ZX10 Tomcat Опубликовано 04.08.2015 11:43 Я вижу ровно наоборот - кто-то явно "оголтелый " фанат Макса ;). Там поворот резко закручивается, Сайкс не меняя наклона мотоцикл шел по внешке и менял тректорию соответсвенно изгибу трека. А подбитый Гвинтоли Бьяджи как раз был вынужден поднять мотоцикл и распрямить свою траекторию и вьехал в Сайкса. Явно же видно кто поднял мотоцикл. Не вижу в чем вообще спор если первое столкновение было между Гвинтоли и Бьяджи и потом уже Бьяджи отскоком ушел в Сайкса.И фанатство в данном случае ни при чем, иначе я бы вспомнил турнирное положение , ничего не решающего там Бьяджи и решающего вице чемпионские задачи Тома, которому совсем нет резона "срулить прямо в Макса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.09.2015 15:56 (изменено) http://coub.com/view/81mjx Изменено 08.09.2015 15:56 пользователем nelsonpiquet2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 18.11.2015 14:40 (изменено) Unofficial testing times for Tuesday 17 November:1- Jonathan REA / Kawasaki ZX-10R: 1’50.32- Chaz DAVIES / Ducati Panigale R: 1’51.03= Tom SYKES / Kawasaki ZX-10R: 1’51.13= Alex LOWES / Yamaha YZF-R1: 1’51.15- Xavi FORES / Ducati Panigale R: 1’51.36- Michael VAN DER MARK / Honda CBR1000RR SP: 1’51.57- Nicky HAYDEN / Honda CBR1000RR SP: 1’51.88- Sylvain GUINTOLI / Yamaha YZF-R1: 1’52.5 Изменено 18.11.2015 14:41 пользователем VLOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 18.11.2015 15:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 18.11.2015 18:03 (изменено) MitosЭх... жаль что Марко всего лишь тестер АвгустыНегоже пилоту с таким опытом на этой должности отсиживаться :dry: Изменено 18.11.2015 18:04 пользователем VLOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 18.11.2015 19:36 Ну сегодня тестер, а завтра кто его знает :) Хотя конечно жаль, что с Aprilia так всё вышло, хотелось бы увидеть его борющимся за чемпионство в "королевском", но видимо большинство это "испанское болото" устраивает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.11.2015 06:24 (изменено) Ну сегодня тестер, а завтра кто его знает :) Хотя конечно жаль, что с Aprilia так всё вышло, хотелось бы увидеть его борющимся за чемпионство в "королевском", но видимо большинство это "испанское болото" устраивает...Да хрен с ним, с этим королевским классомОстался бы в супербайке в этом сезоне, мог бы сейчас в Ямаху перейти...Теперь репутация настолько испорчена, что никто боевым пилотом брать не хочет :facepalm: Изменено 19.11.2015 06:27 пользователем VLOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 25.11.2015 09:15 (изменено) Unofficial testing times for Tuesday 24 November:1- Jonathan REA / Kawasaki ZX-10R: 1’40.139 / 76 laps / Best Lap: 752- Tom SYKES / Kawasaki ZX-10R: 1’40.508 / 65 laps / Best Lap: 283- Markus REITERBERGER / BMW S1000 RR: 1’40.531 / 58 laps / Best Lap: 284- Jordi TORRES / BMW S1000 RR: 1’41.002 / 79 laps / Best Lap: 625- Marco MELANDRI / MV Agusta F4 RR: 1.42.1 Изменено 25.11.2015 09:30 пользователем VLOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 26.11.2015 07:22 Jerez Day 3Unofficial testing times for Wednesday 25 November:1- Nicky HAYDEN / Honda CBR1000RR SP / 1’41.512 / 74 laps2- Chaz DAVIES / Ducati Panigale R: 1’41.595 / 63 laps3- Xavi FORES / Ducati Panigale R: 1’41.809 / 39 laps4- Leon CAMIER / MV Agusta F4 RR / 1’42.039 / 64 laps5- Davide GIUGLIANO / Ducati Panigale R: 1’42.525 / 53 laps6- Michael VAN DER MARK / Honda CBR1000RR SP / 1’42.556 / 30 laps- Sylvain GUINTOLI / Yamaha YZF-R1 / No data registered- Alex LOWES / Yamaha YZF-R1 / No data registered Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.11.2015 09:51 Хейден отлично.А Лоус упал и с травмой :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 27.11.2015 17:13 Jerez Day 4Unofficial testing times for Thursday 26 November:1- Tom SYKES / Kawasaki ZX-10R / 1’40.316 / 90 laps / Best Lap: 762- Jonathan REA / Kawasaki ZX-10R / 1’40.326 / 77 laps / Best Lap: 753- Chaz DAVIES / Ducati Panigale R / 1’40.867 / 61 laps / Best Lap: 294- Nicky HAYDEN / Honda CBR1000RR SP / 1’41.004 / 85 laps / Best Lap: 375- Xavi FORES / Ducati Panigale R / 1’41.040 / 46 laps / Best Lap: 326- Davide GIUGLIANO / Ducati Panigale R / 1’41.047 / 51 laps / Best Lap: 457- Leon CAMIER / MV Agusta F4 RR / 1’41.766 / 63 laps / Best Lap: 32- Sylvain GUINTOLI / Yamaha YZF-R1 / No data registered Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.12.2015 13:26 А Хэйден в супербайк перебирается, или просто как нынче модно у моточемпионов тестером работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 22.12.2015 14:07 А Хэйден в супербайк перебирается, или просто как нынче модно у моточемпионов тестером работает?