении доработки всех узлов, иначе быть не может, команды будут вбухивать все свободные средства в гонку вооружений, а когда на волне неудач потеряются спонсоры (как сейчас у Макларена) команда превратится в Вильямс... или Заубер...

по сравнению с гонкой вооружений - вернуть заправочное оборудование стоит копейки.

Тебе команды доказывают, что можно тратить меньше, а ты говоришь, что меньше никак. Это как? Про заправочное оборудование мимо. Оно стоит немалых денег, плюс перевозить его по миру. Кто не умеет зарабатывать, тот именно так и рассуждает - подумаешь, копейки. А когда его ( заправочное оборудование ) клинит и из-за этого теряются лямы прибыли в виде очков, такие перцы как ты говорят, что это ничего, это бывает.

сейчас есть возможность использовать ДРС, раньше(во время дозаправок) пилоты по 4-5 кругов держались в 4-5 десятках друг от друга, это было намного легче поскольку не нужно было столько внимания уделять шинам и режимам двигателя

При чем тут вообще ДРС? Тебе черным по белому сказали, что обгонов было больше в период с 1980 по 1993 (не считая пары лет дозаправок в начале турбоэры), чем в период с 1994 по 2009.

Сейчас все портит дурацкое правило на невозможность дорабатывать еще сырые СУ. Ну обшиблись, с кем не бывает, надо же исправлять, а не упираться рогом. Уже и спецы в открытую призывают к этому.

В интересах Формулы 1 я бы предложил отказаться в следующем году от этой дурацкой системы с "жетонами" на доработку двигателей и дать мотористам свободу действий - пусть проявляют свои умения в полной мере!

http://#.#.#/feature/22465/bitva-za-moshchnost-analogii-s-proshlym

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За, потому что мой опыт в качестве зрителя позволяет мне сделать вывод, что гонки были интереснее :) .

Интересы у всех разные. Одному интереснее смотреть, как болиды едут друг за другом всю дистанцию гонки, пару раз меняясь местами на питах и, почти всегда финишируя в том же порядке, в каком и стартовали. Другому - интереснее смотреть борьбу с обгонами. И опыт, он тоже бывает разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Симондса, не желающего возвращения в Большие Призы дозаправок, возможно, порождено событиями десятилетней давности, когда в Формуле 1 наличествовали дозаправки, а вот с обгонами было туговато.

«Худшее, что случилось с Ф1 за последние годы, – это эра доминирования Михаэля Шумахера в бытность его пилотом Ferrari, – продолжил инженер. – Мы все были такие умные с программным обеспечением, используемым в гонках. Мы все делали одно и то же – а смена позиций происходит во время пит-стопов. После заключительной остановки в боксах гонка фактически заканчивалась.

Мои друзья, которые немного интересуются автоспортом, говорили, что такие гонки невозможно смотреть. И сложно было не согласиться с ними.

Мы хотим гоняться в напряжённой борьбе. Мы хотим непредсказуемости. Такого можно достичь, если не играться с правилами. История показывает, а здравый смысл говорит нам, что мы все в конечном итоге придём к схожим техническим решениям, вследствие чего силы команд выравняются. И гонки станут интереснее.

Много чего можно сделать в этом направлении. Идея с одним кругом в квалификации была хороша. Вспомните, как интересно было в Японии в 2005-м, когда в середине сессии пошёл дождь.

Те гонки были что надо. Нечто подобное мы и хотели бы видеть».

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-dlya-povysheniya-zrelishchnosti-gonok-nuzhno-menyat-ne-mashiny-a-pravila/?v=2&s=1&q=%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было также высказано мнение, что с возвращением дозаправок пилотам придется квалифицироваться с гоночной загрузкой топливом, что не будет давать истинного представления о скорости машин в квалификации.

И прекрасно, что не будет. Я вот всегда недоумевал во времена квалы с горючкой - ну вот какого хрена они потом всю интригу убивают, публикуя веса машин? Зачем?!

Конечно, за возвращение. Машины должны быть лёгкими, бензовозы омерзительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула 1 требует свежего подхода, – цитирует Дэймона Хилла The Sun. – Мы провалились настолько глубоко, и проблем так много, что всё нужно начинать с чистого листа.

Положив перед собой этот лист и как следует подумав над тем, какой должна быть Формула 1, вы с 50%-й уверенностью получите серию, которая подошла бы условиям современного мира. Мы дошли до той грани, где связь с реальностью уже теряется».

«Что это за управляющий орган, у которого не хватает полномочий для того, чтобы чем-либо управлять? – спросил он. – Правильным решением было бы передать полномочия FIA, возложив на нее заботы по работе над концепцией Формулы 1.

Организации, которая желает извлекать прибыль из чемпионата – и, соответственно, серьезно в него вкладывается – можно объяснить, что такое решение будет выгодным для всех, а доходы от серии лишь увеличатся.

Уже очень давно в серии сохраняется ситуация, когда один человек хочет владеть и командовать всем. Неправильно, когда все получает только одна команда или один человек. Это не имеет никакого отношения к спорту».

http://ru.motorsport.com/f1/news/khill-f1-nuzhno-vse-nachat-s-chistogo-lista/?v=2&s=1

Ну что, правильно. Сковырнут Берни, отдадут власть Тодту, сразу и дозаправки вернутся и шинник новый-старый в лице Мишлен придет и маленьким командам больше платить будут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нам это не нравится, – пояснил шотландец [председатель инвестфонда CVC Дональд Маккензи]. – Несправедливо, когда гонщик получает наказание за техническую неисправность. Но этим вопросом должна заняться FIA.

Кроме того, я не уверен, что нам так уж нужны дозаправки. Думаю, нам следует подумать над тем, как сделать машины быстрее. Для этого требуется больше топлива, и кто-то скажет, что именно поэтому дозаправки нужны, но это никогда не входило в наши замыслы».

http://ru.motorsport.com/f1/news/makkenzi-priznal-neobkhodimost-peremen-v-f1/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тебе подойдет это объяснение:

По статистике с 1994-го по 2009-й гг., т.е. когда практиковались дозаправки, обгонов на трассе было в среднем меньше, чем в предшествовавший период начиная с 1980 года.

http://www.f1news.ru.../f1-104311.html

Тоже плохое объяснение, тут скорее дело в вымирании маленьких команд и в изменениях аэродинамики.

Не меньшую роль играет и экономический фактор. Стоимость возвращения к дозаправкам обойдется командам в миллион фунтов стерлингов в первый год, а затем по 500 тысяч фунтов в дальнейшем.

По сравнению с переходом на новые моторы, это цифра мягко говоря небольшая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...