Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

А точней ссылку для тех, кто не в теме, можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точней ссылку для тех, кто не в теме, можно?

www.racingfor.me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не смог посмотреть - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4358712

Рискну сказать, что априлия сделала самовозный мотоцикл. Первых три места в первой гонке и четыре априлии в первой шестерке во второй наглядное тому доказательство. И ладно бы заводская априлия "ехала", но ведь и Red Devils Roma и Althea тоже борются за подиум. Если так и дальше пойдет, то чемпионат будут разыгрывать только гонщики на априлиях. Жаль Чеку, надеюсь с ним ничего серьезного, информации пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было ясно ещё на тестах(в т.ч. ещё когда Макс на них присутствовал), несмотря на значительную потерю чемпионатом эстетики, продолжаю жалеть, что Макс отказался от видимо гарантированного титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты не всегда отражают реальную расстановку сил. На руку пилотам априлии еще сыграло то, что Меландри и Сайкс были травмированы, Чека и вовсе в госпиталь попал, его напарник сломал ногу на тестах. В первой гонке разрывы на финише были совсем невелики (первые 7 пилотов в 7 секунд уложились). Так что априлии, в определенном смысле повезло что у основных соперников были проблемы, хотя, конечно, скорость на прямой впечатляет. На этом фоне радует что Лаверти и Гуинтоли отобрали друг у друга по 5 очков и нет единоличного лидера с более впечатляющим разрывом. Радует немного и то, что Сайкс ехал стабильно и без проблем и теперь занимает 4 строчку, сразу за тремя пилотами на доминирующей здесь априлии, думаю он извлек максимум возможного в данных условиях и физической форме. Теперь до следующей гонки аж полтора месяца, пилоты залечат свои травмы, мотоциклы еще немного усовершенствуют. Думаю что дальше, с возвращением Чеки, априлии вовсе не гарантирована безбедная жизнь. А что Макс ушел, так и, как говорится, фиг с ним, без него есть на кого посмотреть, новые лица в чемпионате это тоже отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не про эту парочку, а сочетание Aprilia-Бьяджи. Помимо травмы Сайкса, остаётся вероятность, что Kawasaki-таки пошли по прогнозируемому пути снижения мощности, а там видно будет... Ducati же, понадобится, навешают всё обратно)...

А что Макс ушел, так и, как говорится, фиг с ним, без него есть на кого посмотреть, новые лица в чемпионате это тоже отлично!

Ну для меня пока не особенно, Сайкс не в форме(а там и Ninja его возможно за компанию), Меландри тоже(плюс у меня после прошлогоднего сезона DTM, развилась "аллергия" на BMW)... так что пока всё очень вяло. Наверное "синдром нечётного года" продолжается)...

Остаётся надеяться, что в течении сезона Aprilia понадобится замена(никому ничего плохого не желаю конечно), и они предпочтут услуги Макса)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет уменьшения мощности kawasaki не уверен, холшоты Сайкса по-прежнему на месте, скорее остальные прибавили. А что до априлии... мне гораздо интересней смотреть на честную борьбу Лаверьти и Гуинтоли, чем на услужливое пропускание Лаверьти Бьяджи в прошлом году и возвращения таких ситуаций я не хочу.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, по-прежнему неохота слушать этот "фи"-бред по поводу единичного(и даже не за победу) случая командной тактики, тем паче, более чем оправданной по итогам сезона. Лаверти это очевидный "второй номер", я не думаю, что даже с приходом куда более слабого пилота, по отношению к Бьяджи, как Гвинтоли, что-то в его статусе изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бред,особенно если учесть тот "волосок" на который Макс выиграл чемпионат. К тому же, если сравнить результаты Австралии 2012 и 2013 годов, то у априлии 2 "Бьяджи" с 45 очками, вместо одного в 2012 ;). Что лучше как для самой априлии, так и для накала страстей в чемпионате. Так что пока у априлии без Бьяджи дела идут лучше, чем с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лаверти это очевидный "второй номер"

Я бы так не сказал. Лаверти очень быстрый молодой пилот, а вторым номером его сделала как раз компания с Бьяджи. В этом сезоне Юджину вполне по силам стать чемпионом.

Очень удивила скорость Гвинтали. Всегда считал его посредственным гонщиком нескольких трасс (а точнее одного Маньикура). Интересно будет за ним в течении сезона понаблюдать. Хотя Лаверти мне кажется однозначным №1 в Априлии)

Жаль Сузуки. Так неплохо Камье на тестах смотрелся, а в гонке... ожидал от них большего.

Вобще этап был не показательным, у многих были травмы, некоторые ещё на тестах разложились и не смогли принять участие в гонке. Думаю на следущем этапе увидим истинную расстановку сил в чемпионате)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаверти выигрывал... когда мог; но на лидера он откровенно не тянул и причиной тому больше, не "перетягивание одеяла" на Бьяджи, а его собственный уровень)...

Что же касаемо Гвинтоли, то... даже посредственный пилот MotoGP, с большой вероятностью может стать одним из лидеров в SBK, тем более если у него конкурентноспособный байк)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что в супербайке, как и в мотогп, просто нет посредственных пилотов, они все отсеялись еще на дальних ступенях этой вершины мотогонок. А что на посредственном мотоцикле даже гений ничего не добьется маэстро Росси наглядно и ярко доказал, надеюсь его никто не назовет "посредственным".

Насчет Лаверти и Гвинтоли поживем - увидим :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаверти выигрывал... когда мог; но на лидера он откровенно не тянул и причиной тому больше, не "перетягивание одеяла" на Бьяджи, а его собственный уровень)...

Что же касаемо Гвинтоли, то... даже посредственный пилот MotoGP, с большой вероятностью может стать одним из лидеров в SBK, тем более если у него конкурентноспособный байк)...

Стоит заметить что уровень мотогп упал. И в Супербайке выступают более сильные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бред,особенно если учесть тот "волосок" на который Макс выиграл чемпионат. К тому же, если сравнить результаты Австралии 2012 и 2013 годов, то у априлии 2 "Бьяджи" с 45 очками, вместо одного в 2012 ;). Что лучше как для самой априлии, так и для накала страстей в чемпионате. Так что пока у априлии без Бьяджи дела идут лучше, чем с ним.

Милый фоб Макса, все ни как не угомонишься? Макса нет, все успокойся.

Не могу не отметить что мне до безумия приятно видеть как ты захлебываешься злобной слюной. Это очень веселит. Но все же пора успокоиться уже.

Изменено пользователем Galileo Figaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты припозднился дружище, я тебя раньше ждал. Макса нет, а супербайк еще есть (рок-н-ролл мертв, а я еще нет) и не стал от этого менее зрелищным. Априлия не провалилась в пучину аутсайдеров без Макса и никто из гонщиков в интервью не вспомнил его светлое имя. Жизнь продолжается, чемпионат тоже, show must go on. Макса нет, успокойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлоса Чека выписали из больницы

взято с http://bikepost.ru

91531dd10c4b313753dbcca6d4579f4c.jpg

С утра Карлоса Чека выписали из мельбурнской больницы, куда его доставили в качестве меры предосторожности после серьезного падения в первой гонке Филипп-Айленда. Испанский гонщик ехал четвёртым и боролся с Марко Меландри за третье место. К сожалению, Чека не рассчитал траекторию торможения и врезался в мотоцикл Марко.

В больнице врачи диагностировали сотрясение мозга. Когда к испанцу вернулась память, ему разрешили покинуть больницу, о чем команда объявила на Твиттере: «Карлос вышел из больницы! Доктора сказали, что с ним всё отлично. Теперь команда вернётся в Европу». Чека также добавил: «Вышел из больницы несколько часов назад. Сожалею, что не смог избежать столкновения с Марко. Спасибо всем за поддержку!»

К слову, Меландри сильно расстроился после инцидента с Карлосом Чека и был вне себя из-за того, как работники скорой помощи обращались с испанским гонщиком. Очевидно, Марко был шокирован, когда Чека неподвижно лежал на земле, и подумал о худшем. К счастью, обошлось — все здоровы.

Первый этап оказался очень непростым для Карлоса Чека. Сначала в сессии FP1 он улетел в жесткий хайсайд: «Один из самых серьезных хайсайдов в карьере. Я думаю, что пролетел большое расстояние, после чего упал на трек. Мне повезло, что ничего не сломал, но я повредил левое плечо и правую ногу». — Спустя день Чека выиграл квалификацию, но в воскресенье его ждали очередные испытания…

От себя добавлю что очень понравилась реакция Меландри сразу после аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макса нет, а супербайк еще есть (рок-н-ролл мертв, а я еще нет) и не стал от этого менее зрелищным.

Должен заметить что первый этап получился какой-то вяловатый. Так что пока супербайк таки стал менее зрелищным. С другой стороны я не думаю что дело тут в уходе Макса из чемпионата. Надеюсь дальше будет интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ea31c81a7083t.jpg

Чека и Меландри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен заметить что первый этап получился какой-то вяловатый. Так что пока супербайк таки стал менее зрелищным. С другой стороны я не думаю что дело тут в уходе Макса из чемпионата. Надеюсь дальше будет интересней.

Не могу согласится. Чехарда первой десятки в начале первой гонки и первые 7 пилотов в 7 секунд времени, прорыв Гвинтоли и борьба за каждую позицию, в том числе красивые взаимные обгоны в борьбе за лидерство не давали мне уснуть. Да и вторая гонка держала меня в напряжении,и борьбой за лидерстов и разборками Меландри с Фабрицио, особенно когда они даже слегка столкнулись. Обе гонки были достаточно зрелищными чтоб я их пересмотрел в записи еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласится. Чехарда первой десятки в начале первой гонки и первые 7 пилотов в 7 секунд времени, прорыв Гвинтоли и борьба за каждую позицию, в том числе красивые взаимные обгоны в борьбе за лидерство не давали мне уснуть. Да и вторая гонка держала меня в напряжении,и борьбой за лидерстов и разборками Меландри с Фабрицио, особенно когда они даже слегка столкнулись. Обе гонки были достаточно зрелищными чтоб я их пересмотрел в записи еще раз.

Я и не говорил, что первый этап был совсем не зрелищный или не держал в напряжении. Имелось ввиду, что он уступил в напряжении прошлому сезону, особенно концовке. По крайней мере я ожидал продолжение борьбы обеих БМВ, Сайкса, двух Априлий, а по результатам квалификации думал что и Чека к ним присоединится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все так и вышло, только туда примешалась большая доля априлий с не слишком привычными пока для таких высоких мест пилотами :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все так и вышло, только туда примешалась большая доля априлий с не слишком привычными пока для таких высоких мест пилотами :).

Так да не так. Сайкс только первые круги был заметен, БМВ одна и то только во второй гонке, Чека вообще самоустранился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайкс почти весь прошлый сезон только первые круги был заметен, БМВ тоже выступали неровно, Чека тоже упал в первой гонке в прошлом году, и вообще немало самоустранялся. Для меня отличий немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...