Перебирается насовсем, будет за Ten Kate Honda выступать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.01.2016 15:36 Перебирается насовсем, будет за Ten Kate Honda выступатьдавно пора. не понимаю почему он после того как Дука его турнула в ВСБК сразу не пошел. это тошнилово на частниках в конце пелотона МотоГП выглядело уныло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлоизийМогарыч Опубликовано 27.02.2016 09:35 Началось... Де Крашерис и свою первую гонку в Супербайке не доехал. Карма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлоизийМогарыч Опубликовано 27.02.2016 09:37 (изменено) Хейден - 9-й. Неплохо. И совсем приятно - Ямаха на двух последних местах. Изменено 27.02.2016 09:38 пользователем АлоизийМогарыч очипятка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
impress76 Опубликовано 11.09.2016 00:54 а что тема заглохла? Никто не смотрит? А мне нравится Кавасаки лидирует, британцы всех укатывают. Главное не испанцы и итальянцы, и не Хонды с Ямахами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 19.09.2016 12:07 Подиумы 10 этапа в Германии Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.10.2016 10:29 Результат квалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.10.2016 11:58 Вполне интересная гонка, Чаз конечно большой молодец, Ван Дер Марк вообще не понятный, зелёные перетянули с питом ps ооочень странно видеть, как байкам меняют шины, а не они перепрыгивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 03.10.2016 16:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.10.2016 20:13 Джонатан Риа Чемпион! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.11.2016 19:19 Как то опять грустно выглядит предварительный календарь на 2017, расширения не произошло, жаль Цитата Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) опубликовала официальный предварительный календарь чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) на 2017 год: подтвержден план в 13 раундов, но из календаря выбыли два интересных события. Предполагалось, что Automotodrom Brno вернется в мировую серию вместе с немецким Lausitzring, что вместе эти два события с лихвой покроют нехватку в чемпионате мегазрелищного Autodromo Nazionale di Monza. Но нет, этого не произошло: Чехия не вернется в #WorldSBK, как и Монца. Вместо этого подтверждено подписание контракта с Autodromo do Algarve, так что WSBK возвращается в Португалию в середине сентября. Интересное изменение в расписании финала в Катаре, который запланирован на 2-4 ноября 2017 года: уикенд оттягивают на день пораньше, так что он пройдет не с пятницы по воскресенье, а с четверга по субботу, чтобы не пересекаться с MotoGP. Последнее темное пятно - это октябрьский раунд, предшествующий финалу в Катаре. Он, очевидно, состоится в Европе, поскольку в нем заявлены все классы, включая Supersport300 и Superstock1000. Переговоры ведутся с одним из южных автодромов - итальянским или испанским. Dorna все равно постарается исключить Circuito de Jerez из календаря, но если не удастся договориться с другой трассой аналогичного качества, Андалусия вернется ненадолго - может быть, на один год. Отдельно по европейским чемпионатам. WSS300 стартует вместе с STK1000 1-2 апреля в Motorland Aragon. Ни один выездной этап (в Австралии, Тайланде, США и Катаре) эти серии не захватят. Несмотря на Brexit, гонки в Великобритании по-прежнему числятся "европейскими", что подразумевает проведение всех серий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.12.2016 19:14 Комиссия FIM по Супербайку утвердила новые правила формирования стартовой решетки в WSBK в 2017 году. Цитата Стартовая решетка для первой гонки будет формироваться традиционным образом - по результатам квалификации. Однако стартовые позиции второй будет определять уже не квалификация, а итоги первого заезда: 1. Тройка призеров первой гонки, в воскресенье будет стартовать с третьей линии решетки, причем в обратном порядке (1-9, 2-8, 3-7); 2, Финишировавшие в первой гонке на позициях с 4 по 9 — будут стартовать в прямом порядке перед ними (4-1 — 9-6); 3. Позиции с 10-й и ниже будут полностью соответствовать финишным результатам субботы. Короче реверсию решили сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 22.12.2016 19:03 Лист участников на 2017 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах